« 1 2 ... 8 9 10 11 »


После того, как вы проникли в Институт, пройдите в диспетчерскую, и вскоре услышите сообщение по громкоговорителю, направленное к вам. Присутствие уже обнаружено, и кто-то хочет поговорить. Возьмите Addictol возле двери на севере и продолжайте.

От редакции: выгрузите инфу с компьютера в первой комнате.

Встреча с Батей

Следуйте по линейному пути из коридоров и лифтов, попутно слушая Отца, лидера Института, через интерком. После длинной сцены, которую я не буду спойлерить, вы должны согласиться присоединиться к Институту. (от редакции: ну вообще да, но хз :)

Прежде чем снова поговорить с Отцом, встретьтесь с четырьмя лидерами дивизий, о которых он упомянул. Используйте соседнюю лестницу и взломайте терминал рядом (новичек), чтобы прочитать несколько журналов, касающихся Келлога (от редакции: скоро вы станете вторым Келлогом в конце статьи). Затем вставьте голограмму «Сетевой сканер», сканируйте сеть и скопируйте сообщение. Вы получите немедленный ответ от «Патриот». Прочтите его, чтобы узнать место встречи, затем следуйте по маркеру квеста, чтобы найти Patriot.

Идите по лестнице вверх, а затем пройдите через северную трубу. Следуйте маркеру квеста в складское помещение рядом с закусочной, где вы встретите Лиама Бине, ваш контакт внутри Института. Поговорив с ним, вы оба отправитесь в Атриум, чтобы встретить другого человека. После этого Лиам просит вас найти некоторые старые учетные данные для входа в систему для компьютеров CIT. Невероятно, они будут по-прежнему работать над текущей системой Института. К сожалению, учетные данные не могут быть найдены в CIT, но находятся в неизвестном месте. Вы должны вернуться к фракции, которая помогла вам получить информацию о том, где их найти.

Теперь давайте сосредоточимся на главном квесте. Просто следуйте за маркерами, чтобы посетить следующих NPC:

1. Клейтон Холдэн
2. Алли Филмор
3. Джастин Айо
4. Мэдисон Ли

После короткого разговора с каждым из них вы закончите квест «Institutionalized» и получите одноименное достижение. Квест «Synth Retention» следующий по сюжету и требует разговора с Отцом. После встречи с ним в его квартире работа в Институте выполнена на данный момент.
 
Спасение синтов


Когда вы вернетесь в Институт с паролем Code Defender для побочного квеста «Underground Undercover», поговорите с Лиамом Бине и отдайте пароль. Затем поговорите с вашим контактом Синтом, Z1-14, и вы оба подготовите план, чтобы спасти всех Синтов, а не только 13 друзей Лиама Бине. План Z1 предусматривает убийство шести охранников института в уединенной зоне туннеля. Для боя рекомендуется Силовая броня, так как гвардейцы могут оказаться крепкими.

Идите по маркеру квеста в туннель, забирая боеприпасы со стола в складской комнате по пути туда. Когда атакуете первого охранника, вся сцена превратится в хаос и Синты присоединятся к борьбе с шестью гвардейцами. Оставьте эту область и вернитесь к Z1-14, который предлагает продолжить свою главную миссию и ждать дальнейших инструкций ...
 
Что случилось с Вирджилом?

Если вы дружите с Братством Стали, и получили квест «From Within», просто двигайтесь по маркеру до доктора Мэдисона Ли. Как обычно, она только хочет помочь, если вы сначала поможете ей. Она требует, чтобы вы нашли информацию о «смерти» Вирджила годами ранее. Говорить, о том что Вирджил жив-здоров, не принесет пользы. Согласитесь найти доказательства инцидента, а затем по маркеру квеста бегите в подразделение Био-науки Института. Взломайте запертую дверь ФЭВ Лаборатории и войдите.

Обезвредьте лазерную решетку непосредственно внутри и приступите к поиску двух дверей. Дверь, запертая (новичок), ведет в диспетчерскую для камеры дезактивации. Нажатие двух кнопок внутри запечатает две двери, которые вы только что прошли. Вернитесь в зал, откройте другую дверь и уничтожьте турели вверху и справа. Еще несколько за углом. Взломайте терминал впереди (новичок), чтобы открыть двойные двери. Будьте осторожны с Ассаултроном (Assaultron) (от редакции: он как рейдер с ракетной установкой, только лазерный). Обыщите большую комнату для вещей:

- Stimpak, очищенная вода
- Puncturing Pipe Wrench Mod
- .308 патроны x10
- Hardened Sniper Rifle

Продолжайте движение через следующий дверной проем, взломайте запертую комнату справа (новичек) и заберите Fusion Cells и Stimpaks. Продолжая спускаться на юг по коридору, будут две турели справа и слева, в нишах. Подкрадывается ближе к лазерному ограждению и убейте еще две турели. Взломайте еще один замок (новичок), чтобы продолжить.
 

В следующей комнате вы увидите пару Супер Мутантов, плавающих в колбах. Возьмите голодиск Брайана Вирджила (Personal Log 0176) рядом с терминалом. Вы можете выйти из лаборатории Вирджила через соседнюю дверь. Используйте разблокированный компьютерный терминал, чтобы выключить лазерную решетку, блокирующую проход. Еще можете дополнительно взломать снаружи мастер-терминал, чтобы повторно активировать сетку, но это действие просто для XP. Вернитесь к доктору Ли и дождитесь прослушивания ею голодиска.

После разговора с ней вернитесь к старейшине Макссону на борту The Prydwen и сообщите о своем успехе, чтобы закончить «From Within» и получить «Liberty Reprimed» ...

По следам Келлога или вернуть Синта

Ваш сын Шон или «Отец» попросит помочь вернуть Синта, который закрепился с бандой Рейдеров и теперь возглавляет группу. Топайте в Департамент Шерифа Нахата, чтобы встретиться с Охотником Института для квеста «Удержание Синта». Поговорите с X6-88, а затем возглавьте путь на юг к Libertalia...

Предметы:
- Mini Nuke
- «Руководство по скрытым операциям США», "вас постоянно сложнее обнаружить, вы когда скрываетесь"
- Le Fusil Terribles (Legendary):
DMG (99), патроны - дробь, RAT (20), RNG (71), ACC (29), WGT (15.7), VAL (389)
«+ 25% урона и повреждений конечностей, но имеет увеличенную отдачу».
Враги:
Raider Sccavver x2
Raider Ветеран
Raider Survivalist x5
Raider Psycho x5
Raider x2
Пулеметная турель Mk VII
Пулеметная турель Mk I



От причала Нахант пробирайтесь по плавающей дорожке в Либерталию. Ближайшие рейдеры - три норм и один Ветеран. Проникните на первую лодку и посмотрите влево, где вы найдете немного добычи:

- 10 мм патроны x7
- Стимпак, Blood pack

Закрытый ящик (эксперт):
- Mentats, Psycho, RadAway, Jet
- .50 Калибр x15, .38 Раунды x41, .45 Раунды x36

Сейф (продвинутый):
- Осколочная граната,
- Импульсивная мина
- Стимпак

На конце корабля на западе найдите еще один сейф идентичной сложности:

- Cryo Mine, Pulse Grenade

Убейте рейдера на юге на другой лодке, прежде чем подняться по деревянным ступенькам на уровень выше. Возьмите заряды для дробовика и 5.56 патроны изнутри кабины. Поднимитесь еще на несколько пролетов выше в гнездо ворона и посмотрите на юг, чтобы обезвредить другого рейдера. Спуститесь вниз и дальше своим путем на юго-запад. Проверьте снайперскую позицию на лодке, где находился рейдер-псих, и откройте коробку с боеприпасами:

- .308 патроны x20, .45 патроны x12, .38 патроны x10

Двигайтесь на юго-восток до тех пор, пока путь не разветвится. Идите направо и обыщите кабину полузатопленного судна:

- .50 патроны x22,
- Ядерный заряд x13,
- .45 патроны x13,
- .308 патроны x5
- Осколочная Граната x3
 

Пройдите к носу судна и снимите двух рейдеров на юго-западе. Теперь возвращайтесь назад, чтобы безопасно исследовать левую ветвь. Первая лодка слева (тупик) содержит лут, в том числе защищенный безопасностью сейф внутри (эксперт):

.308 патроны x7
- Stealth Boy
- Крышки x17
- Night-Vision Calibrated Powerful Pipe Bolt-Action Rifle:
DMG (81), .308 калибр, RAT (2), RNG (203), ACC (92), WGT (7.6), VAL (98)
- .44 патроны x16, .45 патроны x10, Ядерный заряд  X13.

Продолжая путь на юго-восток, найдите еще одну полузатопленную лодку с добычей в кабине:

- 5 мм патроны x16, Плазменный картридж x14, .38 патроны x34, 5.56 патроны x27
- Рад-эвей

Идите на север, на баржу, обложенную мусором, и посмотрите вверх и на юг. Осторожно убейте Raider Survivalist, когда увидите его. Он вооружен Толстяком. Когда все рейдеры полягут от вашего огня, используйте канатную дорогу поблизости, чтобы подняться до большой структуры к четверым рейдерам. 

В верхней части вы наткнетесь на закрытую синюю дверь. Исцелитесь и войдите в Каюту капитана. Внутри, медленно пробирайтесь в комнату слева и используйте терминал Габриэля (новичок), чтобы прочитать записи о том, как некоторые бывшие минитмены превратились в паршивых рейдеров. Обыщите комнату:

Сейф (новичок):
- Осколочная граната x2, Плазменная мина, Rad-X x2

- Коробка с отмычками
- .308 патроны x5, Гамма-заряды x12, Дробь x6
- Морской шлем капитана:
END +2, WGT (0,4), VAL ( 25)


В непосредственной близости от комнаты посмотрите вверх на желтый контейнер с боеприпасами и возьмите:

Le Fusil Terribles (Legendary):
DMG (99), Дробь, RAT (20), RNG (71), ACC (29), WGT ( 15.7), VAL (389)
«+ 25% урона и повреждений конечностей, но имеет увеличенную отдачу».

На северо-западу, подберите Mini Nuke на полу. Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться к «крыше». Вы можете попытаться договориться с Габриэлем, Синтом-Рейдером, но сопровождающий вас Охотник Института откроет огонь по рейдерам вскоре после начала разговора. Если вы не произнесете код сброса Габриэля самостоятельно, ваш товарищ X6-88 сам его скажет, как только начнется бой. После того, как все рейдеры будут мертвы, Охотник телепортирует себя и Габриэля обратно в Институт.

На юго-востоке есть компьютерный терминал (мастер). Если вы сможете взломать его, то откроете сейф:

- .308 Раундов x2 Плазменная граната, Плазменная мина
- Ожидали больше?
- Я тоже...

Стойте на доске, глядя на северо-запад (рядом с кабиной зеленого корабля) и смотрите вниз. Спрыгивайте туда, где вы видите стул, стол и лампу. Возьмите журнал на столе:

- «Руководство по скрытым операциям США»,
"вас постоянно сложнее обнаружить, вы когда скрываетесь"

Если хотите продолжить обыск этого места, читайте дальше. В противном случае пропустите инфу до следующего заголовка.

Спуститесь вниз, двигайтесь на юг от баржи с клетками и мертвыми заключенными. Уничтожьте пару рейдеров и две турели на западе. Двигайтесь дальше, пока не достигнете высокого корабля с зеленым верхом, на запад от баржи. Найдите сейф наверху (продвинутый):

- .38 патроны x6, .44 патроны x12, .45 патроны x8, .50 Калибр x14
- Довоенные деньги x17

Маленькая лодка, на севере от предыдущей, включает в себя дверь с замком (продвинутый). За ней:

- Ментаты, Мед-Х,  
- Рад-эвей x2,
- Рад-Х x2
- .45 патроны x7
 
Щедрость Отца и новый дом

Поговорите с Отцом, когда вы вернетесь в Институт и принесете ему хорошие новости. Он будет рад их слышать и расскажет о ваших новых апартаментах, которые он сам сделал с оружием и доспехами. Ваш сын-Отец хочет, чтобы вы побывали в своей квартире, поэтому возьмите перерыв и следуйте за ним. Удостоверьтесь, что продолжаете путь вплоть до вершины винтовой лестницы. Вы увидите, как X6-88 ждет за дверью. Войдите в комплекс, чтобы завершить квест «Сохранение Синтов» и начать «битву за Банкер-Хилл».

Вы можете немедленно вернуться к Отцу, чтобы обновить квест. Он ставит задачу вернуть больше Синтов; на этот раз из поселения Банкер-Хилл. Вы должны встретиться с Охотником прямо на улице. Перед началом миссии есть возможность предупредить Братство Стали и Подземку, если хорошие отношения с ними:

1. Если вы сообщите Дездемоне в штаб-квартире Подземки, она будет настаивать на том, что миссия не может быть успешной. Она также предлагает план, чтобы все сорвать, не трогая ваше прикрытие. Дездемона организует нападение на силы Института, оставив вас единственным выжившим.

2. Если вы предупредите старейшину Макссона на борту Дирижабля, он прикажет вам уничтожить силы Института, которые отправляются на Банкер-Хилл. К счастью, эти две цели совместимы.

Битва за Банкер-Хилл


Встретьтесь с Охотником Института X4-18 возле поселка Банкер-Хилл. Если вы предупредили обе другие фракции об операции Института, то Охотник будет подозрительным и с множеством подкрепления в виде Синтов. Следуйте за ним вокруг, где начнется великая битва. Сама борьба может быть несколько запутанной, если вы участвуете во всех трех фракциях. В этом случае можете просто отступить и посмотреть, как они рвут друг-друга. Главный вход в поселок заблокирован в течение этого времени, но можно использовать северный путь для входа.

Используйте люк в обеденной зоне, чтобы спуститься вниз и найти еще одну огромную схватку. Опять же, вы можете игнорировать всех, кроме пулеметов, если вы участвуете во всех трех фракциях. Следуйте по туннелям, чтобы найти четырех сбежавших Синтов, которые являются основной целью. Как только X4-18 зайдет в комнату, он скажет вам использовать код сброса, чтобы отправить Синтов обратно в Институт. Есть несколько вариантов выбора, что делать:

[Институт] - используйте код сброса, верните Синтов в Институт, как просил Отец
[Железная дорога] - Позвольте Синтам сбежать, делая X4-18 враждебным, убейте его
[Братство] - Уничтожьте Синтов, делая X4-18 враждебным, снова убейте его

Независимо от выбора, вы все равно можете оставаться верными Институту, если правильно ответите на ключевой вопрос, когда поговорите с Отцом после этого битвы. Отправляйтесь к руинам CIT, чтобы поговорить с ним. Если вы решили, чтобы Синты сбежали, можете спокойно проигнорировать чтение цели квеста "Deal with the Synths".
 

Войдите в CIT через главный вход и поверните направо. Можете игнорировать любую продолжающуюся борьбу между Синтами и Супер Мутантами. Спуститесь по правому коридору и вверх по лестнице, чтобы добраться до крыши. Вы увидите Отца, стоящего на крыше и глядящего на город. Поговорите с ним, и он предоставит новую информацию, а затем изменит тему на операцию в Банкер-Хилл.

Если вы не выполнили квест по своему желанию, просто скажите ему, что попали в засаду, и тем самым можете избежать постоянного изгнания из Института. Если вы останетесь членом Института, то получите квест «Человечество-переопределено» после завершения «битвы за Банкер-Хилл».

Автор: BitFlux MobilePartiallyRoyal.

Смотрите также:
Глава 7: Гринтек дженетикс и СИТ
Глава 6: Гуднейбор (Goodneighbor)
Глава 5: Форт-Хаген (Fort Hagen)

Fallout 4 | Просмотров: 250 | Добавил: alienshooter | Дата: 14.10.2017



Идите на южную сторону кампуса CIT, где вы встретитесь с рыцарями Братства Стали. Настройте радиоприемник Pip-Boy на сигнал Courser Signal и следуйте его тону. Не входите в здание. Вместо этого обойдите вокруг к северной стороне и атакуйте рейдеров. Продолжайте двигаться на север за сигналом Охотника Института.
 
Гринтек дженетикс

НИПы:
K1-98, Синт, находящийся в плену Охотника Института
Задания:
«Охотник / добыча» Убейте Институтского Охотника
Предметы:
x5 Stealth Boy
Fusion Core x2 (требуется мастер-хакинг)
Fusion Core (требуется "продвинутый" взлом)
Толстяк
Враги:
Gunner x24
Gunner Private x2
Пулеметная туррель Mk I x2
Пулеметная туррель x2
Z2-47 (Institute Courser)


Вход в здание находится на северной стороне. Если активен квест «Hunter/Hunted», то вас привел сюда радиосигнал Охотника Института. Передний вестибюль здания пуст. Идите к югу и вверх по лестнице на второй уровень. Вы услышите сообщение по внутренней связи, сигнализирующее о приходе подкрепления на второй уровень. Займите позицию и уничтожьте стрелков, идущих с севера:

Две туррели Mk I легко видны, но меньшие настенные туррели выше, одна на восточной стене и вторая на западной. Идите в северный коридор, затем на юг, где вы столкнетесь с двумя стрелками. Найдите небольшую комнату, из которой можно взять:

.308 патроны x9,
.38 патроны x11,
5.56mm патроны x15

Крадитесь на запад вниз к холу и вверх по лестнице, чтобы встретить боем двух Стрелков. Перемещаясь на север, вы найдете еще несколько врагов. Посмотрите с конца зала с файловыми шкафами, чтобы увидеть третьего стрелка. Продолжайте двигаться в заданном направлении, до металлолома. Вы можете взломать компьютерный терминал для начинающих в верхней части рампы, чтобы отключить две туррели. Осторожно обезвредьте Cryo Mine на дорожке и перейдите на нее, чтобы привлечь внимание противников.
 

 
Один стрелок на верхней дорожке слева вооружен ракетной установкой. Лучше всего позволить вашему напарнику принять на себя ракеты, а затем выйти из прикрытия и убить гренадера, пока он перезаряжает пусковую установку. Идите на запад по дорожке и через мастерскую. На кухне есть:

- Berry Mentats (показывает живые объекты)
- Psycho x2

Откройте западную дверь, а затем взломайте запертую дверь (новичек), прямо напротив вас. Внутри вы найдете ловушку Box Explosives. Обезвредьте ловушку на стене прямо над ней, затем возьмите три гранаты. На южной стороне комнаты есть три Осколочные мины. Теперь продолжайте движение на север вверх по коридору и вверх к металлолому в углу. Отступите назад в верхней части пандуса и снимите четырех стрелков. Пройдите вокруг западного угла, обезвредив импульсивную мину на полу. Далее, на юг в офис с:

- Ракетница
- Ракетная установка
-Stealth Boy
-.308 патроны x4,
-5.56mm патроны x15,
-.45 патроны x11
- Баффаут

Вернитесь в зал, продолжайте путь на север. Скоро вы должны прийти к мертвому стрелку, у которого была Ракетная установка, и, возможно, дополнительная ракета. Откройте северную дверь, как раз перед выходом на подвесную дорожку. Крадитесь на запад и откройте двойные двери прямо за углом, чтобы найти ничего не подозревающего стрелка. Теперь перейдите по подвесной дорожке двигаясь на север, и вы услышите сообщение по внутренней связи, в котором говорят, что Courser приближается к лифту.
 

В компьютерном зале, сразитесь с тремя врагами. Далее, на север на балкон, а затем на запад вверх по лестнице. Обезвредьте лазерную ловушку после первого пролета. В верхней части, спуститесь по длинному коридору на востоке, а затем вниз по металлолому, чтобы разграбить мертвого жителя и коробку с боеприпасами:

- 5 мм патроны x16
- Крышки x11

Ящик со взрывчаткой (новичок):
- .38 патроны x8
- Осколочная граната
- Коктейль Молотова  

Загляните в комнату в верхней части пандуса и убейте стрелка. Существует дверь с замком (продвинутый) на севере, ведущая к небольшому офису с:

.38 патроны x20

Сейф (Эксперт):
- Патроны 10 мм x17, Дробь x12
- Довоенные деньги x10
- Suppressed Powerful 10mm Pistol

Вы можете взломать компьютерный терминал (новичек):
- активировать / деактивировать прожекторы, оптическую Tripwire, турели
- Открыть / закрыть сейф (эксперт)

Деактивируйте Tripwire в предыдущей комнате и откройте северную дверь с четырьмя врагами. Далее, спуститесь вниз по лифту. Впереди находится главный компьютерный терминал. Если вы можете взломать его, то найдете два Ядерных блока в защитном кожухе. Чтобы продолжить, пройдите через южную дверь. С другой стороны находится запертый замок требующая навык взлома (продвинутый). Вскрываем его:

- Ментаты
- Рад-Х x2
- Ядерный блок

Поднимитесь по ступенькам и продолжайте идти на север через дверь, где вы услышите, как Охотник убивает заложника, которые не говорит пароль от компьютера. Ускорьте шаг и поговорите с Институтским Охотником «Z2-47». Конечно же, боя не избежать, поэтому говорить необязательно. Во время сражения, он неоднократно использует свой интегрированный Stealth Boy. Укройтесь за чем-нибудь, ожидая, когда пропадет невидимость для более точных выстрелов. Наверху лежит "Толстяк", на зеленом сундуке, если хотите его использовать. Как вы догадываетесь, импульсные гранаты могут творить чудеса. Возьмите Чип Охотника (Courser Chip), чтобы закончить квест «Охотник / Добыча» и начать «Молекулярный уровень». Также, можно взять:

- Courser Uniform
DMG Resist: {PHY (30), ENG (15), RAD (15)}, END +1, PER +1, WGT (0?), VAL (200)

Ящик с инструментами рядом с запертой дверью где находится заложник, содержит пароль Greenetech Genetics Password. Используйте его на компьютерном терминале, чтобы активировать лифт, и откройте дверь безопасности, освободив заключенного. Поговорите с ней, чтобы понять, что она на самом деле Ситх, с именем K1-98. В верхней части лестницы используйте терминал и откройте дверь ведущую наружу. Здесь вы получите захватывающий вид на город. Рядом с дверью можно найти боеприпасы:

Ракета x5
Топливо для огнемета x32
 
Вернитесь внутрь, и на этот раз используйте лифт, который довезет до выхода из здания. Вернитесь в Гуднейбор, чтобы доктор Амари смогла проанализировать чип памяти.

Сборка телепорта


Посетите д-ра Амари в «Хранилище мапяти» в Гуднейборе, чтобы узнать плохие новости; она не обладает способностью расшифровывать чип Courser Chip, который вы нашли. Док скажет, что единственный вариант - связаться с секретной фракцией, известной как «Подземка». Если вы еще не сделали квест «Следуя по тропе свободы», смотрите локацию «Старый Северный храм». Если квест пройден, продолжайте.

Пойдите в Старую Северную Церковь и поговорите с Дездемоной. Она попросит отдать курьерский чип в обмен на его анализ. Передайте его, и Том пойдет работать, над расшифровкой. Дездемона вернется за пределы штаб-квартиры. Следуй за ней и поговорите снова. Это завершит квест «Следуя по тропе свободы» и начнет «Агентурная работа». Чтобы продолжить основной квест «Молекулярный уровень», вы должны вернуться к Вирджилу в Скалистую пещеру.

Он даст подробную информацию о создании устройства перехватчика сигналов, которое поможет войти в институт. Интересно, что вы можете выбрать, какую фракцию вы хотели бы себе в помощники. Лучше всего выбрать фракцию, с которой уже дружите, и завершили соответствующие квесты, так что они охотно помогут с этим поиском сразу. Независимо от того, какую фракцию вы выберете, будет поручено построить четыре основных компонента устройства для Signal Interceptor device.

Создайте первый: Платформа рефлектора, а затем вернитесь к выбранной вами фракции, чтобы выполнить квест «Молекулярный уровень». В следующем сегменте квеста вы строите:

1. Beam Emitter
2. Relay Dish
3. Console

Вернитесь туда, где вы построили платформу Reflector и начните модификацию. При желании вы можете посетить перечисленные места, чтобы найти нужные части. Если у вас уже есть печатные платы, сенсорные модули и биометрические сканеры, то не нужно никуда идти. Если нет, следуйте маркерам квеста к местам возможного поиска.
 

Наиболее интересным для поиска может быть сенсорный модуль в Заброшенной хижине в Светящемся море. Однако есть и другие места. Также можно получить модуль в Hubris Comics и Electric Hobbyist's Club.

Теперь построим оставшиеся три компонента рядом с платформой Reflector, которую создали в первую очередь. Beam Emitter будет размещен поверх платформы Reflector. Убедитесь, что и Relay Dish, и Console подключены к Beam Emitter.

Наконец, постройте два больших генератора и подключите их к Beam Emitter, опционально используя переменный ток. Поговорите с лидером фракции, и вы получите окончательные инструкции перед проникновением в Институт. Шагните на платформу, когда будете готовы телепортироваться. Ознакомительное видео:
 

Автор: BitFlux MobilePartiallyRoyal.

Смотрите также:
Глава 6: Гуднейбор (Goodneighbor)
Глава 5: Форт-Хаген (Fort Hagen)
Глава 4: Даймонд-сити (Diamond City)

Fallout 4 | Просмотров: 396 | Добавил: alienshooter | Дата: 14.10.2017


НИПы:
Хэнкок
Дейзи
Безносый Бобби
Клео
Руфус Рубинс
Задания:
«Опасные умы» (основное)
- Поговорите с доктором Амари
«Светящееся море» (основное)
- Найдите Вирджила в Светящемся море
«Общественные знания»
- Посетить Бостонскую библиотеку
«The Big Dig»
«Беспокойство Бревина»
- Найдите машину Бревина
«Серебряная плащаница»
- Слушайте станцию ​​Серебряной Плащаницы в Гуднейборе
«Эмоген принимает любовника»
- Найдите Эмогена Кабота
- (Необязательно) Узнайтн вокруг Третьей железной дороги об Эмогене


Вы можете найти небольшой городок Гуднейбор на северо-востоке от Boston Common, который сам по себе находится примерно в 1-2 км на северо-восток от Даймонд-сити. Из Boston Common, нацельтесь на точку на карте, где находится значок Гуднейбор. Это должно привести прямо ко входу, спрятанному в переулке. Когда вы войдете в Goodneighbor, местный бандит попытается вас ограбить. Независимо от того, что вы скажете, гуль по имени Хэнкок (лидер Goodneighbor) нанесет ему удар и убьет за нарушение. Затем он поприветствует вас и вскоре после этого уйдет.

Поговорите с Дейзи рядом со «Скидки Дейзи», чтобы получить квест «Общественные Знания». Вы можете поговорить с владельцем Assaultron KL-EO в магазине пистолетов, включающего три легендарных оружия. Поговорите с безносым гулем Бобби, в переулке за магазинами, чтобы получить квест «The Big Dig». Направляйтесь на север, где вы пройдете мимо Старого Государственного дома, найдете Хранилище памяти (главный квест) и «Отель Рексфорд». Войдите в отель и поговорите с Руфусом Рубинсом для начала «Беспокойства Бревина». Также можете поговорить с раздраженным клерком за столом отеля и арендовать комнату. Поднимитесь на верхний этаж, чтобы наткнуться на (Тодда Говарда) Vault-Tec Rep, которого вы встретили в самом начале игры. Он превратился в гуля из-за того, что ему не разрешили войти в убежище, когда упали бомбы. Используйте харизму, чтобы убедить его жить в Святилище.

Вне отеля перейдя в переулок, вы найдете троих Гангстеров, которые, по-видимому, только что убили бродягу. Расправьтесь с ними и заберите все боеприпасы. Пойдите в Хранилище памяти, когда будете готовы продолжить основную сюжетную линию.
 
Воспоминания


Внутри Хранилища Памяти, следуйте за Ником вниз и поговорите с доктором Амари. Сначала она скептически настроена, но затем соглашается помочь. Сядьте в кресло памяти, чтобы перебрать неповрежденные воспоминания, оставшиеся в мозгу Келлога. В конце последнего воспоминания просто активируйте телевизор возле Келлога, для выхода из системы. Поговорите с доктором Амари, чтобы закончить квест «Опасные умы» и начать «Светящееся море». Поговорите с Ником после этого, и активируйте квест «Long Time Coming».

Перед тем как покинуть здание, зайдите в одну из боковых комнат и поговорите с гулем по имени Кент Коннолли. У него сумасшедшая идея вернуть супергероя Серебряной плащаницы. Он кропотливо построил модификацию silver submachine, который носил Плащаница. Вы можете приобрести подлинный костюм Серебряной Плащаницы и реквизит на верхнем этаже Hubris Comics. Вернитесь к Кенту, когда у вас есть костюм, подставка для подводных лодок и голографический скрипт (все из комиксов Hubris). Затем он предложит возможность стать Серебряной Плащаницей. Если вы согласитесь, то получите квест «Серебряная плащаница», в котором будете сражаться с преступностью на улицах Гуднейбора, одетым как 200-летний герой. Звучит весело, почему бы и нет?

Когда вы вернетесь после уничтожения всех целей квеста (их шесть), Кент будет похищен рейдерами. Ирма просит вас спасти его. Настройте свое радио на Silver Shroud Radio, чтобы услышать сообщение от похитителей Кента. Его отвезли в больницу Милтона, где вы можете убить Синджина, для завершения квеста «Серебренная плащаница» и, при желании, сохранить Кента.

Светящееся море


Независимо от уровня и снаряжения путешествие в Светящееся море будет "веселым". Экстремальные уровни радиации все еще остаются в области, которая была равна нулю до атомного взрыва, произошедшего в начале игры. Пейзаж бесплодный и пустынный, но будет много Рад-скорпионов, чтобы вы не скучали. Это как раз одна из миссий, для которых в игре присутствует силовая броня.

Наденьте свою лучшую защиту и направляйтесь к самому юго-западному углу карты (скоро мы пойдем еще дальше). Вы узнаете, что достигли области, известной как «Светящееся море», когда пейзаж начнет становиться бесплодным, и, конечно же, радиация увеличится. Вероятно, по пути вы столкнетесь с несколькими рад-скопионами и охотниками за рад-скорпионами, чтобы попасть в:

Кратер атома
 

NPC
Мать Изольда
Квесты / Обновления
«Светящееся море»
- Найдите Вирджила в светящемся море
Предметы
«Удивительно-удивительные сказки»  Урон + 5% урона против гулей
Враги
Рад-скорпион x2
Охотник за Рад-скорпионом


Когда вы приблизитесь к Матери Изольде в Кратере Атома, нападет рад-скорпион. Убейте его с помощью «Детей атома». Если спросить мать Изольду о местонахождении Вирджила, она направит вас на юго-запад, где он живет в пещере. Перед походом, поднимитесь по ступенькам позади нее и возьмите журнал «Удивительно-удивительные сказки» - единственное, что вы можете взять, без кражи. Съешьте анти-рад таблетки и двигайтесь на юго-запад от кратера. После пары рад-скорпионов покажется:
 
Каменистая пещера

NPCs:
- Вирджил
Квесты / Обновления:
«Светящееся море»
- Найдите Вирджила в Светящемся море
«Охотник / Добыча»:
- Путешествуйте к "CIT"
Предметы:
«Tesla Science», Энергетическое оружие постоянно наносит + 5% критического урона.


В пещере вы временно свободны от гнетущего излучения Светящегося моря. Две пулеметные туррели будут игнорировать движение при прохождении мимо них. Поговорите с Вирджилом, который окажется Супер Мутантом, и убедите его, что вы не были посланы Институтом, в качестве киллера. Когда будете в дружеских отношениях, он объяснит, как убить институтского Охотника, чтобы получить доступ к оборудованию, которое поможет телепортироваться в Институт. Вы будете направлены в кампус CIT, где придется использовать Pip-Boy для прослушивания частоты институтского приспешника.

Автор: BitFlux MobilePartiallyRoyal.

Смотрите также:
Глава 5: Форт-Хаген (Fort Hagen)
Глава 4: Даймонд-сити 
Глава 3: Конкорд

Fallout 4 | Просмотров: 297 | Добавил: alienshooter | Дата: 14.10.2017


НИПы:
Келллог
Задания / Обновления
«Воссоединение»
Предметы:
- « Оружие и пули », баллистическое оружие постоянно наносит + 5% критического урона
- « Руководство по скрытым операциям США », повышает навык скрытности
- « RobCo Fun », включает в себя голодиск с игрой Pip-Fall
- Ядерный блок x5
- Focused Boosted Fiery Institute Rifle:
DMG (36), Cell-патроны, RAT (66), RNG (104), ACC (83), WGT (6.4), VAL (144)
- Фэт Мэн "Толстяк"
- Mini Nuke
- Пистолет Келлога (Легендарный):
DMG (48), .44 калибр, RAT (6), RNG (119), ACC (70), WGT (4.3), VAL (449)
«Превращает ваши очки действия в критический урон».
- Addictol
Враги:
Туррель Mk I x5
Туррель Mk III x3
Лазерная туррель
Келлог
Лидер Синтов
Synth Trooper
Synth Strider x6
Synth x2

Главный вход форта заколочен, поэтому обходим вокруг с северной стороны и попутно уничтожаем две туррели. Поднимитесь на рампу и вынесите еще три башни. С очищенной крышей, идите только на север от главного входа и войдите в гараж. Обыщите мертвого поселенца и все вокруг, затем идите на север, чтобы найти синюю дверь, которая является единственным жизнеспособным входом в форт.

Внутри вы услышите, как поблизости сидят Синты, сразу же делающие слухи о похищениях Института правдоподобными. Дверь прямо закрыта изнутри, поэтому лестница - единственный вариант. Проберитесь очень медленно вверх по парочке пролетов, а затем взломайте терминал (новичок), чтобы активировать Протектрона. Я изменил его режим, чтобы активировать атаки на ботов.
 

Ящик с инструментами на северной стороне этажа, содержит:

- .50 патроны x17
- Military-Grade Circuit Board
Коробка для взрывных устройств (новичок) (обезвредьте дугу Тесла):
- Осколочная граната x2

Северо-восток этой комнаты, через отверстие в стене, ищите офис с компьютерными нишами:

- Коробка с отмычками
Сейф (продвинутый):
- 10 мм патроны x28, заряды для дробовика x4
- Довоенные деньги x17
- Битки из Игуаны

Теперь крадитесь на запад, в комнату с отверстием в потолке. В комнате будет Лидер Синтов и лазерная туррель, и они будут стрелять через отверстия в стене, для максимального урона, если не быть осторожным. Лучше идите вверх по лестнице, и не сражайтесь с ними таким образом.

Вторая туррель расположена на северо-востоке. Посетите кухню в северо-восточном углу этого этажа для журнала «Оружие и пули». Близлежащая лестница выходит на крышу. На южной стороне верхнего этажа, рядом с ванной, есть дверь, ведущая на запад с туррелью Mk I прямо за углом справа. Пройдите через отверстия в стене и вы попадете в комнату управления к чувакам из абзаца выше.

Берегитесь осколочной мины на полу перед компьютерным терминалом. Обыщите диспетчерскую:

- Focused Boosted Fiery Institute Rifle
DMG (36), Cell-патроны, RAT (66), RNG (104), ACC (83), WGT (6.4), VAL (144)
- Synth Chest Piece, Synth Left Leg, Synth Right Leg
- .50 Калибр x7, 10 мм патроны x9, Дробь x7
- Осколочная мина, коктейль Молотова x2

Вы можете взломать терминал (продвинутый), чтобы открыть соседние ворота безопасности и затариться:

- Ядерный блок x4
- 5.56mm Патроны x30, .44 патроны x12, .308 патроны x16
- Стимпак, Рад-X

Используйте близлежащий лифт, чтобы спуститься до уровня обслуживания. Прямо вперед, в коридоре встретится туррель Mk III и два Синта. Второй Синт-Strider может скрываться за углом в конце. Затем спуститесь по ступенькам и обезвредьте ловушку Tesla Arc на дверном проеме. Обыщите небольшой офис:

- Stimpak x2, Blood Pack, Iguana On A Stick
- .308 патроны x9, 5 мм патроны x15
- Импульсная граната x2

В конце ступенек будет Туррель Mk III. Откройте дверь безопасности, а затем пройдите через двойные двери в конце. Сражайтесь с Синтами в конце зала.
 

Поверните направо, когда сможете, и пройдите через открытые двойные двери. В двухъярусной комнате слева есть много уникальной одежды и некоторых боеприпасов. Взломайте терминал эксперта на стене, чтобы отключить туррели. За замком двери безопасности (новичек) в соседней раздевалке, заперты:

- Набор отмычек
- Stimpak, RadAway, очищенная вода

Вернитесь в зал, идите на запад, затем поверните налево, когда увидите что ступеньки ведут вниз. На юге в конце будут двое Синтов. Возьмите Ядерный блок из генераторной комнаты, затем из мастерской в ​​конце зала:

- Fusion Core x4
- 5.56mm патроны x14, .38 патроны x7

Вернитесь в холл, продолжайте двигаться на запад, идите мимо голубых двойных дверей и проберитесь в правый проход. Двигайтесь вдоль труб, возьмите Nuka Cola Quantum и получите «Оружейный пароль Форта Хагена» из ящика для инструментов. Взятие пароля приводит к тому, что Синт Trooper (высокий уровень) возвращается в зал и устраивает засаду. За синими двойными дверями найдите:

- RadAway x3, Rad-X x2, Grape Mentats , Med-X, Psycho

Теперь спуститесь по ступенькам к югу и пройдите через открытую синюю дверь. Продолжайте движение по коридору, не обращая внимания на предупреждения Келлога, и в конце находится туррель в углу. Она будет неактивной, если вы ранее хакнули экспертный терминал. Используйте полученный "оружейный" пароль на компьютерном терминале. В небольшой комнате хранения с другой стороны, добыча:

- Bobby Pin Box x2
- Rad-X x3, Stimpak x3

Разблокируйте ворота безопасности (новичек):

- 10 мм патроны x25, 5,56 м. патроны x13, Ядерная батарея x7
- Автоматическая лазерная винтовка:
DMG (18), Cell-патроны, RAT (90), RNG (203), ACC (72), WGT (5.8), VAL (89)
- Фэт Мэн "Толстяк":
DMG (468), патроны Mini Nuke, RAT (1), RNG (117), ACC (63), WGT (30,7), VAL (512)
- Mini Nuke

Теперь продолжайте идти на север мимо компьютерного терминала и посмотрите в гостинной слева, наличие «Руководства по скрытым операциям США» на тумбочке. В ванной:

- 5 мм патроны x17
- Отмычки x3
- Рад-эвей, Стимпак
 

Разблокировка терминала (новичек) в жилых помещениях просто активирует / деактивирует туррель снаружи. Выйдите в зал, зайдите в конец с письменным столом и откройте две последовательные двери на юге, чтобы найти небольшую комнатку с несколькими отмычками и парочкой мед. препаратов. Теперь следуйте по маркеру квеста через красную дверь. Келлог сам откроет для вас следующую дверь безопасности, поскольку теперь он хочет «поговорить» и приказал остальным Синтам отступить.

Фактически, он заманит вас в ловушку после того, как вы войдете в его логово, так что возвращайтесь к двери, когда она откроется, и подготовьте для него и его спутников Синтов адский огонь! Один Синт будет легендарным. Келлог будет использовать Stealth Boy, во время сражения. Лучше всего, тоже использовать этот девайс на себе! Шмотки с убитого:

- .44 патроны x21
- Пистолет Келлога (Легендарный):
DMG (48), .44 калибр, RAT (6), RNG (119), ACC (70), WGT (4.3), VAL (449)
«Превращает ваши очки действия в критический урон».
- Одежда Келлога:
DMG Resist: {PHY (30), ENG (30)}, WGT (2.0), VAL (100)
- Stealth Boy
- Осколочная граната
- Пароль терминала Келлога

Обыщите апартаменты умершего:

- .45 патронв x9,
- Stimpak x4, Blood Pack x2, Очищенная вода, Addictol, Mentats
- Отмычки коробка, Military-Grade Circuit Board
- «RobCo Fun», включает в себя голодиск с игрой «Пип-Мальчик», рядом с терминалом Келлога.

Используйте терминал (я люблю уникальный, круглый монитор) и просмотрите журналы доступа, чтобы увидеть информацию о вашем сыне Шоне, убедившись, что сейчас он находится в руках института. Используйте терминал, для открытия дверей безопасности на юге, и быстрого выхода на улицу. Поговорите с Ником Валентайном, чтобы обсудить ваши находки и посмотреть, есть ли у него какие-либо советы. Поскольку у него их нет, вернитесь к Пайпер, чтобы обсудить все с ней.


Выходите на улицу форта и лицезрейте массивный дирижабль Братства Стали, парящий в этом районе, поддерживаемый двух-винтовыми кораблями. Громкоговоритель заявляет о своих мирных намерениях, когда они летят на восток, а также дает квест «Тень стали».

Затем вернитесь в Даймонд-сити и поговорите с Пайпер и Ником в газетном офисе Пайпер. У Ника есть сумасшедшая идея попытаться извлечь воспоминания из мозга Келлога, чтобы получить подсказки. Поскольку вы сняли кибернетические части с его тела, они отлично справятся с задачей. Выберите, кого взять Ник или Пайпер с собой для следующей главы, и квест «Воссоединение» подходит к концу, начиная следующую цепочку заданий «Опасные умы» в Гуднейборе.

Автор: BitFlux Mobile. Скриншоты: PartiallyRoyal

Смотрите также:
Глава 4: Даймонд-сити
Глава 3: Конкорд (Concord)
Глава 2: Сэнкчуари (Sanctuary)

Fallout 4 | Просмотров: 367 | Добавил: alienshooter | Дата: 14.10.2017



Следуйте за квестовым маркером к Даймонд-сити, и вы увидите, что женщине отказывают во входе в город. Сложившаяся ситуация подсказывает ей использовать вас, чтобы обмануть охрану, для получения желаемого пропуска. Затем она сразу же вступит в спор с мэром Макдонахом. Когда вы присоединитесь к разговору, не имеет значения, какую сторону в споре поддерживать. Если ваша харизма достаточно высока, чтобы заставить мэра дать больше информации, он назовет имя Ника Валентайна - как человека, который может помочь в вопросе. Пайпер попросит вас зайти в ее газетный офис позже, возможное начало квеста «История века».

Поговорите с Дэнни Салливаном за стойкой возле ворот и попытайтесь убедить его, что вы действительно являетесь торговцем (сложно), чтобы получить 50 Крышек бесплатно.
 
Рынок алмазного города

НИПы:
Мэр Макдонах
Пайпер
Мо Кронин
Вадим и Ефим Бобров
Трэвис Майлз
Задания / Обновления:
«Драгоценность Содружества »
- Пойдите в Детективное агентство Валентина
«Дорога к свободе»
 - «Следуйте за Тропой Свободы»
«В левом поле»
- Найдите подписанную бейсбольную карту
- Найдите подписанную бейсбольную перчатку
- Найдите подписанный бейсбольный мяч
«Живопись города»
Поиск в магазине оборудования для красок
«История века»
-  Зайдите в Офис Пайпер
«Аферист»
- Познакомьтесь с Трэвисом в Dugout Inn после 6 вечера


Теперь, когда вы достигли оживленного рынка Даймонд-сити, можете запастись всеми видами экипировки и услугами, недоступными в других местах. Чтобы купить легендарное оружие, зайдите к Артуро в «Оружие Содружества». Для обычного оружия, лучшие и самые дешевые образцы продаются роботом Перси, который находится в доме Мирны. Он имеет широкий выбор мощного оружия для суммы в 200-400 крышек. Кроме того, зайдите к Крикету , оружейный поставщик за пределами городских ворот для мощного вооружения, такого как Ракетная пусковая установка, Лазерная снайперская винтовка, Автоматический боевой дробовик и т. д. Чтобы взять некоторые побочные эффекты, поговорите с:

1. Мо Кронином, в «Мухобои» на северной стороне рыночной площади для квеста «В левом поле».
2. Идите в заднюю аллею на север от «Мухобои» и подходите к сварщику, чтобы получить квест «Дорога к свободе».
3. Аббот, рисующий полевую стену, предлагает квест «Живопись города».
4. Поговорите с Трэвисом Майлзом в Радио Даймонд-сити, затем подождите, пока городская охрана скажет, что Вадим Бобров хочет поговорить с вами. Поговорите с Вадимом в Dugout Inn, чтобы получить квест «Аферист»


Также доступно несколько разных неназванных квестов, если поговорить с жителями города. Вы можете пойти на север к полевой стене и сесть, чтобы услышать, как мэр МакДонах снова осуждает статью Пайпер. У него наверняка есть проблемы с этим. Теперь поговорим с Пайпер в ее газетном офисе «Publick Occurrences», на южной стороне рынка. Она предложит присоединиться к вам в качестве компаньона, если согласитесь на короткое интервью. Если вы согласитесь, вы ответите на несколько вопросов о своем опыте в Содружестве (не повлияет на квест), квест «История века» завершен, а Пайпер может присоединиться к вам! Поговорите с ней еще раз, попросите присоединиться и тогда вы сможете выбрать, куда отправить Догмита. Любые поселки, с которыми вы дружите, - это потенциальные места.

Теперь обыщите верхний этаж офиса:

- Коробка с отмычками
- 10 мм патроны x32, 5,56 мм патроны x12, 5 мм патроны x15
- Стимпак x2

Ник Валентайн, Частный детектив

Трудно пройти стороной Детективное агентство Ника Валентайна, расположенное к северу от Рынка алмазного города. Внутри вы найдете Элли Перкинс, офисного работника и секретаршу по совместительству. Убедите ее «Это важно», и вы получите дополнительный XP, но в любом случае она скажет, что Ник пропал без вести. К счастью, Элли знает, где его искать. Предложите помочь, и вы закончите квест «Драгоценность Содружества» и начнете миссию «Несчастный Валентин». Возьмите Robco Fun с стола Ника, чтобы получить голодиск с игрой « Zeta Invaders ».

Ник находится на станции "Парк-стрит", что в Бостоне-Коммон, примерно в 2-3 км на северо-восток от Даймонд-сити. Прибыв в Бостон-Коммон, найдите небольшую прямоугольную надземную структуру, обозначающую вход.

Пройдите по эскалатору внутрь и послушайте беседу гангстеров о детективе или просто прокрадитесь. Ищите нужную область, но будьте осторожны с ловушкой в ​​женской ванной:

- .45 патроны x11, 10 мм патроны x24

Двигайтесь на юго-восток, затем вниз по лестнице:

Следующий бой может быть очень легким для снайперов. Просто успокаивайте гангстера рядом с нижней частью лестницы и отступайте назад, когда это необходимо. После смерти всех недоброжелателей, перейдите на северо-западную сторону, а затем взломайте дверь (новичек), на северо-востоке. В конце зала находится растяжка для обезвреживания, затем несколько боеприпасов .50 калибра и экспертный сейф:

- Ментаты, Рад-эвей, Стимпак
- Осколочная мина, Плазменная граната


Двигайтесь на северо-восток, вниз по туннелям, прихватив Nuka-Cola Quantum в конце, с правой стороны. Левый боковой туннель продолжается и переходит в область, где удерживается Ник.

После разгрома гангстеров вы приближаетесь к маркеру квеста и находите ... дверь в убежище! Похоже, его будет нелегко найти. Откройте дверь убежища и пройдите в приемную, чтобы найти свою первую жертву, которая реагирует на звук открывшейся двери.

Затем пройдите на северо-восток в открытую комнату и приделайте следующего бандита. Продвигайтесь по комнатам, до ступенек вниз. Скоро вы услышите еще пару разговоров гангстеров. Спустившись в раздевалку, снимите их через дверь на юго-востоке. Продолжайте идти за квестовым маркером. Войдите в раздвижную дверь, чтобы найти огромную открытую комнату. Проникнуть вперед будет сложно из-за света, пока вы не убьете гангстера прямо, ходящего вокруг да около...

Медленно но уверенно прокладывайте свой путь к ярко освещенной области и убейте другого патрулирующего гангстера, поднимаясь вверх и опускаясь вниз... На подиуме, взгляните на северо-восток и атакуйте следующую пару гангстеров. Когда вы придете в тупик с открытой ямой в полу, вы, вероятно, захотите убить гангстеров (2 шт.) на двух этажах ниже, Чем не вариант? 

Спуститесь вниз, возьмите Коробку с отмычками со стола и используйте терминал Vault-Tec, чтобы узнать немного об истории на Убежища 114. Откройте следующую дверь и следуйте по линейному пути, пока не откроете вторую закрытую дверь.

Откройте дверь и убейте Дино на расстоянии. Подбегите к мертвому Дино, и вы услышите Ника Валентайна с другой стороны двери. Найдите пароль Смотрителя убежища у Дино, а затем используйте компьютерный терминал, чтобы открыть дверь. Войдите внутрь и поговорите с Ником Валентаном, который не так велик, как вы могли ожидать. Захватите Пупса "Красноречие" на столе, прежде чем идти ( «Все торговцы получают +100 крышек для бартера»).
 

Теперь следуйте за Ником до выхода, убивая гангстеров по пути, всегда позволяя Нику идти впереди. Когда вы достигнете выхода из хранилища, Доходяга Мэлоун и три головореза будут ждать вас. Избежать битвы поможет лишь очень высокая харизма. Когда начнется стрельба, развернитесь и спрячтесь в маленькой комнате на северо-западе, хоть это и тупик. Банда должна придерживаться главной комнаты, когда вы выскакиваете, терпеливо убивая их, с помощью Ника. Обыщите на наличие вещей тела, затем следуйте по маркеру квестов для удобного выхода обратно. Там поговорите с Ником, чтобы закончить «Несчастный Валентайн» и начать «Откровение».
 
Работа детектива

Вернитесь в детективное агентство Ника Валентайна в городе Даймонд-сити и присядьте перед его столом, чтобы обсудить пропавшего сына. По описанию Ник считает, что наемник по имени Келлогг мог быть тем, кто застрелил нашу жену и помог забрать Шона. Проблема в том, что он работает на кого-то неизвестного. Ник предлагает отправиться в дом Келлога, на западе Diamond City. Перед тем, как покинуть агентство, возьмите два футляра, которые лежат вокруг квесты «Исчезающий закон» и «Позолоченный кузнечик».

Теперь покиньте агентство и следуйте за Ником в дом Келлога. Он не может справиться с мастер-замком на двери и просит вас помочь. Есть несколько способов попасть в дом; самый простой из которых - взломать замок, если вы в состоянии это сделать. В противном случае, отправляйтесь в мэрию над главными воротами и пытайтесь использовать харизму, чтобы заставить его секретаря дать вам ключ. Если это не удается, ключ можно найти в столе секретаря. Взломайте замок и возьмите его, когда сможете.
 

Как только вы попадете в дом Келлога, Ник упомянет, что место кажется слишком маленьким. Поищите секретную кнопку, вы найдете ее под столом. Двигайтесь в скрытую комнату и возьмите одну из сигар Сан-Франциско Sunlights из конца стола. Догмит сможет учуять запах и отследить ее владельца. Перед тем, как отправиться в путь, обчистите провизию Келлога:

- Nuka Cola Quantum x2, Nuka Cherry x2, Orange Mentats, очищенная вода x4, Stimpak x2
- Плазменный заряд x16, 5 мм патроны x44, Ядерные батареи x46, .38 патроны x9
- Суп из Игуаны, битки из Игуаны
- Осколочная мина

Снаружи Догмит уже ждет вас. Покажите ему сигару, и в путь! Лучше всего иметь оружие ближнего и среднего радиуса, предназначенное для сопровождения собаки, так как будут нападения с близкого расстояния по курсу последней. Когда Догмит остановится перед столом и стулом за городом, возьмите еще одну сигару и снова покажите ему. Затем он остановится на автостраде. Обыщите близлежащие тела, возьмите кровавую тряпку у двери и покажите собаке.

Вскоре после продолжения автострады вы попадете в засаду с несколькими дикими собаками. После, нападение немного потруднее с пятью более сильными собаками. Дальше, Догмит остановится на стуле с пепельницей и пивной бутылкой рядом. Возьмите бутылку, чтобы продолжить. Следующая засада будет: Дикий Гуль сталкер х2 и Дикий гуль х3.


Сразу после этой засады, один Дикий Гуль сталкер нападет сзади, когда вы снова начнете. Продолжайте движение до тех пор, пока не придете к уничтоженному до основания подразделу Автоматрону. Активируйте его, чтобы попытаться выяснить, что произошло. Вскоре после того, как вы снова начнете, нападут Болотники х2.

И тогда Догмит остановится на заборе с другой кровавой тряпкой на нем. Возьмите тряпку и поговорите с собакой, чтобы снова начать отслеживание. После небольшого нашествия парочки Дутней, вы придете в Форт-Хаген.

Автор: BitFlux Mobile. Скриншоты: PartiallyRoyalSSoHPKC.

Смотрите также:
Глава 3: Конкорд (Concord)
Глава 2: Сэнкчуари (Sanctuary)
Глава 1: Привет, Апокалипсис!

Fallout 4 | Просмотров: 400 | Добавил: alienshooter | Дата: 14.10.2017

1-5 6-10 ... 36-40 41-45 46-50 51-54


Опрос
Какая серия игр лучшая?
Всего ответов: 268
Лайкните!

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0