14:19

Тулла: Квесты в Arcanum




Прохождение игры Arcanum -> Вход в пустыню (466W 741S)

Там и начинается наш путь в пустыню. Кстати там Вам встретиться полурослик - можете взять его с собой. Он даст Вам координаты Туллы:



Тулла (444W 489S)

Лучший город для магов. Здесь живут лучшие маги. Здесь находятся все 16 школ магии. Вы можете пройти их тест, выбрать только одну школу и Вы станете в ней мастером. Мастер Воды просит Вас забрать у своего ученика специальный камень.

У входа действительно стоит очевидный технолог, в крутой броне. Он жалуется, что его не впускают в город. Украдите у него камень и дело сделано. Мастер подарит Вам мантию против огня.

Основной квест

Заходим в главный дворец, идём на второй этаж. У двери стоит маг - просит посмотреть фреску:



Посмотрели и ему об этом сообщили. Симеон Тор говорит, что нам надо поговорить с Пеложианом - основателем Туллы.

Вы наверное заметили множество закрытых домиков на улице. Надо пройти школы для каждого дома и дверь откроется (в крайнем случае можно взломать дверь отмычкой).

Забираем книги и амулет из домиков и идём к колодцу. Наденьте амулет Пеложиана на шею. Дождитесь полуночи. Встаньте на символы, указанные в книгах, в последовательности - 2,3,4,1:



Пеложиан наметит на карте город технологов - Вендигрот.

Источник: gamez.ru (редакция от alienshooter).

Смотрите также:
Нарушитель №1 (часть 2): Half-life 2
Квест сталкерам "Каменный Вепрь"
Пособие по копке, в игре timezero
Arcanum | Просмотров: 25816 | Дата: 19.02.2010

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 265