14:14

Прокачка Паладина




Прокачка паладина в diablo 2Святой человек, прирожденный лидер группы и прекрасный воин. Почему святой? Да потому что во многих его умениях присутствует приставка "Holy": Holy Bolt, Holy Freeze, Holy Shield, и не только поэтому. 
 
Прирожденный лидер, из-за его аур, например паладин Avanger составит прекрасную пару сорке и не только, он самый полезный игрок команды. Ну а его достоинства как прекрасного воина я постараюсь разъяснить в этой статье.
 
Я не претендую на то, что план развития, который я представлю является лучшим - это мой опыт, которым я хочу поделиться, и не более того. 
 
И не буду описывать все скиллы Паладина, так как некоторые из них бесполезны, а другие нам не будут нужны в данном способе прокачки.
 
 
Скиллы
 
Zeal - паладин наносит быструю серию ударов по нескольким противникам или по одному. Если он в окружении нескольких противников, он наносит по одному удару каждому, ну а если противник один, то все удары получит он. Первый левел - 2 удара + бонус к атаке - 10%, вкладываем сюда 4 очка, и получаем четвертый левел, что дает нам 5 ударов и 40% бонус к атаке. На мой взгляд, дальше качать этот скилл не стоит, с 5 левела и дальше растет только атака.
 
Charge - это один из самых мощных из паладиновских атакующих скилов. Разбегаемся и бьем, 1-ый левел дает нам +100% дэмадж и 50% атаки, на 21 левеле дэмадж +600%, атака 300%. Качаем этот скилл до максимума.
 
Vengeance - Добавляет элементальный дэмадж. В него достаточно одного очка, и используем его исключительно на сложности Hell против монстров с иммунитетом к физическому повреждению.
 
Fanaticism - Аура повышающая скорость наносимых ударов, добавляет дамаг и атаку. Очень эффективна в связке с Zeal'ом. На 20 левеле имеем +35% к скорости атаки, +375% дэмадж и +150% к атаки. Также можно и нужно использовать Fanaticism c Charge'м. Вместе сумарный дамаг около 1000%.
 
Holy Shield - Повышает шанс блокировки, также увеличивает дэмадж щитом и повышает дефенс щита. Качаем этот скилл до 10 уровня, этим мы добиваемся при ловкости 100 и выше максимального шанса блокировки.
 
Holy Freeze - Аура замедляющая врагов в определенном радиусе. Если качать этот скилл, то минимум до 10 левела и выше.
 
Тактика
 
В основном будем использовать для борьбы с монстрами сочетание Zeal + Fanaticism, в редких случаях Сharge + Fanaticism, и совсем в редких Vengeance + Fanaticism. Для всех этих связок надо иметь life + mana steal, Life steal чем больше тем лучше, и mana steal минимум 4% для Z+F и побольше для С+F. Остерегайтесь боссов Lithgning Ench., и особенно c аурой Conviction.
 
Даже при сопротивлению к молнии 75% на Nightmare и Hell, битвы с такими боссами могут закончиться плачевно, если использовать Z+F. Zeal + Fanatism убыстряют паладина до невозможности и пока он не нанесет свои 5 ударов, не остановится. И пока мы будем бить такого босса, будем получать порцию лайтнинг болтов, и чем быстрее будем бить, тем больше схватим.
 
Так что лучше сначала разобраться с минионами, а потом связкой С+F убить босса. На Hell'e возникнут проблемы с монстрами, у которых физический иммунитет. В этом случае используем Vengeance и с обычными монстрами проблем не будет, но вот с боссами, особенно Stone Skin, будут проблемы. 
 
Работая Vengeance против иммунных боссов, возникнет проблема стилинга. Так как физический дэмадж такие монстры получать не будут, значит нет и стилинга с них. Запасаемся бутылочками с маной и крошим этих гадов.
 
Теперь о Charge'е, Сharge'ем очень хорошо валить таких ребят, как Кузнец, Консулы, Минионов Баала последних конечно и всех других жирных боссов. Теперь о принципе: убиваем всех маленьких монстров, чтоб под ногами не пачкались. 
 
После того как автодром расчистен, кликаем на жирного хмыря мышкой и не отпускаем пока тот не сдохнет, если приперли его к стенке, а он еще живой то быстро переключаемся на Zeal и добиваем пока его мозги не размажутся по этой самой стенке.
 
Характеристики
 
Здесь все просто: силу и ловкость - по требованию оружия, остольное все в жизнь. В Энергию ничего. Оружие желательно с требованиями -20%, -40%, таким образом, у нас есть больше очков, которые вкладываем исключительно в жизнь. Чем больше жизней, тем меньше шанса умереть.
 
Экипировка
 
Главное - оружие и щит, все остальное не так важно. Хорошее одноручное оружие найти очень сложно, с щитом дела обстоят лучше: добрая тетенька Анечка отблагодарит нас за свое спасение. Для нормала пойдет Broad Sword + 2 руны Tir+El, если найдете что-нибудь получше, то это не повредит.
 
Для Найтмара придется немножко попотеть в поисках вооружения. Я, играя на найтмаре нашел Уникум, продвинутую сабельку с которой и прошел весь найтмар и даже часть Хелла. Сабелька самая обычная - 30-75 дамаг, Very Fast Attack Speed +25% Increased, 50% Deadly Strike, Slowed Target by 30% и еще куча всего.
 
Оружие: для Хелла оружие будет найти чрезвычайно сложно, итак дэмадж у оружия для Хелла мин. 100 макс., чем больше, тем лучше! Да и желательно чтобы оружие было Very Fast + Increased.
 
Щит: обязательно должен иметь такие бонусы как: Fastest Block Rate и Increased Chance of Blocking + кучу резистов. Желательно на щите иметь бонусы к скиллам и увеличение дэмадж. 
 
Перчатки с Increased Attack Speed + Резисты, к ловкости или хорошие уникум. 
 
Амулет: желательно красть ману, призматик, к скиллам или с редуцированием дэмаджа 21 и больше.
 
Кольца: обязательно должны красть жизнь, к атаке и резисты, как попадется. Рарный Цирклет или Коронет вполне подойдет в качестве головного убора. К головному убору подходят те же бонусы, которые я привел для амулета. Или хороший Set или Уникум шлем, также будет к лицу. 
 
Хорошо бы иметь бонусы, такие как Deadly Strike и Crushing Blow. Хорошие шмотки советую искать у Мефисто. За 15-20 походов можно неплохо пришмотиться.
 
Источник: diablo2.pnz.ru.
 
Смотрите также:

Diablo 2 | Просмотров: 152466 | Дата: 17.09.2010

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 618