11:40

Магия (уровень 3)




Прохождение игры Diablo 1 -> Магия (уровень 3)

Уровень 3
 
Описание магии
Phasing - Колдующий перемещается на какое-то расстояние от того места, где он находился, в любом направлении. Это заклинание работает гораздо быстрей телепорта и может применяться, если вам необходимо быстро откуда-то убежать так, "чтобы никто не догадался" (в том числе и вы).
Mana Shield - Это заклинание делает так, чтобы получаемый вами урон отнимался не от вашей Жизни, а от вашей Маны. К тому же при его использовании получаемый урон снижается.
Elemental -  В указанное вами место устремляется элементал огня, а потом, если рядом с этим местом находится враг, бежит к нему и там взрывается. Действует так же как Fireball. Взрыв действует 0.7 секунды и за это время наносит 14 раз 1/64'ую своего основного урона всем, кто попадает в этот взрыв.
Fireball - Во врага несется сжигающий шар огня, который, достигнув цели, взрывается. Взрыв распространяется на территорию в радиусе одного квадрата вокруг местоположения цели. Взрыв причиняет столько же повреждения, сколько и сам шар огня. Блокировать можно или шар, или взрыв, но не оба.
Flame Wave - В заданное вами направление несется ужасающая волна огня, сметая все на своем пути.
Chain Lightning - Во все стороны расходятся молнии, поражая врагов. Один заряд посылается в то направление, куда вы указали мышью, а остальные идут туда, где находятся ближайшие монстры. Каждый заряд за 0.05 наносит вышеназванные повреждения [уровень заклинания/2 + 6] раз.
Guardian - Из-под земли появляется трехголовая гидра, которая, оставаясь на месте, выплевывает во всех видимых ею монстров огненные сгустки (firebolts). Реальные повреждения, наносимые гидрой, равняются повреждениям заклинания Firebolt. За монстров убитых гидрой игрок получает нормальное количество опыта.
 

Diablo 1 | Просмотров: 5736 | Дата: 31.10.2010

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 624