17:53

Препараты и стимпаки




Прохождение игры Fallout 2 → Препараты и стимпаки

 

Целебный порошок - это простой излечивающий порошок, который при употреблении внутрь, помогает при слабых ранениях.
Стимпак - стимулирующий пакет — это упаковки в виде шприца, которые позволяют клеткам быстро восстанавливаться. Стимпаки были широко распространены перед Войной и могут быть найдены практически повсюду.
Супер-стимпак - это медицинский препарат с сильным исцеляющим действием, разработанный для излечения у солдат тяжелых ранений.
Шприц (Hypo) - происхождение этого препарата неизвестно, но очевидно, что для его создания требовались сверх-высокие, космические технологии. В игре есть только один такой шприц
Фрукт - облученный фрукт, похожий на яблоко. Вкусно и питательно.
Противоядие - вырабатывается из очищенных ядов с добавлением антител. На вкус и вид Противоядие похоже на сироп, поставляется в маленьких бутылках.
Рад-Эвэй - медицинский препарат, который стал чрезвычайно полезным после ядерной войны. Выводит радиоактивные частицы из организма.
Шанс привыкания: 10% x число доз.
Рад-Икс - блокиратор радиации. В довоенное время он практически не находил применения, создавался и хранился военными — потому он и неизвестен в постъядерном мире.
Баффаут - это вид кратковременно действующего стероида, который на небольшой срок повышает активность митохондрий в мускульных тканях. К сожалению, этот химикат нарушает работу мозга. Принимать эти химикаты выгодно только борцам на ринге.
Шанс привыкания: 25% x число доз.
Ментат - повышает осмотрительность и настороженность человека на короткое время, но затем приходится расплачиваться ужасными побочными эффектами. Он был разработан как экспериментальный наркотик военного применения, но вследствие больших объемов производства распространился среди гражданских и был популярен на улицах во время перед Войной.
Шанс привыкания: 15% x число доз.
Психо - явился наркотиком, с эффектами противоположными эффектам «Ментата», но с прибавлением эффекта ускорения. Этот химический «коктейль» быстро привыкаем и производит ужасные побочные эффекты, но быстрота и легкость производства делает его доступным для большинства наркоманов.
Шанс привыкания: 20% x число доз.
Джет - создал Майрон (Myron) — юный гений из Нью-Рено, химик-самоучка, создавший его по заказу семьи Мордино из Нью-Рено. Учитывая, что «Джет» вызывает привыкание практически после первого применения, эти слухи не трудно принять за правду. Дозы «Джета» поставляются в ингаляционных колбах (стеклянная бутылка с устройством для вдыхания паров препарата через нос), которые до этого применялись только астматиками.
Шанс привыкания: 50% x число доз.
Противоядие от Джета - лечит Jet-наркоманию. Лекарство от «чумы 23-его века». Может создать Мирон, если поговорить с ним и убедить это сделать, в Конюшнях Нью-Рено, по квесту от семьи Мордино.
 
Препарат Эффект Побочка
Целебный порошок +10-20 HP -1 Восприятие на 6 часов
Стимпак +10-20 HP -
Супер-стимпак +75 HP -9 HP через минуту
Шприц (Hypo) +75-100 HP -
Фрукт +4 HP

+1 Ур. Обл.через 2 ч.

+1 Ур. Обл. через 8 ч.

Противоядие -25 Уровень Яда -
Рад-Эвэй -25 Ур.Обл. -20 Сопр. Рад. на 10 дней
Рад-Икс +50 Сопр. Рад. на 30 мин. -
Баффаут +2 Сила, +3 Выносливость +2 Ловкость на 6 часов -2 Сила, -2 Ловкость, -1 Выносливость на 12 часов
Ментат +2 Интеллект, +2 Восприятие, +1 Харизма на 1 сутки -2 Интеллект, -2 Восприятие, -2 Харизма на 3 суток
Психо

1-ая доза -3 Интеллект +3 Ловкость, +50 DR на 4 часа, 2-ая доза

-2 Интеллект +25 DR еще на 4 часа

-3 Ловкость, -1 Интеллект, -25 DR на 1 неделю
Джет +2 AP, +1 Сила, +1 Восприятие на 1 час -2 AP, -3 Сила, -3 Восприятие на 2 суток
Противоядие от Джета Лечит Jet-наркоманию -

Источники: wasteland.ag.ru.

Смотрите также:
Описание книг в fallout 2
Метательное оружие - ф2
Fallout 2: Бишоп и HKR
Fallout 2 | Просмотров: 2985 | Дата: 05.02.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 265