19:11

Аномалии (уникальные)




Stalker: Зов Припяти → Аномалии (уникальные)

 

Описание аномалий
Котел - первое аномальное образование, к которому можно прогуляться во время начала игры, хотя бы для того, чтобы получить детектор "Медведь" в благодарность за помощь, попавшего в беду сталкера. Во время сбора артефактов, без хорошего бронекостюма не обойтись. Название говорит само за себя - очень жарко.
Коготь - в аномалии высокая радиационная активность, и собрание "каруселей", поэтому рекомендуется использование радиопротектора, если в играете на "мастере" и хорошего детектора артефактов. Можно найти "медузу", "выверт" и др.
Рубец - еще одно красивое аномальное место, после "Котла". Представляет собой разлом в земле возле станции переработки отходов, простирающийся на много метров. Для сбора артефактов прыгать в аномалию желательно сверху. Приветствуется препарат "Пси-блокада".
Соснодуб - чтобы собрать артефакты с соснодуба придется почувствовать себя трейсером и лезть вверх по аномалии, либо окунаться в химические испарения под ней. Вверху арты лучше и нет собак!
Железный лес - на мой взгляд, одна из самых красивых аномально-активных зон на "Затоне". Связано это с гуляющим полтергейстом в окрестностях "железного леса", бункером под землей и множеством электрических аномальных образований.
Цирк - вокруг "Цирка" на локации "Затон", обычно гуляет полтергейст, движутся две подвижные огненные аномалии, и чисто-конкретно отдыхают бандиты или сталкеры. Для сбора артефактов важно не попасть в один из огненных шаров и не вступить в "жарку". А лучше, иметь хороший бронекостюм с модификациями или много аптечек.
Битум - смесь жарки и гравитационных аномалий. В основном рождаются артефакты гравитационной природы. Здесь важно не вступить в "трамплин" или "карусель" и не вылететь к окрестностям Юпитера или в Карьер к тайнику группы Стрелка в кране.
Бетонная ванна - бассейн с химическими отходами завода "Юпитер". Стал аномалией благодаря "Зоне". Чтобы достать "химический" артефакт приходится, в буквальном смысле, с головой окунаться во всю таблицу Менделеева. Плюс ко всему, возле "бетонной ванны" постоянно кто-то есть: снорки, бандиты, зомбированные, кровососы.
Пепелище - с артефактов можно встретить все, термические: глаз, пламя например. В пепелище стоит лезть, если у вас есть детектор "Велес", а лучше - "Сварог" так-как не все очаги "жарки", возможно увидеть невооруженным глазом.
Плавни - если вы хотите посетить последнюю достопримечательность с артефактами на "Юпитере", запаситесь "радиопротекторами" и патронами. Первые пригодятся для подавления хим. воздействия, а последние помогут не умереть от рядом обитающих кровососов. Очень интересное место.
Подобие электры - аномальное образование химической природы, находящееся на локации Припять. Представляет собой измененную виноградную лозу, переплетенную между двумя домами, по которой замкнутым циклом блуждает зеленый шар.
Подобие цирка - вред данного образования можно отнести к термическому, Очень жарко и в добавок в аномалии находится несколько огненных шаров, подпрыгивающих вертикально в ее пределах. В ней можно найти "огненные" артефакты.


Смотрите также:
Stalker: Зов Припяти - Автоматы (часть 1)
Stalker: Зов Припяти - Батареи и гранаты
Stalker: Зов Припяти - Артефакты (часть 2)
Сталкер: Зов Припяти | Просмотров: 2950 | Дата: 16.02.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 624