01:15

Советы по игре




Прохождение игры Fallout 2 → Советы по игре
 
 
Советы от falloutsite.ru: 
1. Если при случайной встрече вы не уверены в своих силах, то щелкайте по клавише "А”, тем самым вы сразу войдете в режим боя и сможете оценить обстановку. Если угрозы нет, то вы всегда сможете выйти из боя. 
2. Деньги у торговцев обновляются по прошествии некоторого времени. Если у вас много вещей, а денег у торговца нет, то покупайте боеприпасы. 
3. Майрон делает стимпаки из пустого шприца, цветка брок и корня ксандер. Супер стимпаки из обычного стимпака, фрукта и ньюка колы, поэтому лучше этим запастись заранее. Противоядие готовится из скорпионих хвостов. Все эти вещи нужно иметь в инвентаре. 
4. Караванеры встречаются в Городе-УбежищеРеддингеБрокен Хиллз и НКР. Чем южнее, тем опаснее маршрут.
5. После победы над Анклавом вернитесь в Город-Убежище, спуститесь к главному компьютеру и загрузите в него информацию о ваших похождениях. Теперь идите в библиотеку к терминалу у стенки – каждый раз, когда вы будете кликать на терминал, вы будете получать 20000 очков опыта.
От редакции - инфа о терминале в библиотеке, не подтвердилась.

Советы от stopgame.ru:
1. Военная база. Во дворе у входа навалом псин, чтобы потом эти дряни не мешали их лучше убить сразу. Рядом с вагонеткой лежит железный прут, прикрепите его к ней и взрывчатку к пруту и толкайте ее. После того, как путь очищается, внутри на уровне 1 грызуны и трупы (анклав). Для того чтобы подъёмник работал нужно починить генератор. На нижних уровнях будет много дряни вооруженных до зубов по этому туда лучше не соваться плохо вооруженным и защищенным. На четвертом уровне будет свалка - вас будут атаковать летатели, кентавры, смертокогты и огнедышащие ящеры. Здесь часто игра срывается и поэтому перед свалкой игру лучше "записать"
2. После победы над Анклавом, если решите продолжить, полезно заглянуть к отцу Тули в Нью-Рено, который даст книгу по прочтении коей вы будете каждый раз получать по 10000 очков опыта (от редакции: и все навыки станут по 300%):
3. Убиение любого НРС. Для того чтобы убить НРС используйте на нем n-ное кол-во супер стимпаков из расчета что 1 супер стимпаков отнимат 9 хитпоинтов. ТАК можно убить ЛЮБОГО НРС.
4. В New-Reno в торговых рядах есть торговец оружием. Убейте его и собак, в верхнем правом углу здания есть лестница (сразу её не увидишь, она спрятана за полками). Внизу наркоман, улучшает любое оружие. Если дать оружие без патронов, то вернёт с ними + модификация. Походя по подвалу можно найти разные вещи:
 

5. Как найти оружие не требующее патронов! Накачиваем умение "Скиталец" до 150%, для поддержки берём бонус "Непоседа", шаримся по карте пока не найдём локацию Портал хранителя. Оказываемся в Убежищще 13 (ГЕЕКа там нет). В одной из комнат находим пистолетик "Солнечный скотчер" и ломаем фильтр в одном из компов в правой части.
6. Когда встретите хранителя моста на последний его вопрос отвечайте вопросом, тогда он умрёт и у него будет рульная накидка.
7. На карте можно найти Упавший шатл с дохлыми чуваками в красных рубашках (у них есть "Гипо" - что-то вроде  стимпаков, только добавляет 81 HP).
8. Недалеко от Л.А. можно встретить пса-парию, у которого 750 хелсов, этот пес начнет ходить за нами и добавит такой перк как "Несущий несчастье":
9. Во время случайных встреч обязательно заходите в пещеры (в некоторые можно зайти, а в некоторые и нельзя). Иногда в пещерах можно встретить либо бандитов либо очень крутых парней с очень мощьными пушками (ПТРС, Плазма, Лучевики 2-ух типов, Лазер Гатлинга, Пушки Гаусса и др.), их можно распознать по боевой броне. Если встретите караван обязательно поторгуйтесь. Можно приобрести необычное оружие (его нет в продажи у городских торговцев).
10. Самые лучшие напарники - Кассиди, Маркус, Горис и СкайНет. Ещё можно взять Мирона (он умеет делать стимпаки). Чтобы его присоединить нужно работать на одну из семей в Нью-Рено.
 

Советы от gamez.ru:
После того, как Вы добрались до Наварро, есть три пути попасть в нее без боя:
1) Подходите к мужику в робе, стоящему недалеко от крохотного здания с дверцей. Перед тем, как говорить с ним, снимите с себя всю броню. Мужик заговорит с Вами сам. Сначала спросите у него, где здесь Анклав. Он спросит, зачем это Вам. Отвечайте, что хотите вступить. Потом до этого придурка дойдёт, что Вы пополнение персонала базы. Соглашайтесь с ним. Он назовёт Вам пароль и скажет, чтобы Вы шли к парадному входу базы. Идите по тропинке на С-З. Входите в зелёную зону выхода. Говорите офицеру у ворот пароль и спокойно проходите на базу. 
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы не можете уговорить Карла (мужик в робе у входа), то, возможно, Вам не хватает умения разговора. В таком случае воспользуйтесь способом 2 или 3.
2) На электростанции в Гекко можно найти синюю ключ-карту. В зоне с Карлом, если хорошенько поискать, можно найти вентиляционный люк. Дверь открывается синим ключом. Поговорите с Dethclaw, стоящем в следующей комнате. Скажите, что Вы пришли спасти его. Он попросит открыть дверь, через которую Вы вошли. Скажите ему, что она уже открыта и получите 3500 опыта:
3) Подходите к небольшому домику. Встаньте прямо перед дверью. Используя умение красться (sneak) попытайтесь открыть дверь. Не обращайте внимания на угрозы Карла v рано или поздно дверь откроется. 
ПРИМЕЧАНИЕ: перед тем, как входить на подземную базу, снимите с себя всю броню.

Смотрите также:
Fallout 2: Комиксы (часть 1)
Fallout 2: Карта мира
Fallout 2: Анклав
Fallout 2 | Просмотров: 5664 | Дата: 26.08.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 264