Описание вторичных характеристик |
Очки Жизни (HP) - показывают количество здоровья персонажа. Они могут восстановиться - с помощью лекарств, определенных Умений или с помощью доктора. Начальное количество Очков Жизни равно 15+(СЛ+(2*ВН)). С каждым новым уровнем, персонаж повышает максимальное значение Очков Жизней на количество 3+(ВН/2), округлённое в меньшую сторону. |
Класс Брони (AC) - Класс Брони снижает количество попаданий по Вашему персонажу. Измеряется он в процентах. Изначально Класс Брони персонажа равен его Ловкости. Любая носимая броня увеличивает этот показатель. Например, если Ловкость равна 6, и надета кожаная куртка с Классом Брони 5, то КБ персонажа составит 11(%). Эта Характеристика влияет на Шанс на попадание по персонажу: например, если враг пытается поразить героя с КБ 11, то его Шанс на попадание будет снижен на 11%. |
Очки Действий (AP) - Очень важная характеристика в игре, этот параметр определяет количество действий, которые может совершить ваш персонаж за каждый Ход в сражении. Передвижение на 1 клетку стоит 1 Очко Действия. Перезарядка оружия часто отнимает 2 ОД. Выстрел - по разному для разного оружия, но в среднем 5 ОД - обычный, 6 ОД - прицельный и 6 ОД - очередь. Базовое значение ОД равно (ЛВ/2)+5 (с округлением в меньшую сторону). Помните, что количество ОД может превышать 10. |
Максимальный Груз - Сколько снаряжения персонаж может носить за спиной, в карманах, в рюкзаке и т.д. Каждый предмет в игре имеет свой вес. Максимальный Груз равен 25фунтов+25*СЛ. Например, персонаж с Силой, равной 6, может нести 175 фунтов снаряжения. |
Рукопашный Урон - Это количество повреждений, наносимых вашим персонажем, когда тот дерётся холодным оружием или голыми руками. Чем больше РУ, тем сильнее бьёт ваш персонаж. Рукопашный урон напрямую зависит от вашей Силы. |
Сопротивление Яду - Даже в постъядерном мире есть некоторые вещества, которые конфликтуют с человеческой анатомией. Сопротивление Яду изначально равно 5*ВН. Персонаж с Выносливостью 6 получает 30% к Сопротивлению Яду. Это означает, что яд подействует на него на 30% слабее. |
Сопротивление Радиации - В Fallout радиация в тех или иных количествах присутствует практически везде. Эпицентры ядерных взрывов, наиболее радиоактивны. Сопротивление Радиации равно 2*ВН (Выносливость). Сопротивление Радиации можно увеличить с помощью препаратов или некоторыми видами брони. Персонаж с Выносливостью 8 имеет 16% Сопротивления Радиации. Это означает, что 16% радиационного излучения не подействуют на него. |
Сопротивление Повреждению (DR) - Характеристика, полностью зависящая от брони. Изначально равно 0%. Перечисление пяти различных типов повреждений, описывающих любую броню в Инвентаре, предназначены для отображения Сопротивления пяти различным видам повреждений - Нормальному, Лазерному, Огненному, Плазменному, Взрывчатому. Она обозначает процент повреждений, на который уменьшится нанесенное пострадавшему от ранения повреждение. |
Снятие Урона (DT) - Показывает реальное количество повреждений, которое может остановить данная часть носимой брони. Обратите внимание, что Снятие Урона относится не к Вторичным Характеристикам, а к секции "Броня". Пока персонаж не носит какую-либо броню его Снятие Урона равно 0. |
Порядок Действий - Показывает, кто действует первым в каждом Раунде сражения. Конечно, если Вы являетесь инициатором сражения, то Вы автоматически делаете первый Ход, но при маленьком значении этого параметра можете столкнуться с тем, что второй ход враги начнут раньше вас, таким образом, получая возможность сделать два хода подряд - а это может для вас плохо закончиться. Порядок Действий равняется 2*ВС. Очерёдность действий участников сражения определяется в соответствии со значением Порядка Действий, начиная с обладателя наибольшего и далее по убыванию. |
Уровень Лечения - Организм по каким-то необъяснимым причинам обладает удивительной способностью самовосстановления. Уровень Лечения Вашего персонажа - это количество Очков Жизни, которые Ваш персонаж восстанавливает за 6 часов отдыха. УЛ равен (ВН/3). |
Критический Шанс - Базовый шанс нанести критические повреждения в сражении. Высокие показатели боевых Умений и оружие высокого качества могут впоследствии изменить это значение. Базовый Критический Шанс равен Удаче персонажа. Персонаж с Удачей 3 имеет Критический Шанс равный 3%. |