15:00

Идеальный персонаж для игры




S.P.E.C.I.A.L и Трейты
  • Strength - 6
  • Perception - 9
  • Endurance - 2
  • Charisma - 2
  • Intelligence - 9
  • Agility - 10
  • Luck - 9

Итого: 47 (35+5 начальных +7 с Gifted).

Если берем трейт Small Frame, то вкидываем еще очко в Интеллект. Мы получаем сразу 10 ОД и максимум очков навыков. Такая прокачка подразумевает, что Лори не качает нам Agility и Intelligence и мы лишаемся 2 характеристик. Этого можно избежать, если перетерпеть начальные бои с 9 ОД и недобрать немного очков навыков.

Таким образом максимально эффективная прокачка SPECIAL представляется так (фикс. - фиксированы):
  • Strength - 4 заменяемо (3 брать есть смысл только при Миниатюрном(можно и 2 :D))
  • Perception - 9 фикс.
  • Endurance - 5 заменяемо (6-7)
  • Charisma - 2 фикс.
  • Intelligence - 9 фикс.
  • Agility - 9 фикс.
  • Luck - 9 фикс.

Здесь можно перекинуть Силу в Выносливость ради получения Очков Здоровья. Начальные значения: 15 + СИЛ + ВНС × 2 (29 ОЗ). Добавочные: ВНС / 2 + 2 (90 ОЗ без поднятия).
Выше 6 силы нужно только для минигана (7). Бластер пришельцев - 2, 10мм пистолет требует 3, Дезерт - 4, Дробовик - 4, эксклюзивка Ред-Райдер - 4, все остальное 5-6.
Исходя из этого поднимать силу выше 7 кажется глупым, т.е. учитывая 3 Силы с брони ставим 4.

Трейты:

Gifted (Одаренный - +1 к каждому атрибуту SPECIAL) берем в любом случае. Дикая ИМБА в самый раз подходящая для манчкина.






Small Frame (Миниатюрный - +1 Agility, но максимально переносимый груз считается как 15+Strength, вместо 25+Strength*25) берем для максимизации характеристик SPECIAL.







Fast Shot (Стрельба навскидку - на 1 AP меньше при выстреле из оружия, но прицельные выстрелы недоступны) берем при игре с миниганом, но об этом ниже.
(P.S. Можно брать и с плазмой, делая количество выстрелов = 6, но теряя при этом прицельный выстрел, т.е. все атаки будут проходить по торсу с соответствующими критическими эффектами)

Остальные трейты в нашем случае бесполезны!



Сразу отмечу, что в Fallout`е можно увеличить каждый параметр на 1. 5 из них увеличиваются на втором уровне бункера Братства стали Лост Хиллз у Лори за крышки и время:
  • Сила - 2000 крышек, 21 день;
  • Восприятие - 4000 крышек, 7 дней;
  • Выносливость - 3000 крышек, 7 дней;
  • Интеллект - 6000 крышек, 21 день;
  • Ловкость - 5000 крышек, 21 день.
Остальные два увеличиваются в других локациях, а именно:



Харизма - Встретившись в случайной встрече с Патриком Кельтом и спев с ним патриотическую песню.



Удача - Если трижды попросить цыгана Чака в Адитуме (Святилище) в Боунъярде (Могильнике) погадать вам на картах Таро.

Силу мы в дальнейшем увеличиваем до максимума Hardened Power Armor, которая дает +3 силы.

Сделать это можно после квеста братства "Стать посвященным". Для этого мы идем на 3 уровень Лост Хиллз к Кайлу, он отправляет нас к Майклу. Здесь нам нужно будет высокое красноречие. В случае если ваш перонаж - женщина верятность удачи расчитывается по формуле (CH-5)*10. Вернув деталь Кайлу нам потребуется навык ремонта не ниже 45% (при неудаче невозможно будет повторно ее чинить с навыком ниже 75%), чтоб ее починить. Завладев T-51b Power Armor бежим в Адитум - Боунъярд к Майлзу и выполняем его квест по добыче мусора с соседней локации, где 2 Дезкло бегают. После выполнения бежим за журналами в Хаб к библиотекарю миссис Степлтон и вернувшись наконец заколяем броню до Hardened Power Armor.

Таким образом у нас должно получиться:
  • Strength - 8
  • Perception - 10
  • Endurance - 6 (нет смысла брать 7 ибо нужно четное)
  • Charisma - 3
  • Intelligence - 10
  • Agility - 10
  • Luck - 10

Стоит отметить, что если качать Миниатюрного и брать Agility, то освобождается еще 1 очко, пользуясь при этом турбоплазмой, мы можем не поднимать Силу до 7-8, а полностью закончить на 6, начав с 2 (!ХАРДКОР! с бластером). Таким образом Выносливость можно поднять до 9 (зачем только?.. :D). Манипулировать мы можем максимум 58 очками (40базовых+7гифтовых+7качаемых+3броня+1миниатюрный).

Навыки

Здесь все довольно просто. Важнейшие для нас навыки это (в порядке убывающей полезности):

1. Красноречие. С этим все предельно понятно. С этим навыком некоторые трудные ситуации можно решить не применяя оружия и даже получая больше опыта. Также необходим для главного квеста.
2. Легкое оружие. Чтоб обеспечить нашу выживаемость на первых уровнях. Лучшее оружие в этом жанре: Пистолет 0,233; Боевой дробовик; Снайперская винтовка; Эксклюзивка Ред Райдер.
3. а) Энергетическое оружие. Отличный выбор. Лучшее: Бластер пришельцев, Турбоплазменная винтовка (Для особых извращенцев - Гатлинг-лазер).
б) Тяжелое оружие. Довольно спорный навык, но все же, как мы увидим в дальнейшем, весьма играбельный. Единственное оружие, причиняющее жгучую боль всем неписям - Миниган CZ53 (Хотя некоторые останутся довольны и огнеметом).
4. Наука. Необходима для мейн квеста.
5. Взлом. Снова же упростит нам решение главного квеста.
6. Натуралист. Брать только ради уменьшения нежелательных встречь и нахождения полезных.
7. Ремонт. Необходим для Павер Армора.
8. Кража. Как альтернатива использования оружия вначале. Стабильный опыт. (Красть ради опыта нужно по 1 вещи несколько раз до выхода из инвентаря жертвы; прим.: очень нудно).

Первые 2 максим как можно раньше. Натуралист и Ремонт поднимаются книгами (также как и Наука и Первая помощь). 3 пункт пригодится ближе к середине/концу игры. Как альтернативу можно качать сразу Тэгом Энергооружие с расчетом на Элиен бластер, при этом немного поднимая Легкое оружие, а Тэгами сделать Красноречие и Взлом. В случае с тяжелым оружием - исключительно 2 пункт.

Книги навыков продаются в Хабе в библиотеке у миссис Степлтон и у Митча.

Остальные навыки в силу различной степени забагованности или бесполезности я учить не советую.

Как учить навыки не теряя очки?

Нам известно, что чем выше значения навыка, тем меньше пользы от книги:
  • 0-10 +9% (+18% для приоритетного)
  • 11-20 +8% (+16%)
  • ***
  • 81-90 +1% (+2%)
  • 91-300 +0% (+0%)

Затрачиваемое время на чтение (Int/часы): 1/10, 2/9, 3/8, 4/7, 5/6, 6/5, 7/4, 8/3, 9/2, 10/1 - т.е. при интеллекте 2 книга будет прочитана за 9 часов.

Теперь рассмотрим, как складываются навыки:
  • Наука - 25%+(2*ИНТ)
  • Ремонт - 20%+ИНТ
  • ПП - 30%+(ВОС+ИНТ)
  • Натуралист - 5%+(ВЫН+ИНТ)/2

Начинаем понижать базовые характеристики.

Нам понадобятся:

ПСИХО
  • -3 инт, спустя 4 часа +1 инт, спустя 8 часов +2 инт
  • -2 инт на неделю зависимость
  • Найти: в хабе в закрытой кладовке чад собора
  • В соборе в шкафу 1 этаж левая часть
  • В старом городе в Хабе у Венса

МЕНТАТ
  • -2 инт на 3 суток
  • 4 дня - восстоновление
  • на 7 дней -3 инт при зависимости
  • Найти: Джанктаун- отель развалина - комната Киллиана у сейфа в шкафу
  • У венса в хабе в старом городе
  • У митча в хабе

Нам необходимо понизить Интеллект. Принимаем 2 Ментата, ждем сутки. Имеем -4 инт на 72 часа. Принимаем Психо - читаем книги.

Перки

Самая дискуссионная часть гайда. Сразу отмечу, что брать перки необходимо сразу. В крайнем случае за один уровень до поднятия уровня. Иначе вы рискуете остаться не с двумя, а с одним перком за 6 уровней. Буду классифицировать перки по уровням, когда они появляются.

Третий уровень
 
Изображение Перк Требование Уровней Описание
Наблюдательность PE 5 1 Вы лучше замечаете детали поведения людей. Наблюдательность даст вам более подробную информацию о них, когда вы будете исследовать их. Вы узнаете, каков их запас здоровья и чем они вооружены.
Кошачий глаз PE 6 3 Эта способность позволяет лучше видеть в темноте. Каждый уровень уменьшает затемнение на 10%.

Наблюдательность берем обязательно. Это один из самых приятных перков в начале, когда ты не можешь понять сколько жизней осталось у вероломно атаковавшей тебя твари. Или же для оценки трофеев на потенциальных трупах. Как альтернативу можно качать Кошачий глаз. Особенно приятно в этом случае то, что помимо снижения уровня темноты он еще увеличивает точность дальнобойного оружия в темных местах на 15-30%.

Шестой уровень
 
Изображение Перк Требование Уровней Описание
Бонус урона на расстоянии AG 6, LK 6 2 Опыт обращения с оружием дальнего действия даёт вам преимущества. Каждый уровень этой способности позволяет вам наносить +2 очка урона при использовании такого оружия.
Бонус движения AG 5 3 Каждый новый уровень бонуса движения даёт вам 2 дополнительных ОД на ход, но их можно использовать только для передвижения. Другими словами, вы будете ходить дальше на 2 клетки с каждым уровнем этой способности.
Меткий стрелок PE 6, IN 6 1 Вы лучше стреляете с дальних дистанций. За каждый уровень этой способности вы получаете +2 к восприятию для определения модификаторов дальности. Убивать с дальней дистанции теперь куда легче!

Бонус урона на расстоянии берем скорее только при игре за чувака с миниганом (или с другой валыной, стреляющей очередями). Без этого бонус бесполезен.

Бонус движения сделает нашу жизнь немного приятнее при использовании тактики hit'n'run. Меткого стрелка приятнее всего брать за снайпера с турбоплазмой, например. При прокаченном энергооружии и высоком восприятии выстрел в глаза будет очень болезненным.

Девятый уровень
 
Изображение Перк Требование Уровней Описание
Бонус скорострельности AG 7, IN 6, PE 4 1 Эта способность позволяет вам спускать курок чуть-чуть быстрее, но сохранять при этом верность прицела. Теперь использование стрелкового оружия будет требовать на 1 ОД меньше.
Улучшенный критический PE 6, LK 6, AG 4 1 Критические удары причиняют больше вреда. Бонус +20 % по таблице критических ударов, и вы почти всегда наносите больше урона. Способность не влияет на вероятность критического удара.

Важно запомнить, что Бонус скорострельности > Критические удары, т.е. берется раньше. Этот перк (БС) жизненно необходим при любой тактике, основанной на нанесении максимума урона. Взяв его на 9 уровне, не стоит забывать об Улучшении Критических и обязательно прокачать УК до взятия на 21 уровне перка Снайпер. Идеально на 18 лвле после двукратного Живчика.

Двенадцатый уровень
 
Изображение Перк Требование Уровней Описание
Живчик AG 5 3 Каждый уровень этой способности приносит вам дополнительное ОД. Эти очки можно расходовать на любые действия.

Каждый уровень этой способности приносит вам дополнительное ОД. Эти очки можно расходовать на любые действия.
По моему мнению маст хев перк. Качается строго 2 раза, желательно до полной прокачки критов.

Восемнадцатый уровень
 
Изображение Перк Требование Уровней Описание
Снайпер AG 8, PE 8, Легкое оружие 80% 1 Вы в совершенстве владеете огнестрельным оружием. Эта способность делает любое попадание критическим при условии успешного броска удачи.

Лучший навык при нашей стратегии. Итак, мы имеем возможность до конца игры получить 7 перков. Я предлагаю остановить внимание именно на этих перках, вложив все в максимальный урон.

В итоге мы имеем два пути развития перков. Они очень похожи, т.к. предназначены вносить максимальное колическтво урона по цели, но основанны на двух разных видах оружия:

1. Турбоплазма (Снайпер-классический).
*3 уровень - Наблюдательность/Кошачий глаз
*6 уровень - Меткий стрелок/Бонус движения
*9 уровень - Бонус скорострельности
*12 уровень - Живчик
*15 уровень - Живчик
*18 уровень - Снайпер
*21 уровень - Улучшение критических

Здесь комментарии излишни. Избитая стратегия.

При игре с особенностями Gifted+Finesse (+10% шанса крита) вовсе не обязательно качать Снайпера, ибо благодаря высокому шансу на крит при стрельбе в глаза (+65%), возмещая точность перком Sharpshooter (не совсем все 60% промахов, но хоть что-то), мы можем критовать 3/4 выстрелов. Таким образом перекачать драгоценные очки SPECIAL в выносливость и харизму, получая гибрид.

2. Миниган (Ремба-ковбой).
  • *3 уровень - Наблюдательность/Кошачий глаз
  • *6 уровень - Бонус урона на расстоянии
  • *9 уровень - Бонус скорострельности
  • *12 уровень - Живчик
  • *15 уровень - Живчик
  • *18 уровень - Снайпер
  • *21 уровень - Улучшение критических

Касательно взятого на 6 уровне Бонуса урона на расстоянии.
Казалось бы, что нам эти 2 урона дадут? Какой смысл вкладывать в 2 урона, когда можно взять Меткого стрелка и бить с минигана на расстоянии как снайпер? Так весь прикол в том, что миниган стреляет очередями по 40 патронов и таким образом взятый перк даст нам 80 лишних очков урона. На втором уровне (а если вы хотите, то можете взять и его, заменив перк, который вам меньше нравится) будет уже 160 урона.

Я надеюсь вы вкачали трейт Стрельба навскидку? Так как выстрел из минигана тратит у чузена 6 очков действий, что чрезмерно много, мы обязаны взять при таком отыгрыше данный трейт. В дальнейшем мы положим очко в бонус скорострельности и 2 очка в живчика и оба-на! Мы можем неилюзорно раздавать очереди расплавленного свинца 3 раза за ход (за 4 ОД каждый), то есть наносить 1320-1800 некритического урона!

Уровень персонажа как основное ограничение

Максимальный уровень, который вы можете получить в игре, ограничен 21.

1 - 0 Очков Опыта
2 - 1000 ОО
3 - 3000 ОО
4 - 6000 ОО
5 - 10000 ОО
6 - 15000 ОО
7 - 21000 ОО
8 - 28000 ОО
9 - 36000 ОО
10 - 45000 ОО
11 - 55000 ОО
12 - 66000 ОО
13 - 78000 ОО
14 - 91000 ОО
15 - 105к ОО
16 - 120к ОО
17 - 136к ОО
18 - 153к ОО
19 - 171к ОО
20 - 190к ОО
21 - 210к ОО

С учетом того, что за выполнение всех квестов в игре мы можем получить лишь 77150 опыта (+16200 убийства в этих квестах), к концу игры при выполнении лишь всех квестов наш уровень ограничится 14.

Чтобы получить все уровни и тем самым выучить все перки, нам необходимо добрать 116650 ОО.
Единственное место с бесконечным респавном мобов - Дезкло в локации Вэрхаус (Склад Могильника). За каждого дезкло дают 1000 ОО. Убив всех нужно выйти из локации и вернутся через час. Таким образов дезкло снова зареспавнятся и можно будет получить очередную порцию опыта. Обязательным условием такого получения опыта является живая матка дезкло в подвале этой локации.
 

Другое вариант получения опыта - странствие с корованами. Я этим не занимался, поэтому не могу описать тонкости такого получения опыта. Но даю ее как альтернативу. Первым способом мы получаем нужное количество опыта за 117 убитых дезкло. С опытом разобрались. Крит и все с ним связанное Здесь мы разберемся, что есть критический удар, шанс на крит и критический эффект.

ШАНС НА КРИТ

Так называют производную характеристику, которая определяет вероятность нанести критический удар в бою, увеличивающий наносимый вами урон. Начальное значение равно величине атрибута Удача. Таким образом с удачей 5 шанс будет = 5%. Единственно верное улучшение шанса на крит это с удачей 10 взять перк "Снайпер", дающий в данной ситуации 100% шанс критануть любым выстрелом. Трейты и перки вроде "Точности" и "Больше критических" становятся !бесполезными! после перка "Снайпер".

Механика расчета:

Вероятность нанести критический удар = Удача + Трейт «Точность» + Перк «Больше критических» + Модификатор прицельного выстрела + СС, где:
  • СС - это случайная составляющая (может быть от 0% до 9%):
  • СС = [|ШП - СЧ|/10] % (с округлением в меньшую сторону до целого числа), где
  • ШП - шанс на попадание по цели при данном критическом ударе;
  • СЧ - случайное число от 1 до 100

В случае если эта вероятность нанести Критический удар не удалась, то происходит проверка на наличие перка «Снайпер».

КРИТИЧЕСКИЙ УДАР

Удар наносящий дополнительные повреждения и травмы.

Прицельные выстрелы на 5 % чаще наносят критические повреждения, чем обычные. А также получают дополнительный бонус к шансу на критическое попадание, который численно равен уменьшению шанса попадания в выбранную область, то есть для «глаз» шанс критического попадания при прицельном выстреле увеличен на 60 %. Если попадание засчитывается критическим, то генератор случайных чисел выбирает число от 0 до 100 и соответствующий критический эффект.

КРИТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

Здесь приведена таблица критических эффектов для Человека. Дезкло например не может быть убит мгновенно. А эффект мгновенной смерти можно получить только со перком "Улучшенный критический" и без взятого трейта "Тяжелая рука":
 

Таким образом мы понимаем, что перк "Better Criticals" дает не +20% к урону во время крита, а гораздо полезнее сдвигает критический эффект вниз, т.е. делает его более сильным (умножение урона на 1.5, 2, 2.5, 3 или 4, переломы рук и ног, ослепление, потеря сознания и некоторые другие, которые зависят от атакуемой части тела (неприцельный выстрел приравнивается к прицельной атаке по торсу)) вплоть до мгновенного убийства.

Оружие и броня

Во первых нам необходимо поделить все оружие на виды. Классификация, которую дают нам разрабы вполне подходит для дальнейших манипулций. Основа любого оружия в фолаче это урон, тип урона и боеприпасы, которые оно использует.

Существующие типы урона:
 
Тип урона Оружие
Лазерный Лазерный пистолет
Лазерное ружье
Гатлинг лазер
Огненный Огнемет
Плазменный Плазменный пистолет
Плазменное ружье
Турбоплазменая винтовка
Плазменна граната
Взрывной Гранатомет
Коктейль молотова
Осколочная граната
Электрический Электрокнут
Бластер пришельцев
Обычный Остальное

Учитывая, что в Fallout'е из-за ошибки в движке игры не работают модификаторы урона, класса брони и сопротивляемости урону у боеприпасов, дальнейшее обсуждение боеприпасов излишне. Таким образом смотреть необходимо только лишь на урон оружия и сопостовлять его тип с броней на вражеском персонаже.

Теперь перейдем к броне, а конкретно к ее качествам. А их всего три:

КЛАСС БРОНИ

Отражает атаки врагов. КБ вычитается из вероятности попадания по персонажу. Таким образом, одетый в Силовую броню с 25% КБ чузен, встретив на пустоши одинокого злобного рейдера с базовой вероятностью попадания 60% (при всех модификаторах) словит от него пулю с шансом (60%-25%) 35%.

ПРЕДЕЛ УРОНА

Блокирует часть урона. ПУ вычитается из урона, который бы мог нанести противник. Например, чузен таки словил маслину, которая бы оторвала ему 15 ОЗ, но его моднейшая броня взяла на себя 12 урона и в итоге наш чузен получил легкое ранение в 3 ОЗ.

СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ УРОНУ

Однако, моднейшая броня чузена, не просто способна блокировать урон, она также может и смягчать полученные травмы. СУ выражается в процентах. Так, если осколками пули плоть чузена должна была лишиться 3 ОЗ, то с учетом СУ (40%) она лишиться лишь (3*(1-0,4)) 1,8 ОЗ. С округлением до целого - 2 ОЗ.

Все человеческие НПС, а также некоторые другие существа не имеют врожденной защиты от указанных в начале этого раздела типов урона. А значит теперь нужно рассмотреть отдельные виды брони, одетые на различных человеческих НПС, чтобы представить себе, кого каким видом оружия уничтожать.

1. Мантия
КБ - 5, Вес - 10
 
Тип урона ПУ СУ
Обычный 0 20 %
Лазерный 0 25 %
Огненный 0 10 %
Плазменный 0 10 %
Взрывчатый 0 20 %
Электрический 0 40 %

2. Силовая броня
КБ - 25, Вес - 85
 
Тип урона ПУ СУ
Обычный 12 40 %
Лазерный 18 80 %
Огненный 12 60 %
Плазменный 10 40 %
Взрывчатый 20 50 %
Электрический 12 40 %

Полный список я возможно добавлю позже. Но исходя из проведенного анализа, можно сделать вывод, что большая часть брони одетая на НПС имеет меньше всего сопротивления к плазменному оружию, а наибольшее к лазерному. Следовательно оружие использующее лазерный тип повреждения является самым худшим выбором для использования.

Теперь кратко пройдемся по бронированию наиболее опасных существ.

1. Летун /// Кровавый летун
Имеет - 50 /// 75 ОЗ; 5 /// 8 КБ; 7 /// 9 ОД; 19 /// 25 Урона Холодным Оружием.

Сопротивления:
  • Обычн. - 3 ПУ, 20% СУ /// 4 ПУ, 30% СУ
  • Лазер. - 2 ПУ, 10% СУ /// 4 ПУ, 30% СУ
  • Огонь. - 0 ПУ, 0% СУ /// 4 ПУ, 10% СУ
  • Плазма. - 0 ПУ, 0% СУ /// 2 ПУ, 10% СУ
  • Взрыв. - 0 ПУ, 0% СУ /// 0 ПУ, 0% СУ
  • Электр. - 0 ПУ, 50% СУ /// 2 ПУ, 50% СУ

2. Мелкий кентавр /// Здоровый кентавр
Имеет - 94 /// 130 ОЗ; 25 /// 28 КБ; 7 /// 9 ОД; 16 /// 32 УХО.

Сопротивления:
  • Обычн - 3 ПУ, 30% СУ /// 5 ПУ, 40% СУ
  • Лазер - 3 ПУ, 20% СУ /// 8 ПУ, 50% СУ
  • Огонь - 3 ПУ, 20% СУ /// 4 ПУ, 30% СУ
  • Плазма - 3 ПУ, 40% СУ /// 4 ПУ, 40% СУ
  • Взрыв - 3 ПУ, 30% СУ /// 3 ПУ, 30% СУ
  • Электр - 3 ПУ, 40% СУ /// 4 ПУ, 40% СУ

3. Коготь смерти
Имеет - 225 ОЗ; 10 КБ; 10 ОД; 19 УХО
  • Обычн - 6 ПУ, 25% СУ
  • Лазер - 4 ПУ, 10% СУ
  • Огонь - 4 ПУ, 20% СУ
  • Плазма - 4 ПУ, 20% СУ
  • Взрыв - 6 ПУ, 20% СУ
  • Электр -4 ПУ, 20% СУ

Отсюда мы видим, что ситуация уже не такая однозначная. Например, Когти смерти имеют небольшое сопротивление от урона лазером, в то время как Летуны не имеют сопротивления к взрыву вообще. В целом же сопротивления мутантов к урону не имеют высоких цифр. Что из этого следует? А то, что в принципе их можно убивать любым более-менее мощным оружием.

От брони плавно перейдем обратно к оружию. Ранее мы выяснили, что на роль лучшего оружия этой игры претендуют два кандидата. Сейчас мы их сравним.

1. Миниган. Без перков и трейтов имеет: Урон 7-11; Дальность - 35; Требуемая Сила - 7; Затраты ОД - 6; Использует 5-мм патрон; Магазин на 120 патронов из которых 40 тратятся на выстрел; Тип урона - обычный; Имеет способность - Снайперский выстрел; Вес - 28.
  • Можно купить у Оружейников в Могильнике.
  • В ящике на пятом уровне Свечения.
  • Можно снять с трупов в Братстве Стали, Соборе и Марипозе.
  • Также можно забрать у взорвавшегося мистера Помощника по завершению квеста «Закончить уборку», в Марипозе.
2. Турбоплазменная винтовка. Без перков и трейтов имеет: Урон 35-70; Дальность - 35; Требуемая Сила - 6; Затраты ОД - 4/5; Использует Ядерный микрореактор; Магазин на 12 выстрелов; Тип урона - плазма; Имеет способность - Снайперский выстрел; Вес - 14.
Базовую версию (негрейженую) можно найти:
  • В лабораториях Свечения.
  • На военной базе.
  • Покупается у Оружейников в Могильнике.
  • У супермутантов в демонстрационном убежище, в частности, у одного из охранников входа.

Мы видим, что плазма легче, однако патроны на нее встречаются реже, они дороже и тяжелее. С другой стороны патроны для минигана улетают с ужасной скоростью, и необходимы в большем количестве. За ход миниган может плеваться максимум 3 раза, в то время как плазма способна выдать 6 выстрелов (При использовании вышеописанной прокачки все выстрелы будут критическими).

Теперь что касается оружейных способностей (weapon perk). В первом фоле их четыре вида:

1. Отбрасывание врага - Шанс отбросить врага.
  • кувалда
  • суперкувалда
  • применение навыка «Без оружия»
2. Точный прицел - Вероятность попадания в цель увеличивается на 20 %.
  • 9 мм Маузер
  • пистолет 14 мм
  • дробовик
  • боевой дробовик
  • бластер пришельцев
  • электрокнут
3. Снайперский выстрел - Вероятность попадания в цель увеличивается на (ВС−2)×8%.
  • охотничье ружьё
  • снайперская винтовка
  • штурмовая винтовка
  • эксклюзивное пневморужьё Ред Райдер
  • лазерное ружьё
  • плазменное ружьё
  • турбоплазменная винтовка
  • гатлинг-лазер
  • миниган
  • гранатомёт
4. Увеличенная бронебойность - При расчёте повреждений у цели её Предел Урона к данному типу снижается на 80% (делится на 5).
  • потрошитель
  • силовой кастет
  • пистолет 0,223
Автор: U(rAs)S[is]UNderARREST

Смотрите также:
Прохождение игры Fallout 1
Fallout 1: Навыки (уровень 15-18)
Fallout 1: Навыки (уровень 12)
Fallout 1 | Просмотров: 18856 | Дата: 26.09.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 624