21:00

Глава 8: Институт (The Institute)





После того, как вы проникли в Институт, пройдите в диспетчерскую, и вскоре услышите сообщение по громкоговорителю, направленное к вам. Присутствие уже обнаружено, и кто-то хочет поговорить. Возьмите Addictol возле двери на севере и продолжайте.

От редакции: выгрузите инфу с компьютера в первой комнате.

Встреча с Батей

Следуйте по линейному пути из коридоров и лифтов, попутно слушая Отца, лидера Института, через интерком. После длинной сцены, которую я не буду спойлерить, вы должны согласиться присоединиться к Институту. (от редакции: ну вообще да, но хз :)

Прежде чем снова поговорить с Отцом, встретьтесь с четырьмя лидерами дивизий, о которых он упомянул. Используйте соседнюю лестницу и взломайте терминал рядом (новичек), чтобы прочитать несколько журналов, касающихся Келлога (от редакции: скоро вы станете вторым Келлогом в конце статьи). Затем вставьте голограмму «Сетевой сканер», сканируйте сеть и скопируйте сообщение. Вы получите немедленный ответ от «Патриот». Прочтите его, чтобы узнать место встречи, затем следуйте по маркеру квеста, чтобы найти Patriot.

Идите по лестнице вверх, а затем пройдите через северную трубу. Следуйте маркеру квеста в складское помещение рядом с закусочной, где вы встретите Лиама Бине, ваш контакт внутри Института. Поговорив с ним, вы оба отправитесь в Атриум, чтобы встретить другого человека. После этого Лиам просит вас найти некоторые старые учетные данные для входа в систему для компьютеров CIT. Невероятно, они будут по-прежнему работать над текущей системой Института. К сожалению, учетные данные не могут быть найдены в CIT, но находятся в неизвестном месте. Вы должны вернуться к фракции, которая помогла вам получить информацию о том, где их найти.

Теперь давайте сосредоточимся на главном квесте. Просто следуйте за маркерами, чтобы посетить следующих NPC:

1. Клейтон Холдэн
2. Алли Филмор
3. Джастин Айо
4. Мэдисон Ли

После короткого разговора с каждым из них вы закончите квест «Institutionalized» и получите одноименное достижение. Квест «Synth Retention» следующий по сюжету и требует разговора с Отцом. После встречи с ним в его квартире работа в Институте выполнена на данный момент.
 
Спасение синтов


Когда вы вернетесь в Институт с паролем Code Defender для побочного квеста «Underground Undercover», поговорите с Лиамом Бине и отдайте пароль. Затем поговорите с вашим контактом Синтом, Z1-14, и вы оба подготовите план, чтобы спасти всех Синтов, а не только 13 друзей Лиама Бине. План Z1 предусматривает убийство шести охранников института в уединенной зоне туннеля. Для боя рекомендуется Силовая броня, так как гвардейцы могут оказаться крепкими.

Идите по маркеру квеста в туннель, забирая боеприпасы со стола в складской комнате по пути туда. Когда атакуете первого охранника, вся сцена превратится в хаос и Синты присоединятся к борьбе с шестью гвардейцами. Оставьте эту область и вернитесь к Z1-14, который предлагает продолжить свою главную миссию и ждать дальнейших инструкций ...
 
Что случилось с Вирджилом?

Если вы дружите с Братством Стали, и получили квест «From Within», просто двигайтесь по маркеру до доктора Мэдисона Ли. Как обычно, она только хочет помочь, если вы сначала поможете ей. Она требует, чтобы вы нашли информацию о «смерти» Вирджила годами ранее. Говорить, о том что Вирджил жив-здоров, не принесет пользы. Согласитесь найти доказательства инцидента, а затем по маркеру квеста бегите в подразделение Био-науки Института. Взломайте запертую дверь ФЭВ Лаборатории и войдите.

Обезвредьте лазерную решетку непосредственно внутри и приступите к поиску двух дверей. Дверь, запертая (новичок), ведет в диспетчерскую для камеры дезактивации. Нажатие двух кнопок внутри запечатает две двери, которые вы только что прошли. Вернитесь в зал, откройте другую дверь и уничтожьте турели вверху и справа. Еще несколько за углом. Взломайте терминал впереди (новичок), чтобы открыть двойные двери. Будьте осторожны с Ассаултроном (Assaultron) (от редакции: он как рейдер с ракетной установкой, только лазерный). Обыщите большую комнату для вещей:

- Stimpak, очищенная вода
- Puncturing Pipe Wrench Mod
- .308 патроны x10
- Hardened Sniper Rifle

Продолжайте движение через следующий дверной проем, взломайте запертую комнату справа (новичек) и заберите Fusion Cells и Stimpaks. Продолжая спускаться на юг по коридору, будут две турели справа и слева, в нишах. Подкрадывается ближе к лазерному ограждению и убейте еще две турели. Взломайте еще один замок (новичок), чтобы продолжить.
 

В следующей комнате вы увидите пару Супер Мутантов, плавающих в колбах. Возьмите голодиск Брайана Вирджила (Personal Log 0176) рядом с терминалом. Вы можете выйти из лаборатории Вирджила через соседнюю дверь. Используйте разблокированный компьютерный терминал, чтобы выключить лазерную решетку, блокирующую проход. Еще можете дополнительно взломать снаружи мастер-терминал, чтобы повторно активировать сетку, но это действие просто для XP. Вернитесь к доктору Ли и дождитесь прослушивания ею голодиска.

После разговора с ней вернитесь к старейшине Макссону на борту The Prydwen и сообщите о своем успехе, чтобы закончить «From Within» и получить «Liberty Reprimed» ...

По следам Келлога или вернуть Синта

Ваш сын Шон или «Отец» попросит помочь вернуть Синта, который закрепился с бандой Рейдеров и теперь возглавляет группу. Топайте в Департамент Шерифа Нахата, чтобы встретиться с Охотником Института для квеста «Удержание Синта». Поговорите с X6-88, а затем возглавьте путь на юг к Libertalia...

Предметы:
- Mini Nuke
- «Руководство по скрытым операциям США», "вас постоянно сложнее обнаружить, вы когда скрываетесь"
- Le Fusil Terribles (Legendary):
DMG (99), патроны - дробь, RAT (20), RNG (71), ACC (29), WGT (15.7), VAL (389)
«+ 25% урона и повреждений конечностей, но имеет увеличенную отдачу».
Враги:
Raider Sccavver x2
Raider Ветеран
Raider Survivalist x5
Raider Psycho x5
Raider x2
Пулеметная турель Mk VII
Пулеметная турель Mk I



От причала Нахант пробирайтесь по плавающей дорожке в Либерталию. Ближайшие рейдеры - три норм и один Ветеран. Проникните на первую лодку и посмотрите влево, где вы найдете немного добычи:

- 10 мм патроны x7
- Стимпак, Blood pack

Закрытый ящик (эксперт):
- Mentats, Psycho, RadAway, Jet
- .50 Калибр x15, .38 Раунды x41, .45 Раунды x36

Сейф (продвинутый):
- Осколочная граната,
- Импульсивная мина
- Стимпак

На конце корабля на западе найдите еще один сейф идентичной сложности:

- Cryo Mine, Pulse Grenade

Убейте рейдера на юге на другой лодке, прежде чем подняться по деревянным ступенькам на уровень выше. Возьмите заряды для дробовика и 5.56 патроны изнутри кабины. Поднимитесь еще на несколько пролетов выше в гнездо ворона и посмотрите на юг, чтобы обезвредить другого рейдера. Спуститесь вниз и дальше своим путем на юго-запад. Проверьте снайперскую позицию на лодке, где находился рейдер-псих, и откройте коробку с боеприпасами:

- .308 патроны x20, .45 патроны x12, .38 патроны x10

Двигайтесь на юго-восток до тех пор, пока путь не разветвится. Идите направо и обыщите кабину полузатопленного судна:

- .50 патроны x22,
- Ядерный заряд x13,
- .45 патроны x13,
- .308 патроны x5
- Осколочная Граната x3
 

Пройдите к носу судна и снимите двух рейдеров на юго-западе. Теперь возвращайтесь назад, чтобы безопасно исследовать левую ветвь. Первая лодка слева (тупик) содержит лут, в том числе защищенный безопасностью сейф внутри (эксперт):

.308 патроны x7
- Stealth Boy
- Крышки x17
- Night-Vision Calibrated Powerful Pipe Bolt-Action Rifle:
DMG (81), .308 калибр, RAT (2), RNG (203), ACC (92), WGT (7.6), VAL (98)
- .44 патроны x16, .45 патроны x10, Ядерный заряд  X13.

Продолжая путь на юго-восток, найдите еще одну полузатопленную лодку с добычей в кабине:

- 5 мм патроны x16, Плазменный картридж x14, .38 патроны x34, 5.56 патроны x27
- Рад-эвей

Идите на север, на баржу, обложенную мусором, и посмотрите вверх и на юг. Осторожно убейте Raider Survivalist, когда увидите его. Он вооружен Толстяком. Когда все рейдеры полягут от вашего огня, используйте канатную дорогу поблизости, чтобы подняться до большой структуры к четверым рейдерам. 

В верхней части вы наткнетесь на закрытую синюю дверь. Исцелитесь и войдите в Каюту капитана. Внутри, медленно пробирайтесь в комнату слева и используйте терминал Габриэля (новичок), чтобы прочитать записи о том, как некоторые бывшие минитмены превратились в паршивых рейдеров. Обыщите комнату:

Сейф (новичок):
- Осколочная граната x2, Плазменная мина, Rad-X x2

- Коробка с отмычками
- .308 патроны x5, Гамма-заряды x12, Дробь x6
- Морской шлем капитана:
END +2, WGT (0,4), VAL ( 25)


В непосредственной близости от комнаты посмотрите вверх на желтый контейнер с боеприпасами и возьмите:

Le Fusil Terribles (Legendary):
DMG (99), Дробь, RAT (20), RNG (71), ACC (29), WGT ( 15.7), VAL (389)
«+ 25% урона и повреждений конечностей, но имеет увеличенную отдачу».

На северо-западу, подберите Mini Nuke на полу. Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться к «крыше». Вы можете попытаться договориться с Габриэлем, Синтом-Рейдером, но сопровождающий вас Охотник Института откроет огонь по рейдерам вскоре после начала разговора. Если вы не произнесете код сброса Габриэля самостоятельно, ваш товарищ X6-88 сам его скажет, как только начнется бой. После того, как все рейдеры будут мертвы, Охотник телепортирует себя и Габриэля обратно в Институт.

На юго-востоке есть компьютерный терминал (мастер). Если вы сможете взломать его, то откроете сейф:

- .308 Раундов x2 Плазменная граната, Плазменная мина
- Ожидали больше?
- Я тоже...

Стойте на доске, глядя на северо-запад (рядом с кабиной зеленого корабля) и смотрите вниз. Спрыгивайте туда, где вы видите стул, стол и лампу. Возьмите журнал на столе:

- «Руководство по скрытым операциям США»,
"вас постоянно сложнее обнаружить, вы когда скрываетесь"

Если хотите продолжить обыск этого места, читайте дальше. В противном случае пропустите инфу до следующего заголовка.

Спуститесь вниз, двигайтесь на юг от баржи с клетками и мертвыми заключенными. Уничтожьте пару рейдеров и две турели на западе. Двигайтесь дальше, пока не достигнете высокого корабля с зеленым верхом, на запад от баржи. Найдите сейф наверху (продвинутый):

- .38 патроны x6, .44 патроны x12, .45 патроны x8, .50 Калибр x14
- Довоенные деньги x17

Маленькая лодка, на севере от предыдущей, включает в себя дверь с замком (продвинутый). За ней:

- Ментаты, Мед-Х,  
- Рад-эвей x2,
- Рад-Х x2
- .45 патроны x7
 
Щедрость Отца и новый дом

Поговорите с Отцом, когда вы вернетесь в Институт и принесете ему хорошие новости. Он будет рад их слышать и расскажет о ваших новых апартаментах, которые он сам сделал с оружием и доспехами. Ваш сын-Отец хочет, чтобы вы побывали в своей квартире, поэтому возьмите перерыв и следуйте за ним. Удостоверьтесь, что продолжаете путь вплоть до вершины винтовой лестницы. Вы увидите, как X6-88 ждет за дверью. Войдите в комплекс, чтобы завершить квест «Сохранение Синтов» и начать «битву за Банкер-Хилл».

Вы можете немедленно вернуться к Отцу, чтобы обновить квест. Он ставит задачу вернуть больше Синтов; на этот раз из поселения Банкер-Хилл. Вы должны встретиться с Охотником прямо на улице. Перед началом миссии есть возможность предупредить Братство Стали и Подземку, если хорошие отношения с ними:

1. Если вы сообщите Дездемоне в штаб-квартире Подземки, она будет настаивать на том, что миссия не может быть успешной. Она также предлагает план, чтобы все сорвать, не трогая ваше прикрытие. Дездемона организует нападение на силы Института, оставив вас единственным выжившим.

2. Если вы предупредите старейшину Макссона на борту Дирижабля, он прикажет вам уничтожить силы Института, которые отправляются на Банкер-Хилл. К счастью, эти две цели совместимы.

Битва за Банкер-Хилл


Встретьтесь с Охотником Института X4-18 возле поселка Банкер-Хилл. Если вы предупредили обе другие фракции об операции Института, то Охотник будет подозрительным и с множеством подкрепления в виде Синтов. Следуйте за ним вокруг, где начнется великая битва. Сама борьба может быть несколько запутанной, если вы участвуете во всех трех фракциях. В этом случае можете просто отступить и посмотреть, как они рвут друг-друга. Главный вход в поселок заблокирован в течение этого времени, но можно использовать северный путь для входа.

Используйте люк в обеденной зоне, чтобы спуститься вниз и найти еще одну огромную схватку. Опять же, вы можете игнорировать всех, кроме пулеметов, если вы участвуете во всех трех фракциях. Следуйте по туннелям, чтобы найти четырех сбежавших Синтов, которые являются основной целью. Как только X4-18 зайдет в комнату, он скажет вам использовать код сброса, чтобы отправить Синтов обратно в Институт. Есть несколько вариантов выбора, что делать:

[Институт] - используйте код сброса, верните Синтов в Институт, как просил Отец
[Железная дорога] - Позвольте Синтам сбежать, делая X4-18 враждебным, убейте его
[Братство] - Уничтожьте Синтов, делая X4-18 враждебным, снова убейте его

Независимо от выбора, вы все равно можете оставаться верными Институту, если правильно ответите на ключевой вопрос, когда поговорите с Отцом после этого битвы. Отправляйтесь к руинам CIT, чтобы поговорить с ним. Если вы решили, чтобы Синты сбежали, можете спокойно проигнорировать чтение цели квеста "Deal with the Synths".
 

Войдите в CIT через главный вход и поверните направо. Можете игнорировать любую продолжающуюся борьбу между Синтами и Супер Мутантами. Спуститесь по правому коридору и вверх по лестнице, чтобы добраться до крыши. Вы увидите Отца, стоящего на крыше и глядящего на город. Поговорите с ним, и он предоставит новую информацию, а затем изменит тему на операцию в Банкер-Хилл.

Если вы не выполнили квест по своему желанию, просто скажите ему, что попали в засаду, и тем самым можете избежать постоянного изгнания из Института. Если вы останетесь членом Института, то получите квест «Человечество-переопределено» после завершения «битвы за Банкер-Хилл».

Автор: BitFlux MobilePartiallyRoyal.

Смотрите также:
Глава 7: Гринтек дженетикс и СИТ
Глава 6: Гуднейбор (Goodneighbor)
Глава 5: Форт-Хаген (Fort Hagen)
Fallout 4 | Просмотров: 2430 | Дата: 14.10.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 265