18:00

Глава 5: Мы встретили неприятеля (часть 1)






Раздел c1a3: ПЕРЕНОСНЫЕ ТУРЕЛИ И ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете пропустить всю главу, используя дешевый трюк. Как только выйдете из лифта, бегите вправо и ждите, если необходимо, чтобы ученый начал стучать по окнам диспетчерской. Прежде чем он убежит, ударьте его один раз ломом, а затем подождите, пока он пробежит мимо двери диспетчерской. Ученый откроет дверь, если упрется в нее. Чтобы помочь ему в этом, перейдите на его левую сторону, прежде чем ударить ломом. Если все сработает, получится войти в диспетчерскую и использовать большую красную кнопку, чтобы открыть соседнюю дверь силоса, затем пойти через нее и перейти к главе «Реактивная шахта». (Этот трюк работает намного лучше в Sourse версии игры, чем в оригинальной. Я полагаю, что это компенсирует дешевый трюк с прохождением главы «Подача питания», который работает только с оригинальной версией игры.) 

Смотрите как ученый впадает в панику и попадает в лазерную ловушку в конце коридора, а затем, если вам нужно, воспользуйтесь ближайшей аптечкой первой помощи и настенными станциями HEV. Пройдите мимо противопожарной двери, при необходимости выбив стеклянную крышку с кнопки тревоги. Когда вы достигнете места с двумя красными лазерными лучами, пробегите вперед, затем зажав контрал двигайтесь напротив правой стены. Таким образом, переносная турель не сможет увидеть и расстрелять вас.

Прокрадитесь до угла, к хэдкрабу, телепортировавшемуся справа, затем перезарядитесь, пока башня убивает краба для вас. После того, как появится второй хэдкраб и будет убит, придвиньтесь к деревянному ящику, впереди вас, затем медленно потяните его направо, пока не увидите одну ногу турели. Стреляйте в нее пистолетом, до полного падения. (ПС: второй хэдкраб не будет телепортироваться до тех пор, пока вы не пройдете вглубь комнаты.) 
 

Получите автомат Mp5, который находится рядом с телепортами, и сразу перезарядите его, так как он берется только с половиной обоймы. Сломайте каждый не взорвавшийся ящик, чтобы найти броню и снаряды, затем перейдите на другую сторону ограждения, где телепортируется хэдкраб. Бегите назад к забору, чтобы вы могли убить хэдкраба через него, а затем ждите еще двух гостей из других миров. (ПС: нужно передвигаться в район забора, чтобы убить остальных появляющихся хэдкрабов - до четырех штук). 

Пройдите через противопожарную дверь не закрыв ее, затем перепрыгните через первую трассу и пробегитесь под второй. В следующем коридоре двигайтесь вперед, пока на встречу не телепортируется вортигонт, а затем быстро добирайтесь до туннеля, который проходит мимо противопожарной двери. Если вы подождете там, два виртигонта должны подорваться на растяжках. Если они этого не сделают, придется снова привлечь их внимание (или просто дробовиком решить вопрос). 

После того, как два ворта будут убиты растяжкой, в коридоре будет еще один, так что стреляйте в него своей новой штурмовой винтовкой. (ПС: Будет всего два ворта, а третий не появится, пока вы не приблизитесь к точке его телепортации .) Проверьте зачищенную область, чтобы найти станцию ​​первой помощи и две обоймы  для пистолета рядом с мертвым охранником. (ПС: патронов там нет.) Удачи с, разборкой машины для газировки и бега по оранжевым жукам, если захотите, затем направляйтесь по коридору к нижней части большой рампы. 

Вытащите дробовик и сохранитесь, затем перепрыгните через красный лазерный луч тревоги, повернитесь лицом к двум близлежащим взрывным бочкам и взорвите их с помощью дробовика в тот момент, когда вортигонт телепортируется рядом с ними. Это убьет первого, и хороший выстрел из двух стволов убьет второго, который появится. Или, если хотите пропустить это, можете перепрыгнуть через правый конец лазерной сигнализации и сразу же побежать вправо, чтобы первый ворт не увидел вас. Если быть осторожным то, можно просто оставить его там, и он вас не тронет. 

Довольно легко подкрасться к двум соседним турелям, и убить их но в этом нет необходимости. Те, которые вы должны уничтожить, находятся на другой стороне больших зеленых ящиков. Разбив два здоровых деревянных ящика, которые находятся рядом друг с другом, вы сможете увидеть одну из турелей. Двигайтесь туда, где получится видеть только одну ногу турели, а затем стреляйте в нее с помощью пистолета, пока турель не упадет. Для другой, идите по правой стороне зеленых ящиков, вытащите деревянный ящик и стреляйте в туловище, которое сможете видеть. 

Поднимитесь на вершину самого большого зеленого ящика. Обратите внимание, что нужно напрыгаться вдоволь, чтобы попасть на верхний ящик. Когда вы там окажетесь, спрыгните на пол и, пробегайте через пожарную дверь, прыгайте вверх на зеленый ящик. Если вы достаточно быстры, можете спуститься в следующую область, где загружается секция c1a3d, без каких-либо хедкрабов, догоняющих вас. 

 
Раздел c1a3d: ЗНАКОМСТВО С МОРПЕХАМИ

Крадитесь очень осторожно на супер-гладком мокром полу, пока вы не увидите ближайшую из двух турелей за углом. Двигайтесь туда, где сможете видеть только одну ногу, а затем стреляйте в нее, пока устройство не упадет. Повторите процедуру со второй турелью, которая находится дальше, рядом с застекленной кнопкой противопожарной двери. Придется приседать очень медленно и осторожно, чтобы добраться до места, где вы можете убить ее, не будучи застреленным. (Или подбросьте ручные гранаты, чтобы они покатились к ней, или просто убейте турель дробовиком, после смерти предыдущей.) 

После того, как обе турели пали, пройдите мимо пожарной дверцы, чтобы увидеть, есть ли какие-либо неразорвавшиеся растяжки вдоль левой стены. Если это так, отойдите назад и стреляйте в ближайшую пистолетом. Пройдите через пожарную дверь, чтобы найти станцию первой помощи и несколько ящиков с припасами. Поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до большего количества ящиков для разрушения. 

Подойдя по другой лестнице, вытащите винтовку и двигайтесь по дорожке, пока не сможете посмотреть вниз в комнату с морским пехотинцем. Он враждебно настроен, поэтому сразу же открывайте огонь. Вы должны уметь убивать его, прежде чем морпех выстрелит. Если вы получили повреждение, вернитесь в предыдущую комнату для здоровья и брони. 

Спуститесь на нижний этаж и осмотрите службу помощи и несколько боевых винтовок на зеленом ящике (и винтовку рядом с мертвым морпехом). Когда будете готовы пойти, нажмите кнопку слева от большого лифта, чтобы открыть двери. Если вы сохранили ученого, он не будет полезен в этом районе, но может быть интересно заставить его следовать за вами, а затем нажать кнопку лифта, чтобы взять его с собой! Когда будете кататься на подъемнике, загрузится раздел c1a3a. 

Глава 5: Мы встретили неприятеля (часть 1) (часть 2) (часть 3)

Источник: www.gamefaqs.comBolloxed.
Half-Life 1 | Просмотров: 3104 | Дата: 21.10.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 624