17:00

Глава 9: Задержание (часть 1)






Раздел c2a3: ЗАСАДА ВОЕННЫХ И ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Продолжайте движение по правому выступу, пока не приблизитесь к открытой области, справа. Там находятся трое морских пехотинцев, но они не были предупреждены о вашем присутствии, поэтому можете довольно легко подкрасться на выстрел пистолета. Или позвольте им увидеть вас, а затем вернуться по уступу туда, где сможете убить их на расстоянии, и морпехи не смогут стрелять в ответ. Палите по ним из пистолета, когда те появляются (используйте фонарик для лучшей видимости), пока пехотинцы не попадают. (ПС: они могут стрелять по вам на дальних дистанциях и, как правило, не будут ошибаться, если вы действительно далеко, так что используйте скрытый метод.) 

Заберите оружие, затем пройдите через дверь в их районе и начните спускаться вниз по лестнице. Когда приблизитесь к точке, где дорога разрушена, спрыгните вправо, чтобы попасть в воду, не зацепив ящик. Скиньте ящик, чтобы получить заряды для дробовика, затем откройте подводную дверь и пройдите через нее. Спуститесь по коридору и плывите через другую дверь, затем быстро поднимитесь вверх по лестнице слева, чтобы добраться до места, где сможете снова дышать. 

Проверьте пол возле лестницы на наличие штурмовой винтовки, затем пройдите через дверной проем и вдоль не разрушенного пути. Не нужно нырять и разбивать замок удерживающий бочки под водой! В соседней комнате используйте штурмовую винтовку, чтобы убить зомби под лестницей, и еще одного на полпути, затем проверьте область под ступеньками для боеприпасов. В верхней части лестницы, если необходимо, воспользуйтесь аптечкой первой помощи и разбейте ящик для батареи брони. 

Пройдите мимо следующего дверного проема, идите по дороге вправо и сломайте ящик, чтобы найти еще один набор патронов, а затем вернитесь туда, где сможете приземлиться на большую черно-желто-полосатую разделительную стену. Спрыгните к ящику, который затем можете сбросить для патронов. Перепрыгните через перила и нырните вниз, быстро двигайтесь к подводному проходу справа. Проплывайте по подводным комнатам так быстро, как можете, игнорируя, а не избивая маленьких пиявок, пока не доплывете до секции c2a3a. 
 
Раздел c2a3a: АРБАЛЕТ И ИХТИОЗАВР

Продолжайте плыть, проходя мимо двери справа, пока не доберетесь до места, где часть щебня частично блокирует проход. Вы должны будете «пробраться» через щебень, а затем сделать то же самое со следующим захламлением. Дальше будет коридор, в котором лучше вынырнуть, чтобы перевести дыхание и восстановить жизни. 

Погрузитесь вниз и найдите рядом решетку в полу. Сбросьте ее ломом и проплывите внутрь. Двигайтесь направо на перекрестке пути, затем найдите место, где сможете нырнуть и разбить еще одну решетку. В комнате за ее пределами снова можно набрать воздух, а затем окунуться и оглядеться на пол с арсеналом AR-гранат и арбалетных патронов. Когда будете готовы уйти, найдите перед собой дверь с большим компьютерным блоком. Давите на сторону от компьютерного блока, чтобы разблокировать дверь и выйти через нее. 
 

Плывите прямо, а затем поверните направо, чтобы, наконец, закончить эти подводные вылазки. Скоро вы придете в комнату, где Ихтиозавр игриво ест ученого. Можете безопасно убить ихтиозавра, стоя рядом с бассейном и стреляя в него с помощью штурмовой винтовки и / или дробовика, когда монстр всплывает на поверхность, но это заберет много времени, боеприпасов, и не рекомендуется делать. (Тем не менее, это сделало бы получение арбалета более безопасным.) 

Двигайтесь осторожно вокруг к другой стороны комнаты, наблюдая за скользкими участками и языками барнаклов. На другом конце помещения находится боковая область с лестницей, которая ведет в большую комнату с разговорчивым ученым, а также со станцией первой помощи и HEV броней. Пройдите мимо станций вдоль металлического моста, чтобы добраться до места, где сможете спуститься в висящую клетку и захватить арбалетное оружие (сразу после сохранения, конечно). 

Двигайтесь в клетке до тех пор, пока она не упадет в воду, а затем проплывите через зазор наверху и поверните налево. Плывите к подводному проходу, что в стене так быстро, как получится. Надеюсь, не убитый ранее ихтиозавр не сможет вас укусить. Если он вас достанет, продолжайте, так как сможете залечить настенные ранения на станции в комнате ученого. Если несколько раз укусили, нужно загрузить игру и повторить попытку. (Можете убить ихтиозавра арбалетом перед выходом из клетки, но это довольно трудно сделать, не утопившись.) 

Или вместо того, чтобы упасть в клетку, можете опуститься на верхний край, почти прямо над арбалетом. Если двигаетесь очень медленно вперед, вы должны быть в состоянии забрать арбалет падая мимо него в воду. Подводный дверной проем, который нужно проплыть, будет впереди и слева, вы должны сделать это легко, не превратившись в рыбный корм. 

Как только попадете на сушу, осторожно пройдите по ней, к месту рядом со входом в боковую зону с лестницей. Идите в зону сбоку, если нужно использовать ее настенные станции, а затем вернитесь назад. Посмотрите на заднюю часть водоема ихтиозавра, чтобы увидеть дверь рядом со сломанной дорожкой. Возьмите лом, и плывите на поверхности воды удерживая пробел, где будете пойманы барнаклом, чей язык свисает прямо рядом с концом разрушенного пути. 

Когда он поймает вас, ударьте его с достаточно близкого расстояния. Как только вы это сделаете, удерживайте клавишу «Идти вперед», чтобы приземлиться на дорогу. Пройдите через дверь, затем через дверной проем слева. Спуститесь на несколько шагов, пока не достигнете подводной области с боеприпасами. Заберите их, затем вернитесь, откуда пришли, и двигайтесь по коридору, к загрузизке раздела c2a3b. 

ПС: Метод с языком барнакла не будет работать, поэтому придется использовать подводные ворота. Прыгните в воду и быстро плывите в угол, который находится слева от обломанной дорожки. Погрузитесь вниз и найдите ворота с красным колесом поблизости. Выплывите для воздуха, затем погрузитесь назад и используйте колесо (удерживайте клавишу «Использовать E» ), пока ворота не окажутся в верхнем положении. Быстро пройдите под ними вдоль прохода, пока вы не сможете подняться на воздух, затем вернитесь назад и убедитесь, что вы взяли все арбалетные боеприпасы, находящиеся рядом с воротами. 
 
 
Раздел c2a3b: ВТОРОЙ ИХТИОЗАВР И КОМНАТА С ПОРШНЯМИ

Пройдите несколько шагов через дверь, чтобы попасть в комнату, полную барнаклов. Оставайтесь возле двери и убивайте всех их дробовиком, а затем стреляйте в верхнюю часть большого ящика, на котором лежат заряды к дробовику. Это приведет к телепорту двух вортигонтов , поэтому быстро отступите назад к двери для прикрытия. После того, как вы убьете ворта, появившегося на дороге, пробирайтесь к тому месту, где вы можете увидеть второго ворта на нижнем этаже и застрелить его тоже. 

Теперь можно спуститься на пол и разбить ящики, чтобы найти кучу боеприпасов для дробовика. Двигайтесь вниз по короткому коридору в следующую комнату, в которой будет разбитая дорога и два ихтиозавра, плавающих в воде. Идите в конец первого большого сегмента дороги, затем поверните налево, чтобы вы могли видеть отверстие в ограждении в дальнем углу комнаты. После сохранения, проплывите по поверхности воды и прыгните через отверстие в заборе. Это может оказаться нелегко сделать, так что если вы потерпите фиаско, рыба-монстр найдет вас. (Можете попробовать прыгать с контралом, для лучшей реализации.) 

Как только пройдете через отверстие в заборе, ныряйте вниз и быстро плывите по подводному проходу, пока не достигнете лестницы. Поднимитесь в большую комнату, затем пройдите по боковому проходу впереди и слева. В конце есть еще одна лестница, поэтому бегите вперед, чтобы попасть на верхний этаж. Причина спешки в том, что буллсквид увидел, как вы вылезли из воды, и, вероятно, идет за вами, по крайней мере, часть пути по боковым проходам. Если вы не видите его с верхнего этажа, спускайтесь по лестнице и медленно ходите по углам, пока не прикончите монстра. (Используйте арбалет, так как у вас много боеприпасов для него.) 

Вернитесь на верхний этаж, после уничтожения первого кальмара, а затем арбалетом убейте вторую тушу, что телепортируется на нижний этаж. После этого спуститесь по коридору на другом конце верхнего этажа и найдите боковую комнату с большим количеством хороших боеприпасов. Кроме того, следуйте по дороге мимо боковой комнаты, чтобы найти еще стрел для арбалета. Это будет ваше основное оружие, пока не потеряете все в конце главы. 
 

Вернитесь на верхний этаж большой комнаты. Используйте переключатель на панели управления, чтобы включить огромные поршни, и прыгать по ним через комнату, это не лучший способ, но он дает доступ к небольшой боковой платформе с C4 сумками. Как альтернатива, надавите на маленький металлический ящик, чтобы он упал на нижний этаж, а затем прыгните и вы следом. Надавите на большой зеленый ящик в заднем левом углу комнаты, затем прыгайте на металлический ящик и прыгайте на зеленый ящик. (ПС: используйте большой металлический ящик на верхнем этаже, а не маленький). 

Разбейте деревянный ящик, чтобы убрать его с дороги, затем идите вперед и вверх по лестнице на порядок выше. Двигайтесь вперед, пока не дойдете до короткого коридора со станцией первой помощи на другом конце. Пробегайте по коридору и быстро поворачивайте за угол, затем возвращайтесь назад, где сможете убить буллсквида арбалетом, который телепортируется сзади вас, без возможности плюнуть. Или просто пропустите его, если вам не нужно использовать станцию ​​первой помощи. (ПС: Вероятно, не получится аккуратно снять кальмара, так как тот побежит за вами.) Двигайтесь дальше в раздел c2a3c. 

Глава 9: Задержание (часть 1) (часть 2)

Источник: www.gamefaqs.com.
Half-Life 1 | Просмотров: 2402 | Дата: 25.10.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 265