17:07

Прохождение игры (часть 1)




В данной статье есть описание только основного сюжета. Но дополнительных квестов много и они сильно влияют на основной сюжет. Даже не так, они фактически и составляют основной сюжет.

Так что прохождение большинства квестов настоятельно рекомендуется.
 

Вот тут мы и начинаем поход на завод "Юпитер"

Затон.

Итак, нас отправили в Зону затем, чтобы узнать, что же случилось с разбившимися вертолётами. Они планомерно размазаны по двум локациям из трёх. Для начала стоит исследовать те, которые упали на "Затоне".

Отправляемся на "Скадовск", беседуем с Бородой.

Борода даёт несколько дополнительных квестов, у него можно узнать про вертолёты. А ещё у окружающих. Окружающие не особенно много знают, разве что то, что про вертолёты может быть известно сталкеру Ною, живущему на старой барже северней "Скадовска". Какой хороший шанс ознакомиться с болотами.

Отправляемся на баржу. Ной встретит нас двумя выстрелами из дробовика (перед тем, как открывать дверь, лучше отойти куда-нибудь направо, чтобы не смотреть потом на экран загрузки игры).

Ной, хоть и вредный, но знает толк в упавших ветролётах. Один из них как раз находится на Южном Плато, куда можно попасть единственным способом. Отправиться с Ноем в прогулку по сгоревшему хутору. На хуторе есть парочка атрефактов, но без должной осторожности туда лучше не соваться. Сожжет. Прыгать в телепортационную аномалию лучше с хорошего разбега.

Стоит пройти немного дальше - и мы нашли вертолёт. Теперь мы знаем про точки эвакуации военных. Но зачем они нам сейчас? Лучше вернуться на "Скадовск" и взять квест на изничтожение кровосовов, а так же спросить, не было ли на "Скадовске" военных.

Ну конечно, не было.

А квест с кровососами стоит взять хотя бы потому, что топи на востоке находятся очень недалеко от места окончания квеста. К бою с мутантами желательно взять АК (но не "укороченный", а нормальную модельку) или МР-5, он же "Гадюка".

Важно: вы будете биться против кровосов с напарником, что одновременно облегчает и усложняет задачу. Постарайтесь не попадать по охотнику.

Через логово кровосовов можно пробираться на цыпочках, а можно с криком "ЛИРООООЙ ДЖЕНКИИИНС" (точнее, "ДЕГТЯРЕЕЕЕЕВ!!!111" в данной ситуации) побежать к выходу. Ну, думайте сами, что лучше. Я лично за первый вариант.

И вот вы выходите к топям. Там есть а) пара полезных артефактов, в их числе снижающий уровень радиации; б) разбившийся вертолёт; в) много аномалий.

Когда вам дадут задание узнать, что же случилось с электроникой вертолёта, лучшим вариантом будет... забить на задание. Потом оно само снимется по ходу сюжета.

Далее.

Последний вертолёт спокойно лежит на электростанции к югу от топей. Там водится призрак и множество аномалий "электра". На призрака лучше не обращать внимания, так как у меня он не убивался не из какого оружия. Достаточно просто замирать на время - призрак реагирует только на движущегося игрока.

Обследовав вертолёт и не узнав толком ничего нового, можно приступать изучению "Юпитера". Вот только не забываем про побочные квесты, а то финал будем проходить с двустволкой на руках. Учитывая то, что у противников будут всякие "СВД" и штурмовые винтовки... ну вы поняли, да?

Окрестности завода "Юпитер".

И вот у нас есть три важных задания на этой локации.

Первое - точка эвакуации на востоке, ЗРК "Волхов". Проверим? Проверим!

Там нет артефактов, зато есть много зомби и записка от военных на столе внутри здания. Заметить её сразу не легко, но, она находится сразу справа от входа.
 

Здесь она только что лежала.

Дальше можно спуститься в стройку ниже, открыть кодовую дверь, и, растреливая тушканов, пропутешествовать по системе вентиляции вперёд. Готовьте гранаты и самое лучшее оружие. Это - бюрер. Он крут. Но четыре-пять гранат уложат даже его.

И вот в вашем распоряжении гранатомёт и полный арсенал оружия. Поверьте, вам это всё ещё пригодится.

Потом можно отправляться на минное поле. Один из вертолётов упал именно там. Наверное, с первого раза можно подумать, что есть какой-то Хитрый План, с помощью которого можно найти поле. Он действительно есть. Оставьте всё самое ненужное в личном ящике на Янове, возьмите с собой бутылку энергетика перед походом по полю. Потом бегите. Даже нет, не так. БЕГИТЕ! Может, у вас выйдет проскочить все мины. А может, и нет. Во втором случае наблюдаем экран загрузки ==> повторяем операцию. Вплоть до счастливого конца, когда мы добегаем до вертолёта и узнаём, что нам надо в Припять.

Важно: а ещё по полю можно относительно спокойно пройтись, как видно в комментах ниже поста. Земля чёрного цвета означает мины, или лучше идти вдоль бетонной стены. Возможно, так оно безопасней.

Потом по минному полю пробегутся кабаны, так что мы можем спокойной походкой триумафтора возвращаться на Янов за вещами.

А вот далее начинается уже развитие сюжета.

На Янове узнаём у проводника, что стоит искать документы о подземном проходе к Припяти на "Юпитере".

Нам по-любому надо на "Юпитер".

Отправялемся к аномалии "Битум", это будет стартовой точкой нашего исследования завода. С той стороны как раз есть открытые ворота - вход на завод. Пока что всё очевидно. Смотаться за одними документами, потом за другими. Неочевидное наступает дальше.
 

Видите доски справа? Пара выстрелов по ним - и вам откроется проход на арену боя с бюрером.

Важно: вам дадут одно "ненужное" задание, когда вы будете искать документы. Особой пользы я в нём не нашел, но... пройдите. По-моему, от этого может зависеть то, надо ли вам приобретать костюм с замкнутой системой дыхания. Может, и нет, я не проверял. Но ведь нехорошо будет, если вся команда проникновения (см. ниже) помрёт через минуту после старта уровня?

К искомым нами местам можно попасть только пройдя далеко на юг по заводу, а затем немного на восток. Там будет вход в машинный зал завода. Слева - нечто вроде лестницы вниз. Нам надо спуститься вниз и пройтись через небольшой "подземный проход".

Ещё несколько минут блужданий - и мы находим последние документы, а дальше - разбившийся вертолёт.

Важно: около вертолёта я нашел двух не в меру агрессивных пси-собак. Они, если кто не в курсе, могут создавать свои копии, нематериальные, но это отнюдь не упрощает задачу убийства собаки. Сложность в том, что настоящую собаку из нескольких определить тяжело.

От вертолёта пройти немного налево, потом на север... и вот мы нашли проход к Припяти.

Вот, начинается наконец-то развитие событий.

Надо прийти к Азоту, механику на Янове, с просьбой сделать же что-нибудь такое, чтобы шлюз работал. Азот отказывается идти без охраны и предлагает нам собрать комманду для проникновения. Отправляет нас к долговцу Зулусу, жевущему недалеко от Янова. Разговор с ним будет долгим, а после него мы заснём. Столько водки не каждому человеку под силу выпить.

Кандидаты на принятие в команду:

Военный Соколов.

Местонахождение - база учёных.

Требование - пройти квест учёных на сбор редкого вида растений в аномальной роще.

Сталкер Вано.

Местонахождение - станция Янов.

Требование - 5000 рублей на выкуп костюма, вероятно, выполненный квест по отдаче его долгам бандитам. Итого 7000.

Сталкер Бродяга.

Местонахождение - станция Янов.

Требование - пройти квест "пристроить монолитовцев на Янов".

Так же требуется купить костюм с замкнутой системой дыхание.

Это либо "Сева", которая хоть и числится костюмом для тех, кто любит искать артефакты, но перестрелки в "Зове Припяти" вообще характеризуются одной хорошей фразой.

"Yes, we suck in close combat. It's shame you'll never get to it".

Проще говоря, купите "Шторм" или "СВД" и не задумывайтесь о экзоскелете, он вам пригодится вряд ли. Но, если у вас много денег, а девать их некуда - купите экзоскелет. Он даёт хорошую защиту и прибавку к Чувству Собственной Важности.
 

Правильный путь к нахождению транспортного шлюза от места расположения вертолётов.

После того, как команда собрана, поговорите с Зулусом и автоматически начнётся квест по проникновению в Припять.

Подземный проход.

Первыми, кто встретил группу, были злые тушканчики. Ну ничего, эти не представляют какой-то особенной опасности, если их вовремя отстреливать.

Потом отряд придёт к большой двери. Наша задача - нажать на переключатель.

Вот дверь открывается и мы идём вперёд. Костюмы с замкнутой системой дыхания пригодились - начинается зона, зараженная ядовитым газом. Нападают снорки. Мы отстреливаемся. Потом Вано (надеюсь, он ещё жив) находит небольшую аномалию, которую мы успешно обходим.

Тушканы.

Ещё одна дверь с кнопкой.

Опять тушканы и опять дверь.

Мы выходим в большой коридор, где водится много, очень много снорков. Постарайтесь на задеть напарников. И пожалуйста, персональная просьба. Постарайтесь, чтобы они выжили.

Очередная кнопка, очередные снорки. И тушканы.

Идём через большой зал к двери и видим, что она обесточена. Справа от двери есть строение с лестницей - поднимаемся по лестнице, находим переключатель и нажимаем на него. И вот появляются монолитовцы. Самый опасный враг - в экзоскелете.

Перебив противников, мы возвращаемся к двери. Но она заблокирована. Что ж, идём к диспетчерской. Она находится в восточной части зала, если смотреть от двери.

Перед входом в диспетчерскую - аномалия, будьте аккуратны. Ещё тут можно пополнить запас аптечек. Поднимаемся по лестнице, нажимаем на очередной переключатель. Дверь в центральную комнату диспетчерской открывается и мы можем увидеть... что? Да, очередной переключатель. Нажимаем на него. Открывается другая дверь, та, для которой мы проводили электричество. Появляются новые монолитовцы и их снайперы. Они расположены на возвышенностях и их надо снять как можно быстрей.

Бежим к открывшейся двери, проходим через очередной корридор, нажимаем на очередную кнопку. Бежим дальше. Встречаются несколько зомбированных, снорк и тушканы. В расход их.

Дальше предстоит схватка с большим количеством зомбированных, у одного из которых будет даже СВД (интересно, как с отсутствием-то мозгов можно орудовать этой, наверное, сложной в обращении снайперкой?). Бежим дальше, ещё немного зомбированных... и всё. Вот мы и в Припяти.

Сталкер: Зов Припяти (часть 1) (часть 2)

Источник: gamer.ru.
Сталкер: Зов Припяти | Просмотров: 1647 | Дата: 13.11.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 624