18:00

Глава 6: Борьба за энергию (часть 1) [Blue Shift]






Раздел ba_power1: ПОДРЫВ ДВЕРИ И ДОСТУП КО ВТОРОМУ УРОВНЮ

Когда лифт остановится используйте панель справа от большой двери, чтобы открыть ее, и оставайтесь рядом с кнопкой для того чтобы незаметно убить буллсквида впереди, при помощи пистолета. Обыщите мертвого охранника для патронов и полного комплекта брони, а затем пройдите в лифт и при помощи панели управления, поднимитесь на второй этаж. Далее спуститесь к решетке, где сможете увидеть охранника и ученого на другой стороне, говорящих об энергетических батареях в которых нуждается лаборатория. После диалога их убъет вортигонт, вернитесь к лифту (или просто спрыгните) и приготовьте магнум так-как совсем скоро пехотинцы вскроют дверь с надписью "RESERVE COOLANT BASIN".

Станьте в большом дверном проеме рядом с лифтом лаборатории, чтобы видеть только часть пути. Сделайте сохранение игры, когда дверь почти откроется и подождите пока она упадет. Далее выстрелите в один из взрывных ящиков справа от дверного проема у стены. Если успеете то убьете обоих морпехов. В случае неудачи, добейте выживших или перезагрузитесь. Внутри будут припасы, но пока не стоит их собирать. Справа от дверей находятся трое пехотинцев, которых возможно скрытно подорвать или застрелить. (Другими словами, оставайтесь на том месте, где пехота вскрыла дверь.) Активируйте автомат забросайте врага подствольными гранатами, чтобы знали как собираться в кучки!

В случае неудачи предыдущей стратегии, дайте им увидеть вас и отбегите назад к лифту лаборатории, в предыдущую секцию вверх. Да это, еще раз, чит в стиле "заморозь врагов на месте". Поднявшись вверх, спуститесь на лифте обратно. Если пехотинцы начнут стрелять пока опускаетесь, загрузите игру и попробуйте снова. Сохранитесь, вернувшись вниз незамеченными и двигайтесь медленно, чтобы видеть где находятся пехотинцы. По крайней мере постарайтесь убить скрытно как можно большее количество. (Стреляйте магнумом, целясь в голову, для мгновенного эффекта.) Если не получится убить всех незамеченным, снова прибегните к "лифтовой заморозке".

А если в инвентаре остались жуки из логова жаб, можно пустить в ход и их. Пройдите вверх по коридору оставаясь скрытными, и выпустите троих жуков. Отбегайте назад к лифту в ускоренном режиме и ждите пока выпущенная нежить не взорвется. После этого, забегите в коридор и бросьте еще несколько жуков к ближайшим, выжившим пехотинцам. Они увидят вас, так что отступайте назад к комнате с лифтом. Если жучки не подействую так, как ожидалось, выпустите больше или едьте на подъемнике вверх-вниз, и только потом бросайте маленьких жаб (так же, можно попросту добить морпехов пистолетом).

Убив троих пехотинцев, наступило время собирать амуницию и восстанавливать здоровье у вскрытой двери. Ассортимент такой: РПГ-ракеты, патроны, аптечки, С4-бомбы. Затарившись, направляйтесь в комнату со счетчиком энергии, а оттуда, по следующему коридору. Поверните направо в еще один коридор, и ползите вверх к большому окну справа. Постарайтесь увидеть через его правую часть пехотинца, и проделайте рутинную работу с прицеливанием в голову и мгновенным убийством врага магнумом. Далее, разбейте коробки, чтобы найти две аптечки. 

Морской пехотинец рядом крикнет "Движение!", когда пройдете через дверь, в комнату с голубым светом, но не беспокойтесь - на самом деле он не видел вас. Разбейте ящики в комнате, чтобы еще восстановить свое здоровье, и ползите в правую часть к следующей дверной коробке. Пехотинец будет слева, проделайте тоже самое действие, связанное с выстрелом магнума в голову. Далее заползайте в комнату, рядом с погибшим к большим дверям. Еще один морпех прячется справа за ними и ждет своего хэдшота. Осмотрите стены в комнате на наличие первой помощи HEV и бесполезной станции брони. Дальше сохраните игру, перед тем как отправляться на большой второй уровень доступа.
 

Не спеша идите вперед, посматривая на балкон вверху и слева. Как только на нем появится пехотинец, забегите обратно и уничтожьте противника пистолетом. Достаньте РПГ и сохранившись, начните бежать через лифт прямо. Добежав до полпути, впереди появятся двое пехотинцев в зоне видимости, убейте их ракетой. Продолжайте загружать запись и повторять процесс, пока не получится. Если не совсем удается стрелять из РПГ, попробуйте забросать врагов подствольником автомата. Когда получилось обезвредить обоих пехотинцев ракетным выстрелом, вернитесь за припасами в предыдущие секции. 

Двигайтесь дальше к торговым автоматам с напитками, и морскому пехотинцу за дверьми, для очередного хэдшота. Теперь подползите к углу справа, впереди будет еще двое пехотинцев в правой стороне, готовых вступить в бой. Устранив врагов, обыщите коробки в их комнате для припасов (включающих две аптечки) и поднимитесь на лестницу. Ползя по ней постарайтесь увидеть пехотинца разговаривающего по радио, на этаже выше. Сохранитесь, перед тем как целиться в голову и стрелять. После его смерти, поднимитесь на этаж и заберите пару аптечек. Если вы использовали подствольные гранаты, можно пополнить их запас рядом с радио. Скоро придете к балкону с убитым ранее морпехом. У него, помимо гранат на этаже, тоже есть заряды.

Глава 6: Борьба за энергию (часть 2) [Blue Shift]

Источник: www.gamefaqs.com.
Half-Life 1 | Просмотров: 1948 | Дата: 16.11.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 624