18:00

Half-Life 2: Dangerous World (мод)





Название мода: Dangerous World
Игра: Half-Life 2: Episode Two
Количество карт: 13
Автор мода: TiiM
Сайт мода: dwmod.half-life2.sk
Автор обзора: Иоанн Андреев

Всегда приятно, когда выходит новый большой мод. И особенно хорошо, если этот мод окажется интересным. В моде Dangerous World нам предстоит играть за повстанца по имени Фрэнк Харрисон. Данная истории происходит параллельно Эпизоду 1. Однажды Фрэнк просыпается за городом, в своем доме, и видит, что Цитадель вот-вот взорвется, а по телевизору беснуется доктор Кляйнер, призывающий сматывать удочки из города. Поняв, что дело плохо, наш герой решает как можно скорее сделать ноги.

Что и говорить, завязка неплохая, однако, сюжет не безупречен. Во-первых, странно, что от дома на побережье до Цитадели подозрительно близко. А во-вторых, наш герой, почему-то решает, что лучший способ сбежать, это идти в центр City17, на вокзал (тот самый, откуда смылись Гордон и Аликс в конце Эпизода 1) и уехать оттуда на поезде. Кроме этого есть еще немного разных сюжетных несуразностей, типа не до конца понятой роли GMan-а и еще одного лысого мужичка, который изредка будет попадаться нам на пути.

Графически мод выполнен на очень высоком уровне. Карты сделаны очень красиво и разнообразно. Кроме начального побережья, посетим шахты, как в Эпизод 2 с тоннелями и желтыми врачебными личинками. Постранствуем по подземельям и, конечно же, побываем в разрушенном City17. Автор настоящий маньяк по части мелочей. К примеру, встретится при игре момент, когда пройдем по коридору с зомби и окажемся лицом к лицу с муравьиным львом, от которого нужно бежать назад по коридору на спасительную лестницу. Если через некоторое время вернуться назад, то можно увидеть, что лев убежал, проделав в стене дыру. Можно пройти туда и посмотреть, что с ним случилось. Но мало того, можно даже пройти по коридору в место, откуда муравьиный лев вылез и обнаружить там старательно сделанную пещеру!

Мод требует наличие Эпизода 2. Так что в игре, помимо желтых личинок будут зомбайны и прочие элементы из Второго Эпизода. Из новинок могу выделить немного измененную текстуру пистолетика.

Играть достаточно интересно. Сразу скажу, что в игре много адвенчурных элементов. Уже в самом начале, нужно немного подумать на тему того, как открыть ворота за домом и пройти к куче ждущих нас зомби. В дальнейшем часто будут встречаться подобные ситуации. Если вы пришли куда-то и хода дальше нет, то не стоит думать, что это глюк. Просто включите мозги и внимательно осмотритесь. У меня такое "трудное место" было, когда в городе я оказался в холле одного здания вместе с кучкой повстанцев. Как ни странно, решить проблему нахождения дальнейшего пути, мне помогли советы Барни, который находился рядом.

В конце игры мод тесно пересекается с концовкой Эпизода 1. Мы прибываем на вокзал слишком поздно и едва-едва можем заметить уходящий поезд и стоящих в последнем вагоне Гордона и Аликс. Это место очень интересно. Можно попробовать убежать из города по параллельному тоннелю, а можно доверится оказавшемуся рядом роботу Аликс и спастись вместе с ним. Причем концовка мода двусмысленная и может даже намекать на продолжение.

Итог. Хороший мод. Играйте не ожидая слишком многого и вам наверняка он понравится.

P.S. Вместе с модом идут две бонусные карты. На одной из них, вы в небольшом "амфитеатре" будете бороться с разными врагами. Сперва пойдут метрокопы с дубинками, а потом противники посолиднее. Вторая бонусная карта, это вырезанная из мода карта, где в красивой загородной долине, заросшей кустами, нужно отбиться от атаки личинок-пауков и найти два аккумулятора, чтобы открыть ворота в конце долины.

Источник: hl.loess.ru.
Half-Life 2 | Просмотров: 1207 | Дата: 30.11.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 624