18:00
Crack-Life: Campaign Mode
Crack-Life: Campaign Mode — юмористическая модификация для Half-Life.
Продолжение другого мода — Crack-Life, демонстрирующее ещё большее количество пошлости, чёрного юмора и абсурда.
Сюжет
Фордон Гримен по возвращении из нацистской Германии был обвинён в массовом убийстве учёных комплекса "Чёрное Мясо" и заключён в тюрьму. Ему помогает сбежать охранник-суицидник, решивший сделать напоследок что-нибудь глупое. Украв защитный костюм, Гримен отправляется в долгое путешествие по "Чёрному Мясу" с целью раскрыть все грязные секреты этого местечка...
Собственно, с этого момента какая-либо логика событий пропадает. Игроку придётся пройти через самые разнообразные локации, какие только можно совместить в одном сюжете: подземелья с живыми мертвецами, лагерь советских солдат, камеры пыток, логово русских гопников[1], Зен под Крэком, Аутизмоград[2], мир игры Super Mario Bros. и многие другие. В игре пять промежуточных боссов и один финальный.
В конце выясняется, что весь этот ад устроен ученым, который поначалу использует Гримена, а затем предает. Сидя среди руин, устроенный Грименом, он горько сокрушается: "Думал, что я хороший парень, а не плохой засранец!". Из ниоткуда появляется охранник с криком "Ты и есть засранец, тупая сволочь!" и взрывается, убивая злодея.
Геймплей
По сравнению с первой частью изрядно расширен список противников, пополнен арсенал. Защитный костюм способен заряжаться выше 100%, но только от батарей (зарядные аппараты такого эффекта не дают). Также в игру добавлены элементы квеста (необходимо искать ключи, карты доступа и т. д.) и секреты.
Оружие
Курсивом выделены образцы, присутствовавшие в первой части.
- Кулаки (anal fisting) — замена монтировке. Имеются таунты, при которых Гримен показывает "фак".
- Жезл грома(Thunderstick) — боевой молот. Секретное оружие, лежит за выхлопной трубой на работающем генераторе. При ударе очень громко грохочет.
- Меч-катана — оружие, которое можно получить, разрушив стену с трещиной в туалете, который находится в логове гопников, и спустившись вниз в комнату, где лежит это оружие. Чтобы вернуться назад вам необходимо войти в портал, появляющийся после определённого промежутка времени; при этом игрока будут бесконечно атаковать гопники.
- Шприц — лечит игрока на 20 HP.
- Пистолет-пенис
- Стреляющая рука
- Автомат
- Дробовик — выглядит как классический SPAS-12, но расположен посередине экрана
- Арбалет, ведущий теперь огонь очередями
- Обрезы — пара коротких двустволок, стреляющих одновременно
- Снайперская винтовка — секретное оружие. Выглядит как M21, а в момент выстрела звучит отрывок дабстепа. Встречается перед битвой с танком — нужно обойти ворота, за которыми лежит двойной гранатомёт, передвинуть бочку к ящику и перелезть через забор.
- Двойной гранатомёт — хотя отображаются две модели, стреляет только правый.
- Луч из руки — аналог глюонной пушки.
- Пачка чипсов "Doritos" — аналог рукоулья.
- Камень — обыкновенный булыжник, который можно кинуть.
- Пепси-граната
- Банан-радиомина
- Пепсиган — портативное оружие, стреляющее пепси-гранатами
Большая часть арсенала имеет бесконечный или ограниченный, но всё же огромный боезапас. Некоторые виды оружия (молот, катана, снайперская винтовка) являются секретными и найти их можно только в тайниках или с помощью noclip. Чит-код impulse 101 не позволяет их получить, хотя и даёт игроку некоторые отсутствующие в игре образцы (рейлган, лазерные мины, снарков).
Противники
Люди
- Живой скелет — обыкновенный зомби с изменённой моделью и озвучкой.
- Скелет-колесо[3] — на большой скорости подкатывается к игроку и пытается задавить
- Большой скелет (только в файлах игры)
Гопники
- Супер-гопники — больше и сильнее своих обычных собратьев
- Мега-гопник — четвёртый промежуточный босс
- Зомби-охранники — помимо ударов, бросают в игрока гранаты
- Зомби-Марио (встречаются только на уровнях, стилизованных под игру Super Mario Bros, и в финальных уровнях лаборатории)
Советские солдаты
- Чёрные оперативницы — толстые женщины с гамбургерами в руках, производящие звуки пердежа
- Злые учёные — пытаются заколоть насмерть огромными шприцами
- Скриллекс — первый промежуточный босс
- Учёные-террористы — носят на груди заряд тротила и взрываются с воплем "Аллах акбар!"
- Мелвин "Биг Смоук" Харрис — персонаж культовой игры Grand Theft Auto: San-Andreas
Зен
- Хедкрабы в шляпах-цилиндрах
- Вортигонты с причёсками в стиле "диско"
- HOH SIS — пехотинцы пришельцев с головами строителей
- Грязный Френк — контроллеры пришельцев с головами охранников
- Буллчикены
- Хаундаи с головами учёных
- Беззубый ихтиозавр (только в файлах игры)
Прочее
- Шрек — великан из одноимённой серии мультфильмов. Второй промежуточный босс
- Розовая Пантера из одноимённого мультсериала. Издаёт очень громкие звуки. Это звуковые файлы игры и куски рекламы "SlapChop"
- Тень[4] — чёрное безголовое существо, использует анимации зомби (только в файлах игры)
- НЛО — третий промежуточный босс.
- Тяжелый танк — советское гигантское стационарное орудие. Пятый промежуточный босс
- Говнотрах на Ниггерской Тяге, Ку-Клукс-Клановский Сокрушитель Педрил X-5000, альфа-версия 133.7[5] — огромный боевой робот, нечувствительный к пулям и взрывам. Финальный босс.
Интересные факты
- В модификации присутствуют скримеры. Если вам может стать плохо при испуге, воздержитесь от прохождения.
- Игровой процесс сопровождается довольно разнообразным саундтреком — от старых мелодий 70-x (Trammps — Disco Inferno) и 80-х годов (Paul Engemann — Push it to the limit) до современной электронной музыки (Skrillex — Bangarang).
- Помимо знакомых по первой части учёных в чёрных халатах можно увидеть и обычных учёных из Half-Life, гибнущих в газовой камере или уродуемых в специальной машине.
- Релиз мода состоялся 11 сентября 2015. На бэкграунде меню изображены горящие башни Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке, уничтоженные при теракте 11 сентября 2001.
- Не удивляйтесь, если встретите в коридоре учёного, записывающего на камеру свой видеоблог.
- Немало внимания уделено различным национальным стереотипам. В игре можно найти магазин "Чики-брики", на вывеске которого изображены гопники, или "Банк доверия" (Trusty Bank) с нарисованным на стене ехидно улыбающимся евреем.
- В игре можно найти устаревшее зарядное устройство для костюма из Blue Shift.
- Робот-финальный босс использует модель робота HECU и анимации гаргантюа.
- Название мода и ники разработчиков в финальных титрах дублируются кириллическим транслитом, и при этом играет песня Виктора Цоя «Хочу перемен».
- Долгий подъём по лестнице в курсе обучения под песню "Snake Eater" является отсылкой на аналогичный момент из Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
Источник:
halflife.fandom.com.