12:00

The Project Medeiros (прохождение)





Советы по прохождению

- Собирайте всё найденное оружие, ремонтируйте его, а затем продавайте - это очень выгодно.
- Во время квеста "Убить проводников военных" собирайте винтовки "СВУ" - их можно выгодно продать.
- Перед отправкой в Припять возьмите как можно меньше сняряжения, так как в Припяти можно найти много Гаусс пушек, а затем вернуться с ними на Затон и выгодно продать.

События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке").

Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной.
После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут-то было.

Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации.

Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!

Особенности модификации:

• Абсолютно новый сюжет.
• Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка).
• Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон).
• Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском).
• Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять).
• Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов).
• Новая еда, медикаменты и костюмы.
• Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых.
• Новая группировка Комсомолы.
• Новые погодные эффекты.
• Новые истории об образовании Зоны.
• Возможность отрезать части тел животных и мутантов.
• Изменён игровой баланс.
• Пара новых места для сна.
• Добавлено радио на базах.
• Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые).
• Новые объекты на локациях.
• Новый динамический прицел.
• Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой)
• Множество рандомных хорорных звуков.
• Добавлены редкие одиночные аномалии.
• И множество других приятных мелочей.

Подробнее о разработчиках:

Автор идеи и проекта - Леонид Чайкин аkа [Гупи]
Модели НПС и еды - Борис Хлебов
Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром - Евгений Козлов aka [goodween39]

Советы от авторов мода:

1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен.
2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.))
3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе).
Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...).
4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся.
5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть.
6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало.
7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать.
8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться.
9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь.
10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо...
11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов.
12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу...
13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".

Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшься с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер!
Goodween39.

Запечатки:
  • Первая запечатка находится в трубе на Станции переработки отходов.
  • Вторая запечатка находится за ВНЗ "Круг".
  • Третья запечатка находится на трубе около лесопилки. (залезть на неё можно по лестнице с одного из зданий лесопилки)
  • Четвертая запечатка находится на островке меж лесопилкой и сгоревшим хутором.
  • Пятая запечатка находится в пещере под сгоревшим хутором.
  • Шестая запечатка находится наверху мачты баржи Ноя.
  • Седьмая запечатка находится неподалёку от группы Монолитовцев.
  • Восьмая запечатка находится наверху баржы "Шевченко"
  • Девятая запечатка находится в расщелине аномалии "Коготь", где в "Зов Припяти" был запорожец.
Маккеры:
1. На крыше магазина "Березка".
2. На крыше госпиталя.
3. Между девятиэтажками.
4. На крыше речного порта.
5. В кинотеатре "Прометей".
6. На крыше КБО "Юбилейный".
7. На детской площадке недалеко от КБО "Юбилейный".
8. В арке дома, который неподалеку от аномалии с жарками.
9. Посреди аномалий с жарками.
10. Во дворе общежития.

Секретные документы в Припяти:
  • В девятиэтажке. (забираться надо по лозе)
  • Неподалеку от аномалии "Лоза".
  • В школе, в тумбочке.
  • В кинотеатре "Прометей" на рояле.
  • В кинотеатре в зале.
  • В кинотеатре в коридоре.
  • В кинотеатре в конце коридора.
  • В кинотеатре в тумбочке.
  • В старом КБО, на месте где лежали инструменты.
  • По пути в магазин "Книги" есть здание, а там документы.
  • Рядом в вагончике, так же лежат документы.

Прочее:
  • Костюм Гупи.
  • Экзоскелет. (можно найти после телепортации из Припяти)
  • Артефакт для Однопартийца.
  • Документы для Стрелка.
  • Телепорт к Доктору.

Источник: gk-stalker.xyz.
Сталкер: Зов Припяти | Просмотров: 2502 | Дата: 09.12.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 265