18:00

Old World Blues квесты (часть 1)





Пустыня Мохаве таит множество тайн и загадок. Одна из них - это странные существа и мутанты, часть из которых слишком изощрена, чтобы быть просто порождением радиации. “Блюз старого мира” рассказывает о происхождении этих созданий, однако Курьеру понадобится преодолеть множество сложностей, прежде чем он сможет добраться до истины.

Особенности полночной фантастики (Midnight Science-Fiction Feature!)
  1. После загрузки и установки дополнения загрузите игру. Среди активных квестов вы увидите новый - “Особенности полночной фантастики” (Midnight Science-Fiction Feature!).
  2. Двигайтесь на юговосток от автодрома “Айвенпа” (Ivanpah Race Track) пока не обнаружите открытый кинотеатр “Мохаве” (Mojave Drive-in), а там - разбитый космический спутник напротив экрана.
  3. Подойдите к большому голубому фонарю на задней части спутника. Вам придется дождаться начала киносеанса. Произойдет это примерно между полуночью и 3 часами утра..
  4. Как только будете готовы, активируйте спутник, а затем рассмотрите его подробно. После того как вас ослепит яркая голубая вспышка, начнется первое задание дополнения.

Добро пожаловать в “Большую пустоту” (Welcome to the Big Empty)
  1. После вступительного ролика вы обнаружите себя, облаченного в робу пациента, на Балконе (The Sink Balcony). И первым делом вам будет нужно выяснить, где же вы находитесь.
  2. Идите по балкону вправо, пока не обнаружите торговый автомат. Из него вы можете получить бутылку “Сансет Саспариллы” (Sunset Sarsaparilla), а в металлических ящиках поблизости обнаружить бутылочные крышки, патроны и прочие полезные вещи.
  3. Возвращайтесь в точку, с которой начали свое путешествие, и проходите через дверь. Внутри комнаты вы обнаружите много полезного, однако не сможете ничем воспользоваться, пока не восстановите память.
  4. Исследуйте кухню и спальню - так вы сможете обнаружить еду и компоненты для крафта.
  5. Направляйтесь в комнату с двумя светящимися лифтовыми дверями - через правую вы попадете в Мозговой центр (Think Tank). Как только войдете, вы вновь сможете использовать оружие. Пока по неясной причине.
  6. Двигайтесь вперед и вверх по пандусу. Когда вы доберетесь до верхней площадки, то увидите голограмму доктора Кляйна (Doctor Klein) и его помощников.
  7. Спросите: “Что это за место?” В ответ доктор Кляйн лишь будет насмехаться над вами. Затем поинтересуйтесь о большом мониторе и это позволит вам встретиться с доктор Мебиусом (Doctor Mobius).
  8. Когда Кляйн с помощниками закончат с работой, поинтересуйтесь насчет вашего мозга. Так вы получите новый “перк” - Безмозглый, - которы повысит вашу сопротивляемость и предел урона. Также если ваш навык медицины достаточно высок, то вы можете попросить роботов вылечить вас.
  9. Если вы спросите об операции, которой вы подверглись, то также получите “перк” Бессердечный, который сделает вас невосприимчивым к яду, усилит эффект лечащих предметов и снизит меткость роботов-противников. Также вы можете получить “перк” Мягкотелый, который повысит вашу силу и предел урона.
  10. Спросите, что же случилось с вашим мозгом, и тогда доктор Кляйн попросит вас о помощи - остановить Мебиуса. Соглашайтесь - так вы завершите текущий квест и сможете начать следующий.

Помогите разобраться (Picking Your Brains)
  1. Спросите о том, что вам нужно найти, а затем скажите, что готовы начать прямо сейчас. Выспросите всю возможную информацию о пилонах и предложите сдать оружие - так вы получите Звуковой эмиттер (Sonic Emitter).
  2. Разговаривайте и задавайте вопросы до тех пор пока доктору Кляйну не надоест, и он не отвернется.
  3. Поднимайтесь по лестнице и еще раз поговорите с доктором Кляйном. Это активирует задание “Помогите разобраться” (“Picking Your Brains”). Вам нужно будет поговорить со всеми четырьми роботами-помощниками.
  4. По мере того, как вы будете общаться с доктором 8 (Dr. 8) доктором Дала (Dr. Dala), доктором Бороуз (Dr. Borows) и доктором О (Dr. O), вы получите множество новых заданий.

Он пришел... и ушел (He Came…And Went)
  1. В разговоре спросите доктора Кляйна о последних посетителях.
  2. В разговоре спросите доктора О об атаке на Мозговой центр.

Что в имени тебе моем? (What’s in a Name?)
  1. Спросите доктора О об его имени. Чтобы задать правильный вопрос, вам понадобится определенный навык общения и интеллекта.

Выбираясь из скорлупы (Coming Out of Her Shell)
  1. Спросите доктора Дала о том, почему она на вас так смотрит во время разговора. Вам понадобится определенный уровень Восприятия, чтобы задать правильный вопрос.
  2. Аналогичный результат вы можете получить, если подарите ей плюшевого мишку.

Все мои друзья отключились (All My Friends Have Off Switches)
  1. Перед началом квеста осмотрите комнаты на верхнем уровне, соберите припасы и новую одежду. Также на нижнем уровне можно найти химическую лабораторию.
  2. Возвращайтесь обратно в шахту и проходите через левую лифтовую дверь мимо торгового автомата в комнату.
  3. Поговорите с Центральным процесором (Sink Central Intelligence Unit), чтобы получить улучшение для звукового эмиттера (Sonic Emitter – Revelation). Задавайте любые вопросы, чтобы узнать как можно больше информации.
  4. Используйте модуль SCI (SCI Unit), чтобы приобрести необходимые припасы и патроны или же починить экипировку. Как только будете готовы, возвращайтесь к лифту и через левую дверь переходите в Big MT.
  5. В процессе этого квеста вам предстоит собрать пропавшие модули. Они находятся в трех разных лабораториях на одном уровне и собирать их вы можете в любом порядке.
  6. Ориентируясь по маркеру задания на карте направляйтесь на юго-восток и вниз. Будьте внимательны и избегайте ночных охотников (Nightstalkers) и лоботомитов (Lobotomites). Продолжайте двигаться в этом направлении пока не доберетесь до трубопровода в углу. Внимательно осмотрите местность на предмет ловушек и врагов.
  7. Переберитесь через трубопровод, чтобы попасть в медицинский отсек Y-17 (Y-17 Medical Facility) и проходите в дверь, отмеченную красной звездой. Через комнату и следующую дверь вы попадете в основное помещение.
  8. Как только пойдете, обезвредьте робота-доктора (Doctor Orderly) с помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter). Учтите, он будет выведен из строя лишь на несколько секунд, так что быстро поднимайтесь по лестнице справа.
  9. Обезвреживайте или уничтожайте противников пока не доберетесь до верха. Там будьте осторожны - избегайте огнеметов. Справа подберите апгрейд для авто-дока (Auto Doc enhancement) из сундука.
  10. Поднимайтесь на следующий этаж и вновь уничтожайте или обезвреживайте враждебных роботов. В столе справа вы найдете запись Логова - Авто-док (Sink Project: AutoDoc). Не забудьте также собрать различные припасы из сундуков, столов и шкафчиков, а затем возвращайтесь обратно вниз.
  11. С помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter) уничтожьте рободоктора (Doctor Orderly). В углу комнаты подберите еще один апгрейд авто-дока (Auto-Doc Upgrade).
  12. Выходите из здания тем же путем, как попали внутрь. Двигайтесь направо вдоль разрушенного забора до Бум-тауна (Boom Town). Берегитесь кибер-собак. После зачистки области возвращайтесь к Логову (Sink).
  13. Обойдите Логово вокруг и, ориентируясь по маркеру задания, отправляйтесь к оставшимся двум локациям. Если стоять лицом к дверям лифта, то нужно двигаться налево вокруг отсека - так вы сможете избежать нежелательных встреч.
  14. Двигайтесь в этом направлении пока не достигнете Магнитногидравлического комплекса (Magnetohydraulics Complex). Через дверь в стене проходите в затопленную пещеру. Идите прямо и вниз по лестнице, пока не увидете комнату слева.
  15. Входите внутрь и забирайте очередную запись Логова (Sink Project) со стола, а также различные припасы из шкафчиков и ящиков. Кстати, местная вода восстанавливает здоровье.
  16. Покиньте комплекс и отправляйтесь к следующему маркеру на карте. Двигаясь влево вдоль стены, вы скоро увидите высокую металлическую лестницу. Забирайтесь по ней и попадете в Ботанический сад Х-22 (X-22 Botanical Garden). Советую, экипировать более мощное и точное оружие - впереди поджидают серьезные противники.
  17. Очередную запись Логова вы сможете обнаружить справа после того, как разберетесь с противниками.
  18. Следующий маркер карты приведет вас ко входу в запретный купол (Forbidden Zone Dome Entrance). Ориентируясь по железнодорожным вагонам и держать левой стороны, вы скоро обнаружите северный тоннель Big MT (Big MT North Tunnel). Открывайте дверь и входите.
  19. Входите в комнату справа и подберите выключатель. Затем выходите из комнаты и тоннеля и отправляйтесь к медицинскому модулю Y-17 (Y-17 Medical Facility).
  20. Следующий маркер задания приведет вас в деревню Хиггс (Higgs Village).
  21. Входите, спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дом на юго-востоке, на двери которого висит громкоговоритель. Поднявшись вверх по лестнице, вы попадете в комнату, набитую древней электроникой. Подберите в одной комнате модуль музыкального автомата и аудиозаписи - в другой.
  22. Оставив деревню позади, отправляйтесь к следующему маркеру на юго-запад пока не попадете в комплекс передающих антенн Х-2 (X-2 Transmitter Antenna Array). Заходите, изучайте внутренние помещения пока не найдете модуль-выключатель около кофеварки.
  23. Выходите из антенного комплекса через дверь на третьем этаже и отправляйтесь на северо-запад. Двигайтесь вдоль горы пока не найдете гнездо Коко (Cuckoo’s Nest).
  24. Попав внутрь, быстро двигайтесь направо, пока противники вас не заметили. Между двух черепов вы обнаружите запись Логова: Тостер (Toaster module). Хватайте его и убирайтесь из пещеры.
  25. Возвращайтесь в деревню Хиггс и заходите в огороженный участок. Спуститесь на нижний этаж и найдите дверь №101.
  26. Войдя внутрь, поднимайтесь на второй этаж и заходите в комнату с огромным телевизором. Подберите запчасть Бук Чата (Book Chute) и перчатку доктора Клейна (Dr. Klein’s glove).
  27. Уходите из деревни и отправляйтесь в Магнитногидравлический комплекс (Magnetohydraulics Complex), а оттуда, за маркером задания, через двор в большое белое здание. Отметки на карте помогут вам найти демонтажный завод Секьюритрон (Securitron De-Construction Plant.
  28. Запрыгивайте на платформу грузовика и подбирайте модуль Магги (Muggy module). После этого с чувством выполненного долга можно возвращаться в Логово (Sink Balcony).
  29. Поговорите и вновь активируйте Авто-Дока (Auto-Doc), Бук Чата (Book Chute), Выключателей (Light Switches), Тостер (Toaster), Музыкальный автомат (Jukebox), Исследовательскую биостанцию (Biological Research Station), Логово (Sink) и, наконец, Магги (Muggy). На этом задание будет выполнено.

Достижение / Награда: “Заводим друзей” (Making Friends) – Перезапустить всех роботов Логова.

Странный сигнал Х-2 (X-2: Strange Transmissions)
  1. Отправляйтесь в комплекс передающих антенн Х-2 (X-2 Transmitter Antenna Array) и входите в дверь.
  2. Поднимайтесь на третий этаж и еще выше, пока не доберетесь до спутниковой антенны.
  3. В металлической коробке вы обнаружите передающую антенну Х-2 (X-2 Transmitter antenna). На этом задание завершится.

Лучший друг мозга (A Brain’s Best Friend)
  1. Во время прохождения данного квеста, вы также выполните задания “Х-8: Кошмар в старшей школе!” (X-8: High School Horror!), “Улучшение звукового эмиттера” (Sonic Emitter Upgrade) и “Проверка восстановления данных” (X-8 Data Retrieval Test).
  2. Отправляйтесь в деревню Хиггс (Higgs Village), входите внутрь комплекса и спускайтесь по лестнице вниз, пока не окажетесь на самом нижнем этаже.
  3. Ориентируясь по маркеру на карте, найдите конуру около ракеты. В этот момент на вас нападет маленький монстр Полосатик (Stripe). Вообще с ним лучше не связываться, а просто избегать. Ваша цель - собачья миска, лежащая около входа в конуру. Как только вы сможете ее подобрать, просто бегите подальше от этого места, и Полосатик отстанет.
  4. Отправляйтесь в Бум Таун (Boom Town). Маркер задания укажет на Исследовательский модуль Х-8 (X-8 Research Facility). Заходите внутрь и идите вниз по склону, пока не увидите светящийся терминал на стене.
  5. Активируйте его и выберите восстановление данных. Запустите Базовый тест (Basic Test). Когда проверка завершится, вы сможете через дверь справа попасть в Модуль тестирования (Testing Facility).
  6. Пройдите через дверь, отмеченную знаком “Холл Н” (Hall H). По пути через холл уничтожьте монитор (Hall Monitor) на левой стене. Покиньте помещение через дверь в дальней части.
  7. В следующей комнате справа тоже уничтожьте монитор. Затем активируйте терминал на учительском столе и добудьте информацию о студентах.
  8. Спускайтесь вниз в библиотеку (Library). Еще один терминал, из которого можно добыть данные, находится в углу.
  9. Двигайтесь дальше через комнаты и холлы, уничтожая по пути противников и мониторы, пока не найдете еще один светящийся монитор. Чуть дальше за ним слева будет еще одна дверь, а за ней третий терминал с данными.
  10. Собрав необходимую информацию, выходите из помещения через большую дверь, которую охраняют два киберпса.
  11. Активируйте светящийся терминал справа и выберите три пункта одновременно. Это добавит новый маркер на карту.
  12. Выходите и направляйтесь в комнату, отмеченную табличкой Residential Observation, проходите через холл в следующее помещение, а затем активируйте терминал в углу. Это даст вам еще одно задание.
  13. Подберите голозапись, лежащую около терминала, прежде чем уходить. Возвращайтесь тем же путем и выходите через дверь с табличкой “Выход” (Exit). Подберите еще одну голозапись со стола и активируйте терминал у правой стены.
  14. Пройдите через большую дверь справа и активируйте голубой терминал в углу, чтобы получить модуль пульсовых волн (Pulse Wave Module). Теперь с помощью звукового эмиттера (Sonic Emitter) можно отключить силовое поле. Попробуйте и завершите задание по улучшению звукового эмиттера.
  15. Когда все три студенческих записи будут собраны, можно покидать Модуль тестирования (Testing Facility) и возвращаться в Центральный модуль Х-8 (X-8 Central Facility). Еще раз активируйте тестовый терминал и запустите Тестирование охранных протоколов киберпсов (Residential Cyberdog Guard Test).
  16. После теста пройдите через большую дверь справа и уничтожьте Гейба (Gabe). После этого Ректор (The Principal) начнет обратный отсчет - вы будете слышать его через громкоговорители. Чтобы избежать взрыва перезайдите в Центральный модуль (Central Facility), пока он не добрался до единицы, и используйте терминал, чтобы снова открыть дверь .Когда вы вернетесь, то обнаружите, что бомба взорвалась в ваше отсутствие.
  17. Идите точно направо от входа, пока не набредете на яму и дыру в заборе. Подберите аудиообразец - через некоторое время появится сообщение об обновлении частоты дискретизации.

Достижение / Награда: Спинномозговая функция (Spinal-Tapped)! – Найдите частоту X-8 позвоночно-импульсного десенсибилизатора.
 
  1. Выполнение этого задания также завершит квест “Х-8: Кошмар в старшей школе!” (X-8: High School Horror!).
  2. Возвращайтесь в Центральный модуль (Central Facility). При первой возможности быстро перемещайтесь в Логово (Sink’s balcony), а оттуда отправляйтесь во внутренние помещения.
  3. Входите в Мозговой центр (Think Tank) через лифтовую дверь и поговорите с доктором Бороусом (Dr. Borous). Отдайте ему миску Гейба (Gabe’s bowl). Учтите, для того, чтобы завершить задание, потребуется определенный уровень навыка общения.

Old World Blues квесты (часть 1) (часть 2) | Оружие и снаряжение | Умный дом | Способности, Шары, Достижения

Источник: dns-cabinet.ru, steamcommunity.com.
Fallout: New Vegas | Просмотров: 2449 | Дата: 12.12.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 618