« 1 2 ... 395 396 397 398 399 »


Не так давно, прочитав пособие от сталкеров, я решил поехать на Рапу для того, чтобы самостоятельно познакомиться с муравями нашего мира. А что из этого вышло? Читайте ниже.

Итак, оказавшись возле шахт входа (их всего 4), я решил не терять времени и скорее попасть к муравьям, но перед этим засейвиться в портале ухода. Включив диггер, побежал через метро (Схема метро от Explorers):

East Hill (178 комната) -> NE Hill (489 комната) -> Портал Gate Away

Первая неожиданность. В локе с порталом Gate Away меня кинуло в бой с минами. Оказалось, что бубы ставил добрый корс 17-лвл, мирно ожидавший добычи в портале. Убив мины, я снова включил диггер и двинулся дальше:

NE Hill (228) -> ANT Hill (760)

Наконец-то первые бои с муравьями. С фена П90 они убиваются легко, главное близко не подпускать.

Вторая неожиданность. Шагая потихоньку к 6 комнате в целях попасть в сам муравейник, я понял, что что-то забыл. А попав в бой к 16-м студням, сразу понял, что именно. Без рифли ножем их невозможно порезать, и я попросту слил бой.

Общее впечатление от поездки

Добывать хитин не трудно, труднее его донести. Ведь в портале улета пасет корс, а в портале прилета берут по 4мм за 1к веса.

Кроме того, есть большой шанс умереть в ANT Hill из-за высоких уровней монстров, ведь цепляет в каждой клетке и перк диггер не пашет. Падает там золото и радик, а они много весят, с такими далеко не убежишь - лучше всего скидывать рес и хитин на грузокорса.

Как донести хитин

А теперь немного мыслей о том, как донести хитин к городу. Можно попробовать такой вариант: весь рес оставить на грузокорсе и пойти им через портал выхода, а хитин отдать основе и вернуться через портал прилета.

И еще, мне кажется, когда вы попадете в портал, то хитин не будет трофейным, т.е. в случае убийства он с вас не выпадет. Эту инфу я еще не проверял, но с частями обычных мобов работает.

Вроде все, если есть вопросы, замечания и пожелания по пособию, то пишите в комменты - обсудим.

Смотрите также:
Немного о квесте сталкера
BoS: Энергетическое оружие
Fallout Tactics: Большое оружие

TimeZero | Просмотров: 1981 | Добавил: tz-best | Дата: 31.01.2009


Очередная раздача подошла к концу и пора подвести общие итоги, итак:


Топ 3 игроков по количеству полученных барьеров:

1. Red-Psi - 170
2. Ульмо - 115
3. TRU - 107

Почему 3 а не 5? Считать в лом дальше!

А также, спец. призы получили:

1. Red-Psi - Laser Rifle XJ45

Спасибо всем участникам а особенно тем, кто придумывает вопросы для викторин.
Есть интересные вопросы? Пишите! За хорошие вопросы по 5 гранат/баров дам: private [Помогу вам] или телеги на него.

Следите за обновлениями блога, чтобы не пропустить следующую раздачу! Увидимся)

Смотрите также:
Fallout Tactics: Автоматы
Fallout Tactics: Винтовки
Малое оружие: Пистолеты

Конкурсы | Просмотров: 1026 | Добавил: tz-best | Дата: 31.01.2009


Меня часто спрашивают, какие вопросы катят, а какие нет, можно ли присылать вопросы, не связанные с ТЗ тематикой, какое количество вопросов лучше и т.д.

Давайте по порядку разберемся в каждом пункте:

1. Какое количество вопросов лучше всего присылать?

Если честно – без разницы. Здесь все зависит лишь от вашего воображения и смекалки. Сколько сможете придумать – столько и присылайте.

2. Можно ли присылать вопросы не по ТЗ?

Да, можно. Только вопросы должны быть по типу «Как согласно анекдоту размножаются ежики?» или «Кто был 16-ым президентом США?», а не «Сколько сантиметров у Петра первого был ВЦ?» и «Почему все бабы/мужики – стервы/олени рогатые?».

3. Какая стоимость вопросов?

5 баров/гранат за вопрос - смотря на что играем.

4. Можно ли отвечать на присланные мной вопросы?

Нет нельзя, увижу – в игнор кину без права на выход и вопросы не приму.

5. Можно ли отвечать на присланные мной вопросы своим мультом?

Нет нельзя, увижу – обоих в игнор кину без права на выход и вопросы не приму.

6. Можно ли сказать другу ответы на присланные мной вопросы и пусть он отвечает на них?

Нет нельзя, увижу – обоих в игнор кину без права на выход и вопросы с ответами не приму.

7. Сколько супервопросов бывает за одну викторину?

Точно не могу сказать, где-то 1 или 2 в среднем.

8. А для чего ты все это проводишь? Мог бы на броню накопать давно себе.

Ну, кто-то же должен этим заниматься. Скучно мне – потому и провожу. Хочу в игру хоть немного интереса добавить.

9. А откуда ты деньги берешь? Реал?

Копаю я, с реала не вкладывал никогда за все 4 года (халява с SMS не в счет).

10. Дай мне шота, у тебя так много ты всем раздаешь, а у меня мало…

На ВЦ сразу и в игнор без права на выход. Просто так ничего не бывает.

11. Напиши, пожалуйста, несколько вопросов, которые катят для викторины:
- Сколько ударного урона у обычного Рембо ножа?
- Как зовут Деда Мороза в Германии?
- Кто написал гимн ТЗ?

12. А теперь можно пример вопросов, которые не катят?

- Что дает перк Раш? (Очень легкий)
- Кто известный умер в 1905 году? (Очень сложный)
- Почему в тз порезали психов? (Нет четкого ответа на вопрос)

13. Куда можно присылать вопросы?

На мыло poison20041988@mail.ru.

14. Как узнать, когда следующая викторина и где она проходит?

Проходит она всегда на том же месте – Портал Китежа. А когда именно – другой вопрос. Следите за инфой «Помогу вам» и этим блогом, я всегда анонсирую викторины.

Вроде все, если, что непонятно, то пишите в комменты - отвечу. Удачи!

Смотрите также:
Малое оружие: Пистолеты-Пулеметы
Fallout Tactics: Малое оружие (Дробовики)
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel описание


Конкурсы | Просмотров: 1491 | Добавил: tz-best | Дата: 31.01.2009


Следующая викторина состоится 8 числа в 6 вечера по Москве на том же месте - Location [56/34] Oasis Oasis Portal. Будем играть на бары, кто хочет приходите!

Конкурсы | Просмотров: 1160 | Добавил: tz-best | Дата: 31.01.2009


Несколько дней назад я раскачал своего мульта с 1-го на 10-й уровень и решил сделать его сталкером. Ниже речь пойдет об основных моментах в квесте на сталкера:

В целом прохождение всех 3-х мест заняло у меня 10 часов при том, что я ниразу не нарвался на вымогателей и не использовал раннеров.

Парочка полезных советов для будущих сталкеров:

1. Уровень персонажа не меньше 8. Чтобы спокойно бродить по пустошам, лучше всего прокачаться до 8-го уровня включительно. Так как меньше 8-го будет цеплять при каждом переходе с локи на локу.

2. КПК модули: Автопилот, Бинокль. Это 2 архиважных модуля для взятия профессии сталкера. Имея автопилот, ваш персонаж самостоятельно будет двигаться по намеченному маршруту, а вы в это время сможете заняться чем-нибудь полезным. Лично я спокойно копал основой в шахте, пока мульт бегал по базам. Главное – батарейки не забудьте!

3. Перки: Скаут, Каунтион соул и Деливери ман. Хотите быстрее взять квест? Пойдите на сталка не на 8-ом, а на 10-ом, и вам станут доступны такие перки, как Скаут 3 и Каунтион соул 2. Чем они полезны? Первый увеличивает на 3 с половиной минуты скорость передвижения между локациями. А второй позволяет спокойно пройти кольца заслонов.

4. Дороги. Советую не идти известными всем маршрутами, и если дорога лежит через заслон, то лучше отойти на 2 локи от дороги, включить каунтион соул со скаутом и пройти данный участок по бездорожью. Зачем это делать? В таких местах, как дорога среди заслона, обычно сидят вымогатели, которые либо срубят с вас бабло, либо запорталят и придется все начинать сначала.

5. Черви, богомолы. За все время прохождения я так и не встретил ни одного червя или богомола. Замечено, что такие твари реже появляются на глинистых поверхностях, соответственно старайтесь топать по глине, где это возможно. Меня не зацепило вообще ни разу за все 10 часов.

Ну, вот и все, если у вас есть вопросы какие-нибудь по квесту, то задавайте – отвечу.

Смотрите также:
Fallout Tactics: Патроны (часть 2)
Fallout Tactics: Патроны (часть 1)
Холодное оружие (часть 1) фалаут


TimeZero | Просмотров: 1600 | Добавил: tz-best | Дата: 31.01.2009



Опрос
Какая серия игр лучшая?
Всего ответов: 221
Лайкните!

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0