В рекламной кампании IBM стояла задача охватить руководителей крупных кампаний, правительственных работников, а также аудиторию аэропортов.
Мы использовали gps-таргетинг с радиусом 1,5 км вокруг красной площади, правительственных зданий, аэропортов, а также аудиторию аэропортов, рублевки и более 1 200 бизнес-центров классов a и в.
ГЕО: Москва
GPS-GEO: правительственные здания, красная площадь, аэропорты, бизнес-центры с радиусом охвата 1,5 км
ПОЛ: мужчины и женщины
ВОЗРАСТ: 35-55 лет
РЕТАРГЕТИНГ: бизнес, маркетинг, поиск работы, логистика, новости, аналитика, политика, правительство, военное дело, карьера, личные финансы, IT.
ПЕРИОД: октябрь 2016 - июнь 2017
ФОРМАТЫ: баннерная и видеореклама
CTR: 9,87%
ОХВАТ, R5: 2 230 000 человек