18:00

Лут с рыбалки (ящики)




Рыбалка — это одна из механик игры, связанная с забрасыванием удочки в водоём (с водоймёдом или лавой), имея при себе наживку. Когда вы возле водоёма, щелкните в его область, чтобы забросить леску. Щёлкните снова, когда поплавок начнёт двигаться вверх и вниз, и скорее всего, вы получите свой улов.
 

Требования

Для успешной рыбалки, требуется 75 соединённых между собой блоков жидкости (1,000 для океана, и 50 для мёда). Поверхностная часть (там где плавает поплавок) продолжает соединять блоки жидкости до тех пор, пока они находятся под ней. В случаи если блоки жидкости находятся не под поверхностной частью, они не будут учитываться. Игрок может успешно рыбачить в водоеме шириной в 1 блок и глубиной в 75 блоков. Расстояние поплавка и игрока до водоема не имеет значения.

Вы не сможете рыбачить, если ваш персонаж находится в воде, даже частично. Не смотря на это, вы можете рыбачить когда двигаетесь, летаете, пока используете крюк-кошку, во время использования ездового слизня, или даже стоя на воде используя определённый предмет, например сапоги хождения по воде. Рыбачить можно и в лаве, но это можно сделать только при помощи огненной удочки.
 

Рыболовные задания

Рыболовные задания связаны с рыбалкой в определённом биоме и на определённой высоте или глубине, о которых можно узнать у самого рыбака. У каждого задания свои требования, и вам не обязательно говорить с рыбаком чтобы взять у него задание, но шанс случайно найти нужную рыбу очень мал. Рыба по заданию не может быть выловлена если у игрока уже есть нужная рыба в инвентаре. Впрочем, если положить рыбу требуемую для выполнения задания в сейф или свинью-копилку, то вы сможете выловить ещё одну. Так же вы можете положить рыбу в сундук если захотите. За выполнение задания рыбака вы получите награду.
 

Факторы

В рыбалке есть ряд факторов, от которых зависит редкость улова. Все они объединены в один, в «навык рыбной ловли», который определяет шанс на получение более ценного улова. Чуть ниже вы увидите таблицу в которой указаны предметы, влияющие на навык рыбной ловли. Влияние предмета будет обозначено зеленым или красным.

  • Учитывается сила удочки.
  • Учитывается сила наживки.
  • Учитываются экипированные предметы и зелья.
  • Учитывается время суток.
  • Учитывается размер водоема. Водоемы имеющие более 300 блоков жидкости не будут отрицательно влиять на навык рыбной ловли.
  • Рыбача без высокопрочной лески будет шанс оборвать её (шанс: 1 к 7). Шанс на затрату наживки будет таким же, даже если леска оборвётся. Высокопрочная леска никогда не оборвётся.

Ящик (Crate) — предмет, является уловом во время рыбалки. Можно открыть правой кнопкой мыши в инвентаре. Содержат в себе полезные предметы. Начиная с версии 1.3, любой вид ящика можно установить на плоскость в два блока, как декорацию.

Есть два типа ящиков:

  1. Обычные ящики, полезность выпадаемых из них предметов, которых идет по шкале Деревянный>Железный>Золотой.
  2. Ящики биома, которые могут содержать предметы из своего родного края.
Вид Название Цена Редкость Биом
Деревянный ящик
ID предмета: 2334
10 сер. Синий Любой
Железный ящик
ID предмета: 2335
50 сер. Зеленый Любой
Ящик джунглей
ID предмета: 3208
1 зол. Зеленый Джунгли
Небесный ящик
ID предмета: 3206
1 зол. Зеленый Парящие острова
Испорченный ящик
ID предмета: 3203
1 зол. Зеленый Порча
Багровый ящик
ID предмета: 3204
1 зол. Зеленый Багрянец
Освящённый ящик
ID предмета: 3207
1 зол. Зеленый Освящение
Ящик темницы
ID предмета: 3205
1 зол. Зеленый Темница
Золотой ящик
ID предмета: 2336
2 зол. Оранжевый Любой

Источник: terraria-ru.gamepedia.com.


Terraria | Просмотров: 7873 | Дата: 28.11.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 270