12:45
Прохождение игры Amnesia: Rebirth (часть 1)
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы делаем для вас прохождение Amnesia: Rebirth. Это продолжение серии игр в жанре survival horror, которые уже успели стать культовыми и классическими. А новая часть, по словам разработчиков, по всем параметрам превосходит все предыдущие. Но давайте уже посмотрим, что нам подготовили Frictiomal Games.
В самом начале нам показывают небольшую демку, в которой девушка делится своими мыслями. На фоне ее рассказа показываются различные фотографии, которые подтверждают, что девушка была каким-то геологом (составителем чертежей), часто путешествующим по миру в составе различных экспедиций.
Далее нам показывают сцену в самолете. В нем наша героиня Анастасия Трианон летит куда-то, вместе со своим мужем Салимом Ханнаки и другими членами экспедиции. Сначала самолет встряхивается из-за турбулентности, от чего ее муж пугается. Она его успокаивает, однако дальше самолет начинает серьезно трясти, а в иллюминаторе мы видим, что одна из турбин его загорелась. Самолет терпит крушение…
После этого нам показывают какие-то фрагменты, из которых мы понимаем, что девушка чему-то сопротивляется. После этого мы приходим в себя и ползем к ближайшим креслам, где находится настойка опия. Ее девушке дал доктор, как средство, помогающее успокоиться. Выпиваем его и видим, что девушке становится легче. Осматриваемся и видим, что в самолете никого нет.
Находим рисунок, на кресле Салима, после чего осматриваемся в самолете. Проходим в сторону кабины и слышим, как доктор пытается связаться с самолетом по радио. Пытаемся ему ответить, однако у нас ничего не получается.
В кабине пилота будет дверь, через которую мы можем выйти. Видим, что упали мы в какой-то пустыне. Осматриваемся. Нашу героиню периодически «атакуют» воспоминания. Также нам подсказывают, что передвигаться мы должны от тени к тени, дабы не задерживаться на солнце.
Идем по дороге из оставленных вещей. Стараемся держаться тени. Дорога приводит нас к пещере, однако сначала мы рассматриваем вещи, около нее и находим не отправленное письмо.
Воспоминания продолжают возвращаться и мы понимаем, что уже были здесь, вместе с другими выжившими в катастрофе. Но как мы оказались в самолете, и почему в одиночестве? Осмотрев предметы вокруг, направляемся в пещеру.
Заходим внутрь и видим, что в предыдущий раз выжившие разбили здесь лагерь, а также вспоминаем, что Салим был сильно ранен. Отправляемся на исследование пещеры. Находим несколько фотографий, чертежи самой Таси, а также спички.
Также мы видим еще одно воспоминание, только теперь о Стерлинге. Он утверждал, что не хочет здесь оставаться, т.к. в туннелях пещеры кто-то есть. Продолжаем осматриваться и находим полусгнивший труп Евы и записку, рядом с ней.
По дороге мы находим записку от Салима, из которой понимаем, что выжившие отправились на поиск выхода, из сложившейся ситуации, оставив раненных и несколько здоровых человек, чтобы ухаживать за ними. Но также в записке говорится, что в пещерах действительно бродит какое-то существо, и что он остался один в живых, из той группы, которая осталась. Он сказал, что отправится по следам второй группы.
Идем в темную часть пещеры, пользуемся спичками и зажигаем факелы, как только появляется такая возможность. Таким образом, мы доходим до комнаты со статуэткой. Успокаиваемся и исследуем пещеру дальше. Передвигаемся по балкам через пропасть. Одна из них рушится под нами и у нас начинается приступ, который уже был у нас в самолете. Мы видим какие-то силуэты, после чего теряем сознание.
В себя мы приходим в пещере и понимаем, что с нами что-то происходит, т.к. руки девушки испещрены темными венами. Однако нас быстро «отпускает», и мы идем исследовать пещеру дальше. На запястье мы находим какой-то амулет, который начинает светиться, когда мы идем в правильную сторону.
Доходим до странного места, который открывает нам «портал». Проходим через него, смотрим очередное воспоминание о «прошлом разе», а также воспоминание о Салиме и Элис. Доходим до деревянной двери и проходим в нее.
Идем направо, там мы снова активируем портал и падаем вниз. Исследуем какую-то глубинную часть пещеры. Там мы протискиваемся сквозь узкий проход и видим что-то странное, напоминающее шар из молний. Двигаемся по уступу. По дороге сбрасываем камни, чтобы пройти дальше.
Амулет снова начинает светиться. Идем по тропинке, ведущей к этому шару, после чего падаем вниз, но продолжаем исследование. По дороге находим несколько записок профессора Герберта, из которых понимаем, что это какие-то врата в другой мир. Также находим несколько предметов и веревку.
Дорога приводит нас к очередному порталу. Проходим сквозь него и понимаем, что рядом с нами действительно есть какое-то существо. Мы должны двигаться тихо, чтобы не обнаружить себя. Таким образом, попадаем на каменное плато, по которому двигаемся дальше.
Направляемся к порталу, который один только и светится в этом мире. Спускаемся туда и начинаем куда-то падать. Однако оказываемся мы не в пещерах, а в жилой квартире.
Это что-то вроде флешбека. Тут мы узнаем, что кто-то дал Таси компас со словами, что он всегда поможет отыскать ей дорогу. Параллельно с этим мы исследуем комнату, читаем все записки, лежащие сверху, а в одном из ящиков находим отказ из министерства обороны.
После этого дверь в комнату открывается. Мы проходим в нее и видим Салима, сидящего около детской кроватки. Но что-то происходит, и они с ребенком начинают испаряться. В этот момент мир вокруг нас начинает рушиться, и нам показывают ребенка в утробе.
В себя мы приходим в пещере. Наша героиня говорит, что что-то изменилось в ней, что тело будто бы не ее, или она потяжелела. Девушка была беременной, однако плод как-то слишком быстро стал расти. Видимо, сказывается путешествие в порталах. Проходим вперед и направляемся к порталу, к которому нас приводит медальон.
Идем от факела к факелу, по дороге собираем все спички. Дорога приводит нас к яме, в которую мы спускаемся по лестнице. Идем дальше и спускаемся еще ниже, по оборванной веревочной лестнице. Там мы находим обезьянку, игрушку, которая была у Салима.
Тут Анастасия вспоминает, что она беременна, что она сказала об этом мужу в Париже. Но, видимо, Салиму уже не суждено об этом узнать. Его бездыханное тело мы находим в соседнем ответвлении пещеры. Снимаем с его пальца кольцо, а также читаем записку, которую Салим оставил перед смертью.
Также у него мы забираем лампу, которая явно поможет нам в дальнейшем путешествии. В этот момент пещера начнет рушиться. Нам же нужно идти дальше. Делаем это, однако на нас падает валун и сбивает с ног.
Ради ребенка мы должны спастись. Тут мы должны достать компас. Сзади нас появится белый свет, за которым мы следуем, и который приводит нас к дверям, ведущим на поверхность. Дорога тут одна, поэтому следуем по ней. Пытаемся выполнить последнюю волю покойного мужа (выжить и найти остальных).
Впереди мы видим какой-то город, расположенный на возвышенности. Сначала мы аккуратно спрыгиваем с уступа и двигаемся по направлению к городу. Двери будут закрыты. Нужно обойти сторожевую будку с другой стороны, выломать в ней доски снизу, посмотреть все записи на стенах, найти записки и фотографии, после чего мы вращаем вентиль и открываем проход.
Продолжаем двигаться к городу. По дороге мы видим какие-то исчезающие силуэты. Идем, по направлению к большим дверям и проходим в них. Таким образом, мы попадаем внутрь крепости. Таси начинает вспоминать, что они тут уже были, и что в прошлый раз их тут что-то напугало.
Исследуем крепость, проходим мимо колодца с водой, собираем спички. Слышим голос доктора, участвовавшего в экспедиции. Он раздается за дверьми в здании. Проходим туда и видим рацию, стоящую на столе, за одной из решеток.
В углу мы находим проход в комнату на втором этаже. Там мы подбираем несколько записок, а также чертеж лебедки для лифта. Продолжаем исследовать крепость, по дороге везде зажигаем фонари, после чего собираем все записки.
Во время блужданий по коридорам мы находим лебедку, которую снимаем с баллисты. Ее мы устанавливаем на лифт, однако этого все еще мало, т.к. механизм не работает. Рядом будет стоять доска, которую нужно будет положить поперек лифта. Поднимаемся наверх и ощущаем, что помимо нас тут есть какие-то чудища.
Пройдя в одну из комнат, мы видим еще одно воспоминание, а также понимаем, что нас преследует гуль. Тут в коридоре мы увидим пушку без колес. Одно колесо мы подбираем тут же. Заходим в комнату, но при попытке выйти из нее, видим, что кто-то ударяется в нее и запирает нас. Нужно искать другой выход.
Находим выход, через щель в стене, проходим в следующую комнату и там подбираем второе колесо для пушки. Устанавливаем их, толкаем вперед. Пушка проламывает пол, зато мы получаем возможность спуститься вниз.
Тут мы находим несколько трупов. Они пугают нас, однако дорога в комнату с рацией открыта. Заходим туда и связываемся с доктором. Он говорит, что Ясмин нездоровится, и что они находятся в поселении, недалеко от крепости. Однако связь прерывается. Проходим дальше и снова вспоминаем, как на наш отряд кто-то напал.
Исследуем коридоры и доходим до дверей. Убираем ящики из-под нее и быстро бежим вниз, т.к. за нами начинает кто-то гнаться. Оказавшись на улице, снова вспоминаем, как двое членов нашего отряда остались защищать отход остальных.
Посреди двора мы видим танк. Залезаем в него и забираем там ключ от арсенала. Направляемся к дверям арсенала и открываем их. Проходим туда и осматриваемся. Находим тут рецепт пороха, а по дороге дальше и часть ингредиентов.
Дорога приведет нас в комнату с окном. Вылезаем в него, убираем камни из-под окна рядом. Первое окно закрываем. Таким образом, мы сможем перепрыгнуть на леса, ведущие к другому окну.
Так мы попадаем в комнату с трупом капитана крепости. Тут мы находим лекарства, ингредиенты, а также настойку опия. На капитане мы видим ловушку-растяжку. Снимаем крюк с решетки и тянем в угол. Граната взорвется, а мы получим доступ к выходу.
Возвращаемся в локацию квартирмейстера, и в комнате, откуда вырвалось чудище, находим еще один, нужный нам, ингредиент. После этого быстро бежим к выходу, т.к. чудище будет поджидать нас на одной из балок, под потолком.
Снова бежим в арсенал и там крафтим порох. Для начала идем на кухню и выпариваем там серу.
Далее идем к устройству, находящемуся у торца верстака. Туда мы добавляем нашу селитру, а также полученную серу.
Возвращаемся на кухню и там, на устройстве, вроде «кофемолки», измельчаем наш уголь. Его мы также добавляем в смешиватель, к селитре и пороху. Забираем полученный результат и выходим на улицу. Снова направляемся в танк. Сначала направим его прицел на двери, о который Таси говорила, что самой ей их не открыть.
После этого готовим снаряд, который мы подобрали, во время нашего путешествия. Нажимаем на рычаг, около прицела, чтобы выбросить старую гильзу, заряжаем танк и стреляем. Однако, в момент выстрела, что-то происходит. Земля под нами начинает дрожать, и мы куда-то падаем.
В себя мы приходим в танке, а у нас на животе здоровенный кусок железа. Таси говорит, что почувствовала, как ее ребра сломались, однако теперь они целы. Однако объяснение этому она дать не может.
Выбираемся из танка и понимаем, что в момент выстрела земля под нами не выдержала, и мы провалились в какое-то подземелье этой крепости. Проходим дальше и видим, что это канализация. По дороге Таси начинает чувствовать, как пинается ее малыш.
В конечной комнате мы убираем ящик с мешками из-за двери, а также откатываем бочки. Выходим в большую круглую локацию и снова видим светящийся шар, который «спрыгивает» вниз, ведя нас за собой.
Спускаемся и видим, как какое-то странное существо залезает в одну из дырок в стене.
Дорога приводит нас в комнату с решетчатой дверью. Нужно покрутить круг, чтобы открыть ее. Делаем это и проходим дальше, а навстречу нам вылезает существо, похожее на голлума. Прячемся от него, выжидаем, пока оно уйдет, после чего аккуратно проходим дальше.
Снова выходим на «балконы» и видим светящийся шар, уходящий вглубь одного из проходов. Чтобы попасть туда, нужно будет вращать круги, около решетчатых перил. Таким образом мы выдвинем платформы, которые позволят нам зайти в один из проходов.
Дорога приводит нас к прикованному трупу, после чего мы выходим через дыру в стене выше.
Возвращаемся к кругам управления, убираем платформы и поднимаем круглую «бочку» вверх. После этого снова открываем проходы и ставим «бочку», на один из них. Возвращаемся туда и опять выходим через дыру в стене. Только теперь мы не падаем вниз, а можем перепрыгнуть, в проход, куда ушел светящийся шар.
Дорога приводит нас в логово монстра, где он начинает нас преследовать. Прячемся от него за шкафом с костями, после чего спускаемся вниз. Выходим к воде, ныряем и проплываем по туннелям. Плывем до тех пор, пока не попадем в локацию, где нужно будет быстро поднять решетку, чтобы монстр не прошел за нами.
Проплываем дальше и попадаем в какую-то пещеру. Тут мы видим, тот самый светящийся шар (напоминающий дух человека), который ныряет в одно из ответвлений пещеры. Следуем за ним, и нас затягивает какой-то водоворот. Однако он выводит нас на свежий воздух.
Теперь идем вдоль ручья. Снова видим дух, указывающий нам дорогу. Вспоминаем, что уже были на этой тропе прежде. А около одной из статуй видим воспоминание, из которого понимаем, что это какое-то мистическое существо, которое пытается нам помочь. Также находим и нашу записку.
Тут начинает работать наша рация. Слышим в ней доктора, который спрашивает, где мы находимся.
Он говорит, что нам нужно следовать в поселение на сигнальный дым, который он оставил. Также он говорит, что нам любой ценой нужно избегать страха и гнева. Об этом он, кстати, уже говорит не в первый раз. Видимо, ему известно больше, чем Таси.
Прохождение игры Amnesia: Rebirth (часть 1) (
часть 2)
Загадки и решение:
1.
Как запустить лифт
2.
Пещера, Спички, Амулет Таси
3.
Создать витэ и помочь Амари
4.
Как решить загадку лабиринта
5.
Как добраться до радио
6.
Как решить загадку с клеткой
7.
Загадка Сферы: Как открыть трещину
8.
Загадка "Камера Столпов"
9.
Загадка с тремя колесами
10.
Решение загадки лифта
11.
Советы и хитрости
Источник:
gameinonline.com.