13:30
Прохождение игры Amnesia: Rebirth (часть 2)
Дорога приводит нас на какие-то развалины. Наш компас снова начинает светиться, около одного из порталов. Пытаемся пройти вперед, однако попадаем в какие-то зыбучие пески, которые утаскивают нас под землю.
Это какой-то подземный храм в параллельном мире. Мы снова видим тот самый светящийся шар. В этот же момент наш ребенок снова начинает биться. Двигаемся к дверям впереди, через которые и выходим в коридор.
В одной из комнат мы находим устройство, подобрав которое мы слышим диалог из прошлого, о какой-то императрице. На табличках, которые находятся тут в изобилии, мы читаем подсказки, что нам нужно делать. Сначала мы подбираем шар из-под колпака, на столе. Его нужно будет поместить в устройство, показанное на рисунке.
Но пока это делать рано, т.к. мы не сможем покинуть комнату, поэтому продолжаем исследовать локацию.
Идем в комнату управления, устанавливаем шар в соответствующий слот и выбираем правильные символы, на пульте управления.
Выбираем 3 средних символа во втором ряду, после чего запускаем какой-то луч, бьющий в шар. Его нужно будет снять, чтобы выйти на балкон локации. Там мы снова слышим воспоминания древних. Видим труп, к голове которого приделаны шланги. Около устройств, из которых они подключены, мы забираем 2 сосуда. Они нам пригодятся для установки в портал.
Возвращаемся в комнату с механизмом, «заряжаем» устройство двумя сосудами. Нам нужно положить светящийся треугольник в клетку, чтобы переместить его на другую сторону. Делаем это, однако после все вокруг начинает рушиться. Быстро бежим и скрываемся в портале.
Нам показывают какой-то странный мир, наполовину современный, наполовину мистический. Это очередной флешбек.
Приходим в себя и видим, что живот наш вырос еще сильнее. Мы же снова находимся в каких-то пещерах. В одной из комнат видим плиту, лежащую под углом. Нужно поднять кирпич, лежащий тут же, и дважды им эту плиту. Она поломается, после чего мы сможем спуститься вниз по лестнице.
Дорога приводит нас к очередному порталу, через который мы проходим. В новом мире мы быстро бежим, т.к. что-то начинает нас атаковать. Дорога приводит нас к двери, которая разрушается. Нас опять начинает что-то атаковать. Убегаем, спускаемся вниз по лестнице и бежим по коридорам.
В итоге мы добегаем до комнаты с механизмами. Это что-то вроде увеличенной версии телепорта.
Сначала устанавливаем шар в такой же слот, как и на мини-телепорте. После этого осматриваем комнату, и в записках находим подсказки, которые помогут нам активировать телепорт, а также находим карту местности.
По дороге находим и еще записку, оставленную Гербертом, который верил, что сможет найти дорогу в Эдем, откуда люди были изгнаны давным-давно. Дальнейшая дорога приводит нас к механизму с большими колоннами.
Нам же нужно развернуть колонны таким образом, чтобы сформировался цельный рисунок, подчеркивающий картинку сзади.
После этого нужно будет выбрать эти же символы на пульте управления.
Сверху, между колонн, начинает бить какой-то светлый луч. После этого мы спускаемся вниз, в комнату, где мы устанавливали шар. Тут нам нужно перенаправить пластины вверху так, чтобы луч проходил сквозь отверстия в них.
Также мы видим, что сосуды с жидкостью в телепорте исчерпали себя. Нам нужно «заправить» их. Используем одну, чтобы открыть дверь (потом мы ее заберем), и идем искать вторую. По дороге находим записку с подсказкой, где можно найти жидкость.
Дорога приведет нас к дверям, которые с обратной стороны подперта деревяшкой. Нужно взять камни и разбить ее, бросив через решетку сбоку. Тут же мы найдем труп нашего товарища. Дорога приведет нас к вентилю, который нужно будет развернуть, дабы открыть решетку.
По дороге мы попадаемся в ловушку существа. Он нападает на нас, однако после называет по имени и спрашивает, как мы выжили (хотя до этого говорил только на непонятном языке). После этого существо отступает.
Оказывается, что это один из наших знакомых, который по непонятным причинам перевоплотился в монстра.
Однако он продолжает бродить тут, выдавая странные фразы, по отношению к Таси. В конце концов нам удается убежать. Дорога приводит нас к висящим клеткам. Проталкиваем ту, которая перегораживает нам проход, и снова спускаемся в воду.
Далее мы забираемся по лестнице вверх и снова попадаем в каменные коридоры. Они приводят нас к аппарату, который мы видели на чертежах, наверху. Также мы слышим голос Ричарда, которого на куски разрывает монстр.
Ловим момент, когда монстр уходит в соседнюю комнату, закрываем его там и пытаемся спасти товарища.
Однако он нападает на нас… Но мы видим, как что-то нападает на него. На нас же снова накатывает приступ страха, мы видим отметины на руках, а также дорогу к порталу. Входим в него. Понимаем, что это мы убили Ричарда, но как именно – пока не понятно.
В себя мы приходим в комнате с порталом. Идем в комнату с водой. Там мы поднимаемся наверх, в комнату управления, и переключаем рычаги. После этого возвращаемся в воду и толкаем клетку в часть механизма, чтобы остановить его.
Пытаемся выйти, однако тут на нас нападает перевоплощенный Леон. Отбиваемся от него. У нас получается оторвать ему руку и убежать.
После этого мы снова попадаем в какие-то туннели, которые приводят нас к лестнице, по которой мы поднимаемся вверх. Мы снова попадаем в комнату с порталом. Забираем канистру, которую устанавливали для открытия двери. Однако что-то начинает происходить, и мы теряем сознание.
После этого мы снова видим дух синей девушки, только уже более отчетливо. Теперь нам нужно найти другую дорогу к порталу.
После обрушения мы получаем возможность открыть дверь, за которой ранее таился монстр.
Доходим до одной из комнат и вращаем трапециевидный вентиль. А на выходе из комнаты видим монстра, который пока «отдыхает». Двери открываем аккуратно, т.к. за одной из них находим еще троих монстров. Следуем за духом, который будет периодически появляться.
Дорога приводит нас к обиталищу людей, настоящих, а не монстров. Поднимаем щеколду на двери и идем дальше. За следующей дверью будет куча монстров. Пробираемся мимо них в скрытном режиме. Так нам нужно пройти в дальнюю дверь этой комнаты.
По дороге находим записку Леона, из которой понимаем, что он тоже, по началу, терял сознание и приходил в себя, непонятно где и непонятно как. Идем дальше, на нас нападает монстр. Прячемся от него, после чего проходим за ним, в комнату со статуей, и спускаемся вниз.
Тут нам нужно провернуть стрелку на колесе таким образом, чтобы стена из шипов разбилась и замерла. После этого мы сможем пролезть под ними. Правда тут нам сразу нужно будет несколько раз убегать от монстра.
В итоге побег заведет нас к двери, за которой комната с порталом. Устанавливаем обе детали с жидкостью, нажимаем на кнопку телепорта. У нас линзы сошли с места, поэтому возвращаем их обратно к центру. Все вокруг рушится, поэтому действуем быстро.
Активируем портал и куда-то переносимся. Однако существо успело что-то сделать с порталом.
В результате мы появляемся в этой же комнате-храме, однако целом. Неужели мы попали в прошлое? Или это другой храм? В любом случае исследуем местность. По дороге находим несколько светящихся пирамид. Нужно переставлять их таким образом, чтобы 1 всегда был в поле зрения другого, чтобы они светились. А отнести же их нужно к двери, около которой изображен символ пирамиды.
В этой комнате мы находим записку, в которой говорится об эликсире, стирающем память. Уж не его ли на нас применили в первый наш поход? С этой комнаты мы забираем еще одну пирамиду. Теперь переставляем их таким образом, чтобы «сигнал» проходил в комнату с «троном».
Активируем устройство внизу, залезаем наверх, на платформу, и спускаем какое-то тело. Механизм сканирует этот труп. Это что-то вроде нашего УЗИ. Снова запускаем механизм, под уступом, только теперь быстро забираемся наверх, и залезаем в новую «клетку».
Теперь устройство сканирует нас. Знакомимся с нашим малышом.
Однако после этого мы видим, как на скане начинают появляться какие-то странные символы. Таси начинает спрашивать сама себя, что же это значит. Но тут появляется дух той самой синей женщины, которая говорит, что ребенок родится больным, и что только она может ему помочь.
Она снова превращается в светлый шар и улетает, говоря, что нам нужно следовать за ней. Дергаем за рычаг, около рентгена и быстро залезаем назад в клетку, которая переносит нас в другую локацию.
Проходим по туннелям, которые приводят нас в какую-то большую комнату с видом на «темную сферу». Тут мы видим флешбек, из которого понимаем, что первый ребенок Таси (Элис) была больной и, видимо, погибла.
Тут мы догоняем призрака, которая говорит, что мы должны создать витае. Обыскиваем все комнаты в этой локации и находим записки, в том числе и воспоминания древних. Все это подсказки, которые позволят нам создать витае.
В дальней комнате мы находим пирамиду. Выносим ее в главную комнату, тем самым активируя, но в этот момент тут появляется какая-то тень, которая атакует нас. Мы должны скрыться от нее.
Эту пирамиду мы относим к пульту управления, на котором мы активируем механизм. Проходим в следующую комнату. Там мы поворачиваем рычаг, и к нам приезжает тело, вроде бы даже еще живое. Как мы знаем из записок, витае требует чью-то жизнь.
После этого мы спускаемся на уровень ниже и садимся в какой-то транспорт. Таси спрашивает сама себя, стоит ли ей уходить, не найдя лечения для ребенка. Однако она себя успокаивает тем, что не может доверять призраку.
Машина привозит нас к порталу в нормальный мир, однако она там не останавливается и едет дальше. По дороге мы видим множество сосудов, в каждом из которых живой человек. Также мы видим ту самую тень, которая патрулирует эту местность. Стараемся передвигаться по клетке и не попасться ей на глаза.
В конце концов дно клети открывается, и мы падаем вниз. Передвигаемся так, чтобы тень нас не заметила. Дорога проводит нас к двум дверям, пройдя через которые мы попадаем другую локацию. Тут мы спускаемся по лестнице вниз.
Прячемся от тени, пока не доходим до спуска на нижний уровень. Выламываем там пару решеток и попадаем к еще одному механизму. Вращаем вентиль на нем. А в комнате рядом мы находим капсулы с алой жидкостью. Возвращаемся к вентилю, добавляем в него красную алую жидкость. Снова вращаем вентиль, после чего все вокруг взрывается.
Мы проходим вперед. Дальше двигаемся по воде, параллельно прячемся от тени. Добираемся до прохода, около которого горит фонарь. Отодвигаем камень и проходим в него. Оттуда мы попадаем на платформу со светом, а потом и на лифт, на котором поднимаемся вверх.
После этого мы попадаем в комнату с порталом, по которому и переносимся в другое место. Нам снова показывают флешбек, в котором мы находим письмо с диагнозом от доктора. Он предназначался Элис, а также вывод доктора, что летальный исход неизбежен…
Только в этом флешбеке мы видим Амари (ребенка, которым Таси беременна). Он говорит, что не хочет уходить также, как Элис…
В себя мы приходим в пустыне, однако с Таси не все хорошо. Живот у нее стал еще более круглым, а по словам ее становится понятно, что она чуть не родила, от последнего путешествия. Также видим, что у нее отошли воды.
Мы находимся совсем рядом с местом, которое обозначил доктор. Пытаемся связаться с ним по рации, однако связь обрывается. Слышим только обрывки, что что-то завладело Ясмин. Док направляет нас в башню. Идем туда. С каждым шагом делать это все сложнее.
Перед башней мы добираемся до здания, в котором видим следы разрушений и крови. Тут мы попадаем в ловушку. Нас подвешивает кверху ногами. Однако тут мы слышим голос Ясмин. А следом и ее саму. Она начала превращаться в монстра и сказала, что убила «их всех».
Но нам она поможет. Она рассказывает, что дух богини спас их из пустыни, а также пытался помочь Таси. Ясмин отпускает нас и говорит, что мы должны бежать, что ей не удастся «его» удержать. Убегаем.
Однако Ясмин удается нас догнать. Но на выручку к нам успевает доктор и убивает демонессу. Он относит нас в безопасное место и говорит, что гуль заразил нас, и что мы должны его контролировать. Также он говорит, что он поможет спасти нашего ребенка.
Рожаем и слышим плач девочки. Однако доктор не отдает нам ребенка. Он забирает его, срывает у девушки с руки компас и говорит, что сделает то, на что у Таси не хватило духу.
Рвем веревки и бежим вслед за доктором. Дорога приводит нас к порталу в другой мир. По дороге вспоминаем обрывки прошлого. Однако док то и делает, что говорит, что это единственный их шанс спастись.
Он садится в один лифт, а мы садимся в лифт рядом, но падаем на нем вниз. Открываем люк сверху и вылезаем. Идем дальше по коридорам и вспоминаем, что призрак хотела оставить ее до родов, хотела забрать Амари, а взамен спасти их всех. Однако Таси отказалась. Дух - не чудовище, она помогла ей выбраться к пустыне, но превратила в то существо, которое могла контролировать…
В одной из комнат мы находим способ закончить это все. Нужно загрязнить поток алой жидкостью. Тут же мы вспоминаем, как все наши знакомые пили из фонтана, после чего их раны затянулись, однако они стали превращаться в монстров.
Доходим до трупа Малика, спускаемся вниз и переподключаем толстый кабель с левой ветки лифта на правую. Для этого нужно выломать решетки. Сделать это можно только с левой стороны. Тут же видим измененного Хэнка, в шахте лифта. Возвращаемся назад, к лифтам, и поднимаемся вслед за доктором.
Бежим к дверям, над которыми изображена голова богини. Тут мы находим доктора и убиваем его. Начинаем превращаться в демона, однако богиня останавливает нас. Она говорит, что с нами Амари умрет, а с ней - останется жить.
Нейтральная концовка
Она говорит, что спасти ее сможет только витае, а у Таси не хватает духу его добывать. После этого она предлагает отвести нас к ней.
Находим Амари, однако призрак говорит, что Таси скоро превратится в чудовище, что времени у нее осталось немного, чтобы покормить кроху и попрощаться…
Забираем малышку и пытаемся уйти. Призрак начинает за нами гоняться. Аккуратно проходим по залу, в одну из комнат ответвления и впрыскиваем алое вещество в устройство.
Призрак просит нас остановиться, ибо Таси убьет их всех, в том числе и себя с малышкой. Однако мы ее не слушаем и убегаем. Доходим до еще одной комнаты с механизмом и снова впрыскиваем алое вещество. Все вокруг продолжает рушиться.
Тоже самое делаем с последней частью механизма. Мир вокруг начинает рушиться, и Таси в последний раз просит прощения у Амари. Башня рушится и этому миру приходит конец, как и всем, кто находился в нем…
Хорошая концовка
На моменте, когда призрак провожает нас к младенцу покормить ее и попрощаться, мы забираем девочку. Только теперь мы не впрыскиваем алую жидкость в механизмы, а просто забираем Амари и направляемся к порталу. Призрак пытается нас остановить, говоря, что девочка не выживет, однако мы ее не слушаем. В момент телепортации слышим, как призрак просит не оставлять ее одну. Неужели она лгала все это время?
Портал переносит нас в какой-то город, в котором виднеются дома людей. Если дочка и больна, то Таси найдет способ, как ее излечить...
Плохая концовка
Когда призрак дает нам возможность попрощаться, оставляем дочку в люльке. Ведь по словам призрака, Амари сможет выжить только так.
Выходим в большой зал, где на нас нападает призрак.
После этого мы превращаемся в монстра, а фотографию с дочерью оставляем тут, около входа.
Секретная концовка (или вторая плохая)
Забираем ребенка и направляемся к древу в середине. Призрак попытается нас подчинить себе, однако мы сопротивляемся ей, как можем.
Однако исход очевиден. Таси начинает превращаться в монстра. Ей едва хватает сил, чтобы вернуть ребенка в люльку, после чего она все также оставляет фотографию в камнях и окончательно становится монстром.
На этом игра, как и наше прохождение, подходит к концу, всем удачи и до новых встреч.
Прохождение игры Amnesia: Rebirth (
часть 1) (часть 2)
Загадки и решение:
1.
Как запустить лифт
2.
Пещера, Спички, Амулет Таси
3.
Создать витэ и помочь Амари
4.
Как решить загадку лабиринта
5.
Как добраться до радио
6.
Как решить загадку с клеткой
7.
Загадка Сферы: Как открыть трещину
8.
Загадка "Камера Столпов"
9.
Загадка с тремя колесами
10.
Решение загадки лифта
11.
Советы и хитрости
Источник:
gameinonline.com.