09:42
Миссии в игре (часть 1)
Обучение. На заброшенном складе нас обучат основам управления. Идём к столу на сцене, берём два пистолета. Говорим в микрофон в центре сцены. На задней стене висит аптечка, забираем оттуда лекарство. Управление не совсем стандартное, лучше переназначить клавиши прыжка, использования, перезарядки и убирания оружия. Стреляем по банкам. Берём бейсбольную биту, сзади ударяем человека, чтобы сразу оглушить его.
На улице взламываем машину, зажав клавишу действия. Едем по городу, ориентируясь по стрелке в левом верхнем углу. На клавишу "F5" можно включить ограничение скорости, чтобы не нарушать правила, и не привлекать внимание полиции. Едем на огороженную площадь, учимся стрелять из машины. После нужно уйти от погони полиции. Чтобы закончить обучение, едем по адресу, подходим к двери подъезда.
1. Невозможно отказаться
Пролог. 1938 год. История началась с того, что один из мафиози решил выйти из игры, и сдать всех своих подельников. Слушаем историю его жизни.
01. Осень 1930 года. Играем за таксиста Томаса Анджело. Увидим погоню одних гангстеров за другими. Раненые бандиты Сэм и Поли пересядут к нам, и прикажут оторваться от преследователей. Вблизи враги будут обстреливать нас, следим за здоровьем героя и двух пассажиров. Автомобиль бандитов быстрее, так что просто уехать не получится. Нужно сделать так, чтобы преследователи врезались во встречные машины или в углы зданий, пока не перевернутся. Можно заехать в парк, и на склоне столкнуть врагов вниз.
Когда оторвёмся, спокойно везём гангстеров в Бар Сальери. На клавишу "Tab" можно включать карту города. Нужно за 10 минут пересечь два моста, и приехать в квартал "Маленькая Италия". Бандиты щедро заплатят нам, и предложат поработать на них. Вежливо отказываемся.
2. Бегущий человек
02-01. Такси. На следующий день работаем обычным таксистом. Нам нужно поочередно отвезти 5 пассажиров, на каждого даётся по 5 минут. Нажимаем клавишу "F5", чтобы не превышать допустимую скорость. Кроме того, нужно не проезжать на красный свет в присутствии полиции, и не устраивать аварии. Все остальные правила можно нарушать. Все маршруты:
1. Церковь в Деловом районе (центр города).
2. Больница в Нью Арке (север города).
3. Театр на Центральном острове, через мост Джулиано (юг города).
4. Бар Помпеи в Хобоконе (восток города).
5. Стоянка в Маленькой Италии (запад города).
02-02. Чашка кофе. Когда остановимся на обеденный перерыв, нас найдут и начнут обстреливать два бандита, от которых мы оторвались вчера. Чтобы спастись, нужно добежать до бара Сальери.
Бежим по переулкам. Путь будут подсказывать зелёные стрелки и желтые бочки. На открытой местности виляем из стороны в сторону, чтобы нас не подстрелили. Сворачиваем вправо, снова вправо. В одном дворе будет развилка, слева — тупик, так что бежим вправо. Сворачиваем влево. И финишная прямая к бару. Гангстеры избавятся от врагов, а нас примут в свою семью.
3. Вечеринка с коктейлями
03-01. Бар. Дон Сальери даст нам проверочное задание — разгромить машины его конкурента Морелло, бандиты которого нас чуть не убили. Нашим напарником станет Поли, он проведёт нам экскурсию по двору за баром.
Вначале нам нужно подняться по лестнице у выхода, чтобы войти в оружейную комнату. Оружейник Винченцо выдаст нам 1 бейсбольную биту и 2 коктейля Молотова. Слабоумный автомеханик Ральф научит нас взламывать машины Bolt Ace. После этого садимся в машину и выезжаем со двора.
03-02. Город. Едем на северо-восток города, в район Ньюарк.
03-03. В гостях. Остановимся напротив стоянки. На входе стоит 1 охранник. Если нападём в открытую, охранник начнёт стрелять, из бара на помощь выбегут ещё 3-4 гангстера. Их можно победить одним точно брошенным коктейлем, или забрать их оружие, и отстреливаться, но такой способ опасен.
2-ой вариант — бесшумный. Обходим огороженную стоянку, сзади открываем решетчатую дверь. Бесшумно подкрадываемся сзади к охраннику (клавиша Ctrl), наносим оглушающий удар (зажимаем ЛКМ).
После разбиваем 3 машины коктейлями или битой. Из деревянного гаража можно угнать автомобиль Falconer. Подбираем Поли, и вместе возвращаемся в Сальери.
4. Непыльная работа
04-01. Бар Сальери. Дон отправит нас возить сборщиков дани, нужно будет объехать несколько местных бизнесменов. У оружейника Винцченцо берём пистолет Смит-Вессон 10, Ральф научит угонять машину Bolt B.
04-02. Задание. Едем к обозначенным точкам. Останавливаемся поблизости, нажимаем клавишу действия, чтобы заглушить машину, Поли и Сэм сами сходят за деньгами. Посещаем места:
1. На Центральном острове заедем в банк.
2. В Хобоконе посетим ресторан.
3. Поедем за город в мотель на севере.
04-03. Мотель Кларка. Окажется, что хозяин мотеля сменил "крышу", и теперь подчиняется Морелло. Начнётся перестрелка. Вытаскиваем раненного Поли, идём спасать Сэма. (Если пока не научились нормально водить, можно прострелить колёса желтой машины, чтобы позже упростить погоню).
Главный вход закрыт, идём на задний двор. Придётся подстрелить собаку. По ящикам забираемся на балкон 2-го этажа. В комнате найдём автомат Томпсона. Отстреливаем врагов, прячась за углами. Один гангстер выйдет позже, сзади из туалета. Можно дожидаться, чтобы враги сами подходили к нам. В соседней комнате есть аптечка (+50 здоровья). На 1-ом этаже большой зал, где много врагов, аккуратно отстреливаем их из-за угла.
После победы подходим к Сэму, выйдет ещё один враг в майке, стреляем в него на опережение.
04-04. Взять его! Выйдет ещё один бандит с оружием, он заберёт деньги и скроется на желтой машине. Садимся в свой автомобиль, преследуем желтую машину. Можно обстреливать его из пистолета, и взорвать в любой момент. А можно просто ехать за ним, вскоре он притормозит на холме без ограждения, там мы сможем протаранить его и столкнуть вниз.
5. Честная игра
05-01. Бар Сальери. 1932 год. Дон и его люди сделали крупную ставку на победу местного гонщика, но в последний момент в гонке пожелал участвовать приезжий гонщик на самом быстром гоночном болиде. Нам нужно в последнюю ночь тайно испортить автомобиль гонщика, чтобы он не смог победить. В гараже Ральф научит взламывать авто Schubert Six.
05-02. Город. На всю операцию у нас есть 12 минут. Едем за город в западную сторону, где находится автодром. У шлагбаума встретим сторожа Бобби, вместе с ним едем в гараж, забираем гоночный болид Carrozella C-Otto 4WD.
05-03. Трасса. Спортивную машину нужно доставить автомеханику Луке Бертоне, его автомастерская находится под восточным мостом. По пути нужно не повредить машину, чтобы не осталось следов угона.
05-04. Лука Бертоне. Механик уменьшит мощность машины. На обратную доставку нам останется 5 минут. Отвозим её в гараж, опять же, не повредив.
05-05. Возвращение. На своей машине едем домой отсыпаться.
6. Честная игра
06-01. Бар. Днём Сальери позвонит нам. Конкуренты тоже постарались перед гонкой, и побили нашего гонщика. Нам нужно заменить его, и лично поучаствовать в гонках на болидах.
06-02. Город. За 5 минут добираемся до автодрома.
06-03. Перед гонкой. В обновлённой версии игры, перед гонкой можно настроить сложность. За 5 кругов нужно обязательно приехать первым. Чтобы победить на высоких сложностях, нужно научиться проходить повороты по настоящему, а не как в GTA или NFS. Нельзя входить в поворот на высокой скорости, и нельзя тормозить на повороте, иначе машину унесёт в занос или перевернёт. Тормозить нужно перед поворотом, на прямом участке, а на самом повороте уже снова набирать скорость и поворачивать.
06-04. Победа. Отметив победу в баре, можем сразу завершить главу, или съездить к автомеханику Луке за наградой. Он научит нас угонять желтую машину Lassiter V16 phaeton. Из автосервиса чужую машину не забрать, но точно такую же можно угнать на юге центрального острова, едем туда. Перевозим машину в просторный гараж на заднем дворе бара, внутри можно сохранять 12 машин.
7. Сара. Пора привыкать
07-01. Бар Сальери. Бармен Луиджи попросит проводить его дочь до дома, потому что в прошлый раз к ней пристали какие-то парни.
07-02. Прогулка под луной. С девушкой идём из бара через переулок.
07-03. Сюрприз. На нас нападут 3 хулигана с ножами, отбиваемся кастетом, затем забираем оружие врагов. Сара убежит вперёд, там ещё 3 парня начнут её избивать, нужно вовремя догнать её, пока не кончилось здоровье. После спокойно добираемся до её дома, остаёмся на ночь.
07-04. Бар Сальери. Утром Дон узнает о нападении на Сару, и потребует приструнить всех хулиганов в его районе. Поедем вместе с Поли. В оружейной берём бейсбольную биту и пистолет, садимся в любую машину в гараже.
07-05. Город. Едем на север в Чайнатаун. В центральном парке говорим с информатором Большим Биффом, он расскажет, где искать хулиганов. Едем в старую авторемонтную мастерскую, на востоке квартала.
07-06. Мастерская. За красными воротами идём по переулкам. Вначале можно сражаться только битой. На пути 2 хулигана, справа в тупике ещё 2, их лучше тоже побить, чтобы забрать стальную фомку. Нужно действовать быстро, иначе Поли один убежит вперёд, и его побьют. Впереди ещё 5 парней.
Когда пройдём через лестницу, бандиты начнут стрелять по нам, с этого момента сможем использовать пистолет. Во дворе несколько врагов, забираем их оружие. Чуть дальше узкий коридор, в нём аккуратно выглядываем из-за углов, быстро отстреливаем 2 оставшихся врагов.
Издалека увидим, как главарь хулиганов уедет на зелёной машине. Выбегаем на улицу, на своей машине начинаем погоню. Достаточно просто ехать за врагами, вскоре они сами врежутся. Подходим и добиваем их.
8. Путана. Святой отец
08-01. Разговор с Фрэнком. Дон расскажет, что вычислил вражеского информатора — это девушка, часто сидевшая в баре, подруга Сары. Нужно устранить её. Она работает в Отеле Корлеоне. Заодно нужно взорвать офис владельца отеля, за то, что он переметнулся на сторону Морелло. У оружейника берём пистолет, обрез, бомбу. Научимся угонять машину Falconer. Едем на восточный берег в Деловой район.
08-02. Отель Корлеоне. В отеле полно людей, так что оружие пока не достаём. Спрятать его можно на клавишу "H". Спрашиваем обслугу, узнаем, где управляющий. Идём по левому пути до самого конца, управляющий сидит справа за столиком, в белом костюме. Стреляем в него в первую очередь, иначе он убежит. После нужно убить телохранителя в чёрном костюме. Если отвернуться от моряка, он тоже начнёт стрелять, убиваем заранее. Остальных мирных людей не трогаем. Из соседних залов прибежит несколько охранников, некоторые с дробовиками.
На 1-ом этаже, за стойкой администратора на доске висят все ключи, нам нужно взять ключ от кабинета директора. Там же можно взять аптечку. На верхних этажах ещё несколько охранников.
На 3-ем этаже осматриваем комнаты в центре, найдём девушку-информатора в ванне. Мы не сможем её убить, и разрешим покинуть город, она тут же скроется.
На 4-ом этаже, прямо у лестницы кабинет директора, но он закрыт. Чтобы открыть кабинет, нужно либо взять ключ у администратора, либо спугнуть самого директора, он спрячется в кабинете. Берём документы со стола, под стол устанавливаем бомбу. За 20 секунд успеем добежать до окна.
08-03. На крыше. Окажемся на соседней крыше. На взрыв уже съезжается полиция. Справа между зданиями пожарная лестница, идём к ней. Снизу уже поднимается полиция, отстреливаться бесполезно, так что поднимаемся наверх.
Выйдем на вершине, идём по извилистой крыше, отстреливаем копов на пути. Некоторые враги незаметно стоят сверху, и начинают стрелять в спину, когда отойдём подальше, так что нужно осматриваться. Забираемся на небольшие возвышенности. Нужно дойти до деревянных строительных лесов на левом здании. Там перекинем лестницу и переползём в башню собора.
08-04. Не ждали. Спускаемся с колокольни в здание. На пути есть аптечка. В церкви как раз идёт отпевание хулигана, которого мы убили. Один из хулиганов выжил, и нам нужно убить его как свидетеля. Когда войдём, в зале останутся только гангстеры.
Пробегаем в центр, садимся за гробом, оттуда отстреливаем всех врагов: 2 сидят за скамейками, 1 на вершине винтовой лестницы, 1 на дальнем балконе, с автоматом. Чуть позже через главный вход войдут ещё 4 бандита с дробовиками. После победы побеседуем со святым отцом о своей бандитской жизни.
Выйдя на улицу, прячем оружие, садимся в припаркованный катафалк Lassiter V16 Charon, и покидаем место преступления. Нужно скрываться от полиции, пока не кончится счётчик розыска. Лучше заехать куда-нибудь во двор, и подождать окончания розыска.
9. Загородная прогулка
09-01. Бар. 1933 год. Дон поручил нам доставить фургон контрабандного канадского виски с загородной фермы на городской склад. Ральф научит угонять машину Bolt V8.
09-02. Город. Вначале едем к Поли на склад, в северо-восточной части города. Там пересаживаемся в грузовик, нас отвезут на ферму.
09-03. Ферма. Машины остановятся перед мостом, нас в одиночку отправят разведать ситуацию. Идём через пустую ферму, у дальнего здания осматриваем грузовик, найдём мёртвого водителя. Окажется, что ферму захватили бандиты Морелло.
Спереди нападут 2 бандита, с пистолетом и ружьём. Чуть позже сзади подкрадутся ещё 2 гангстера, нужно убегать с начальной точки и прятаться за зданиями. В центральном 2-этжном сарае наверху сидят стрелки с винтовками, подкрадываемся снизу, там 2 охранника. Постепенно нужно вернуться к машинам за подмогой. Наши союзники в светлых костюмах.
09-04. Сэм. Вдвоём с Поли возвращаемся, чтобы спасти Сэма из плена. Выйдут новые бандиты из запертого дома слева. Нужно дойти до красного сарая, Поли откроет его, внутри убиваем несколько бандитов. На 2-ом этаже аптечка, рядом раненный Сэм. На выходе нападут бандиты вместе с продажными полицейскими.
09-05. Возвращение. После победы Поли отнесёт Сэма в кабину, а нас посадят в кузов грузовика. В погоню за нами поедут 2 легковых автомобиля, у нас есть 250 патронов для автомата, чтобы отбиться от них. Удовольствие лучше растягивать, иначе весь оставшийся путь до города будем ехать в тишине.
09-06. Склад. Осталось добраться на машине до бара.
09-07. Лука Бертоне. Можем заехать к автомеханику, он попросит предупредить своего друга о прибытии полиции. Нужно будет за 3 минуты доехать до восточного квартала, и постучать в отмеченные двери.
09-08. Лука Бертоне 2. Научимся угонять Ulver Airstream. едем практиковаться на юго-восток города в Оуквуд. Машина стоит перед гаражом одноэтажного домика.
10. Омерта
10-01. Бар Сальери. Морелло решил устранить Сальери законным путём, для этого он подкупил полицию, и начал усиленно искать улики. Фрэнк — финансовый советник Дона, нарушил главный закон мафии — кодекс молчания, Омерту. Он согласился сдать полиции учётные книги Сальери. Теперь нам нужно устранить его, и забрать конторские книги. Берём обрез дробовика. Ральф научит угонять Schubert Extra Six.
10-02. Город. Едем к информатору в Чайнатаун. Большой Бифф отправит нас искать Маленького Тони, он на юге Центрального острова, перед музеем.
10-03. Город 2. Едем во двор под северо-восточным мостом, около Луки. Под мостом стоят 3 человека, и все они отказываются говорить. Бьём всех кулаками, на имя Джо откликнется лысый человек, он расскажет, где полиция укрывает Фрэнка.
Едем в юго-восточный богатый район Оуквуд. Лучше взять быструю машину, предстоит погоня. Как только подъедем к отмеченному дому, полицейские с Фрэнком скроются на быстром чёрном автомобиле. Свидетеля увезут в аэропорт на севере города.
10-04. Аэропорт. Во входном терминале аэропорта отстреливаем 3 агентов, Фрэнк убежит дальше. Снаружи идём вправо, к 1-му ангару, там ещё 4 агента. Лучше спрятаться с правой стороны за углом, и постепенно отстреливать врагов. Дальше идём между двумя мелкими ангарами, ещё 3 агента. Выйдем на стоянку, здесь 1 агент и Фрэнк, которого нельзя убивать.
10-05. Фрэнк. Советник расскажет, что его вынудили предать Сальери, потому что в плену у полиции оказалась его жена и дочь. Здесь было назначено место обмена. Он попросит разыскать его семью. Идём в сторону машин, к зданию лётной школы. На пути ещё 2 агента. Жена и дочь в здании, рядом на стене аптечка. Возвращаемся к Фрэнку, ведём его к семье.
Фрэнк попросит забрать его билеты из терминала. Возвращаемся в начало, у входа стоят 2 полицейские машины, отстреливаемся от 5 копов. Билеты лежат на стойке. Возвращаемся к Фрэнку. Решим не убивать его, а отпустить вместе с семьёй. Для этого придётся солгать Дону.
10-06. Доброе дело. Фрэнк укажет место, где спрятаны улики — в банковской ячейке. Едем в Деловой район к главному банку, заберём оттуда конторские книги. Можно возвращаться в бар.
10-07. Лука Бертоне. Можем заехать к Луке Бертону, он попросит разобраться с местным хулиганом Стэном. Едем в на юго-западный угол Маленькой Италии, перед баром "Чёрная кошка" встретим амбала, вступаем в рукопашный бой. Бьём, пока он не убежит. Возвращаемся.
10-08. Лука Бертоне 2. Автомеханик научит нас взламывать Thor 810. Такую машину можно угнать из восточного богатого района Оукхилл. У машины стоит охранник, вначале нужно побить его.
Миссии в игре (часть 1) (
часть 2) |
Свободный режим |
Вопросы - ответы |
Ремейк (2020)
Источник:
www.gamesisart.ru.