00:00
Даем джазу в Fallout 3 (прохождение игры)
Скриншот: SSoHPKC.
Основная сюжетная линия:
1.
Убежище 101 (
квесты) - по следам отца, Буча в напарники.
2.
Мегатонна (
квесты) - любимая Мойра и дом на халяву.
3.
Радиостанция и Монумент Вашингтона - тридогнайт наф!
4.
Ривет Сити (
квесты) - Пинкертон в другой части корабля.
5.
Транквилити Лейн (Убежище 112) - пройти без Бетси.
6.
Мемориал Джефферсона - проект чистота и куча опыта.
7.
Цитадель - оплот Братсва Стали на столичных пустошах.
8.
Убежище 87 (
Литл Лемплайт) - детский сад и лазелное лузье.
9.
Рейвен-Рок (база Анклава) - встреча с президентом.
10.
Финал - Либерти Прайм, Очиститель, Анклав, 216.
11.
Квесты: (
основные) (
дополнительные) (
повторные) (
небольшие)
12.
Справочник по Выживанию в Пустошах - пособие Мойры Браун.
Другие локации:
12.
Парадайз Фоллс - рай для работорговцев или спасение детей.
13.
Темпенни-тауэр - в отеле не рады мертвякам, маска гуля в метро.
Дополнения к основному прохождению:
1.
Operation: Anchorage (Операция «Анкоридж») - освобождение Анкориджа от китайских войск в 2066 году[60]. Отсылки к этому событию часто можно обнаружить в игре. Одна из таких отсылок — Анкориджский мемориал.
2.
The Pitt (Дыра) - The Chronicles of Riddick. Откликнувшись на просьбу о помощи, главный герой (героиня) под видом раба попадает в считавшийся почти безжизненным Питтсбург.
3.
Broken Steel (Сломанная Сталь) - Дополнение посвящено завершению конфликта между Анклавом и Братством стали в Столичной пустоши.
4.
Point Lookout (Пункт наблюдения) - На юге игрового мира, на западном берегу реки Потомак, находится пустынный берег. С дополнением туда добавляется причал с паромом.
5.
Mothership Zeta (Корабль Чужих «Дзета») - В игре можно было найти разбившийся корабль пришельцев, возле которого лежал мёртвый инопланетянин с бластером Чужих. Если вернуться сюда, установив дополнение, то Одинокого странника захватывает синий луч, и он попадает на корабль пришельцев.
Персонаж:
14.
S.P.E.C.I.A.L. и Навыки - всего 7 основных характеристик и 13 навыков.
15. Перки: (
основные) (
квестовые) - с 2 по 20 уровень и перки за квесты.
16.
Система кармы - Добрый (+250), Нейтральный(+250 ... -250), Злой (-250).
17.
Где искать пупсы? - Рокополис, Логово Когтей Смерти, Туннели Яо-гаев.
Оружие и Снаряжение:
18. Оружие: (
Холодное и без оружия) (
Легкое) (
Энергетическое) (
Тяжелое) (
Взрывчатка)
19.
Самодельное оружие - Крышко-мина, Молотов-кола, Железнодорожная винтовка.
20.
Уникальное оружие: (
Малые пушки) (
Большие пушки) (
Энергетическое) (
Холодное)
21. Шлемы: (
Силовые шлемы и Очки) (
Прочие головные уборы) - Счастливые солнечные очки.
22. Броня: (
Комбинезоны убежища) (
Боевая, Рейдеров, Кожаная) (
Силовая броня) (
Одежда)
23.
Уникальная броня и одежда - T-51b, Хоккейная маска, Шлем Ворона, Мед. броня.
Дополнительно:
24.
Бестриарий живности - не кормите Яо-гаев и кротокрысов.
25.
Секреты и интересности - где найти тарелку инопланетян?
26.
Русская карта локаций (с пупсами) - синяя линия караванов.
27.
Особые встречи - дикая-дикая пустошь и такие же встречи :)
28.
Напарники (
часть 2) - Джероки, Кловер, Кросс, Фокс, РЛ-3.
29.
Видео-прохождение - игра с дополнениями, больше 100 частей!