00:00

Fallout 3: The Pitt



Найти источник сигнала

Выйдя из убежища мы получаем новый радиосигнал от сбежавшего раба по имени Вернер. В радиосообщении он рассказывает о страшной болезни, которая свирепствует в Питте (бывший Питтсбург) и о том, что теперь это — город рейдеров и рабов, которым управляет Ашур.

Отправляемся на место радиосигнала и находим Вернера в перестрелке с рейдерами После боя он расскажет кто он и откуда и попросит помочь ему освободить Питт от рабства.

Для начала придется раздобыть одежду раба в караване работорговцев неподалеку. Можно выкупить раба за 200 крышек или убить работорговцев, забрать у их главаря Рэмси ключ и открыть клетку с рабами, а затем забрать одежду с мертвого раба или отжать у живого (минус к карме).

Далее заходим в туннель и ткнув на дрезину едем с Вернером в Питтсбург. По приезду Вернер начинает валить всех, кто встретился на выходе из туннеля, помогаем ему и дальше он с нами не идет. Он поручает пробраться в Питт и найти там его подругу Медею. Тут он дает нам на выбор нож или револьвер, которые можно тайком пронести мимо охраны.

Идем дальше – перед мостом слева валим дикарей агрессоров и аккуратно идем через мост (мост весь утыкан минами и капканами), почти в конце бегают собаки и над мостом гуляет снайпер – убиваем издалека или аккуратно поднимаемся к нему по дорожке с правой стороны моста.

За мостом поворот направо и за ним ворота в Питт.

Одеваем рабские шмотки и идем в них, охранник отожмет все ваши вещи и забрать их можно будет только после побед на Арене, поэтому можно просто скинуть все свое барахло в почтовый ящик у грузовика перед воротами. (Как вариант можно не одеваясь рабом грохнуть охрану, либо сказать что пришел вступить в ряды рейдеров, но в обоих этих случаях за следующими воротами вас встретит Чистюля с гопотой, которые вас изобьют и ограбят.) Идем внутрь. Внутри за первой же машиной перед ямой стоит Нола, если нужно она вас подлечит. Медея стоит справа в переулке. Говорим с ней, и она просит вас прийти к ней домой чтобы поговорить. Аккуратно идем за ней. По пути мы можем встретить одну из рабынь - Милли, которая поручит найти Билла-Дикаря, который ушел собирать чушки на заводском дворе.

Вредные условия труда Медея расскажет о том, как всё устроено в Питте, о троггах и главе рейдеров Ашуре. Медея определит вас на работу на заводе, дабы не привлекать внимание охранников и подскажет обратиться к Марко за оружием. После разговора прибежит охранник и разгонит вас. Идем на Завод к Марко (от входа прямо до ямы и дважды направо в комнату с компами) – он даст нам автопилу. 

Далее там же на заводе идем к Эверетту, который стоит перед складом (идем назад до ямы) и отведет нас через Заброшенную зону на Заводской двор собирать стальные чушки. Собираем стальные чушки во дворе и в подсобных цехах (всего в игре их 100 штук), попутно убиваем троггов и собираем все что плохо лежит. Труп Билла-Дикаря лежит в юго-западном углу двора на лестнице. Идем к Эверетту, сдаем чушки и получаем одежду разнорабочего и записку на повторяющийcя квест Сталь для завода. Возвращаемся к Медее,по пути сдаем квест про Билла и получаем от Милли 6 стимуляторов. Медея говорит, что вам придется сразится на Арене и победить, чтобы подобраться к Ашуру и украсть у него лекарство.

Выходим во двор, слушаем речь Ашура и идем на Арену, находящуюся на заводе, у входа туда стоит Страшилка. Спускаемся вниз и говорим с Фейдрой, чтобы попасть на Арену. Выигрываем 3 боя (не забываем жрать Рад-Х и антирадин между боями, и надеваем антирадиационную броню с противогазом, если нашли и собираем ништяки с поверженных соперников). После победы в боях разговариваем с пришедшим охранником, который зовет нас на аудиенцию к Ашуру и забираем из появившегося сундука все ваше барахло, конфискованное на входе. (После этого появляется возможность выйти за ворота Питта).
 

Свободный труд

Идем в Верхний город (один вход в Нижнем городе слева от жилища Медеи, другой на Заводе чуть дальше того места, где Марко собирает оружие) в крепость Рай к Ашуру.

Если идти через Нижний город, то по пути наверх можно заглянуть в оружейную лавку к Пятнице и закупиться чем надо. 
Проходим через Верхний город к небоскребу Рай, заходим и поднимаемся наверх на лифте.  Идем до конца коридора, ждем пока Ашур поговорит с главой охраны и разговариваем с ним. 

Выясняем что Вернер был помощником Ашура и предал его, а рабство временная вынужденная мера для выживания. Поговорив с женой Ашура Сандрой в соседней комнате узнаем, что дочь Ашура и является «лекарством».

Дальше у вас 2 варианта, хотя восстание рабов начнется при любом из них:

1. Не трогаем девочку, идем к Мидее и выясняем у нее где находится Вернер. Идем в юго-западный угол заводского двора где собирали стальные чушки и поднимаемся по лестнице, где находили тело Билла-Дикаря, к убежищу Вернера. Вернера можно либо убить, либо уболтать уйти добровольно с помощью красноречия. Собираем ништяки и возвращаемся к Ашуру. Получаем в благодарность от Ашура доступ к прессу для изготовления патронов из металлолома.

У Сандры берем повторяющийся квест Игрушки для Мари – таскаем ей плюшевых медведей за 30 крышек.

2. Вариант для плохишей. Забираем ребенка, валим всех агрессоров и идем к Мидее. Узнаем где прячется Вернер и тащим ребенка к нему (юго-запад заводского двора, вверх по лестнице). Вернер забирает девочку и говорит что нужно отключить верхний город от электричества. Для этого идем в подземелье (люк в северной части заводского двора за поездом).
Проходим по тоннелям и в конце на панели управления отключаем прожектора верхнего города. В верхнем городе начнется восстание. Далее идем в нижний город к дому Мидеи, где Вернер благодарит нас за все.

У Медеи берем повторяющийся Игрушки для Мари - таскаем ей плюшевых медведей за 30 крышек.

Сталь для завода (дополнительный повторяемый квест)
Сдаем чушки Эверетту и получаем за каждые 10 чушек: одежду разнорабочего, противогаз, кастет стальные кулаки, металлоброню мастера, лазерную винтовку Плавильщик с патронами, броню бомбиста, броню Кожанку, автопилу Мучитель, винтовку Дырокол (самая тихая и точная винтовка в игре), Украшенную силовую броню.

Игрушки для Мари (дополнительный повторяемый квест)
Квест, который в зависимости от выбранного вами пути дает Сандра или Медея. Таскаем плюшевых мишек и получает за каждого по 30 крышек.

Источник: steamcommunity.com.

Fallout 3 | Просмотров: 782 | Дата: 12.12.2017


Опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 91