19:01

Прохождение игры Stalker: Зов Припяти





Основное прохождение игры: 

1. Начало - первые шаги в Зоне.

2. Скат-5 - место падения ближайшего вертолета.

3. Скат-2 и карты местности - полезная находка.

4. Скат-3 (видео) - ищем путь на южное плато или боремся со снорками.

5.  “Б2″ и “Б205″ - проверяем точки эвакуации военных отряда "Скат".

6. Скат-1 и Скат-4 - еще два места с упавшими вертолетами.

7. Путь в Припять - замечательная прогулка по заводу "Юпитер".

8. Припять-1 и "Б28" - подземный путь в Припять к точке эвакуации.

9. Неизвестное оружие - по следам гаусс-пушки.

10. Разведгруппа и "Монолит" - странное скопление монолотовцев.

 

11. Часовой и "Один выстрел" - пресекаем деятельность наемников в Припяти.

12. Лаборатория Х-8 - единственная и неповторимая лаборатория в Зове Припяти.

13. Радиопомехи, Неизвестный, отряд “Скат” - беседа с главным персонажем Зоны.

14. Эвакуация - делаем выбор между завершением и продолжением игры. 

15. Квесты - все, что в Зове Припяти еще есть интересного помимо сюжетной линии.

16. Видео - плейлист с прохождением игры, а также локации квестов и аномалий.

 

Мир Зоны:

1. Артефакты (часть 2) - медуза, колобок, компас.

2. Группировки - те же самые что и в Тенях Чернобыля.

3. Аномалии (обычные) - битум, бетонная ванна, плавни.

4. Мутанты - мутанты бывают разные: черные, белые, красные...

5. Достижения (часть 2) - друг сталкеров, отмеченный Зоной.

6. Карты тайников: Затон, Юпитер, Припять, Лаборатория Х-8, Путепровод П-1.

 

Оружие и амуниция:

1. Пистолеты (параметры) - образцы с глушителем и без.

2. Дробовики - обрез, охотничье ружье, Чейзер.

3. Автоматы (часть 2) - Гадюка-5, ИЛ86, "Лавина".

4. Снайперские винтовки - знаменитый "Винтарь" и СВД.

5. Гранатометы - ручные и подствольные виды.

6. Прицелы для винтовок - знаменитая планка Пикатинни!

7. Патроны (часть 2) - припасы к различным видам оружия.

8. Батареи и гранаты - батареи к гаусс-пушке, РГД-5, Ф1, ВОГ-25.

 

Снаряжение сталкера:

1. Шлемы - Сфера, Тактический шлем, Заслон.

2. Броня - комбинезон сталкера, ЧН-3а, Экзоскелет.

3. Детекторы - Отклик, Сварог, Велес.

4. Еда и напитки - хлеб, водка, колбаса.

5. Аптечки - обычные, армейские, научные.

6. Стимуляторы - радиопротектор, барвинок, геркулес.

7. Инструменты - для калибровки находятся на Припяти.


Модификации к Зову Припяти:

1. Путь во Мгле - насобирайте на Кордоне 30 000 рублей за 48 часов!
2. Пространственная аномалия - вы попали в аномалию без выхода.
3. Путь в Припять - вы с товарищем свиснули документы у военных.
4. Плохая компания - место начала мода в Путепроводе-1 с отрядом.
5. Белый отряд - Юрий Семецкий первым дошёл до исполнителя желаний.
6. Долина Шорохов - неофициальный адон, полностью новая локация.
7. The Project Medeiros - Вы играете за отшельника Ноя, но без Лэсси. 
Сталкер: Зов Припяти | Просмотров: 7667 | Дата: 16.02.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 644