06:00

Долина Шорохов (мод)





Этот замечательный мод иногда преподносит начинающим игрокам сюрпризы. Кто-то не может отыскать квестового персонажа или найти предмет, а иногда из-за невнимательности пропускаются целые интересные локации или квестовые ответвления. Чтобы избежать разочарования в прохождении и создано данное руководство.
 
  1. Сначала встречаем двух сталкеров (1), слушаем разговор о пещере. Идём в пещеру, там всех убиваем, обыскиваем тела, забираем всё полезное. КПК Вовки следует принести Озёрскому (7). Не забываем захватить ценный артефакт. Чтобы выбраться из пещеры — входим в телепорт спиной, иначе из ловушки нам не выйти!
  2. Приходим в лагерь (2), говорим с Мутным, он даёт нам задание на отбор флешки у одного сталкера (3). Нас атакуют бандиты, их кончаем, сталкера не трогаем. Он сообщает нам место ценного тайника (9), можно достать с крыши. Бежим к Мутному и сдаём ему квест.
  3. В этом же лагере (2) ищем сталкера, который даёт задание на охоту на мутантов. Если задание не взять сразу, то потом его не предложат! КПК Ильи Барбоса сдаём Мутному. Здесь же в лагере получаем задание на поиск аномального растения. Растение лучше сдать другому торговцу — больше заплатит.
  4. Мутный сообщит о Максимилиане. Нужно ему помочь. Идём к лагерю бандитов, по пути осматриваем пещеру возле аномалии (4). Убиваем зомби в пещере, а струпа сталкера снимаем КПК Лютого. Спешим к бандитам (24). Их можно завалить, а можно совершить сделку, если денег не жалко.
  5. Находим Максимилиана и сдаём ему ящик (5). Соглашаемся помочь Максимилиану в нападении на лагерь наемников. В этом случае затариваемся снаряжением у торговца, заодно взяв квест на поиск вертолета. Там же берем задание на поиск Гены, укравшего инструменты. Находим Гену (6), не трогаем его, ящика у него нет. Аккуратно раним Гену в ногу из пистолета и допрашиваем его. По дороге обыскиваем пещеру (10), забираем КПК с тела сталкера, там есть наводка на тайник. КПК потом следует продать торговцу (5). Рядом есть техник (5), ему сдаём КПК Лютого и получаем квест на поиск оружия (8). Не забываем про квест Артура (5) здесь же на базе, бегать далеко не надо.
  6. Итак, следует с Максимилианом в рейд на базу наемников (11). Нас ждут дружественные сталкеры в подмогу. Выносим всех наемников на базе (9). Стараемся, чтоб Максимилиан выжил. Говорим с ним, он отправляет нас к Радику (12). К Радику нужно идти с припасами съестного, минимум 6 единиц. По дороге осматриваем труп военного из вертолета (13), забираем у него ключ. Отдаём Радику запас еды, он сообщает, что его напарников захватили наёмники в своём лагере (14). Получаем от Радика КПК Балбеса и предлагаем ему помощь в освобождении товарищей.
  7. Для осуществления плана нам нужен костюм наёмника. Костюм есть в посылке, которую мы забрали ранее у бандитов. Идем на базу сталкеров (5), по пути забегаем к сбитому вертолету (15), видим рядом ящик. Ящик можно открыть найденным ранее ключом, задание можно сдать (5). По пути на базу выполняем задание от нового торговца (9). На базе сталкеров берём комбинезон наемников. Тут же в лагере можно завербовать ещё одного сталкера в помощь, возвращаемся к Радику (12). После диалога с Радиком выполняем лёгкий квест на поиск КПК наёмника.
  8. КПК и броник у нас есть — можно идти к базе противников (16) вместе с группой Радика. Будет много мутантов, запасаемся заранее дробью. Далее надеваем костюм наёмника (КПК наёмников должен быть в инвентаре) и следуем на базу в одиночку. Заходим на базу (14), нас принимают за одного из наёмников. Обыскиваем базу, нам нужен главарь. Обыскиваем и забираем ключ от камеры, где сидит заложник и находится КПК Бывалого. Возле базы есть аномалия, рядом с которой живёт бомж (17), у него можно взять дополнительный квест, наградой послужит артефакт Компас.
  9. Движемся к базе свободовцев (18). Говорим с лидером группы, затем с Теслой. Тесле нужен Компас и микросхема (Компас у нас уже имеется). Микросхема же есть у Олега, который обитает возле контейнеров (19). Олега убиваем через щели в проёме, иначе он покрошит нас из пулемёта. Снимаем с Олега микросхему и несём её Тесле (18). Тесла нам даёт задание по зачистке местности — быстро всё зачищаем. Потом вместе с Теслой бежим к месту телепортации (20). Ставим сканер и прыгаем в аномалию. В пещере выносим всех мутантов, там лежит труп Труса, забираем КПК, также собираем по пути артефакты, бежим обратно.
  10. Далее катсцена, у нас забирают всё, кроме КПК. Идём к Максимилиану (9). Он даст ключ от ящика, там можно взять начальное снаряжение. Если Максимилиан не выжил, то бежим в лагерь (5). В лагере ищем Володю и вместе с ним атакуем лагерь свободовцев (18). С трупа Теслы можно взять документы и отдать технику в лагере (5).
  11. Далее нам надо убить Мутного (2). Лучше сделать атаку на лагерь Мутного объединившись с Гришей (21). После победы можно уйти из долины (22), но можно закончить оставшиеся квесты. Первый квест помощи ученым (9), затем линия квестов на базе сталкеров (5) и интересный квест «Гид» (22). После выполнения в локации делать нечего — уходим из долины. Тут лежит неотмеченный тайник (23) — рюкзак на дереве.
Источник: prostalker.ru.
Сталкер: Зов Припяти | Просмотров: 1997 | Дата: 09.12.2017

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 265