21:00

Выбор подходящих навыков





После распределения параметров необходимо выбрать три основных навыка, чтобы получить к каждому из них разовую прибавку в пятнадцать пунктов. Рекомендуем «красноречие», «бартер» и «оружие» (или «энергооружие»), чтобы компенсировать их низкие стартовые значения.

Ключевые навыки игры бартер и красноречие. Хорошо подвешенный язык - это сэкономленное время и деньги, возможность получить новые задания, избежать ненужных сражений или просто поддерживать хорошую репутацию с NPC. Кроме того, без этих навыков невозможно завершить некоторые квесты, такие как «Плата по счетам» и «Можешь на меня положиться». На начальном этапе нужно хотя бы один из этих навыков поднять до 50, а к середине игры оба держать в пределе 75. Необязательно развивать их до 100, если в инвентаре есть вещи, поднимающие навык, или журналы, временно повышающие их значение, однако лучше это сделать, чтобы избежать некоторых сражений в финале игры.

Второе место по значимости занимают боевые навыки оружие, без оружия, холодное оружие, взрывчатка и энергооружие. Нет смысла изучать их все, достаточно вложить очки только в один или два, в зависимости от предпочтений. Важная роль отведена медицине и выживанию. Чем выше значение, тем эффективнее вы используете медикаменты (стимуляторы, антирадин и т.д.) и тем больше здоровья восстанавливаете едой, а в режиме «Хардкор» ранить и кусать вас будут часто.

От высокого уровня медицины зависит успех некоторых квестов. Например. Джоана из «Гоморры» расскажет о своей проблеме (и выдаст квест) только опытному доктору, а еще навыки целителя могут облегчить прохождение одного из основных квестов за Легион Цезаря. Выживание влияет на то, какие блюда (и насколько они будут действенны) мы сможем готовить на костре в лагерях.


Следующими по востребованности идут наука и взлом. Чем быстрее мы начнем вкладывать в них очки, тем меньше секретов останется нераскрытыми. Если поначалу проку от них мало, то ближе к средине игры запертые двери и защищенные паролем терминалы будут встречаться на каждом шагу, особенно при исследовании тайных убежищ и научных комплексов.

Наука может облегчить решение некоторых квестов к примеру, подсказав собеседнику правильный рецепт для его изобретения. Эти два навыка стоит усиленно развивать при достижении 13-15 уровней, именно в это время на пути героя начнет попадаться много замков «средней» сложности. А вначале можно еще обойтись журналами, благо научной литературы по Мохаве разбросано немало.

Менее важный, но все еще полезный навык ремонт. Определяет то, насколько долго мы будем носить снаряжение и стрелять из пушек, прежде чем все это превратится в ненужный хлам. Но в первую очередь ремонт нужен для решения сюжетных задач заблокировать потайную дверь, починить лифт, отремонтировать робота ЭДЭ без помощи деталей. Рекомендую развить ремонт хотя бы до 50 на начальных этапах он не актуален, а нужен, только когда нам в руки попадает уникальное оружие и мощная броня, чтобы как можно дольше поддерживать их в пригодности.

Самый бесполезный в игре, пожалуй. навык скрытности. Отвечает за то, насколько успешно мы будем обворовывать нейтральных и дружественных NPC. Учитывая, что коллекционируем сувениры заданиями на скрытность разработчики не балуют, а воровство отрицательно влияет на карму, стоит ли оно того?

Советы по игре: (Персонаж) (Навыки) (Перки) (Достижения) (Книги) (Сувениры)

Источник: svxg.suSSoHPKC.

Смотрите также:
Новак (Novac) - часть 1
Город: Ниптон (Nipton)
Город: Примм (Primm)
Fallout: New Vegas | Просмотров: 5432 | Дата: 27.09.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 618