03:00
Ривет-Сити и Искусственный Человек
Крайняя юго-восточная точка в районе Анакостия. Проще всего добраться до места по восточному берегу реки Потомак, пользуясь мостами в районе Анкориджского мемориала / Теплых Коллекторов; Цитадели или переплыть реку у Арлингтонской библиотеки. При движении по берегу от Теплых Коллекторов нужно будет пройти: дом Дюкова с некоторым количеством муравьев вокруг, небольшой лагерь Рейдеров с трофеями и амуницией, блокпост мутантов у зараженного радиацией метро, блокпост у Мемориала Джефферсона, лагерь мутантов по дороге налево и наверх от Мемориала, станцию метро Анакостия.
На балке, рядом с которой Карлос выпрашивает воду, расположена кнопка, нажатие которой выдвигает дополнительную секцию к Ривет-Сити. Поселение размещается в трюмах авианосца, который в годы Великой Войны стоял в доке и сел на мель, когда уровень воды в реках Потомак и Анакостия резко упал. Основан бывшими сотрудниками Научно-Исследовательского Центра Флота США, которые перебрались на авианосец в надежде воспользоваться его достаточно совершенным оборудованием и сравнительно безопасным положением. К 2277 году оставался единственным местом в Столичной Пустоши, способным предложить на продажу не зараженную радиацией пищу в обмен на сырье и другие ресурсы.
В известной степени структура города является социальной сатирой, в которой «высокородные» жители верхних палуб гнобят и презирают «отбросы» нижних уровней. Тем не менее в городе больше различных социальных институтов, чем где бы то ни было в Пустошах: христианская община Церкви Святой Моники, Капитолийское Общество Сохранения культурных ценностей (музей довоенных артефактов и знаний), отель Weatherly, хорошо охраняемый арсенал, бар Muddy Rudder. Корма авианосца отломилась от корпуса и наполовину затонула.
Ее нижние уровни полны болотников, а на верхнем располагается лаборатория и жилище Пинкертона. При осмотре авианосца имеет смысл проверить все наружные двери на командной башне, поскольку они выводят на трапы, где можно найти амуницию и другие небезынтересные трофеи. В научной лаборатории на столе можно взять фигурку Интеллект +1.
Любопытно: Концептуальный рисунок Крейга Маллинса, воспроизводящий панораму Ривет-Сити, дает возможность идентифицировать авианосец. Это USS Oriscany, один из пяти авианосцев класса «Эссекс». В реальной жизни четыре остальных сохранены и выставлены на обозрение публики в военно-морских музеях разных городов США. «Орискани» же постигла другая судьба, - в настоящее время он представляет собой искусственный риф у побережья Флориды.
Искусственный Человек
Задание выследить искусственного человека дается доктором Циммером в Ривет-Сити, создателем андроида. Через какое-то время андроид стал слишком одушевленным и независимым, и не захотел возвращаться.
Задание также может начаться при нахождении кассеты с записью в одном из следующих мест: Клиника Рыжего в Большом Городе, в Пэрэдайз Фоллс, Церкви Святой Моники в Ривет-Сити, магазине Мойры Браун в Мегатонне, доме Натана и Мани в Мегатонне, магазине в Подземелье и госпиталях в Тенпенни Тауэр и Мегатонне.
В любой момент в ходе выполнения этого задания, к герою может подойти Виктория Ваттс, активистка организации «Железная Дорога», которая борется за право андроидов на свободу и независимость (Роберт Дэшвуд из Тенпенни Тауэр и Маня из Мегатонны тоже являются членами этой организации). Она попросит героя сказать Доктору Циммеру, что андроид погиб и, якобы в доказательство, передаст часть корпуса робота. Викторию Ваттс также можно застать за попыткой проникновения в кабинет доктора Циммера в Ривет-Сити.
В начале поиска, доктор Циммер посоветует обратиться к доктору Престону в Ривет-Сити. Престон передаст герою одну из записей андроида и сообщит, что подобные записи были пересланы практически любому ученому в Столичной Пустоши. После этого, записи и можно будет обнаружить в различных локациях, преимущественно в клиниках. Еще одну запись можно найти у Сигрейва Холмса, на рынке в Ривет-Сити. При достаточно высоком уровне навыка «Наука» в диалоге появляется опция, что некий Пинкертон проводит хирургические операции пластики лица, но не даст саму пленку. Задание будет обновлено. Для того, чтобы оно вновь обновилось, нужно собрать еще 2-3 пленки в разных местах. Вместо того, чтобы шнырять по клиникам, можно просто пойти в Мегатонну и переговорить с Мойрой Браун. Если в разговоре появится вопрос об андроиде, и уровень навыка «Красноречие» позволит получить ответ на этот вопрос, задание будет обновлено информацией, что Пинкертон находится в Ривет-Сити. Задавая вопросы тут и там в Ривет-Сити, можно узнать, что он живет в отломившейся носовой части авианосца. При параллельном развитии сюжета, можно убедить Уинтропа в Подземелье рассказать, кто сделал пластику андроиду. Он укажет на Пинкертона из Ривет-Сити. После этого уже нельзя будет расспросить доктора Престона о пленках.
Поскольку задание достаточно трудно для выполнения, возможно, будет иметь смысл объединить его с одним из этапов написания «Справочника по выживанию в Пустошах», в ходе которого от героя также потребуется переговорить с Пинкертоном.
Войти в отломившийся кусок корабля можно двумя путями: либо взломав закрытую дверь в кормовой части авианосца (навык «Взлом» 100%), либо спрыгнуть в воду в глубокой части в виду подводного туннеля, проплыть довольно большое расстояние по зараженной радиацией воде и помериться силами с несколькими болотниками и обойти несколько ловушек и мин. Здесь вход – через подводный туннель в разломанной части корабля.
Поговорив с Пинкертоном можно узнать, что имя андроида – Харкнесс и что он (Пинкертон) произвел операцию по изменению облика и стер память андроида, вернее, не стер, а загнал его предыдущую личность глубоко в подсознание, и она может быть активирована, если назвать специальный код. Теперь искусственный человек работает шефом службы безопасности Ривет-Сити и, фактически, был первым, кто приветствовал героя на входе в город. Пинкертон, по желанию, также может сделать пластическую операцию герою.
Теперь существует несколько вариантов завершить это задание:
(1) Переговорить с Харкнессом и убедить его, что он на самом деле андроид. В качестве награды герой получает Плазменную винтовку А3-21 (уникальная) и +200 в карму. Затем можно провести Харкнесса а научную лабораторию, где он переговорит с доктором Циммером, а затем убьет последнего вместе с его андроидом-телохранителем.
(2) Показать доктору Циммеру часть от андроида и сказать, что последний мертв. Награда: 50 БК и хорошая карма.
(3) Выдать Циммеру человеческое имя андроида и код активации его памяти. Награда: особенность Wired Reflexes (в русском переводе, очевидно, «Киборг», продвинутая технология Содружества, дающая герою более быстрые рефлексы и, как следствие, повышенный шанс попадания в режиме VATS) а также -200 в Карму. После этого Циммер отправится к Харкнессу и предъявит права собственности на него. Тот поначалу попробует сопротивляться, но Циммер назовет код активации памяти и покинет Ривет-Сити с Армитэджем и Харкнессом.
Очевидно J, существует способ заполучить и винтовку, и особенность Wired Reflexes. Для этого нужно переговорить с Харкнессом, используя код взлома и получив хорошую карму, спросить его, что он намерен делать дальше, и предложить ему убить доктора Циммера. Тогда Харкнесс даст герою свою проверенную винтовку А3-21 и разрешит убить только Циммера и его андроида, но никого больше в Ривет-Сити. Теперь переговорить с Циммером, указать на Харкнесса, как на андроида, и получить отрицательную карму и особенность. Карма, таким, образом взаимозачтется и выйдет на ноль. Прервать разговор и напасть на Циммера и его слугу. Когда они умрут, Харкнесс засвидетельствует смерть Циммера от рук героя.
Вся эта история служит реминесценцией фантастического рассказа Филиппа Дика «Снятся ли андроидам электрические сны?», чей сюжет был использован для знаменитого «Бегущего по лезвию бритвы» Ридли Скотта с Рутгером Хауэром и Харрисоном Фордом в главных ролях.
Источник:
stopgame.ru,
Orcidea.
Смотрите также:
Штаб-квартира Рейнджеров Рейли
Fallout 3: Убежище 92 и Олд Олни
Эвергрин Миллс (Evergreen Mills)