15:00

Мегатонна





Выйдя, осмотримся. Перед нами открывается огромная пустошь, которую можно исследовать часами. Но на повестке дня основной квест. Так что открываем Pit-Boy, включаем радио и движемся в первый город – Мегатонну. Для этого спускаемся вниз с холма к разрушенным домам, поворачиваем направо. Поднявшись по пригорку, упираемся в город, огороженный большим забором. Рядом с входом сидит нищий, с которым можно поделиться чистой водой и поднять себе карму. 

Заходим в город и сразу натыкаемся на шерифа, который спешит рассказать нам, что он здесь закон и все такое. Узнаем у него о городе и говорим, что ищем отца. Тот посоветует обратиться в салун Мориарти. Направляемся туда. Выведать информацию у старика будет не так уж просто, внизу предоставлено несколько вариантов.

Как узнать, куда ушел отец

1. Можно заплатить сотню крышечек и узнать все, что нужно. Только в начале игры с местной валютой могут возникнуть проблемы, поэтому вариант устроит не всех. 
2. Убедить трактирщика отдать информацию за красивые глаза будет крайне тяжело, но попробовать стоит. Все зависит от харизмы. 
3. Воровство выручит в трудных ситуациях. Взламываем кабинет Мориарти, такую же операцию проворачиваем и с компьютером, на котором находим всю интересующую нас информацию, и даже больше.
4. Берем у Мориарти небольшое задание, в котором надо найти сбежавшую от него блудную женщину, задолжавшую 100 крышечек, и убить ее. Открываем Pip-Boy, идем в указанную точку. Заходим в дом, где прячется жертва. Поговорим с ней, узнаем, что Мориарти тоже не ангел, хотя это сразу понятно. Дальше выбираем, как нам поступить. Можно убить ее, забрать крышки, и вернуть Мориарти долг (минус карма). Но мы же добряки, и не будем трогать падших женщин.


Поэтому либо просто отпускаем ее и говорим, что обманем Мориарти (тогда придется все равно заплатить ему 100 крышек из собственного кармана), либо требуем 300 крышек (а с помощью убеждения и все 400) за свое молчание, после чего отдаем трактирщику сотню, а остальное оставляем себе.

В итоге, вне зависимости от выбранного пути мы узнаем, что отец был в городе (это нам сказал еще шериф на входе), причем не однажды. Оказывается, мы родились не в Убежище 101, и все те байки, которыми нас кормили на протяжении всей жизни – полнейшая чушь. Но самое главное, мы знаем куда отец направился. Радиостанция “Новости Галактики” - вот следующая точка назначения.

Источник: games.guruSSoHPKC.

Смотрите также:
Fallout 3: Ривет Сити
Fallout 3: Убежище 112
Fallout 3: М. Джефферсона
Fallout 3 | Просмотров: 1620 | Дата: 28.09.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 622