00:00

Штаб-квартира Рейнджеров Рейли





Располагается на Сьюард Сквер в ЮВ части Федерального Округа. Штаб находится в частично разрушенном здании и защищен терминалом и камерой слежения хотя, при спасении рейнджеров в задании Райли, простого диалога с терминалом достаточно, чтобы попасть в здание. Также, в здании можно брать любые предметы без потери кармы. Здесь также находится койка и запирающиеся шкафчики. Если на входе повернуть налево и идти прямо, обнаружится спальня с матрацем с правой стороны, на котором можно спать, а также шкафчик на противоположной стене, который можно использовать для хранения вещей.

В локацию можно попасть через станции метро Анакостия и Музей. При входе с последней станции (безотносительно того, каким входом, - от Исторического или Политехнического музеев пользоваться, - нужно спуститься с мезонина на платформу с той стороны, где у левого входа в туннель устроена выгородка и сидит одинокий Рейдер, войти в этот туннель и, лавируя между вагонами, двигаться до завала. Там, с левой стороны, есть вход в технический «аппендикс» с выломанной дверью, через который можно пройти на станцию Анакостия. Вынести на станции пяток рейдеров, большинство из которых засели на мезонине и повернуть с мезонина налево от выхода из туннеля Музей-Анакостия.
 

Пройти комнату с Протектроном, выйти в коридор (там может быть еще Рейдер!), повернуть налево и еще раз налево в другой вестибюль метро и сразу направо. Это и есть выход со станции Сьюард Сквер). Выход из метро прикрыт пикетом мутантов, из которых минимум один вооружен гранатометом. Рекомендуется перейти в стеллс-режим, подняться по ступеням выхода так, чтобы показаться на несколько секунд из-за парапета и сразу отступить назад, приготовившись вести огонь в режиме VATS. Мутанты неперегонки побегут обниматься; если повезет, тот, с гранатометом, опередит остальных.

Разобравшись с этой нечаянной радостью, выходим на площадь и, повернув направо, аккуратно двигаемся, прижимаясь к стенам домов. Проходим брошенную фуру с телом жителя Пустошей, миной-ловушкой и некоторым количеством амуниции и сворачиваем в улицу, по левой стороне которой тянутся таунхаусы (там еще засел сумасшедший проповедник, чьи вопли настигнут героя практически сразу), а по правой, вдоль которой мы и крадемся, тянется фасад большого офисного здания. В какой-то момент в этом фасаде обнаруживается проход во внутренний двор, обозначенный эмблемой рейнджеров.
 

Внутренний двор с памятником и есть искомая точка. Слева от памятника – разрушенное здание с дверью в глубине. Вводим в терминал код, который нам дала Рейли и вот, - мы в кругу спасенных рейнджеров. Внимание! Чтобы получить оплату за все уже открытые локации от Рейли, нужно переговорить с ней один раз, получив в качестве награды вожделенную броню Рейнджеров, взять поручение на картографирование Столичных Пустошей и навигационный модуль, выйти из диалога и сразу снова заговорить.

В одной из комнат бункера рейнджеров установлен компьютерный терминал. Знакомство с его содержимым позволяет узнать, что задание на картографирование Рейнджерам дал некий таинственный «Мистер Смит».

Источник: stopgame.ruwhitelunick.

Смотрите также:
Fallout 3: Убежище 92 и Олд Олни
Эвергрин Миллс (Evergreen Mills)
Станция метро Фаррагут-Вест
Fallout 3 | Просмотров: 2707 | Дата: 04.10.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 624