Но попасть в сам лагерь окажется не так просто, как может показаться на первый взгляд. На входе нас остановит парень по имени Ворчун, и скажет, что кого попало, внутрь не пускают. Внизу предоставлены несколько способов проникновения:
- если навык красноречия у вас прокачан (что вряд ли, иначе вас бы здесь не было) то с помощью подкупа можно пройти, заплатив при этом 500 крышечек.
- перестрелять всех работорговцев на территории. Крайне тяжелый вариант, так как бойцов тут много, и вооружены они не деревянными палками, а достаточно мощным оружием, включая миниганы. Забираем у Сороковника ключи и отпираем клетки с рабами, после чего встречаемся с освобожденными детьми за территорией лагеря.
- с помощью плохой кармы можно попасть внутрь безо всяких проблем, не заплатив ни одной крышечки. При этом вам дадут задание “Просто бизнес”, в котором надо будет ловить рабов в специальные ошейники с детонатором.
Последний вариант самый длинный. Выполнив хотя бы часть задания “Просто бизнес”, вас легко пропустят внутрь.
Так или иначе, мы попадаем внутрь, теперь приступаем собственно к самому освобождению. Находим в самом конце лагеря клетки с рабами и говорим с Сэмми. Тот сообщает, что у Бельчонка есть план побега, и мы можем помочь в его осуществлении. Сэмми подзывает к нам Бельчонка, и мы говорим с ним. Хамоватого типа мальчик рассказывает нам как можно отключить ошейники.
Бельчонок предоставит нам два варианта: либо пойти в бар, и нахимичить там со щитком (возможно, если у вас хорошо развит ремонт), либо в комнату к Гробовщику и, оставшись наедине, влезть в терминал и обновить сетевые соединения (требует навык наука).
Если же вы слабы и в том и в том, то тогда остается перестрелять всех обитателей, или отправиться к Гробовщику и выкупить детей за 2000 крышечек.
Справившись с заданием, возвращаемся к Бельчонку и докладываем о ситуации. Теперь нам надо отвлечь Сороковника, охраняющего рабов. Ближе к полуночи он остается один, и это является самым подходящим моментом. С помощью клавиши “T” ждем наступления ночи и говорим с охранником. Если красноречие велико, то внушаем Сороковнику, что ему мало платят, и тот уходит требовать прибавки. Если же нет, то отправляемся в дом Джонса и, подкупив там девушку, просим ее отвлечь охранника.
С чувством выполненного долга идем обратно и докладываем Бельчонку о проделанной работе. Тот сообщает нам, что они с Сэмми уходят, а вот некая Пенни, никак не хочет бежать из-за любви к еще одному рабу, который сидит в карцере. Что сказать, любовь зла. И вновь с помощью красноречия нам разрешается уговорить мальчиков оставить свою подругу здесь. Второй вариант предполагает общение с самой Пенни. Идем и говорим с ней. С помощью красноречия можно уговорить ее оставить своего любимого, если не выйдет то вот вам план действий: идем и воруем ключ от карцера, либо у Сороковника из кармана, либо со стола у Гробовщика, после чего идем и открываем дверь.
После освобождения пленника возвращаемся к Пенни, и говорим что все на мази. Та бежит следом за Сэмми и Бельчонком. А нам остается лишь выйти за предел Парадайз Фоллс, пользуясь картой найти беглецов и поговорить с ними. После этого можно смело возвращаться
в пещеру Лемплайд, и продолжить прохождение основного задания.
Источник:
games.guru,
Denny Ayard.
Смотрите также:
Финал (возможные концовки)
Fallout 3: Темпенни-тауэр
Карта локаций (с пупсами)