09:00
Цитадель Братства Стали
Проходим вместе с доктором Ли и другими учеными (если таковые есть) во внутренний двор Цитадели. Там нас встречает Старейшина Лайнос и завязывает разговор с Мэдисон (она же доктор Ли). Та объясняет почти сдавшемуся Старейшине, что еще не все потеряно, и что наш отец нашел способ запустить проект Чистота с помощью ГЭКК. После их диалога говорим еще раз с Мэдисон, а потом и со Старейшиной, расспрашиваем об интересующих нас вещах, а заодно узнаем, что нам надо поговорить с писцом Ротшильдом.
Отправляемся в лабораторию и находим нужного нам человека. Поговорим с ним, узнаем, что напрямую помочь он нам не сможет, зато предоставит доступ к терминалу Волл-Тек. Выходим во двор и направляемся в крыло А, где, пользуясь картой, находим нужный нам терминал. В нем предоставлены списки убежищ во всем округе Колумбии, правда, о большинстве из них информация утеряна. Но нам с вами нужно убежище 87. Находим его и читаем данные. После чего возвращаемся к писцу.
В лаборатории он покажет расположение нужного нам убежища, и так же скажет, что прямой путь к нему закрыт из-за сильной радиации. Пройти напрямую равносильно самоубийству, зато есть обходной путь, пролегающий через пещеры Лемплайт.
Ради интереса можно побродить по Цитадели, и поговорить с обитателями. Если у вас хорошая карма, то вы сможете взять себе в спутники паладина Кросса, который обитает в лаборатории.
Пещера Лемплайт
Так как расстояние до нужной пещеры не маленькое, рекомендуем переместиться в более близкую локацию, например к гаражу Кейси, она у вас точно открыта благодаря предыдущим заданиям сюжетной линии. Переместившись, выдвигаемся в путь. Наша конечная цель – пещера Лемплайт, вход которой обвешан гирляндами. Дойдя до места, входим внутрь и, пройдя чуть вперед, упираемся в большие, самодельные ворота. На той стороне сидит мальчик, обзывает нас дылдой и не хочет пускать. Беседуем с ним. Далее следуют два варианта прохождения:
- если у вас хорошо прокачено красноречие, уговариваем;
- если же нет, придется пройти побочный
квест “Спасение из Рая”, прохождение которого описано чуть ниже.
Пройдя за ворота, говорим с Мэром Мак-Риди, и расспрашиваем его об убежище 87, и о том, как туда можно попасть. Оказывается, в нужное нам место есть два пути. Один пролегает через Убийственный проход, кишащий супермутантами, второй - через дверь, которую никто не может открыть. И если во втором варианте нам надо поговорить с Джозефом, который объяснит что для открытия двери надо всего лишь подобрать нужный пароль (требуется высокий уровень науки), и за ней мы сразу попадем в убежище, то с первым вариантом дела обстоят куда сложнее.
Говорим с Мэром, и просим его пустить нас в Убийственный проход. Тот нисколько не возражает, и сразу открывает нам ворота. Перед путешествием желательно прикупить патронов и стимуляторов в городе. Заходим внутрь и сразу попадаем на распутье. Перед нами оказывается две два пути: влево и прямо. Слева нас поджидает большое количество агрессивно настроенных мутантов с тяжелым вооружением. Так что отправляемся прямо.
Доходим до хижины и убиваем засевшего в ней супермутанта. На шум и стрельбу прибегут еще несколько, расправляемся с ними, обыскиваем хижину и, зайдя в небольшую пещеру за ней, подбираем с толчка книгу, добавляющую одно очко к бартеру.
Продвигаемся дальше, и стараемся не пропустить проход, расположенный справа (если пройти его, то пробившись через тучу мутантов, вернемся на исходную позицию в самое начало). Дойдя до очередных врагов, убиваем их и, минуя ловушки, достигаем небольшой развилки. Проходим вправо (слева ничего интересного кроме растяжки), находим комнату с железной дверью и обыскиваем ее. Забираем из аптечки стимуляторы, к тому времени вы уже, скорее всего, будете сильно нуждаться в них, и выходим через еще одну дверь.
Пройдя немного дальше, мы попадем в Реакторную камеру
Убежища 87, квест будет завершен, и сразу же начнется следующий.
Источник:
games.guru,
SSoHPKC.
Смотрите также:
Рейвен-Рок (база Анклава)
Финал (возможные концовки)
Fallout 3: Темпенни-тауэр