12:00
Система S.P.E.C.I.A.L. и Навыки
Параметры системы S.P.E.C.I.A.L. (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck):
Сила (СИЛ) - Сила показывает ваши физические возможности. От нее зависит, какой груз вы можете нести; она же определяет эффективность ближнего боя.
Восприятие (ВСП) - Высокое значение восприятия дает преимущества при использовании навыков «Взрывчатка», «Взлом» и «Энергооружие», а также определяет время появления красных отметок на компасе (т.е. когда вы замечаете противника).
Выносливость (ВНС) - Выносливость – мера вашей физической подготовки. Высокая выносливость дает бонус здоровья, устойчивость к окружающей среде и преимущество при использовании навыков «Тяжелое оружие» и «Без оружия».
Харизма (ХАР) - Если у вас сильное обаяние, люди будут лучше к вам относиться. Этот параметр дает преимущества при использовании навыков «Бартер» и «Красноречие».
Интеллект (ИНТ) - Интеллект дает преимущество для навыков «Наука», «Ремонт» и «Медицина». Чем выше ваш интеллект, тем больше очков навыков появляется у вас при достижении нового уровня.
Ловкость (ЛОВ) - От ловкости зависит использование навыков «Легкое оружие» и «Скрытность», а также количество очков действия в режиме V.A.T.S.
Удача (УДЧ) - При высокой удаче все ваши способности работают чуть лучше. Кроме того, удачливые персонажи имеют больший шанс критического попадания для всех видов оружия.
НАВЫКИ
Холодное оружие - Навык «Холодное оружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться оружием ближнего боя – от свинцовой трубы до высокотехнологичной суперкувалды.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Сила
Энергооружие - Навык «Энергооружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться в бою таким оружием, как лазерный пистолет, лазерная винтовка, плазменная винтовка или плазменный пистолет.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие
Взрывчатка - Навык «Взрывчатка» определяет мощность установленных вами мин, удачу при обезвреживании вражеских мин и эффективность брошенных вами гранат.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие
Взлом - Навык «Взлом» используется для открывания запертых дверей и ящиков.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Восприятие
Без оружия - Навык «Без оружия» используется для драк без оружия или с кастетами, включая силовые.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Выносливость
Тяжелое оружие - Навык «Тяжелое оружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться в бою тяжелым вооружением, как-то: «Толстяк», гранатомет, огнемет, миниган или гатлинг-лазер.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Выносливость
Бартер - Навык «Бартер» влияет на то, по каким ценам вы будете покупать и продавать предметы. В общем случае, чем выше ваш навык бартера, тем дешевле вам удастся что-то купить.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Харизма
Красноречие - По навыку «Красноречие» определяется, насколько вы можете влиять на собеседника во время разговора и получать доступ к информации, которая иначе осталась бы для вас тайной.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Харизма
Ремонт - Навык «Ремонт» позволяет вам поддерживать рабочее состояние оружия и снаряжения. Кроме того, чем лучше ваш навык ремонта, тем лучше начальное состояние любого самодельного оружия.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Интеллект
Наука - Навык «Наука» представляет ваши научные знания в целом и используется в первую очередь для взлома компьютеров.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L: Интеллект
Медицина - Навык «Медицина» определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете при использовании стимулятора, а также эффективность Рад-Х и антирадина.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Интеллект
Легкое оружие - Навык «Легкое оружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться всеми видами традиционного стрелкового оружия, как-то: 10-мм пистолет, пневматическая винтовка, штурмовая винтовка или боевой дробовик.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Ловкость
Скрытность - Чем выше ваш навык скрытности, тем легче вам оставаться незамеченным, легче украсть предмет или залезть кому-то в карман. При успешной атаке с использованием этого навыка вам автоматически засчитывается критическое попадание.
Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Ловкость
Источник:
about-fallout3.blogspot.com,
SSoHPKC.
Смотрите также:
Fallout 3: Перки (часть 1)
Fallout 3: Перки (часть 2)
Искусственный Человек