18:00

Справочник по Выживанию в Пустошах


Облучение радиацией до 600 РАД
 

 
Идти к луже вокруг бомбы и пить воду до 600 РАД. Потом сразу к Мойре. Полное излечение + несколько RAD X и Radaway + особенность Rad Regeneration.

Эта особенность заключается в том, что при проявлении эффектов усиленного радиационного заражения поврежденные части тела героя (конечности) начинают регенерировать. На поздних стадиях игры комбинация этой особенности + Силовая броня + пристрастие к алкоголю = по достижении дозы 400 РАД любая конечность автоматически регенерирует, независимо от серьезности нанесенных повреждений. Добавляя к этому действие грязной воды можно использовать RAD AWAY вместо стимуляторов.

Преимущество в том, что на 30 ХП обычно приходится 5 РАД от источника воды; таким образом, в сочетании с RAD AWAY, эффект лечения выше, чем у нескольких стимуляторов. В дополнение, пристрастие к пиву даст герою +1 к Силе и +1 к Харизме, что восстанавливает баланс очков, связанных с ношением Силовой брони и добавляет грузоподъемности. Бутылка пива стоит 3 БК, так что покупка 20 бутылок добавит не только к весу груза, но и к физическим возможностям персонажа.

От редакции: Чтобы пройти задание с повреждением конечностей, прыгните с большой высоты или киньте рядом с собой гранату.
 
Справочник по Выживанию в Пустошах
 

 
1. Супер Дупер Март. Принести еду + медикаменты. С утра! Действовать 10-мм пистолетом и автоматом. Отметка появляется на карте. По дороге, в развалинах дома наверху холма, взять книгу «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии». Прямо на север находится небольшой мост. Под ним кровать, шесть осколочных гранат и экземпляр «Пригнись и Укройся!».

Внимание! На входе в закут мина! Обезвредить или расстрелять издали. С другой стороны моста у небольшого причала стоит полузатопленный катер со скелетом владельца. В катере – амуниция в нескольких цинках. Обойти супермаркет слева. Перед входом – случайная встреча (группа рейдеров, жителей Пустоши 3-4 человека, раненый Коготь Смерти и житель Пустошей и т.д.). Дать по ближайшему прицельный выстрел из винтовки/автомата, переключиться на пистолет, отступить за угол дома. По мере появления врагов, убивать в режиме VATS. Трофеи: 3-4 брони, обрез. В автоматах перед входом есть нюка-кола. Сложить трофеи в автомат для последующей выемки J.

Входить через правый вход, сразу перейти в режим невидимки. Первый рейдер справа за прилавком. VATS. Открыть холодильник, забрать еду, положить в него собранные трофеи. Вскрыть контейнер с боеприпасами (Взлом). Перемещаться по правой стене здания до следующего прилавка в режиме скрытности, застрелить рейдера за прилавком. Весь трофеи сложить в контейнеры сбоку от прилавка. Вскрыть цинки с амуницией, забрать патроны. Отойти назад до входной двери, выйти, сохраниться. Войти через левую дверь. Бежать в левый боковой коридор с туалетами, застрелить 1 – 3 рейдеров, которые побегут на звуки боя.

Пройти в центральную часть магазина, вынести лидера со штурмовой винтовкой и кастетом / боевым дробовиком. На стойке слева – магазины с патронами 5.56, оружие. В одном из ящиков в закутке справа берется ключ, открывающий комнату в аптечный склад. Выгрести аптечку. В этот момент в магазин возвращаются еще несколько Рейдеров. Чтобы справиться с ними, можно активировать Протектрона через терминал в аптечном складе. Вернуться в Мегатонну.

Выполнение задания: Обеззараживатель Еды от Мойры (добавляет по 20 ХП) вес 7 носить в кармане. Ценные трофеи: 3 Квантовой колы; 2 лазерных пистолета; 2 Ментата; 2 Radaway; штурмовая винтовка, шипованый кастет / боевой дробовик; Mini Nuke, «Торговец из Джанктауна» (+1 Бартер) на прилавке.
 
 
2. Минное Поле. На север от свалки. Придя в город, можно видеть дорогу, вьющуюся на холм. На ней разбросаны желтые диски – мины-лягушки. Есть два способа обезвреживания мин:

(а) быстро подбежать, держа курсор наведенным на мину и нажать «Е»;
(б) перемещаться медленно, обезвреживая мины «Е», когда перекрестье прицела становится красным.

Мины можно найти в любом другом месте Пустоши, но тогда вторичное задание не будет засчитано. Можно также идти не по дороге, а обойти слева и достичь игровой площадки, обойдя со стороны дороги фасад первого дома и принять влево, хоронясь за руинами второго здания. Задание считается выполненным, когда достигаешь деревянной карусели в центре площадки. Там также встретится несколько мин.
Внимание! В трехэтажном, практически разрушенном здании на севере городка засел некий Арканзас (сумасшедший снайпер). Если пойти по дороге, он будет стрелять по двум машинам, валяющимся у обочины. В этот момент нужно резко отбежать назад и переждать взрыв. Альтернативно: эти машины можно расстрелять издали самому. Придя на игровую площадку, герой попадет под обстрел этого типа.

Можно пристрелить его, но рекомендуется этого не делать, поскольку этот NPC подпадает под задание, согласно которому нужно будет взять его в рабство. При выполнении вторичного задания: награда 4 осколочные гранаты и схема Крышкомины. Мойра также дает 3 стимулятора и 100 ХП за завершение первой части «Справочника». В домах собирается определенное количество трофеев, включая довоенные книги, амуницию, медикаменты.

В одном из домов находится своеобразный сейф (Очень Сложный) – макет игрушечного дома. На мой взгляд, трофеи после его вскрытия не оправдывают затраченных усилий.
 

 
3. Теплые коллекторы. Место, населенное Кротокрысами и Рейдерами (последних всего человек 5). Место посещается в ходе выполнения задания на испытание репеллента против кротокрыс. Локация состоит из трех частей: технические помещения (только Кротокрысы, вооружение – дубинка с репеллентом), короткий сегмент железнодорожного туннеля с небольшим техническим помещением справа: три Рейдера, большое количество мин на земле); второе техническое помещение (правый выход из туннеля, два Рейдера и еще большое количество Кротокрыс).

Трофеи: «Электроника Дина» (подземелье, вынести трех Рейдеров, один из которых за мешками с песком, остальные два в коридоре, войти в коридор, повернуть налево и войти в маленькую комнатку слева. Книга лежит в правом углу позади ящика с инструментом). С одного из тел Рейдеров берется «ключ Роксолта», который открывает сейф в помещении с кроватями и складское помещение дальше по локации.

Теплые Коллекторы имеют второй выход в локацию «Джорджтаун-Юг». Перед выходом нужно обязательно сохраниться! Это одно из мест, где героя могут подстерегать наемники Корпорации «Коготь»! Более того, прямо напротив выхода из туннеля находятся руины многоэтажного здания с расположенным там постом мутантов. 
 

 
4. Анкориджский Мемориал. Мост заминирован! Место гнездования болотников. Внутри также можно найти несколько тел сборщиков утиля. Идти туда непосредственно после станции «Вильхельм», до получения задания от Мойры, чтобы безнаказанно перебить всех болотников. Локация состоит из кухонь, помещений для разделки туш и гнездовищ на нижнем уровне. Если входить в Мемориал со стороны улицы, на входе обнаружится труп наемника, посланного с заданием перебить сборщиков мяса болотников.

В офисном помещении тело оператора и офисный терминал (навык взлома Средний), в котором содержится указание на тайник (пароль связан с Нюка Колой). Можно заметить (Perception≥5), что один из холодильников имеет меньшее внутреннее отделение, чем другие. Холодильник находится в разделочной, парный справа. Там имеется потайное отделение, для вскрытия которого требуется ключ или навык взлома не менее 75. Ключ – в закрытой комнате в канализации (служебный вход). Дверь сломана, для ее починки (легкий уровень) нужна часть из закрытого сейфа под кроватью в изоляторе того же здания.

Для «ремонта» двери достаточно иметь в инвентаре «деталь двери», которая берется из напольного сейфа. Нужно просто подойти к двери и кликнуть «Е». При достаточном навыке ремонта дверь откроется J. Результатом всех этих трудов является рецепт пирога из болотника (sic!) и небольшое количество еды J. На крыше случайным образом может быть некоторое количество Alien Power Cells к Alien Blaster.

Трофеи: «Электроника Дина», «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом», «Терапевтический журнал округа Колумбия», Квантовая Кола, уникальная кувалда «Миротворец» (D30, AP38).
 

 
5. Заводской комплекс «РобКо». Расположен на ЮВЮ от Убежища 101 за Фортом «Индепенденс». Основное предприятие по производству Протектронов. Далее по маршруту расположен Тенпенни Тауэр. Населен кротокрысами и тараканами. Хорошее место для прокачки начинающего игрока. На разных уровнях предприятия находятся автоматы Нюка Колы. Требуемый уровень: Наука 50+. Оружие: 10-мм пистолет или Репеллент от кротокрыс. Трофеи: 2(3) «невидимки» и книги: 3 довоенные (по крайней мере), а также «Никола Тесла и Вы»; «Терапевтический Журнал Округа Колумбия»; Большая Научная Книга; «Ложь для Конгрессменов».

Локация в дальнейшем станет местом выполнения задания Мойры Браун, так что имеет смысл полностью зачистить здание. Окрестности комплекса могут быть местом случайной встречи с торговцем роботами. При нейтральной карме здесь можно приобрести в компаньоны Мистера Храбреца.

Источник: stopgame.ruSSoHPKC.

Fallout 3 | Просмотров: 57 | Добавил: alienshooter | Дата: 10.11.2017

Справочник по Выживанию в Пустошах. Всего комментариев: 0
Проверка *:

Опрос
Какая серия игр лучшая?
Всего ответов: 43
Чат