Несколько дней назад я раскачал своего мульта с 1-го на 10-й уровень и решил сделать его сталкером. Ниже речь пойдет об основных моментах в квесте на сталкера:
В целом прохождение всех 3-х мест заняло у меня 10 часов при том, что я ниразу не нарвался на вымогателей и не использовал раннеров.
1. Уровень персонажа не меньше 8. Чтобы спокойно бродить по пустошам, лучше всего прокачаться до 8-го уровня включительно. Так как меньше 8-го будет цеплять при каждом переходе с локи на локу.
2. КПК модули: Автопилот, Бинокль. Это 2 архиважных модуля для взятия профессии сталкера. Имея автопилот, ваш персонаж самостоятельно будет двигаться по намеченному маршруту, а вы в это время сможете заняться чем-нибудь полезным. Лично я спокойно копал основой в шахте, пока мульт бегал по базам. Главное – батарейки не забудьте!
3. Перки: Скаут, Каунтион соул и Деливери ман. Хотите быстрее взять квест? Пойдите на сталка не на 8-ом, а на 10-ом, и вам станут доступны такие перки, как Скаут 3 и Каунтион соул 2. Чем они полезны? Первый увеличивает на 3 с половиной минуты скорость передвижения между локациями. А второй позволяет спокойно пройти кольца заслонов.
4. Дороги. Советую не идти известными всем маршрутами, и если дорога лежит через заслон, то лучше отойти на 2 локи от дороги, включить каунтион соул со скаутом и пройти данный участок по бездорожью. Зачем это делать? В таких местах, как дорога среди заслона, обычно сидят вымогатели, которые либо срубят с вас бабло, либо запорталят и придется все начинать сначала.
5. Черви, богомолы. За все время прохождения я так и не встретил ни одного червя или богомола. Замечено, что такие твари реже появляются на глинистых поверхностях, соответственно старайтесь топать по глине, где это возможно. Меня не зацепило вообще ни разу за все 10 часов.
Ну, вот и все, если у вас есть вопросы какие-нибудь по квесту, то задавайте – отвечу.
Смотрите также:
Fallout Tactics: Патроны (часть 2)
Fallout Tactics: Патроны (часть 1)
Холодное оружие (часть 1) фалаут