08:00

Биомы (Мангровые топи)




Прохождение игры Don't Starve → Биомы (Мангровые топи)

Сейчас мы отправляемся в плаванье в поисках идеального острова. В первую очередь при выборе острова стоит обратить внимание на его размер. Дело в том, что в центре больших островов будет проще разбить лагерь и по весне, когда будет огромное кол-во дождей будут появляться лужи и края берегов будут затоплены. Постройки которые будут затоплены не будут работать. Мешки с песком частично помогают, без них у меня была бы затоплен весь лагерь с казаном в том числе.
 

Еще один плюс большого острова это возможность размаха размещения агрессивных существ и нейтральных возле вашего лагеря для добычи нужных ресурсов. Итак, поплыли. Самое главное, что бы кол-во разных биомов и существ были максимально рядом, или же 3 биома на одном острове. Один из оптимальных вариантов:
 

1 - Коралловые рифы.
2 - Мангровые болота.
3 - Вулканический биом
4 - Джунгли.
5 - Болото.

Итак, мы видим, что острова расположены достаточно близко друг к другу.
Кораллы нужны для изготовления Известняка и для крафта многих ресурсов. Мангровые болота, в котором растет много травы и мангровых деревьев, водятся водяные бифало. Вулканический биом, не путать с Вулканом, основная добыча камня, золота и селитры. Джунгли, место обитания по больше части пауков, обезьян, змей. И самый опасный биом - болото, на котором обитаю флапы и мэрмы и возможность отравления ядовитыми гейзерами. Единственный источник добычи камыша. Желательно, что бы этот остров был ближе к центру всей карты, так будет легче вам сориентироваться по карте и в море.

Идём дальше, выбираем остров на котором меньшее кол-во агрессивных существ и самое главное, что бы не было обезьян. Они не агрессивны, но жить вам спокойно не дадут. Выбираем максимально большой остров и можно там выстраивать свой лагерь.

При планировки лагеря, самое главное обратить внимание на то, что бы у вас было несколько выходов и несколько кострищ. Плюсы от этого - манёвренность. Каждые 10-13 дней на вас будут нападать гончие, большое кол-во выходов поможет вам бегать внутри базы среди ночи, а несколько костров дадут больше света, тем самым убегая от гончих, можно воспользоваться тактикой "Разделяй и властвуй". Когда вы оторвётесь от одной или двух гончих, они будут грызть ваши мешки с песком, пока вы кромсаете 1 собаку.

Ко всему прочему не далеко от базы нужно разместить пауков, 1-2 логова, рядом с паутиной поставить улей и посадить туда несколько вьющихся кустарников. После первого полнолуния пчелы станут дикими и будут сами атаковать пауков и змей которые по вечерам будут вылазить из кустов, поэтому вы сможете собирать жало, шкуру змеи, паутину и железы, без затруднений (Пауки так же нападают на змей).

На другую сторону стоит переселить диких кабанов, они помогут вам защититься и могут пригодиться для добычи навоза, достаточно накормить их фруктами. Простой способ, собрать некоторое кол-во ягод, 10-15 штук, кинуть их по ближе к кабанам, через день рядом будет ровное кол-во навоза. А если уж, накормить их мясом, на протяжение суток они побегут за вами хоть на край земли, помогут не только убить врагов, но и рубить деревья, причём, игрок может раз атаковать, а потом наблюдать за дракой.

Не забудьте поставить несколько громоотводов, по разные стороны. Ибо молний будет много.

Еще очень дешевая защита от дождя, это на самом лагере посадить несколько деревьев, иногда будут спасать. Около лагеря нужно будет посадить ягоды и фермы. (На песке их рассадить нельзя)
 

Тем самым мы получаем тактически удобный лагерь который готов плодоносить, добывать мёд, паутину, шкуры змей, пчелиного жала, ядовитой железы, с минимальным участием игрока.

Основные аспекты по конструкции лагеря я объяснил, дальше я вам расскажу как и где можно раздобыть нужные ресурсы для выживания.

Автор: No7hinLora_Palmer

Смотрите также:
Stalker: Тень Чернобыля - Радар
New Vegas - Легкая броня (фракции)
Игра Diablo 1 - Уровни подземелья
Don't Starve | Просмотров: 1806 | Дата: 14.06.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 618