18:00
Напарники игрока (часть 2)
Кюри (Curie)
Кюри - роботизированный инженер-лазарет, когда впервые встретитесь с ней то увидите, что она является роботом серии "мистер Хэнди", чья функция - медицинское исследование в секретной части Убежища 81, и она является единственным выжившим из команды, которая проводила как публично так и тайно эксперимент в Убежище. Вскоре после того, как вы встретите ее - и она просит стать вашим компаньоном, вы помогаете ей получить мед-препарат, изменяющий жизнь, который также изменит ваши отношения с ней. Это чтобы не спойлерить дальнейшие действия по квесту.
Ее призвание - исцелять, но она довольно эффективна в битве, где использует огнемет, чтобы сжечь своих врагов.
Личность: Девушка - Sultry - французский - Nuff Said.
Изначальное местонахождение:
Секретная часть Убежища 81
Как получить в напарники: Задание "Отверстие внутри стены"
Романтика: Да
Квесты: "Emergent Behavior"
Специальный Перк:
- "Боевой Медик" Один раз в день игрок может излечить 100HP, если текущее количество HP ниже 10%.
Действия к сближению: Доставка квестовых предметов / исцеление Догмита / позитивный и мирный диалог.
Диакон (Deacon)
Дьякон является шпионом для секретной организации любителей Синтов "Подземка", и он очень хорошо разбирается в том, что делает. Почти как Джеймс Бонд, настолько хорошо! Единственная проблема заключается в том, что диакон - патологический лжец, и ничто из того, что он говорит, действительно может быть подтверждено с точки зрения честности. О, он не скажет вам об опасности, но он также не скажет вам правды о своем прошлом.
Диакон - это тот, кого бы назвали Грегариусом в 1950-х годах - ему нравится то, что ему нравится, и ненавидит то, что он ненавидит, и у вас нет выбора, кроме как принять это. Диакон показывает признаки довольно тревожного адаптивного расстройства личности - он часто характеризует обстоятельства или события, чтобы наилучшим образом удовлетворить то, что, по его мнению, вы хотите услышать.
Личность: Манипулирующая, но поразительная; открытый, но нечестный по-разному.
Первоначальное расположение:
Старая Северная Церковь
Разблокировать (требования): Присоединиться к Подземке
Романтика: Нет
Квесты: N / A
Специальный Перк:
- Плащ и Кинжал: вы получаете + 40% Stealth Boy и наносите + 20% больше урона от атаки.
Действия к сближению: Доставка квестовых предметов / исцеление Догмита / Взлом терминалов / Приятный или средний выбор диалога / Взлом замков / Проверка успеха речи
Хэнкок (Hancock)
Джон Хэнкок - гуль, который проживает и служит в качестве дефакто-мэра анклава Добрососедства, куда он переселился после того, как Даймонд-сити выгнал всех мертвяков. Ценный союзник, когда вы создали взаимное доверие, просто убедитесь, что вы не нарушаете никаких правил Добрососедства! Хэнкок - единственный мертвяк, с которым в игре возможна романтика.
В отличие от большинства Гулей, Хэнкок стал им, из-за экспериментального радиоактивного препарата, который он принял в 2277 году, - добровольно разумеется, - так-как он считает, что его трансформация является в целом положительным событием, которое, как он надеется, позволит долго жить и много сделать.
Личность: что-то из хиппи - но склонное к припадкам крайнего гнева, граничащего с гневом.
Первоначальное расположение:
Добрососедство
Разблокировать (требования): Квест "The Big Dig"
Романтика: Да
Квесты: Recruiting Hancock
Специальный Перк:
- Изодопированный: При облучении 250 рад или выше вы получаете критические атаки на 20% быстрее.
Действия к сближению: Выполнение квестов / Щедрый диалог / Мирный диалог / Насильственный диалог / Использование Химии
МакКриди (MacCready)
MacCready - хороший союзник, если вы полагаетесь на свой V.A.T.S. но если нет, то нужно его немного экипировать и предоставить лучший комплект. Оснащение МакКриди Силовой броней фактически исправит большую часть его слабостей - и приведет к формированию лучшего компаньона;
Личность: параноидальный перфекционист.
Первоначальное местоположение:
Третья железная дорога (Добрососедство)
Разблокировать (требования): Просто нужно нанять его
Романтика: Да
Задания: Длинная дорога впереди (Long Road Ahead)
Специальный Перк:
- Киллшот: Точность хэдшотов в VATS увеличена на 20%
Действия к сближению: Насильственный диалог / Взлом замков / Обыскивание карманов / Кража / Успех в речи
Сильный (Strong)
Сначала вы встречаетесь с Рексом после того, как подслушали радиопередачу, которую он совершает в полной панике, он попал в плен к Супер Мутантам и серьезно нуждается в спасении и это то, что предстоит сделать. Интеллектуальный и самопровозглашенный, Рекс рассказывает, что он и его спутники первоначально пришли в Тринити-Тауэр в надежде обучить культуре Супер Мутантов и тем самым цивилизовать их. Это не получилось так, как они планировали, и Мутанты начали убивать и есть его спутников, и в искреннем страхе, что он скоро станет следующим, Рекс обратился за помощью.
Несмотря на то, что их усилия были в основном неудачными, Рексу удалось цивилизовать ОДНОГО из Супер Мутантов - одного, называющего себя Сильным, но этот симпатичный Супер Мутант оказался запертым в той же самой камере, что и Рекс, и, кажется, предназначался для похожей участи! К счастью, в его камере было радио, по которому он обращался за помощью, хотя к тому времени, когда вы приедете, чтобы спасти их, он и Сильный - все, что осталось!
В то время как у Рекса есть свой собственный путь, Сильный решительно выбирает свою участь в своей судьбе в надежде, что однажды он найдет эту вещь, которую Рекс описывал как «Человеческая доброта». Как только Сильный это сделает, он планирует убить всех людей. Просто предупреждение! :)
Личность: плоская и простая
Первоначальное расположение:
Тринити Тауэр
Требования к разблокированию: Необходимо спасти
Романтика: Нет
Квесты: N / A
Специальный Перк:
Берсерк - Когда здоровье опускается ниже 25%, вы наносите + 20% больше урона от оружия ближнего боя.
Действия к сближению: Щедрый диалог / Мирный диалог / Насильственный диалог / Поедание трупов / Убийство не врагов
Источник:
www.neoseeker.com.
Смотрите также:
Fallout 4: Достижения в Steam
Уникальное оружие (где найти)
Карта со всеми локациями игры