10:05

Прохождение за Подземку (часть 1)




Третья фракция, которую мы рассматриваем, - The Railroad (с идеей в том, что в итоге мы заканчиваем тем, что The Minutemen побеждают). Вот прохождение за фракцию железной дороги... 

Железная дорога

Если вы решите пойти с Железной дорогой, как и со всеми фракциями, будет небольшая серия шагов, которые придется сделать, пока фракция не примет вас в свои ряды... Но для начала нам нужно выполнить следующие задачи: 

Молекулярный Уровень Часть 2 - Железная дорога 

Теперь, когда вы выбрали «Железную дорогу» как свою фракцию, квест продолжается!

Нужно отправиться в штаб-квартиру, чтобы поговорить с Дешем - она поразится информации которую вы ей поведаете и поможет не только сделать свое устройство - но и ​​поместит всю мощь организации позади вас, начиная с Тинкера Тома! 

Поговорите с Томом и расскажите про планы - он не совсем в восторге от вас, но готов работать... И это хорошо, правда? Том говорит , что лучшее место для создания закончено в Mercer Safehouse - так что давайте теперь отправимся туда и построим первую часть. 

Mercer Safehouse
 
Когда приедете, если еще этого не сделали, нужно загрузить Workbench и отказаться от мусора вокруг сейфа как для получения ресурсов, так и для создания комнаты. Как только решите, где построить платформу Reflector, и построите её, вернитесь и снова поговорите с Томом. Он предоставит вам списки ресурсов, которые понадобятся, чтобы построить остальную часть устройства... 

Чтобы сделать это проще, вот список деталей и ресурсов, который вам нужно добыть - с элементами, отмеченными с помощью «*» - те, что нам нужно собрать. 

Консоль управления 
  • x2 Резина 
  • x3 Медь 
  • x5 Сталь 
  • x1 Биометрический сканер * 

Молекулярный излучатель луча 
  • x2 Резина 
  • x10 Сталь 
  • x5 Медь 
  • x1 Плата военного класса * 
  • x3 

Реле цепи 
  • x3 Медь 
  • x3 Сталь 
  • x6 Ткань 
  • x3 Золото 

Итак, теперь мы можем построить релейное устройство, но нужно пойти и собрать другие две части, которые по-прежнему нужны для других подразделений. Больница - хорошее место для поиска биометрического сканера. Военный колледж, мы должны иметь в наших поставках дома - так что отправляйтесь домой и возьмите его, а затем в больницу для Сканера... 

Сначала я проверил Медфордскую больницу и нашел ее довольно легко. С военным колледжом, построение требуемой технологии было легким - это было выполнимо... Не так долго. 

Вы видите, что установка для работы требует ТРИ самых больших генератора - и у нас ресурсов только было, на ДВА. Вы можете также захватить из дома некоторые дополнительные медные (10) и алюминиевые (12) ресурсы перед отъездом. Со всеми тремя очень большими генераторами, построенными и подключенными к цепочке устройств, мы завершили этот этап миссии! 

Наша следующая цель - поговорить с Дездемоной - она ​​объяснит новые вещи, которые мы не знали, в том числе тот факт, что в институте есть агент, который им помогает, и она хочет, чтобы вы вступили в контакт с ними. 

Дес хочет, чтобы мы проникли в Институт - играя так, как будто мы на их стороне - по крайней мере, пока она не сможет понять все обстоятельства. Так что да, мы должны это делать. 

Все, что осталось, - это ИСПОЛЬЗОВАТЬ Сигнальный перехватчик! 

Поговорите с Дедом после того, как вы встанете на платформу, и она дает вам диск - и начало миссии - Underground-Undercover. Затем Том нажимает переключатель, вы телепортируетесь в Институт - и это завершает миссию! 

Underground-Undercover Part 1 

Дес рассказывает вам о контакте, который имеет Железная дорога внутри Института, и дает голодиск для загрузки в сеть Института, чтобы контакт знал, что нужно связаться с вами... Итак, после телепорта в Институт, первое, что нужно сделать, это использовать близлежащий терминал для загрузки содержимого диска. 

Когда копируете сообщение в терминал, Patriot отвечает сразу же, прося вас встретиться в комнате обслуживания расширенных систем. Как насчет этого? Вскоре после того, как прочтете ответ, начнется квест - Institutionalized - который действительно нужно будет сделать, прежде чем закончите текущий. После того, как завершите Institutionalized head идите к маркеру этого квеста и поговорите с Лиамом Бине - AKA Patriot. Далее, он познакомит вас с Synth, и будет еще один чат. Синт расскажет, что 13 синтов хотят убежать сейчас - и Лиам хочет получить их все в одно и то же время. 

После вы снова поговорите с Лиамом - и он наполнит вас своими планами. Они начинаются с необходимости имени пользователя и пароля для защищенных терминалов с защитой от версии 1, чтобы пройти дальше. Вы соглашаетесь найти это для него, и Лиам дает координаты, где искать учетные данные, которые ему нужны. 

Для следующего шага вам нужно поговорить с Дездемоной в штаб-квартире железной дороги, но сначала вы нужно поработать над другими заданиями Института. 

После завершения Institutionalized теперь есть возможность приходить и уходить, как вам нравится, так что вперед и быстро перейдите в штаб-квартиру железной дороги и поговорите с Дес... Она просит вас написать отчет о терминале PAM - так что сделайте это, а затем выслушайте ее выводы - Дес поможет, найти учетные данные для входа и пароля, которые нужны в Cambridge Polymer Labs. 

Особое примечание. Не включайте миссию Randolph Safehouse 4 Mission до этого момента. Включение миссии у Дес приводит к пометке - Миссия удалена: Waltz Used Electronics. 

Cambridge Polymer Labs 

Чтобы получить пароль, вы направляетесь в Cambridge Polymer Labs - но для доступа ко всему зданию, необходимо завершить процесс сканирования и определения на работу, который сделает робот.

Как только вы закончите, бот проведет в комнату, где и начнется квест - Cambridge Polymer Labs. Вы можете также сделать это короче, избавившись от робота, прежде чем продолжить текущий квест... 

Как только получите пароль и войдете в Лабораторию на побочный квест, нужно вернуться  в штаб-квартиру Подземки и поговорить с Дес - когда вы приходите, будет общее собрание - где объявят, что один из агентов проник в Институт! Это, она говорит о ВАС! Ну, частично... 

Она полностью рада из массового спасения, но Дес беспокоится, что не все так гладко. Двое из вас решат, что (A) нужно встретиться и поговорить с Z1, и (B) вам нужно получить эти логины с паролем для входа к Лиам. А это значит, что он вернулся в Институт! 

Институт 

Очевидно, что напряжение нарастает с каждым вашим прибытием, но когда приедете, это пока что не ощутимо. Вы передаете данные Лиаму - тогда он предлагает вам связь с Z1. Во время разговора с Z1, он признает, что готов сражаться, но не знает об остальных. Вы предлагаете Железную дорогу в качестве союзника, но Z1 НЕ хочет, чтобы вы рассказывали Лиаму об изменениях в планах или о насилии, потому что он сомневается в том, что Лиам до конца останется союзником после таких событий. 

На самом деле я чувствовал то же самое - вот почему я не разговаривал с ним об этом раньше. 

Z1 просит подготовиться и предлагает встретиться с ним завтра - так что вы можете использовать это время, чтобы закончить грабеж Института и купить что-нибудь, что вы действительно хотите, - потому что я серьезно сомневаюсь, что после этого мы получим открытый доступ сюда! 

Если остались небольшие повторяемые квесты, можно сделать один или два сейчас, чтобы убить время, - или просто пдождите ночь. Я предпочитаю делать квесты... Если вы собрали какие-либо новые документы или образцы крови, возможно, захотите сбросить их с Prydwen, так как эта сторона квестов тоже быстро станет недоступной. 

На следующий день, можно было бы сказать что Des и остальная часть Подземки - полные идиоты. Я просто говорю. Но иногда идиоты работают! На следующий день, когда вернетесь в Z1, вы узнаете, что он собрал хорошую силу, но им нужно оружие... 

Если поставлять оружие, понадобится всего около десятка штук, - тогда нужно начать, терроризировать охранников! Когда пять или около того Охранников Синтов будут устранены, настало время вернуться к Z1 и провести еще один чат - он поведает, как идет план и его проблемы, - далее попросит подождать, пока он не свяжется с вами, чтобы сообщить когда план начнет двигаться вперед. 

До тех пор он хочет, чтобы вы продолжали работать с Отцом, поэтому в этот момент нужно перейти к миссии Synth Retention!

Cambridge Polymer Labs 

Когда вы приедете в лабораторию, в поисках пароля, получите боковое ответвление на другой квест! Заблокированный в Чистом зале просто нужно завершить эксперимент, чтобы освободиться. Можно просто сбежать, но разве это весело? В центре лаборатории есть терминал, который контролирует эксперимент и дает подсказки относительно того, что нужно сделать... А именно, найти реагенты, которые используются для эксперимента, и вставить их в машину! 

Это золото и литий-гидрид. Вам нужно отыскать лабораторию и ее комнаты, чтобы найти ингредиенты, и в процессе поиска вы найдете терминал с учетными данными для входа в другой квест, так что все это случится в конце! 

Как только обнаружите, что золото, литий, изотоп загружают их в систему и запускают эксперимент, можете наблюдать за процессом через окно, забирать готовый предмет - Пьезонуклеарный силовой доспех с некоторыми довольно сильными резистами! Вау! 

Поэтому возьмите добычу и идите к выходу из данной области. ЕСЛИ открыли двери раньше, тогда Молли будет атаковать вас по пути - ее убийство, завершает квест. Если нет, она возьмет вас на встречу с директором - и убийство HIM завершает квест. В любом случае кто-то должен умереть! Вверх по лестнице в офис директоров - убейте его - обязательно захватите журнал и Fusion Core - и прочитайте терминал директора! В любом случае это завершает незначительный побочный квест. 

Учредительно. 

Как только вы зайдете, станет ясно, что все знают, что вы в Институте. Голос через динамик, назовет себя Отцом, попросит вас поговорить с ним лицом к лицу - и войти в лифт. 

Кажется, что шаг в лифт - единственный путь вперед - так что мы можем это сделать. Понятно, что этот Отец - будет раскачивать нас своими словесными навыками и откровением того, что делает Институт. 

После того, как используем первый лифт, спускаемся по короткому коридору где Отец показывает, что он знает, почему мы пришли - из-за Шона. Поговорите с ним, но это не будет похоже на то, что вы надеялись увидеть. Очевидно, когда Отец входит и закрывает процесс оказывается что это синт, а не наш сын. 

Поэтому разговариваем с этим дедом, и он подтверждает, что Шон здесь. К сожалению, он не собирается просто передать его... Потому что он Шон! Он объясняет вам, что он хочет, чтобы вы поняли - и когда разворачивается разговор, вы получаете некоторую информацию о том, что делает Институт, и почему. 

Ясно, что у этого Отца есть повестка дня. Говорит ли он нам правду или нет, еще предстоит определить - но что касается вопроса о том, что мы присоединяемся к ним? Да, это НЕ произойдет. Лучший способ справиться с этим - сказать «да» в конце разговора - и затем он попросит вас встретиться с лидерами отделов. 

Направляйтесь к различным маркерам, чтобы начать диалоги: 

Доктор Элли Филмор - главный инженер - первый человек, с кем мы сталкиваемся, когда она стоит в центре, и нам не нужно бегать, чтобы поговорить с ней. Она объясняет свой отдел и работу, а затем отвечает на ваши вопросы. 

Далее мы отправимся в зону хранения Синтов и поговорим с доктором Джастин Айо, исполняющим обязанности директора по хранению Синтов. Он немного застрял... Как только вы закончите беседу с ним и получите ответы, продолжайте. 

После мы отправимся в BioScience и поговорим с доктором Клейтоном Холдреном, который, кажется, очень веселый парень... После того, как вы получите ответы, которые хотите, и его брифинг, наконец, придет время отправиться к последнему главе отдела. 

Поэтому отправляйтесь в Advanced Systems, где найдете доктора Мэдисона Ли в задней комнате. Она крутая, но быстро обновляет ваш Pipboy. Когда вы закончите разговор с начальниками дивизионов, закончите эту миссию, и если это ваша первая фракция, вы также разблокируете достижение «Institutionalized (10g) Complete« Institutionalized ». 

Теперь отмечайте миссию - Synth Retention. Хотя на данный момент, должны сосредоточиться на выполнении Underground-Undercover. 

Путь Братства

В то время как мы следим за фракцией Железной дороги в данном пособии, все равно можно ее испортить, поэтому постарайтесь не забывать, что вы делаете квест и миссию. 

Хотя нам было поручено проникнуть в Институт, все еще остается вопрос о том, чтобы выполнять линии квеста Братства до такой степени, что мы вызываем откровение о том, что Дэнс является Синтом - если мы хотим, чтобы он был спутником. Это действительно имеет значение только в том случае, если это ваша выбранная игра. Если так, вернитесь на дирижабль Братства сейчас и выполните следующие квесты / миссии: 

No Mercy 

После того, как завершите встречу и поприветствуете друзей новых, пришло время вернуться к Максону... 

Итак, мы возвращаемся к Command Deck, к Flight Flight, и мы общаемся с Maxson - раскрываем планы, которые у нас есть, но Макссон отталкивает их - он предпочитает, чтобы мы следовали его планам на данный момент... После того, как он ударит вас, снова поговорите с ним, чтобы переместить эту миссию вперед. 

Примите следующее задание - Макссон хочет, чтобы вы зачистили Форт-Стронг и захватили ядерные бомбы Супер Мутантов. Он снабжает вас вертолетом Вертибердом для этой цели. 

Вы снова человек Миниган, и Вертиберд переносит вас в зону выполнения квеста. 

Нужно справится с Супер Мутантом Бегемотом с Минигана, прежде чем вы приземлитесь. Вертиберд поврежден, поэтому в конечном итоге вы должны быть сброшены, чтобы он мог отремонтироваться. Когда это произойдет, вы НЕ хотите, чтобы Бегемот был жив! 

На земле и с помощью Данны убейте оставшихся врагов, а затем перейдите в Оружейную палату и войдите внутрь. Вам нужно очистить ее от врагов и защитить. Как только устранили всех супер-мутантов на наземных уровнях, завершите работу. Затем поговорите с Паладином Дансом. Убедитесь, что вы собираете мини-нюки, которые были здесь, хотя вы всегда можете вернуться, верно? Во время разговора с Дансом, вы точно узнаете, что он думает оСупер Мутантах... Этот парень ненавидит их очень и очень! 

Денс приказывает сообщить Максону на корабль, чтобы его проинтервьюировали, - поэтому используйте подъемник, выйдите из Оружейной и быстрой поездкой вернитесь обратно на корабль - если, что вы разграбили все, что хотели получить из локации. 

Максон дает вам сигнальные гранаты, которые можно использовать для вызова Вертибердов, если вам нужен транспорт. Это завершает квест «Без милосердия». 

Он знает, что вы проникли в Институт - и пока он разочарован тем, что вы решили сделать это без Братства, - и да, он хочет, чтобы Голодиск был передан Проктору Инграму. Это нормально, нам НУЖНО, что произойдет, чтобы отделить процесс Денса-компаньйона. 

И снова мы встречаем часть Мэдисон Ли на пути миссий. Опять же, все в порядке - мы хотим, чтобы и Братство, и Институт были счастливы столько, сколько можем, поскольку работаем на подземку. 

После того, как сообщите об этом и вернете Голодиск, убедитесь, что также включили любые данные Tech Data и Blood Samples, которые собрали для этих текущих квестов ... На данном этапе также можете включить любые другие побочные квесты, которые висят.

Вне провода 

Когда мы были на терминале в Институте, мы вставили Голодиск, и поэтому собрали информацию, которая нам нужна как для железной дороги, так и для Братства. Здесь мы используем диск. После общения с Максоном узнаем, что и он ОЧЕНЬ хорошо информирован, не так ли? Ну да, потому что иначе, как мы получим Паладина Денса в качестве компаньона? Да.

Итак, прежде всего, поднимитесь на палубу и примените голодиск сетевого взлома на Proctor Ingram. После чего он завершает квест. 

Изнутри 

Хорошо, что у нас есть доступ к Институту, Макссон просит нас пойти туда и найти ученого по имени д-р Ли и убедить ее вернуться в Братство. 

Конечно, мы уже знаем, кто она, и где она. Поэтому отправляйтесь в Институт и поговорите с доктором Ли. Старайтесь быть дипломатическими и не угрожающими - завершите Речь Challenge о ее счастье, чтобы сгладить процесс вперед. 

Вы объясняете, что Братство нуждается в ее помощи - наконец, она просит вас о своей милости. Ей нужно знать, что на самом деле произошло с ее парнем - Вирджилом. Она откажется поверить вам, если вы прямо скажете, что Вирджил жив, поэтому просто соглашайтесь на ее благосклонность. 

Вернитесь в Институт и используйте задний коридор, чтобы получить доступ к старой лаборатории Вирджила, которая была запечатана отцом, - чтобы вы могли спокойно начать стрелять в турели и ботов! 

Войдите в крыло BioScience, затем используйте первую правую дверь, для входа в задние залы - следуйте по ним до задней двери для лаборатории FEV. Есть на самом деле какая-то интересная информация, которая должна быть внутри на Голодиске - так что смотрите внимательно. На самом деле справедливо сказать, что вся эта история началась в данной лаборатории! 

Закрытая лаборатория FEV 

Внутри лаборатории вы сможете сбрать кучу вещей - и нужно будет убить некоторые турели и ботов, но в итоге вы найдете и доказательство, которое нужно, в виде собственной записи Вирджила - и его сыворотку, хотя это может быть не так полезно, как вам бы хотелось. 

Будьте бдительны, как минимум, что получили и сделали следующее: 

1. Личный журнал Брайана Вирджила 0176 
2. Доступ к терминалу Вирджила и чтение исследовательских заметок. 
3. Экспериментальная сыворотка 
4. Исследовательские заметки FEV Holotape 1 (журнал доктора Эллиота от 21 августа 78 г.) 
4. Образовательные заметки FEV Holotape 2 (журнал доктора Эллиота от 22 марта 24). 
Эти два журнала Голограммы журнала Elliot's Holotape курящий пистолет, который мы искали, в значительной степени иллюстрирует, почему Институт пришел за Шоном и убил нашу жену... 

Когда вы прослушаете запись Вирджила, узнаете, что у человека были серьезные сожаления о том, что они делали во имя науки... 

Теперь просто возвращайтесь обратно через зал и направляйтесь к доктору Ли, где вы поговорите с ней и передадите доказательства, которые нашли. Она слушает и частично убеждена - просто нужно дать ей последний крошечный толчок! 

Это завершает сегмент миссии, который проходит внутри Института. Теперь просто нужно быстро отправиться обратно на Дирижабль Prydwen и сообщить начальнику Макссону - но он, кажется, уже знает о д-р Ли... Этот парень, хорошо информирован! Мы завершаем эту миссию красиво.

Свобода Перепечатано

Может показаться противопоказанным, помогать организации, которая скоро станет нашим преданным врагом в восстановлении того, что явно является оружием массового уничтожения, но если мы собираемся иметь Паладина Данса в качестве компаньона,то нужно это сделать! 

Следуя вашему успеху в убеждении доктора Ли вернуться в ловушку, вы теперь в очень серьезной ответственности, чтобы помочь в восстановлении массивного тактического робота атаки «Свобода Прайм», который должен стать основным наступательным оружием для Братства. 

Поэтому, следуя вашему отчету о дебрифинге для старейшины Макссона относительно доктора Ли, он немедленно отправляет вас в эту новую миссию - сначала отправиться в международный аэропорт Бостона Логана и поговорить с Проктором Инграмом в контрольной зоне, где были построены Prime Gantries. 

Именно на этом этапе вы приобретете больше, чем просто базовые знания о планах Братства для Liberty Prime - и, в частности, их секретный проект по восстановлению массива Nuke-Bot! Ну, теперь мы знаем, почему они хотели, чтобы доктор Ли вернулась. 

Проктор Инграм хочет, чтобы вы убедили д-ра Ли в дальнейшем помощи, заставив женщину взять на себя определенную ответственность в повторной активации и настройке Робота. 

Итак, мы вернулись на корабль и поболтали с доктором - вы ДОЛЖНЫ пройти проверку речи плавно, потому что вы заставите ее помогать, когда это сделаете. 

Далее, вернемся к Проктору Инграму - и приступим к созданию дополнительных компонентов, основанных на технологиях, - на самом деле мы говорим о Приводах, которые служат силовыми соединениями для четырех конечностей Prime. 

Необходимые ресурсы для приводов 
  • x5 Схемы 
  • x3 Волоконная оптика 
  • x1 Высокомощный магнит 
  • x5 Резина 
  • x1 Винт 
  • x10 Сталь 

Начнем с того, что нам нужно Быстро переместиться на Западную станцию ​​Роксбери, где затем будем идти на маркер карты, который фиксируется на Больнице Милтон. Как только доберемся до больницы и убьем наружных охранников, нужно зайти внутрь, где мы убьем ботов и любые другие угрозы, чтобы зачистить объект, и мы могли обыскивать и грабить его. 

У этого здания есть ОЧЕНЬ путающий путь внутри - но вам нужно действовать, потому что как только вы справитесь с ним, получите части, за которыми мы пришли! Этот трюк работает с двумя лифтами, затем опустившись на один уровень вниз через отверстие в полу и используя подъемник в конце этого уровня (не спускайте другое отверстие для пола), спускаемся к желаемому уровню. 

Войдя внутрь, вас встретят три бота в большой комнате - так узнаете, что находитесь в нужном месте в данный момент. После того, как победите их, поднимитесь по лестнице в комнату наверху, и получите высокомощный магнит из красной коробки боеприпасов. 

Хейя кузены! Это какое-то радикальное «Опустошение»! 

Теперь вернитесь к выходу и в аэропорт Логан, где при помощи Workbench и соберите все четыре Привода прямо на месте, а после поговорите с Проктором Инграмом. 

Резюме, которое вы получаете от нее, должно быть достаточно простым: Прайм почти готов, но есть одна вещь - его ядерное оружие. В частности, большое количество стертых ядерных боеголовок, которые хранятся в руках и предплечьях. 

Им нужно, чтобы вы их находили и приносили. Для достижения этой цели вам необходимо отправиться в место, где «Братство» считает, что ядерное оружие хранится по сей день в - месте, которое находится глубоко внутри «Светящегося моря», крайне радиоактивной области карты, которая мгновенно смертельна для любого человека, что пытается пройти без серьезной радиационной и физической защиты. 

Наш совет: используйте свой лучший комплект силовой брони - желательно комплект X-01 - и прежде, чем вы его используете, обновите свой боевой костюм X-01 Power Armor Suit с рекомендуемыми обновлениями и модификациями.

Направляйтесь к маркеру, где Scribe Hayden находится на краю Светящегося моря, и вы догоняете ее. Она, похоже, рада нас видеть и рассказывает все, что осталось, что мы направляемся в Светящееся море и находим бомбы! При других равных условиях, скорее всего, легче побывать в Скалистой пещере, а затем пробраться к маркеру на восток... 

Как только доберемся до местности Стражей, мы направляемся внутрь, чтобы отыскать бомбы - оказавшись внутри мы должны держать путь к основанию, чтобы использовать Терминал для отмены последовательности запуска, - тогда сможем вернуться туда, где были взрывы, и использовать Терминалы там, чтобы загрузить Голодиск. На консоли за пределами первой комнаты находится журнал - «Удивительные рассказы». Не забудьте взять это. 

Для завершения этапа, вы в основном прокладываете себе путь до нижней части комнаты с помощью Терминала, который позволяет открыть последнюю дверь, и установить маяк в камере со всеми ядерными бомбами в ней. Как только вы это сделаете - и исследовали комнату - и разграбили то, что хотите, - используйте лифт, чтобы добраться до выхода. Теперь просто вернитесь к Инграм и сообщите о своем успехе! 

Вы становитесь свидетелем заключительной беседы, ведущей к старту робота... И тогда вы получите награду! После длительной процедуры запуска и краткой беседы с Проктором, который завершает миссию и флаги следующего квеста - Слепой Предатель. 

Слепое предательство
 
Теперь, когда вы создали Liberty Prime, вы должны начать разговор, чтобы поговорить с Максоном начать новую миссию... 

Быстро путешествуйте на корабль и ищите старшего Максона - он рассказывает информацию в которую, ну, очень трудно поверить! Паладин Денс - это Синт! Ах, человек... Макссон послал нас, чтобы выследить и убить Паладина Данса! 

Он посылает вас поговорить с Проктором Куинланом - и во время разговора появляется Сейк Хайлен - очень зол на вас. Вы следуете за ней, и она отправляется в частное место и пытается объяснить вам, как охотиться и убивать его. Она делает страстную просьбу - мы соглашаемся выслушать Данса, что делает ее счастливой. Она рассказывает нам, где, возможно, будет отыскать Данса - Идите к посту Браво, на их резервную позицию... 

Быстрое путешествие к Посту Браво, и вы сталкиваетесь с Паладином Дансом - он не доволен тем, что является одним из Синтов, - но затем он пытается убедить вас что вы должны убить его, потому что это ваш долг! Вау! Ну, я не хочу убивать его, поэтому я решил убедить его в том, что он ошибается в том, что ему нужно умереть... Данс дает тебе свои Голодиски, чтобы показать Максону, чтобы доказать, что Данса убили, - и затем он решает убежать. 

Конечно, когда мы выходим из бункера, Максон ждет нас. Вздох. У нас только один выбор - попробуй убедить Максона, что он не прав! К счастью, мы МОЖЕМ убедить его не убивать Данса. Он соглашается отпустить его и сказать другим, что он был убит. 

Данс решает сделать Listening Post Bravo своим домом... Таким образом, он доступен позже, если вы хотите сотрудничать с ним в качестве компаньона. Нам нужно вернуться на корабль и поговорить со старейшиной Максоном... 

Когда вернетесь, он продвигает вас до паладина, чтобы заменить позицию Данса . Это завершает миссию и начинает следующее задание - Тактическое мышление. Также открывается «Достижение: слепое предательство» (10 г). Завершите «Слепое предательство». 

Дело в том, что вы собираетесь расстаться с Братством, потому что (A) мы работает с Подземкой для этой игры, и потому что (B) Братство приказывает нам убить руководство Подземки и мы не можем этого делать. 

Поэтому, прежде чем делать что-то еще, вы НЕ ДОЛЖНЫ встретиться с капитаном на Командной колоде и поговорить с капитаном - потому что это заставит вас принять миссию «Тактическое мышление», и вы не сможете этого сделать, поскольку Железная дорога станет вашим врагом! 

Прощание с Братством 

Итак, как только мы достигли этого момента, вы можете перейти к следующим пунктам СЕЙЧАС: 

1. Включите все образцы крови, которые собрали, чтобы подписать Нирию. 
2. Включите любые технические документы, которые собрали в Proctor Quinlan. 
3. Обыщите все районы The Prydweb, которые еще не разграбили, включая новые кварталы. 
4. Получите Power Armor Set от Данса и переместите его в Убежище для, сохранения. 
5. Сделайте покупки, которые нужно сделать с Братством стали. 
6. Обшарьте любые районы аэропорта Логан, которые еще не разграбили. 

Дни быстрого путешествия в Придвен и превращение вещей в технические документы и образцов крови почти закончились. 

Сохранение Синта

На этом этапе мы находимся в подготовке к массовому побегу Синтов, и это не сделает Отца счастливым, а вовсе подозрительным - и это означает, что вы пытаетесь сделать как можно меньше вреда для Синтов за Подземку, а так де сохранить Институт вне баланса. Поговорите с отцом,  отправляйтесь в Пустошь и помогите Курсеру в восстановлении злого Синта из лагеря рейдеров.

Участок, в который мы собираемся, является одним из случайных мест, так что вполне могут быть Супер Мутанты, Братство, либо и те и те. В последнем случае придется иметь дело со всеми из них! Мы искренне надеемся, что миссия, в которую попали, была совсем не похожа на ситуацию, с которой мы столкнулись - полный Вертиберд Рыцарей Братства, трио очень опасных Assaultron Invaders, и некоторые Супер Мутанты поддержали рейдеров! 

К сожалению, для этого не было ничего мощного из вооружения, поэтому мы сначала вытащили первых - начиная с Вертиберда и Рыцарей. Потом, мы сфокусировались на рейдерах и их собаках, и как только они были устранены, узнали, ПОЧЕМУ здесь были рейдеры, боты и братство в первую очередь!  Кажется, что баржа, наполненная военной техникой, вымылась на берег прямо там, где я встречался со своим компаньоном! 

Естественно, мы должны были проверить это - и вы можете только визуализировать наш шок и удивление, когда в заднем углу баржи мы нашли полный комплект почти нового вооружения из военной пехоты Т-51! Конечно, в броне не хватало ядра, но все же - мы обозначили карту для последующего извлечения. 

После беседы с Courser X6-88, который объясняет, что он уже устранил внешних охранников и готов начать штурм, мы начали сражаться на лодках, избегая реки, осторожно перемещаясь по мостам из досок которые составляют маршрут. 

Через Флотилу. 

Пробираясь по докам и рампам, соединяющим эту флотилию с гниющими лодками, нужно убить кучу рейдеров и несколько турелей, пробраться в воду и подняться по деревянной лестнице сбоку наполовину затонувшего буксира, примыкающего к грузовому кораблю, являющимся нашей целью. 

Когда на столе в конце верхней части док-станции появится надпись «Руководство по скрытым операциям»,пройдите на конечный уровень, чтобы добраться до Кабиба капитана. Далее, Courser останавливает вас - ему нужно что-то сказать - это код сброса для этого Синта. Он дает вам команду и код, поэтому вы можете взять Синта, не убивая его. 

После того, как вы его отключите, Курсер вернет Синта обратно в Институт, и нам нужно будет самостоятельно вернуться и поговорить с Отцом, чтобы узнать, что у него были апартаменты, подготовленные для нас здесь, в Институте. 

Вирджил Бок-Трип 

Так получается, что мы играем за Фракцию, которая дружит с измененными людьми / Синтами, которые не обязательно запираются в Институте. Благодаря этому можно безопасно доставить экспериментальную сыворотку доктору Вирджилу в Светящемся море. Так почему бы не доставить сыворотку сейчас? 

В основном все, что нам нужно сделать, это указать на область Пещеры в быстром путешествии, войти, и квест завершается мгновенно. Затем просто оборачивайтесь и уходите - мы зачисляем его на завершение, и не занимаемся обороной Вирджила, 

С помощью Mischief Managed быстро выйдите из пещеры и быстро путешествуйте, прежде чем ваш собеседник активирует одного из ботов или башенок, которые будут полностью закончены с помощью спутникового misc-квеста. 

Продолжающиеся задания для Братства. 

Пока мы находимся на теме «Побочные квесты», помните образцы крови, которые мы собирали для Scribe Neriah, и техническую документацию, которую мы собирали для Проктора Куинлана? 

Если вам повезло, и вам не пришлось участвовать и убивать любые силы Вертибердов или Братства, вы все равно можете их активировать! 

Было бы хорошей идеей периодически привозить их в Прюдвен каждый раз - и помнить, что нужно сдать последнюю партию до того, как мы сделаем все, что навсегда повернет наши отношения с Братством в худшую сторону, верно? Просто говорю! 

Подарок Пикмана

В то время как мы собирали Bobbleheads - вы действительно собирали Bobbleheads? Конечно! 

Во всяком случае, пока мы их собирали, мы посетили галерею Пикмана в Бостоне, а там мы отметили этот квест, убив некоторых плохих парней, которые собирались убить другого плохого парня (серийный убийца по кличке Пикман), который заставил почувствовать все теплое и нехорошее по отношению к нам. 

Таким образом, в основном Пикман хочет вознаградить нас и сделает это, он дает нам ключ, некоторые основные инструкции, которые также произойдет, чтобы завершить квест. 

Правильно, поэтому, когда мы смотрим на карту, видим, что для продолжения сбора нашей награды и продвижения квеста нам нужно вернуться в галерею Пикмана и войти, после чего, даже если мы предварительно ее очистили, вероятно, понадобится сделать это снова, 

После очистки, следуйте указателю на стену с нечеткой живописью - удалите картину и найдите за ней сейф, который мы затем открываем и извлекаем Подарок Пикмана (что также завершает этот квест). При этом мы получаем благодарственную записку - читайте, что для простой, сладкой, сердечной благодарности, которая, вероятно, была запечатлена в крови, и  нанесена непосредственно из сердца его жертв! 

Длинная дорога впереди. 

После получения MacCready в качестве компаньона из Третьей железной дороги в Goodneighbor и установки его в своем поселении, тот конечном итоге попросит вашу помощь в решении серьезной проблемы. Это его персональный квест. Не у всех компаньонов есть они, но у тех, у кого есть, квесты отмечаются, нужно постараться, чтобы сделать их! 

Рейдеры: Барнс и Винлок

MacCready хочет вашей помощи в борьбе с угрозой, которую представляют Уинлок и Барнс - два угрожающих канонира. Как только вы достигнете отмеченной области, цели квеста поменяются на очень простые - Убить Winlock и Barnes! 

Убийство рейдеров - это цель, но на самом деле ее достижение может оказаться большой проблемой. Нужно будет убить канониров, охраняющих дорожные палубы выше, а дальше искать желтый лифт в зоне лагеря ниже, что даст доступ к верхним апартаментам. 

Просто отправляйтесь туда и заканчивайте квест - затем возвращайтесь в Святилище и поговорите с МакКриди, который хочет защищать вас, чтобы отдать долг и еще больше путешествовать с вами. Поскольку это то, что требует квест, все равно кажется легким выбором. 

После беседы с ним - если ответите, что поддержите его - он попросит вас встретиться с ним на перевале массовой щуки. Фактически, что происходит, вы имеете дело с двумя приступлениями, которые он совершил, после чего он признает, что для него это получается лучше, так как его враги теперь мертвы, и никто из его старой команды не может связать его с этим событием, которое убило их. Да, он вроде как манипулировал вами, не так ли? 

RTB - Беседа с MacCready 

Как и Пайпер, ваш приятель MacCready много говорит - и не просто слушает. Вы должны попытаться обратить внимание на то, что он говорит, когда он начинает говорить, потому что он, как правило, доходит до того, что хочет в конце концов. 

Получение Power Armor для MacCready. Например, во время его первого очень долгого рассказа он, в конце концов, попросит у вас комплект Power Armor - и дело в том, что если вы дадите ему набор, он станет гораздо более эффективным боевым товарищем. В любом случае у вас должны быть дополнительные наборы - если нет, то сейчас самое подходящее время для их получения.  Как только у вас есть хороший набор, скажем, T-45 Infantry Power Armor, идите и почините его - обновите до максимальной отметки, добавьте несколько классных бонусных модов, а затем отдайте их MacCready! 

Соратники и Power Armor: Первый и важный факт - ваши компаньоны НЕ требуют, чтобы Fusion Cores использовали в их Power Armor, поэтому не беспокойтесь, а дайте им любую возможность сохранить первое ядро, что фактически вставлено ​​в Броню. 

Чтобы ваш компаньон использовал набор Силовой брони, просто выполните следующие действия: 

1. Направьте на товарища прицел и нажмите кнопку действия; 
2. Перейдите к месту рядом с Силовой Броней, которую хотите использовать; 
3. Наведите прицел на Силовую броню и нажмите кнопку команды. 

Благодаря набору Power Armor MacCready действительно становится полезным приятелем в битве, но помните, что вам нужно будет поддерживать и восстанавливать его броню - и он НЕ собирается сообщать вам, когда поврежден.Нужно будет добавить его (или любого другого союзника с броней) в вашу обычную процедуру ремонта. 

Поэтому, когда проверяете броню союзника, перейдя в торговый режим и, если та нуждается в ремонте, просто удалите части, что нуждаются в ремонте, затем снова обратитесь к ним и вернуть все на место. Нужно нажать кнопку Equip для каждой части, чтобы они фактически использовали броню. Просто говорю. 

Один из промежуточных или промежуточных разговоров, которые вы сделаете это его прошлое и тот факт, что он когда-то был мэром единственного в детстве города Маленького Ламплета (в «Столичных Пустошах»). Вы узнаете, что, когда ему исполнилось 16 лет, он, как и все другие «взрослые», был вынужден покинуть Little Lamplight. 

Исследования Med-Tek 

Когда MacCready был с вами достаточно долго, снова поговорите с ним, он расскажет больше о своем прошлом, в том числе о том, что у него больной сын! Не только это, но и узнавание о больном сыне дает вам метку для продвижения данного квеста! 

Скажите ему, что вы хотите помочь, и он расскажет о неудачных попытках, которые он предпринял в поисках лечения для здоровья своего сына, слова перенесут вас в Med-Tek Research - место, в котором у него уже есть необходимые коды, чтобы проникнуть внутрь.

Когда вы будете готовы захватите свою Силовую Броню предметы снабжения, оружие и боеприпасы, и отправляйтесь в местные отделения Med-Tek, взяв MacCready с собой. 

Med-Tek Research находится недалеко от центра Malden - так что откройте свою карту и, если вы еще не нашли здание Med-Tek, выберите находящееся поблизости обнаруженное место - либо Т-станцию ​​Malden Center, Медфордскую мемориальную больницу, Убежище 75, либо Корпоративный штаб Slocum's Joe. 

Добравшись до Med-Tek, столкнетесь с сопротивлением в видеГулей- и в нашем опыте, имея дело с Гулями, лучше брать хороший острый меч - желательно меч, который был специально изменен для убийства Гулей - работает лучше, чем ружье! 

Вы можете обнаружить, что спец набор против гулей будет очень хорошо работать - мы выбрали следующее: 
  • китайский меч (легендарная версия добавила бонус против супер мутантов) 
  • Mod 1: Serrated Edge 
  • Mod 2: Electrified 
С этим можно убить всех гулей низших уровней! 

Сначала убейте Диких гулей снаружи - включая парковку - затем войдите внутрь через отмеченную дверь, и MacCready направит вас к поиску конкретного терминала, у которого есть информация, которую мы ищем. При доступе к терминалу приема вы узнаете, что есть блокировка безопасности. Придется иметь дело с ней - и вы не можете сделать это из текущего терминала. 

Воздушный шлюз. Когда достигнете Airlock, обнаружите, что на него также влияет Защитная система - и, в частности, до тех пор, пока не отмените это предупреждение, вы не сможете использовать терминал для открытия дверей доступа к воздушным шлюзам. 

Когда доберетесь до третьего уровня, убив Гулей по пути, в углу офиса среди других предметов, которые вы разграбили, найдете необходимый вам пароль - и Терминал, в котором вы нуждаетесь, он также находится в этом офисе - на письменный стол в центре. 

При доступе к этому терминалу будут следующие варианты: 

RobCo Industries Termlink MED-TEK НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ 

*** БЕЗОПАСНОСТЬ ALERT ALPHA *** 
  • Предупреждение: Отключение 
  • отчета 
  • об итогах продаж Отчеты по исследованиям Резюме 
  • Системные оповещения 

Если прочитаете системные оповещения, узнаете что было четыре события тревоги - отчеты исследований показывают, что, что люди здесь экспериментировали с радиоактивным материалом в своих экспериментах. По крайней мере, это, по-видимому, относится к симптомам, зарегистрированным там. 

Отчеты о продажах - в то время как забавные - бесполезны - но, эй, это Over Alert Override, что мы действительно заинтересованы в конце концов - так что да, вперед! 

После того, как выпустили переопределение, нужно отправиться в воздушный шлюз и взломать терминал - и самый быстрый способ добраться туда - это пригнуть здесь же через отверстие в полу, далее через отверстие в полу внизу и пройти дверь, вуаля! Вот ты где! 

Пройдите через воздушный шлюз и быстро убейте турель на потолке впереди, затем обратите внимание, что двери в этой комнате закрыты - так как вы не можете их открыть! Чтобы решить данную проблему, необходимо использовать терминал на столе, и открыть двери через его схему управления. К сожалению, открытие дверей также выпускает группу Диких гулей - так что нужно их убить... 

Идя по пути к лифту, вы найдете множество камер, в том числе терминалов, для взлома, которые, похоже, защищают их. Какая бы техническая исследовательская лаборатория нуждалась в тюремных камерах?! 

Используйте лифт, чтобы получить доступ к подъярусу, где вы, естественно, найдете среди обломков и разрушите все еще функциональную систему безопасности с турелями, дополнительными ячейками для хранения и оружейным складом, который будет содержать государственную тюрьму среднего размера с большим числом оружия, боеприпасов и прочего! 

Сотовые блоки. Извне неясно, что эта компания сделала с точки зрения медицинских технологий, но изнутри очень ясно, что они экспериментировали на людях. 

Изнутри охранной станции в конце верхнего уровня клеточных блоков вы можете удаленно открывать двери, а также управлять системой безопасности - в данном случае это Protectron и турели. Я пошел вперед и выпустил Гулей, чтобы я мог убить их своим мечом.

Следуйте к следующему маркеру на самом низком уровне, и вы найдете лабораторию, которую ищете. Нужно взломать терминал - тогда в лаборатории обязательно заберите журнал с рабочего стола - Массачусетский хирургический журнал. 

Инжектор, который вы ищете, находится на длинном лабораторном столе слева от магазина с журналом - ищите красный инжектор возле скелета на лабораторном столе. 

После того, как у вас есть инжектор, цель изменится на «Говорить с MacCready» - так и сделайте это, а затем он скажет вам, что контакт «Караван», которому он доверяет, называется «Дейзи», и она живет в на Добрососедстве, так что это следующий пункт назначения! 

Просто проследите свой путь к выходу и выйдя на улицу, быстро отправляйтесь в Добрососедство, чтобы MacCready мог поговорить с Дейзи о получении лечения его сыну. Как только это сделаете вы завершаете квест. 

Прохождение за Подземку (часть 1) (часть 2)

Автор: BitFlux Mobile.
Fallout 4 | Просмотров: 1032 | Дата: 20.10.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 632