10:05

Прохождение за Подземку (часть 2)




Стратегический обзор

Скорее всего, вы не ожидали, что «Железная дорога» превратится в один из самых сложных квестов в истории, но это так. Почему? По большей части причина в том, что Железная дорога выступает в роли мальчика для битья для двух других фракций! И у Института, и у Братства есть проблемы с этим, и в конечном итоге они рекомендуют вам устранить их.

С другой стороны, Железная дорога нуждается в вас, чтобы оставаться на хорошей стороне ОБЕИХ фракций по разным причинам, и именно здесь начинаются проблемы.

Оцените нынешнюю ситуацию:

Братство - Наша миссия в очереди на Братство называется Тактическое мышление, она направлена ​​на Железную дорогу. Вы не можете даже поговорить с лансером-капитаном Келлсом об этой миссии, чтобы это не испортило вашу репутацию с Подземкой, поэтому вы ДОЛЖНЫ избегать всего, что связано с этой миссией. Периодически.

На этом ваша активная работа с Братством в основном заканчивается.

Институт - Мы находимся в середине миссии Подземки под названием Underground Undercover, которая напрямую влияет на Институт, и эта миссия ТРЕБУЕТ, чтобы мы работали с Институтом и оставались на стороне Отца.

Но следующая миссия в очереди за Институт - Битва при Банкер-Хилле, в которой мы атакуем там систему поддержки Железной дороги!

Подземка - Теперь в дополнение к вышеуказанным ограничениям и необходимости сохранить доступ к двум другим фракциям - Железная дорога САМА отдает нам приказы, которые, если мы примем их, имеют очень хорошие шансы саботировать наши отношения с двумя другими фракциями!

Прекрасным примером являются миссии Variable Removal: Wattz Used Electronics и Operation Ticonderoga - обе из которых включают устранение Угрозы Курсера. Если мы сделаем это, И весть вернется в Институт? Да, это в значительной степени лишит нас возможности выполнять ДРУГИЕ миссии - и квест Underground Undercover - это часть основной истории за Подземку!?

В общем, мы находимся в непростой ситуации.

Мы уже знаем, что НЕ можем выполнять "тактическое мышление" - мы даже не можем обсуждать это задание. Но что касается других миссий и квестов, нужно верить, что игра просто не приведет нас вслепую на путь полного самоуничтожения, верно? Верно!

Итак, делаем следующее:

1. Начните битву при Банкер-Хилл, поговорив с отцом;
2. Предупредите железную дорогу о надвигающемся нападении на Банкер-Хилл, таким образом предав отца;
3. Переключитесь на операцию «Тикондерога» и уничтожьте там Курсера;
4. Переключитесь на задания: миссия «Уоттс бывшая электроника» и убейте другого Курсера;
5. Вернитесь к Битве за Банкер-Хилл и двигайтесь дальше...

Битва при Банкер-Хилле

Когда мы разговариваем с отцом, мы узнаем, что он полностью осознает, что люди в анклаве Банкер-Хилл сотрудничают с Железной дорогой. И он хочет, чтобы с этим разобрались.

Действия Железной дороги таковы, что Институт пришел к выводу, что необходимы прямые военные действия. В частности, они хотят, чтобы четыре сбежавших Синта были восстановлены.

Вам предлагается отправиться в Банкер-Хилл и разобраться с этим вопросом - а также предоставляется возможность сообщить об этом Братству и / или Железной дороге.

Очевидно, мы не собираемся информировать Братство, и поскольку это прохождение за Подземку, мы должны проинформировать их - так как это поможет защитить деятельность фракции. Но это ТАКЖЕ может выдать наше прикрытие.

Итак, мы быстро отправляемся в штаб-квартиру железной дороги и рассказываем Дездемоне о надвигающейся атаке на Банкер-Хилл - и хотя она знает, что это взорвет ваше прикрытие, потерять четверку Синтов после всех затраченных ими усилий - этого не может произойти.

Тем не менее, это возможность для Железной дороги устроить ловушку для Института... Дес хочет, чтобы вы помогли уничтожить силы Института, а затем просто сказали бы отцу, что все остальные были убиты, но вы выжили, потому что вы такой хороший. Черт возьми, это может сработать!

Когда придете, чтобы сообщить Десу, что шансы на атаку очень высоки, вы сразу же начнете следующий квест из серии «Убежище Рэндольфа» - Убежище Рэндольфа 6. Надеюсь, вы выполняли предыдущие квесты?

Итак, на этом этапе мы можем продвинуть миссию в Банкер-Хилл вперед... Но ПРЕЖДЕ чем мы это сделаем, поскольку уже собираемся рискнуть подорвать наш статус в Институте, почему бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не бросить кости и не пойти сначала за Охотниками?

Битва при Банкер-Хилле

Когда прибудете на место, вы должны встретиться со своим контактным лицом в Институте - охотником по имени X4-18 - помните, что эта операция проводится по указанию и для Института - и мы просто играем вместе с ними, чтобы остаться на их стороне до времени!

Мы уже предупредили Институт - чтобы они знали, что атака ожидается - и заложили ловушку для агентов Института...

Когда прибудете на место, поговорите с X4, чтобы вас проинструктировали - но в разгар брифинга все вокруг становиться напряженным, когда начинается перестрелка!

Теперь цель меняется на поиск сбежавших синтов...

Самый простой способ - просто игнорировать весь бой вокруг вас - даже не потрудитесь вытащить оружие! Просто пройдите прямо через битву к маркеру и спуститесь на подуровень анклава, затем следуйте за флагом через заднюю часть комнаты с Синтами - где ваша цель снова меняется, на разобраться со сбежавшими Синтами...

По сути, это ключевой момент, в котором вы принимаете критическое решение, изменяющее вашу жизнь. Если вы решите захватить Синтов, то принимаете сторону Института. Если решите освободить их, нужно будет убить Охотника, с которым вы пришли сюда - X4-18.

Можно быстро и легко убить его, нацеливаясь ему в голову своим оружием средней дальности и выполняя активный критический удар.

Как только это сделаете, цель изменится, и вы встретитесь с отцом в руинах кампуса CIT (на крыше).

Когда перемещаетесь обратно через то, что было полем битвы, бой прекращается, и местные средства защиты больше не нацелены на вас. Снаружи преобладает та же базовая ситуация - боевые действия в основном закончены, и теперь можно быстро вернуться в институт - но не нужно этого делать - а лучше быстро добраться до кампуса CIT.

Разговор с отцом

Добравшись до назначенной локации, пройдите внутрь Купола и направо и выйдите на крышу, где вас ждет Отец.

Впервые в жизни он фактически покинул пределы подземных помещений Института, и ему не нравится то, что он видит.

По мере того, как двигаетесь по ветвям разговоров, вы начинаете понимать, насколько активную роль Шон на самом деле играл в том, что с вами происходило. Освобождение от криогенного сна, прибытие в Институт и многое из того, что произошло с тех пор - все возвращается к Шону!

Вы должны хранить миссию и свой секрет отдельно от этих отношений с Шоном. Он спрашивает, что случилось в Банкер-Хилле - если вы скажете им, что попали в засаду, даже если он злится, он все равно хочет верить в вас... Так что это не полный крах. У вас все еще есть отношения с ним и Институтом.

На этом этапе вы завершили миссию Битва за Банкер-Хилл и начали новую миссию - Человечество - Новое определение...

В основном ситуация - ваша ситуация - с Институтом - не такая гибкая, как раньше. Тем не менее, вам удалось сохранить Underground-Undercover нетронутым, и это главное.

Не беспокойтесь на этом этапе о Железной дороге - просто начните новую миссию...

Операция Тикондерога

Охотники были замечены поблизости, и они угрожают убежищу в Тикондероге - Дес хочет, чтобы с ними разобрались. Для блага.

Ближайший к Тикондероге пункт быстрого перемещения - это Monsignor Plaza, и, отправившись туда, вы сможете безопасно добраться до Тикондероги. Так что идите туда и впишитесь в дело, осторожно и хорошо вооружившись, на случай, если вы действительно наткнетесь на охотника Института!

ПРЕЖДЕ чем войти в локацию Ticonderoga, лучше, сохранить игру.

Когда доберетесь до Тикондероги, вы, вероятно, зачистите по пути кучу рейдеров, а на месте, войдете внутрь и обнаружите, что да, действительно, там есть охотник. Вы можете попробовать выполнить здесь проверку речи и сказать им, что вас послал SRB - в противном случае они нападут.

Вы можете выбрать атаку - но тогда должны быть уверены, что убили ВСЕХ Синтов и Охотников - в случае побега вы обречены.

Прежде чем вы подумаете про себя - черт возьми, я просто принесу Charisma одежду, переоденусь в нее и пройду проверку речи. Не беспокойтесь! Просто помните, что когда вы ДЕЛАЕТЕ это в силовой броне, иногда игра вообще не позволяет вам сменить базовую (первый слой) одежду, если вы сначала не выберетесь из силовой брони. Представьте, как это будет работать:

«Прошу прощения, мой прекрасный друг Охотник, пока я сниму свою силовую броню и переоденусь в этот прекрасный чистый черный костюм и прекрасную шляпу, которая больше подходит итальянскому гангстеру, чем мне, и, о да, эту яркую пару солнцезащитных очков в наличии - а затем буду убеждать вас слышать меня и слушать.

«О, теперь, когда я привлек ваше внимание, пожалуйста, подождите, пока я снова переоденусь в боевое снаряжение ...»

Да ... Это, конечно, выполнимо, но не думаете ли вы, что это окажет негативное влияние на погружение в историю?

Убью тебя охотник

Нет, то, что нам нужно сделать, по словам одного из наиболее известных натурфилософов 21 века - Ларри Кабельщика, - это действовать!

Независимо от вашего успеха с диалогом - на самом деле все, что вам нужно, - это задавать им вопросы и получать немного больше информации - в конечном итоге вам придется их убить. Вот и все.

То, что я решил сделать, так как был так близок к Охотнику, - это использовать VATS и принудительный критический удар, и это вырубило его за один цикл, а затем я просто уничтожил оставшихся членов команды охотника.

Когда вы обыщете это место, найдете Толстяка и кучу разных ресурсов.

По сути, нам нужно зачистить всё здание - и когда выйдете наружу, то встретите вторую команду охотников - также нужно убить их всех!

После успешного выполнения цель изменится, и вы вернетесь к Дез в штаб-квартиру, чтобы сообщить ей о своем успехе. Итак, вы молодцы! Она напоминает вам, что это неудача, и предлагает поддержать другие убежища, когда будет время. Она говорит о побочных миссиях - вроде той, которую вы только что получили для Рэндольфа (убежище Рэндольфа 6). Просто говорю...

Повторяющиеся миссии и квесты

Мы не собираемся говорить об этом, но между основными сюжетными миссиями вы должны постоянно следить за своим журналом квестов, так как будете получать повторы защиты для поселений - и не поспевать за ними, что может фактически стоить вам жизней поселенцев и самого поселения.

Так что постарайтесь оставаться на нужном уровне, пока проходите основную историю, верно?

Убежище Рэндольфа 6

Находясь на пути удаления из очереди нечетных невыполненных квестов и миссий, одна новая, которую мы отмечаем по прибытии в штаб-квартиру железной дороги, - это еще одно задание из убежища Рэндольфа!

Обратите внимание: несмотря на то, что Битва при Банкер-Хилле является нашей активной сюжетной миссией, мы подумали, что выполнение этого побочного квеста сейчас - ДО того, как мы сделаем TBoBH - было бы хорошей идеей...

Придерживаясь водной дороги, получилось добраться до тупика у Химчистки, не вызывая эпизода Битвы при контакте с Банкер-Хилл, а в почтовом ящике тупика мы нашли приказы, в которых предлагается убрать врагов с Колледж-сквер - что в реальной жизни здесь и сейчас называют Гарвардской площадью!

Ближайшим «безопасным» пунктом быстрого перемещения к Колледж-сквер оказывается полицейский участок Кембриджа, где до сих пор находятся наши самые старые товарищи по Братству! Как насчет этого?! Не то чтобы вы знали, мы хотим принимать ИХ побочные квесты или что-то в этом роде, а просто говорим...

По прибытию, мы обнаруживаем, что враг, которого нужно убрать, оказывается Упырями снаружи на настоящей Площади (и с небольшим терпением некоторые из них становятся Легендарными с легендарной добычей!) - и благодаря встрече со случайным патрулем супермутантов, мы даже пригласили на битву трио супермутантов!

Постарайтесь не стрелять в ближайших охранников Братства Стали - если вы уже не настроены враждебно к ним на данном этапе - и направляйтесь на станцию ​​T для еще нескольких Гулей, а затем сообщите о своем успехе Дес.

Когда прибываете, чтобы доложить о выполнении миссии, то встречаетесь с мистером Тиммсом, смотрителем станции Рендольф, который хочет поблагодарить вас за усилия! Как насчет этого? И здесь миссия и серия завершаются!

Переменное напряжение: Использованная электроника убежища

Как и в случае с предыдущей специальной миссией по убийству охотника, эта миссия чревата личной опасностью, которая потенциально может опрокинуть чашу с рисом доверия, которую мы создали в Институте! Но эй, лишние деньги не помешают!

Наша первоначальная цель должна состоять в разведке Магазина подержанной электроники в поисках следов Охотника и его отряда поддержки.

Вместо быстрого перемещения прямо в зону огня, мы предлагаем вместо этого быстро перемещаться к ближайшей обнаруженной вами точке быстрого перемещения. К сожалению, это может быть довольно далеко, поскольку мы мало что сделали в данной области раньше.

Здание BADTFL - это то, что вы бы назвали известной локацией, и она относительно близко - и мы знаем, что у вас есть этот маркер карте - так что направляйтесь туда, а затем держите путь на восток. Когда действительно осмотрим это место, мы заметим, что в любом случае поблизости от Магазина не так много других зданий. На заметку.

По пути в магазин примерно в двух кварталах от взорванной закусочной я наткнулся на патруль Братства Стали в перестрелке с Синто-патрулем - нужно было быть осторожным, чтобы не стрелять в НИКОГО и сохранить стойкость.

Ложный Гарви / Минитмен

Через квартал я встретил довольно приятного говорящего джентльмена афроамериканца в плаще и ковбойской шляпе с лазерной винтовкой, который сказал мне, что его зовут Престон Гарви, и он капитан Минитменов - и Генерал заставил его замолчать, собрать средства.

Он просит вас пожертвовать 100 крышек Минитменам... Когда вы говорите ему о том, что он не Гарви, тот пытается убежать - хотя пуля в голову остановит его побег, большое спасибо!

Бытовая электроника Ваттза

Территория вокруг этого магазина на самом деле представляет собой не что иное, как заколоченные дома.

Предупреждение: если вы не из района Бостона, вы этого не узнаете, но магазин, в который мы собираемся, в реальной жизни - это You-Do-It Electronics - который, вероятно, является лучшей и самой большой артерией поставок электроники для любителей электроники на Восточном побережье. Шутки в сторону. Очень красивое место.

Когда вы войдете, первое, что заметите, - это большое количество бездействующих (но все еще очень мощных) роботов разных типов.

Скорее всего, вы упадете в подвал после того, как войдете, так как пол здесь довольно сильно поврежден. Если вы все-таки направитесь в угловой офис - используйте терминал, чтобы открыть дверь - и обязательно вскройте здесь напольный сейф, затем проверьте терминал на столе, который содержит письмо от руководства, которое стонет о том, что роботы были доставлены в военном режиме.

Менеджер хочет отключить их персонально. Как вы думаете, это было? Если мы активируем Floor Show (что активирует ботов), а его НЕ будет, все очень быстро станет очень интересным! Ах, какого черта, мы должны об этом знать, правда?

Когда мы активируем демо-режим, все боты сразу становятся агрессивными! Битва началась!

Боты наверху немедленно вступают в бой с Синтами, которые являются частью отряда Охотника, и после того, как вы помогаете им уничтожить охотника и его резервных Синтов, а после устраните роботов, убедитесь, что потратите несколько минут на лут, потому что это место полно ресурсами низкого уровня, которые очень пригодятся!

Клетка безопасности

Вверх по лестнице к передней части выставочного зала над кассой находится защитная клетка, защищенная замком Expert. Внутри находится открытый сейф, буквально набитый деньгами и Mini Nuke! Да, это просто джекпот! Внутри офиса менеджера, который находится наверху по лестнице в задней части выставочного зала, вы найдете красный сундучок для парохода с явно военным содержимым.

Когда прочитаете файлы на терминале на столе менеджера, становится ясно, что он имел дело с нелегальной робототехникой для черного рынка... Круто!

После того, как вы закончите грабить место, выйдите на улицу, затем быстро вернитесь в штаб-квартиру железной дороги и поговорите с PAM, чтобы сообщить ей о вашем успехе в борьбе с Охотником и его командой.

Если повезет, вам удалось это сделать, и Институт не узнал о вашем предательстве - значит все нормально!

Примечание: когда мы вернулись в штаб-квартиру Railroad и попытались сдать его, PAM отказалась с нами разговаривать! Похоже, что пока активна сюжетная миссия для Банкер-Хилл, она находится в режиме защитной блокировки, исходя из предположения, что Институт может послать за ней Синта уровня III, поэтому она ни с кем не разговаривает!

Тревожное поведение

Теперь, когда вы выполнили квест-компаньона с МакКриди и спасли жизнь его сына, естественно, пришло время выбрать другого союзника и поработать над его квестом-компаньоном. Для нас пока очевидным выбором был любимый французский пирог Кюри.

Оказывается, Кюри хочет быть человеком, похожим на Железного Человека из сказок «Волшебник страны Оз». Однако разница, о чем вы, вероятно, не знали - состоит в том, что Тим Мэн не ВСЕГДА был Железным Человеком. Он начал свою жизнь как человек по имени Ник Чоппер - поэтому он ЗНАЕТ, что значит БЫТЬ человеком.

С другой стороны, Кюри всегда была роботом, поэтому она в основном многое предполагает.

Когда мы решаем помочь Кюри осуществить ее мечту, мы уже имеем довольно хорошее представление о том, как это может случиться, и чья помощь нам нужна, чтобы это произошло. Мы, конечно, говорим о докторе Амари из Логова памяти в Гуднейборе - женщине и докторе с большим опытом превращения ИИ в людей. К сведению!

Итак, направляясь в Логово памяти, мы говорим с доктором Амари, и она говорит нам, что сделать такую ​​передачу на самом деле тривиально... Но создать человека из робота? Не так просто. Теперь мозг синта - ЭТО может сработать!

Она рассказывает вам о синтах-зомби, которые создаются, когда передача идет не так, как надо, и что она хочет посмотреть, смогут ли они выполнить передачу в один из них - если вы желаете?

Придется подождать день, пока доктор Амари проверит получение необходимых разрешений. Видите ли, даже в постапокалиптическом мире люди все еще боятся юристов!

Простое решение здесь - присесть на соседнем диване и подождать 24 часа - это то, что мы сделали - а затем снова поговорить с Доком, чтобы узнать, что не все согласны с этим экспериментом, особенно смотритель зомби-синта...

Есть проверка речи, но вам не нужно ее проходить, чтобы продолжить - и передача работает! Ну вроде...

После перевода доктор Амари проводит некоторые базовые тесты - кажется, она впервые испытывает некоторые эмоции - и Амари объясняет вам, что, чтобы помочь Кюри, вам придется помочь ей приспособиться к ее новой форме. И это завершает квест, но не приключение Кюри!

Поговорите со смотрителем после окончания квеста, и вы обнаружите, что агент железной дороги недоволен своим выбором. Затем вам следует поговорить с Кюри, используя команду Talk - она ​​немного пугается, и вам нужно ее успокоить. Понятно, что она беспокоится о том, чтобы ее могут убить.

Прежде чем делать что-либо еще, мы настоятельно рекомендуем вам вернуть ее в свое поселение и окунуться в свои запасы доспехов и оружия, чтобы снабдить ее очень хорошим набором личной брони и оружия. Шутки в сторону.

Но в любом случае, вы молодец, завершив еще один квест-компаньона!

Человечество - Новое определение

После битвы при Банкер-Хилле - с вашей точки зрения, полного успеха, но с точки зрения Института - полного провала - нужно вернуться в Институт и присутствовать на заседании Директората.

Когда вы приедете, встреча уже началась - и некоторые участники не хотят, чтобы вы там были! Что касается той части встречи, которую вы слушаете, вы должны услышать, какова на самом деле их оценка ситуации - и что, по их мнению, следует делать...

Затем отец представляет специальный проект, который у них есть, и некоторые из директоров выражают озабоченность по поводу того, что проект раскрывается вам... Но у Шона есть свои собственные планы, и он начинает рассказывать вам о проекте - потому что он хочет, чтобы вы быть частью этого.

Фаза III - это проект ядерного реактора - на самом деле это странно, потому что это именно то, что, как вы думаете, построит ЦИТ - так к чему секретность?!

Директора не скрывают своих опасений - и Шон затем указывает им, что нужно, чтобы вы действовали как их стальной кулак в бархатной перчатке над землей.

Затем тема меняется - и Шон показывает, что умирает.

Большинство директоров немного нервничают - вы можете подумать о том, чтобы помочь ему - но, как мы уже отмечали ранее, у Шона есть личные планы - и теперь он раскрывает их! Он хочет, чтобы ВЫ заняли его место лидером после его смерти.

Как вы понимаете, ЭТО НЕ радует директоров. Затем встреча прерывается, и они уходят, а ваша цель меняется, чтобы снова поговорить с Шоном.

Во время разговора, предоставляется возможность получить некоторую информацию о том, что все это означает?

Это завершает эту миссию и открывает новую - Mass Fusion.

Отчет о ситуации

Сейчас мы приближаемся к тому моменту, когда большая часть конфликтов будет разрешена тем или иным способом ... Но, подытоживая ситуацию, мы находимся в следующем:

Минитмены - Мы заботимся об их нуждах, строим новые поселения, защищаем и улучшаем уже созданные, и что касается этой фракции, мы великий лидер, и все в порядке.

Железная дорога - мы выполняем их побочные квесты по мере их появления, и хотя из-за обстоятельств были некоторые неудачи, в целом мы добились больших успехов. Наша недавняя информация об атаке на анклав Банкер-Хилл спасла много жизней, и Железная дорога благодарна за это.

Мы выполнили для них различные побочные квесты и задания против Института. Прямо сейчас нам нужно сдать (но не можем) одну из миссий по уничтожению Охотника - Veriable Removal: Wattz Used Electronics.

Нам удалось продвинуться вперед и сохранить статус сюжетной миссии Railroad Underground Undercover - так что миссия массового побега все еще работает!

Railroaad по-прежнему рассчитывает, что нам удастся "удержать все шары в воздухе для этого упражнения по жонглированию"...

Братство - Несмотря на то, что мы продвинулись настолько далеко, насколько могли, с Братством, нам все же удалось остаться на их хорошей стороне - что означает, что мы можем продолжать посещать Придвен и сдавать предметы побочного квеста - Образцы крови для писца Нерии , и техническую документацию для проктора Квинлана - но мы НЕ можем говорить с капитаном об их следующей миссии - Тактическом мышлении - без разрушения наших отношений с Железной дорогой, так что этого не произойдет.

Институт - Хотя мы сделали почти все, что они просили от нас, мы ведем очень жесткую операцию против них и должны быть осторожны, что мы делаем и кого убиваем!

Директорат недоволен нами, и нам обоим сообщили об их более секретных проектах, и о том, что Шон объявил нас своим преемником.

Шон по-прежнему безоговорочно нам доверяет. Директора? Не очень.

Шон обозначил новую миссию - Mass Fusion - которая призвана помочь завершить несколько последних шагов по запуску ядерного реактора CIT. Продвигать историю вперед означает начинать эту миссию... Однако, прежде чем мы это сделаем, поговорите с доктором Холдреном за столом.

Движение вперед

После того, как встреча закончилась и вы закончили разговор с Шоном, вы заметите, что доктор Клейтон Холдрен все еще сидит за столом. Когда вы разговариваете с ним, он предлагает вам помочь ему в его новейшем эксперименте - получить образец от супер-мутанта.

Это знаменует собой новый побочный квест - Гипотезу, в котором вы должны отправиться за образцом ткани от выносливого Супермутанта.

Прежде чем делать что-либо еще, вы, возможно, захотите вернуться в Поселение, сбросить всю собранную добычу и позаботиться об обслуживании нашей силовой брони и пополнении обычного комплекта боеприпасов.

Гипотеза

После встречи с Директоратом доктор Холдрен остался, чтобы поговорить с нами и попросить нас помочь в его побочном проекте.

Чтобы выполнить этот квест, доктор Холдрен отправляет вас в окрестности средней школы Шоу в надежде получить необходимый ему образец от супер-мутанта.

Когда придете на место, будет предложено пройти внутрь здания - в этот момент вы обнаружите, что школа - заполнена доказательствами Супер-мутантов - и для целей данного побочного квеста подойдет только один: Супер Мутант Примус!

Как только выследите его и убьете, вернетесь к доктору, и это завершит побочный квест. Когда вернетесь в Институт, у вас появится новый побочный квест - Разделенный дом.

Разделенный дом

Похоже, что дела в Институте не идут гладко. На самом деле, совсем не гладко. Доктору Оберли вы сейчас нужны в бионауке.

Когда мы приходим, то обнаруживаем, что Бионаука взята в заложники в знак протеста против того, что вас назначили директором. Ньютон предлагает разблокировать доступ к диспетчерской, чтобы вы могли поговорить с ними, и дает вам возможность взять все под контроль, если это необходимо.

Вы немедленно встречаетесь с сопротивлением Синтов и Турелей и должны защищаться. Добравшись до комнаты наблюдения, встречаетесь с Хиггсом - и он недоволен.

Вы пытаетесь поговорить с ним - если диалог прокачан - в идеале вы преуспеваете в речевом испытании, потому что альтернатива - решить все силой. Я предлагаю вам сделать это - сохранение игры ПЕРЕД проверкой речи. Используйте любую имеющуюся у вас одежду, повышающую Харизму и Убеждение.

Если нет с собой - принесите.

Успех позволяет держать насилие под контролем - несмотря на отношение этого парня - и я настоятельно рекомендую вам выбрать путь диалога.

Как только вы это сделаете, вернитесь к Оберли и поговорите - тогда решите, как их наказать - ЕСЛИ наказать их. Я решил не делать этого, что завершило миссию.

Масс Фьюжн

Вы были проинформированы об Этапе III специального проекта, созданного Институтом для строительства АЭС - для этого им нужно что-то особенное - и они хотят, чтобы вы помогли в этом проекте.

Чтобы начать, нужно разыскать доктора Элли Филмор, которая объясняет о бериллиевой мешалке, что им необходимо завершить специальный проект. Но похоже, что Элли намерена сопровождать вас.

Элли объясняет план и просит вас подготовиться, и она встретит вас в обозначенном месте. Когда будете готовы - после того, как позаботитесь о своем оружии, боеприпасах и доспехах, а также о запасах медицинской помощи и еды - воспользуйтесь центральным лифтом, чтобы перейти в Ядро Реле и встретиться с Элли.

Реле Вилка

На этом этапе нужно принять решение:

1. Отговорите Братство, что навсегда разорвет ваши отношения с Институтом.

2. Используйте реле, которое навсегда разорвет ваши отношения с Братством.

На самом деле это вообще не решение - наша фракция - Железная дорога, и мы знали, что в конце концов все равно разорвем отношения с Братством.

Когда входим в Релейную камеру, нас уведомляют, что использование Ретранслятора навсегда разорвет отношения с Братством. Да будет так - важно поддерживать в Институте дружеские отношения до тех пор, пока мы не сможем завершить Железнодорожную миссию и продвинуть ее историю вперед.

Использование реле автоматически приводит к провалу миссии Братства «Тактическое мышление» - и вы можете в значительной степени рассчитывать на то, что Братство будет стрелять по вам едва увидев. Собственно говоря - угадайте, с кем вы теперь собираетесь воевать?

Битва в Масс Фьюжн

По мере того, как пробираетесь внутрь, вы попадете под атаку Братства - так что пробивайтесь сквозь отряд. Как только противник уничтожен, поднимитесь по лестнице к столу наверху и обыщите его, чтобы получить пароль лаборатории и идентификатор руководителя.

В комнате через ближайшую дверь найдете консоль со встроенным в нее терминалом. Получите доступ к нему, используя пароль, который украли со стола, и прочтите электронное письмо на нем, чтобы узнать местонахождение детали.

Теперь у вас есть все необходимое - направляйтесь к лифту в главной комнате и используйте удостоверение личности, чтобы активировать лифт. Когда окажетесь на полпути, Братство отключит электричество.

Примерно на полпути вас остановит Братство, отключившее электричество. Уберите здесь всех врагов, затем восстановите питание, используя терминал в офисе слева (лицом наружу), затем запрыгните обратно на лифт и спуститесь на нем.

Когда достигнете дна, очистите Братство, затем пройдите в камеру реактора. Используйте отмеченный маленький лифт, чтобы спуститься вниз, затем пройдите в камеру и нажмите кнопку, чтобы попасть внутрь реактора.

Пройдите внутрь и быстро поднимитесь наверх по мостику, нажмите кнопку и возьмите мешалку, затем быстро вернитесь в камеру разгрузки и нажмите кнопку. Используйте Radaway, чтобы избавиться от радиации и подлечиться.

На этом этапе я настоятельно рекомендую вам сохранить игру.

Снаружи вы столкнетесь с полной автоматизированной защитой этого объекта в виде легендарного сторожевого бота, за которым следуют несколько лазерных турелей и пара штурмовиков. Убейте их!

Используйте лифт, чтобы вернуться на уровень земли, где нужно будет разобраться с новой волной врагов Братства... Для упрощения задачи, используйте Терминал в комнате безопасности, включите турели и активируйте протектроны - это поможет оказать некоторое давление на Братство, чтобы можно было войти и спокойно решить вопрос.

Теперь, когда враг побежден, отправляйтесь в путь, затем поговорите с Элли и вернитесь в Институт с бериллиевым агитатором. Во время разговора в ее лаборатории в Институте, она благодарит вас - берет Агитатор - и на этом миссия завершается. Отлично сработано!

После завершения этой миссии вы сможете сдать Variable Removal: Wattz Used Electronics.

Закреплено

Вернувшись в Институт - поговорив с Элли - нужно поговорить с Шоном. Теперь он хочет поговорить об операции в Mass Fusion - и Братстве... Эй, Шон гордится нами, разве это не мило? При этом он объясняет, что ему нужно от вас...

Институт пытался кого-то завербовать, но этот кто-то призвал на помощь Минитменов - и теперь возникла тупиковая ситуация... Короче говоря, ему нужно, чтобы мы пошли и исправили это. Отзовите Минитменов и помогите убедить этого парня прийти в Институт.

Когда вы разговариваете с контактным лицом Минитменов в доме, вы обнаруживаете, что они очень хотят атаковать - и это проблема. Когда говорите им, чтобы они отступили, те сопротивляются. Вы можете использовать навык диалога, чтобы успокоить ситуацию и заставить их подчиниться вам.

Когда попадаете внутрь, вы соединяетесь с Энрико и узнаете, что произошло. Или не произошло, в зависимости от того, как на это смотреть. Энрико просит попытаться отговорить Уоллеса.

Естественно, вы используете навык убеждения, чтобы успокоить его - после этого успеха Энрико предлагает свои доводы и влиятельные слова, после которых Уоллес убежден.

Успокоить Уоллеса и заставить его работать с Энрико завершит миссию и начнет следующую.

Включение

Решив вопрос с Уоллесом, вам приказывают вернуться в Институт, чтобы поговорить с Отцом о состоянии Реактора. После разговора с Шоном вы получите следующий этап в миссии.

Используйте диктофон и микрофон для записи - вы читаете сценарий, и он одновременно способствует худшим опасениям Содружества, в то же время открывая то, что Институт считает важным.

Если выберете наименее откровенно враждебные варианты, результат, который получите, будет отличаться от других... Хотя быть дипломатичным - это не то, что отец явно имел в виду. После того, как запишите сообщение, отец просит посетить Даймонд-сити.

Отец хочет, чтобы вы изменили радиостанцию ​​в Даймонд-Сити, чтобы Институт мог использовать ее для рассылки сообщений. Проблема состоит в том, что он на самом деле не указывает, что действительно нужно делать!

Если вы посмотрите на ящик под передатчиком, то найдете радиодетали, на которые ссылается подсказка, но даже это немного загадка, поскольку знаете, что на самом деле она не говорит вам, какой путь был бы наиболее эффективным. Возможный выбор:
 
  • Установить вещь с циферблатами
  • Установите штуку с трубками
  • Установить вещь с кнопками
  • Ничего не делать
  • Здесь есть три единицы оборудования, и вам нужно найти правильное обновление для каждого. Попробуйте!

Я обнаружил, что работало следующее - слева направо - кнопки, циферблаты, трубки. Возможно, это не тот порядок, который нужен, но если вы смотрите на зеленые огни на центральной консоли - просто нужно, чтобы они все загорелись.

Когда вставляете их в таком порядке, то получаете усиленный звуковой эффект. И цель меняется на «Поговорить с отцом».

Итак, мы выходим на улицу, а затем отправляемся обратно в Институт быстрым перемещением, выслеживаем отца в Advanced Systems и побеседуем с ним!

Вы находите его буквально стоящим на вершине реактора - он произносит речь, а затем вам нужно поджечь этого щенка!

Так что сделайте следующее:
  • Откройте дверь реактора
  • Вставьте ядро ​​реактора
  • Закройте дверь реактора
  • Используйте Терминал для просмотра статуса реактора
  • Проверьте уровни излучения
  • Инициируйте последовательность запуска.
  • Поговорить с отцом
Шон очень доволен и благодарит вас, а затем добавляет, что еще предстоит проделать еще большую работу, начиная со встречи Директората, которую он хочет, чтобы вы председательствовали. Ага, у этого парня свои планы на вас, да?

Главный вопрос на повестке дня довольно прост - Директорат считает, что Братство Стали представляет собой серьезную угрозу для Института, и с этим нужно бороться. И мы знаем, что это правда. Так что здесь мягкий подход противопоказан.

Я решил взять битву с Братством - бить их сильно! Но теперь они хотят знать, в каком направлении должны развиваться исследования? Синты или оружие? Я выбрал второе - и на этом встреча и миссия завершились.

Это также разблокировало достижение: усиление (10g), завершенное «усиление». И начали следующую миссию - End of the Line.

Подполье-Под прикрытием. Часть 2

Вы должны вспомнить, что ранее Дес рассказывала вам о контакте, который есть у Железной дороги внутри Института, и отправила вас с миссией найти их и связаться с ними. Найдя контакт, они свяжут вас с Синтом, который является более или менее лидером Синтов, ищущих свободу - и вы начинаете работать с ними - больше...

Когда работаете с Z1-14 (Синтом), вы помогаете им подготовиться к борьбе за свободу, включая помощь в организации защиты, включая оружие - затем они просят вас продолжить работу с Отцом, чтобы вы были в состоянии помогать синтам, когда придет время.

Кажется, что время пришло - или что-то еще возникло - потому что как только встреча с Директорами заканчивается, странный Synth вбегает с сообщением от Z1-14, которое, хотя и загадочно, но определенно является предупреждением!

Ясно, что что-то не так, и лучший выбор, который мы можем сделать, - это найти Z1 и получить подробности. НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ вы направитесь к отмеченному маркеру на карте, вам нужно пойти и поговорить с Шоном.

Причина, по которой вам нужен этот разговор, заключается в том, что он поднимает проблему между Отцом, Институтом и Железной дорогой. По сути, он прекрасно объединяет все различные аспекты фракции, поскольку Отец настаивает на том, чтобы вы убили руководство Железной дороги - и, как скоро узнаете, Братство тоже хочет их смерти!

Встреча с Z1

Когда вы прибываете к месту встречи, Z1 отчаянно предупреждает вас, что Братство Стали обнаружило местонахождение штаб-квартиры железной дороги! Он узнал об этом от своего друга, который работает в SRB - вам нужно немедленно сообщить об этом Подземке.

Быстро отправляйтесь в штаб железной дороги и немедленно найдите Дездемону, но как только вы объясняете, откуда пришла информация, штаб подвергается сильной атаке сил Братства Стали! У вас нет другого выбора, кроме как помочь им защититься!

Одновременно с этим вы выполняете активную миссию - Underground Undercover - отмечаете новую миссию - Precipice of War - а также разблокируете достижение: Underground Undercover (10g) и завершите «Underground Undercover».

Если вы следовали этому руководству, разблокировка этого достижения означает, что вам осталось разблокировать только два достижения - красный свет ракеты, который вы получаете за завершение истории фракции железной дороги, и доброжелательный лидер, который вы получаете за достижение максимального счастья в поселении.

Обрыв войны

Братство Стали обнаружило штаб-квартиру Подземной железной дороги и атакует! К счастью, вас вовремя предупредили, и вы смогли хотя бы добраться туда и сообщить им...

Защита штаб-квартиры

Теперь, когда штаб-квартира находится под мощной атакой Братства Стали, у вас нет другого выбора, кроме как помочь защитить его - но, конечно, вы все равно ХОТИТЕ сделать это, поскольку Подземка - ваша фракция!

Вытащите свое самое мощное оружие - мы решили использовать нашу лазерную винтовку Гатлинга с двигателем Fusion Core - и так мы быстро расправились с бронированными рыцарями!

После того, как вы защититесь от первой атаки, поговорите с Дес, и она прикажет эвакуировать штаб через катакомбы!

Десу нужно, чтобы вы помогли Глори обезопасить Церковь, пока штаб будет должным образом эвакуирован - так что направляйтесь к маркеру на карте и начинайте защищаться!

Когда вы выходите на улицу, вы обнаруживаете, что Слава умирает от действительно тяжелых ран. Она НЕ выглядит хорошо, и, что еще хуже, она, кажется, знает, как ей плохо. Затем она умирает... Пока вы вступаете в схватку, Братство пробивает стену и атакует!

После того, как убьете последние силы Братства в церкви, снова поговорите с Дес, и она решит активировать их последний план действий в чрезвычайной ситуации, чтобы попытаться уничтожить Братство, но для этого нужно получить Вертиберд.

Она поручает Тому пойти с вами - и приказывает полицейскому управлению Кембриджа угнать там Вертиберд! Том встретит вас на месте!

Сейчас, наверное, хорошее время, чтобы быстро отправиться домой, чтобы сбросить добычу и пополнить запасы - почините свою силовую броню и получите больше боеприпасов. На всякий случай...

ПУ Кембриджа

Быстро отправляйтесь на Колледж-сквер, чтобы встретиться с Томом, а затем атакуйте полицейский участок отсюда.

Когда вы прибудете в полицейский участок, ваш единственный реальный вариант - пробиться через это место, пока не дойдете до Вертиберда на крыше, после чего Том возьмет на себя управление и полетит к событиям, с которыми нужно встретиться. План состоит в том, чтобы долететь до дирижабля, заложить взрывчатку, эвакуироваться и взорвать его с большого расстояния. Простой план! В самом деле!

Пока Том готовит Vertibird, вам нужно будет бороться с наступающими атаками - начиная с другого Virtibird! После первой атаки вам стоит поговорить с Диконом - и на этом миссия завершена!

Теперь это знаменует Миссию - Красный Блик Ракеты! Пора сесть на птицу!

Красные блики ракет

После атаки и победы над войсками Кембриджского полицейского управления у вас теперь есть вертолет, который можно использовать, чтобы добраться до дирижабля и проникнуть в него - разместить бомбы - и затем эвакуироваться к птице!

Дикон дает вам Стелсбой - я не знаю, насколько это будет эффективно. На самом деле начинаю думать, что мы должны просто пробиться внутрь и заложить взрывчатку... Или нет - как вам лучше :)

После того, как вы установите три заряда, вам нужно будет пробиться обратно к птице - в этот момент вы просто заберетесь на нее, и Том улетит вас - и вы сможете наблюдать издалека, как Придвен взрывается!

Когда Том снимает заряды, вы отмечаете новую миссию - Ядерный вариант - прежде чем бросить вас на пляж, чтобы сами отправились обратно в старый штаб.

Добравшись на место, поговорите с Десом, завершите миссию - и разблокируете последнее достижение в истории: Red Glare ракет (30g) Завершите «Red Glare ракет».

Ядерный вариант

После успешного уничтожения Придвен у теперь есть доступная новая миссия - эта!

Осознаете вы это или нет, но здесь все начнет быстро разворачиваться - в то время как Дес ценит все, что вы сделали, с уничтожением Братства и сохранением большей части сил Железной дороги - она ​​убеждена, что пора двигаться дальше. Институт!

Она хочет, чтобы вы вернулись, захватили Релейную палату и помогли ввести войска Железной дороги, чтобы они могли присоединиться к Синтам, ожидающим восстания, и, наконец, навсегда устранить угрозу, которую Институт представляет для Содружества! Эй, я слышал и о планах похуже! Просто говорю...

По сути, нам нужно быстро добраться до Института, поговорить с нашим соучастником в преступлении, Z1-14, и там все согласовать.

Z1 берет под свой контроль реле после того, как вы его очистите, а затем он проводит Деса и остальных участников железной дороги. Поговорите с Десом, затем отправляйтесь в комнату Шона и пройдите его проверку речи, чтобы получить код для терминала, чтобы вы могли преодолеть блокировку и эвакуироваться из здания.

Доберитесь до реактора и установите заряды, затем взорвите их, и Том вытащит вас - вы получите сводку CS и вуаля! Вы завершили прохождение фракции Железная дорога. Вы молодцы!

Прохождение за Подземку (часть 1) (часть 2)

Автор: BitFlux Mobile.
Fallout 4 | Просмотров: 1166 | Дата: 20.10.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 625