10:05

Прохождение за Братство Стали




Братство Стали

Если вы решите пойти с Братством, как и со всеми фракциями, придется пройти несколько коротких шагов, пока не дойдете до точки, когда они примут ваш план... Но для начала нам понадобится выполнить следующую миссию:

Не проявлять милосердие

После завершения встречи, нужно вернуться к Максону...

Итак, мы возвращаемся в командную палубу, затем в полетную и болтаем с Максоном - раскрываем наши планы, но Максон нас отталкивает - он предпочитает, чтобы мы следовали ЕГО планам на данный момент... Окончив диалог, поговорите с ним еще раз, чтобы продвинуть эту миссию вперед.

Примите следующее задание - Максон хочет, чтобы вы уничтожили Форт Стронг и захватили ядерное оружие Супермутантов. Для этой цели он поставляет вам боевой вертолет Вертиберд.

Вы снова управляете миниганом, и Вертиберд отправляется в зону высадки.

По крайней мере, нужно уничтожить Супер-мутанта Бегемота с помощью Минигана ДО того, как вы приземлитесь. Вертиберд повреждается, поэтому в конечном итоге придется высадиться на землю, чтобы он мог отступить для ремонта. Когда это произойдет, вы НЕ хотите, чтобы Бегемот выжил!

На земле и с помощью Данса уничтожьте оставшихся врагов, затем перейдите в Оружейную и войдите внутрь. Нужно будет очистить ее от врага и обезопасить место.

После того, как вы уничтожите всех супермутантов на уровне земли, спускайтесь на лифте и завершите работу. Далее поговорите с Паладином Дансом

Убедитесь, что собрали мини=бомбы, которые здесь есть - вы всегда можете их использовать, верно?

Во время разговора с Денсом, вы точнее узнаете, что он думает о Супермутантах... Этот парень просто их ненавидит!

Данс приказывает вам вернуться к Максону на дирижабль для отчета - так что поднимитесь на лифте, выйдите из Оружейной и Быстрое переместитесь обратно на корабль - предварительно залутав на локации все, что представляло ценность.

Максон дает сигнальные гранаты для вызова Вертибердов, если вам нужен транспорт. Это завершает квест «Не проявлять милосердия».

Теперь Максон готов выслушать план действий - на этом этапе вы выбрали Братство в качестве своей фракции, движущейся вперед. Возможности присоединиться к другим фракциям больше не существует. Надеюсь, вы сделали то сохранение, которое мы предложили - на случай, если захотите попробовать другие позже?

После того, как сообщите об этом, убедитесь, что вы также сдали все технические данные и образцы крови, что собрали из текущих квестов... На данном этапе также можно сдать любой из побочных квестов, которые висят, поскольку больше не нужно переживать за фракцию...

Молекулярный уровень, часть 2 - Братство

Выбрав Братство в качестве своей фракции, квест продолжается!

Сейчас нужно отправиться в аэропорт, чтобы поговорить с Ингрэм - и когда вы это сделаете, она проверит ваши планы и будет ОЧЕНЬ впечатлена!

Да, она поможет тебе сделать устройство - и да - она ​​хочет выйти за тебя замуж!

Направляйтесь к маркеру флага, где найдете верстак для этой операции... Используйте специальную вкладку, чтобы построить стабилизированную отражающую платформу. Как только вы это сделаете, можете пойти дальше и переработать кучу металла и прочего, пока находитесь в меню Workbench - как вариант...

В любом случае, когда закончите, доложите Инграм. Она объяснит, что нужно дальше и как все это должно сочетаться - и теперь наша задача - найти недостающие детали и воплотить задуманное в жизнь!

Чтобы упростить задачу, вот список частей и ресурсов, которые нужно собрать или добыть - элементы, отмеченные знаком «*» - это то, что нам нужно отыскать самостоятельно.

Консоль управления
  • x2 Резина
  • x3 Медь
  • x5 Сталь
  • Биометрический сканер x1*

Излучатель молекулярного пучка
  • x2 Резина
  • x10 стали
  • x5 Медь
  • x1 Печатная плата военного класса*
  • x3 Схема

Тарелка Реле
  • x3 Медь
  • x3 Сталь
  • x6 Ткань
  • x3 Золото

Итак, мы можем построить Релейную тарелку сейчас, но нужно пойти и собрать две недостающие части, что все еще нужны для других юнитов. Больница - хорошее место для поиска биометрического сканера. Печатная плата военного класса должна быть у нас дома - так что отправляйтесь домой и возьмите ее, а после отправляйтесь в больницу за сканером...

Сначала я проверил больницу Медфорд и довольно легко нашел ее. С помощью схемы Military Grade Circuit из дома создать необходимую технологию было легко - хотя привести ее в действие... Не так уж и просто. Как видите, для того, чтобы цепь работала, потребовались ТРИ самых больших генератора - а у нас было только ДВА. Так что можете взять из дома немного меди (10) и алюминия (12) перед отъездом на свякий случай.

Итак, со всеми тремя очень большими генераторами, построенными и подключенными к цепочке устройств, мы завершили данный этап миссии!

Во время разговора с Максоном, он спрашивает, готовы ли вы к работе - и, конечно же, отвечаете что готовы! Затем Максон говорит вам, как, по его мнению, все пойдет. Он объясняет деятельность Братства - и показывает, что все пошло не так, как они надеялись.

Итак, наш обновленный список целей:

1. Найдите нашего сына
2. Найдите сыворотку Вирджила.
3. Найдите доктора Ли.

Это завершает разговор с Максоном и начинает миссию - Изнутри.

Кажется, осталось только ИСПОЛЬЗОВАТЬ перехватчик сигналов! Поговорите с Ингрэм, идите на платформу - и как только вы это сделаете, она проверит панель приборов, насканирует сигнал, и вперед!

Ингрэм дает вам программу, которая начинает еще одну миссию - Outside the Wire.

Ингрэм нажимает переключатель, вы телепортируетесь в Институт - и на этом миссия завершается!

Вне провода

Прежде чем она включит телепорт, Ингрэм дает программу на голодиске, которую она хочет, чтобы вы использовали для перекачивания важных данных из Института.

Первое, что вы делаете после телепортации, - идете к ближайшему терминалу и вставляете голодиск, что дала вам Ингрэм.

Запуск программы позволяет получить необходимую для Ингрэм информацию - так что положите диск обратно в свой инвентарь, и на этом завершается данная часть миссии - а пока...

Поскольку вы можете путешествовать по своему желанию, как только закончите разговор с доктором Ли, вы также можете вернуться, чтобы сдать этот квест после исследований и диалогов, но перед тем, как совершить что либо - отдайте голодиск с данными и миссия пройдена.

Изнутри

Когда мы будем внутри Института, Максон просит найти ученого по имени доктор Ли и убедить ее вернуться в Братство.

Она не хочет возвращаться в Братство, но когда вы пытаетесь убедить ее, она в конечном итоге просит ВАС об одолжении. Дело касается Вирджила!

Вы рассказываете, что Вирджил все еще жив, а она говорит, что не верит. На самом деле это работает на пользу, поскольку она направляет вас в его лабораторию и дает код доступа. Доктор Ли устанавливает в Pipboy чип Охотника, позволяющий приходить и уходить когда угодно из Института, чему мы несомненно рады!

Выполнение миссии выше на самом деле является приоритетом на данный момент, но вам нужно будет пройти большую часть следующей миссии - Институционализирован. По крайней мере, в том, что касается взаимодействия с доктором Ли.

Естественно, ответы лежали в Отделе биологических наук, где работал Вирджил. С другой стороны, идти туда, чтобы попасть в его лабораторию? Не так просто. К счастью, можно пройти через черный ход, чтобы добраться до запертой двери, а после взломать замок.

Оказавшись внутри лаборатории, во время поиска нужно будет убить несколько турелей и взломать терминал. Внутри лаборатории также придется убить враждебного бота.

В лаборатории в конце пути вы найдете нужные доказательства - голодиск - так что вернитесь к двери, через которую вошли и назад к доктору Ли.

Вернувшись в Advanced Systems, когда разговариваете с Ли и отдаете ей голодиск, она немного в бешенстве. Вы убедили ее - Ли ​​соглашается вернуться в Братство. Пора сообщить об этом старейшине Максону, и он завершит квест и выдаст еще один - Liberty Reprimed.

Институционализированный

По прибытию в Институт становится ясно, что он знают о вашем нахождении в вестибюле. По динамика раздается голос отца, зовущего к себе для диалога, и предлагающего войти в лифт.

Кажется, что войти в лифт - единственный путь вперед, так что мы можем это сделать. Ясно, что этот Отец хочет поколебать нас своими словесными навыками и откровением о том, что делает Институт.

После того, как мы воспользуемся первым лифтом, спускаемся по короткому коридору и воспользуемся вторым, поскольку отец показывает, что он знает, зачем мы пришли - из-за Шона. Нацельтесь на него и поговорите - но все идет не так, как вы надеялись. Ясно, что когда отец входит и выключает этого Синта, который, как мы думали, был нашим сыном, это совсем НЕ то, на что мы надеялись.

Мы разговариваем с этим отцом, и он подтверждает, что Шон здесь. К сожалению, он не собирается просто так отдавать его... Потому что он - это Шон!

Он объясняет вам то, что хочет, чтобы вы поняли - и по мере развития разговора вы действительно получаете некоторую информацию о том, что делал Институт - и почему.

Ясно, что у этого Отца есть планы. Говорит ли он нам правду или нет, еще предстоит определить - но что касается его вопроса о том, чтобы мы присоединились к ним? Да, этого НЕ случится. Лучший способ обозначить позицию - не брать на себя обязательств - не говорить «да», не говорить «нет». Скажите, что не знаете. Это даст нужный доступ в Институт.

Вы делаете это, и он предлагает вам встретиться с лидерами дивизий - а потом решить. А пока бродите и лутайте, ищите информацию и разговаривайте с людьми.

Направляйтесь к различным маркерам, для начала диалога:

Доктор Джастин Айо - довольно самоуверенный парень, отвечающий за Удержание Синтов. Оказывается, они понятия не имеют, почему синты убегают! Вы должны как можно больше расспрашивать его - когда у вас снова будет такая возможность?

Когда вы закончите с ним, войдите в комнату через дорогу и воспользуйтесь терминалом - на нем есть список их информаторов! Согласно файлу, нельзя доверять:
  • Крикет - Караванщик
  • Томми Лоннеган - Владелец боевой зоны
  • Мусорка Карла - Караванщик
  • Док Уэзерс - Караванщик
  • А.Дж. - Химический дилер в Добрососедстве
  • Маровски - поставщик химикатов в Добрососедстве
  • Лукас Миллер - Караванщик
  • Генри Кук - Бармен в Даймонд-Сити

Направляясь к следующему маркеру, мы находим доктора Ли в Advanced Systems.

Разговор с доктором Ли продвигает эту и другие миссии - а также дает доступ в Институт и из него.

Поговорите с доктором Клейтоном Холдоманом, главой отдела биологических наук. Вы можете спросить его о Синтах Гориллах, а также можете спросить, нужна ли ему помощь?

Наконец-то вы разговариваете с доктором Элли Филмор - главным инженером. Она объясняет свой отдел и работу, а после отвечает на ваши вопросы.

После разговора, вы откроете достижение: Institutionalized (10g) Complete «Institutionalized».

Примечание: если продолжите выполнение миссий Института дальше, чем эта, вы в основном решите присоединиться к Институту как к четвертой фракции. Поэтому сейчас мы прекращаем выполнять миссии Института.

Liberty Reprimed

Сообщив вам об успехе в возвращении доктора Ли, Максон отправляет выполнить данную миссию...

Отправляйтесь в аэропорт для диалога с Ингрэм - и вы узнаете об их секретном проекте восстановления огромного робота Либерти Прайм! Вот это да!

Теперь мы знаем, почему они хотели вернуть Ли. Ингрэм хочет, чтобы вы убедили доктора Ли помочь. Итак, мы возвращаемся на корабль и болтаем с хорошим доктором - вам нужно пройти проверку речи, но вы можете попросить Ли помочь, если это сделаете.

Сделав это, мы вернемся к Инграм, и тогда нужно будет начать создавать компоненты! Приводы собственно.

Необходимые ресурсы для одного привода:
  • x1 Мощный магнит
  • x1 Винт
  • x3 Волоконная оптика
  • x5 Схема
  • x5 Резина
  • x10 Сталь

Итак, теперь нужно быстро добраться до станции West Roxbury, а дальше до маркера - это больница Milton General Hospital. Так что идите туда и войдите внутрь, убейте нескольких ботов, воспользуйтесь лифтом и поднимитесь наверх, чтобы пройти по запутанному пути к маркеру.

В основном, чтобы пройти, нужно продолжать пробираться в сторону здания с маркером. Это совсем непросто из-за сочетания тупиковых и бесконечных коридоров.

Хитрость заключается в том, чтобы подняться наверх, используя два лифта, далее спуститься на один уровень вниз через отверстие в полу, и использовать лифт в конце этого уровня (НЕ опускаться в другое отверстие в полу), чтобы спуститься к желаемый уровень - на вас нападут три бота в большой комнате, поэтому и узнаете, что находитесь в нужном месте.

Поднимитесь по лестнице сюда и в комнату наверху и возьмите мощный магнит из красного ящика с боеприпасами. Супер!

Теперь вернитесь к выходу и назад в аэропорт.

В аэропорту идите к верстаку и соберите все четыре привода прямо рядом с ним, далее поговорите с Ингрэм.

Итог, который получите, достаточно прост - Прайм почти готов, но не хватает одного - его ядерного оружия. Им нужно, чтобы ВЫ нашли ядерные боеприпасы. Место, где они думают, находится аммуниция это локация в The Glowing Sea.

Направляйтесь к маркеру, где писец Хайден находится на краю Светящегося моря, где вы ее догоните. Похоже, она рада нас видеть!

Хайден проинструктирует вас, и все, что осталось, это отправиться в Светящееся море и найти бомбы!

При прочих равных, вероятно, проще быстро пройти к Скалистой пещере, а далее направиться к маркеру на востоке...

Добравшись до Зоны Стражей, мы направляемся внутрь искать бомбы - нужно пройти вниз, чтобы использовать Терминал для отмены последовательности запуска и вернуться туда, где были двери, чтобы использовать Терминал, для проигрыша голодиска.

На консоли за пределами первой комнаты находится журнал Astoundingly Awesome Tales. Убедитесь, что заберете его.

Чтобы завершить эту фазу, вы в основном продвигаетесь до самого низа в комнату с Терминалом, который позволяет вам открыть последнюю взрывозащищенную дверь, а после установите маяк в камере со всеми ядерными боеприпасами.

Как только вы это сделаете, изучите комнату и разграбите то, что хотите - используйте лифт, чтобы добраться до выхода. Теперь просто вернитесь к Инграм и сообщите о своем успехе!

Вы станете свидетелем финального разговора, ведущего к запуску Prime ... А также ВЫ окажетесь в почете!

После длительной процедуры запуска и короткого разговора с Проктором завершается миссия и начинается следующая - Слепое предательство.

Слепое предательство

Теперь, когда у вас есть Liberty Prime, восстановленный и работающий, пора подняться на Дирижабль, чтобы поговорить с Максоном и начать новую миссию...

Быстро отправляйтесь на корабль и найдите старейшину Максона - и он поделится с вами информацией, в которую, ну, очень трудно поверить! Паладин Данс - синт! Блин ... Максон послал нас выследить и убить паладина Дэнса!

Он отправляет вас поговорить с проктором Куинланом - и во время разговора появляется писец Хейлен, который очень зол на вас. Вы следуете за ней, и она идет в уединенное место и пытается отговорить вас выслеживать и убивать его.

Она страстно умоляет - мы договорились выслушать Дэнса - и это делает ее счастливой. Она говорит нам, где, вероятно, будет Дэнс - Слушающий пост, Браво, их запасная позиция...

Быстро отправляйтесь к прослушиванию поста Браво, и вы встречаетесь с Паладином Дансом - ему не нравится быть одним из Синтов - но затем он пытается убедить вас убить его, потому что это ваш долг! Ого!

Что ж, я не хочу его убивать, поэтому я решил убедить его, что он ошибается, говоря, что его нужно убить... Данс дает свои голодиски, чтобы показать Максону и доказать, что Данс был убит, - он решает скрыться.

Конечно, когда мы выходим из бункера, нас ждет Максон. Вздох. У нас есть только один выбор - попытаться убедить Максона, что он неправ! К счастью, мы МОЖЕМ убедить его не убивать Дансе. Он соглашается отпустить его и сказать остальным, что его убили.

Данс решает сделать своим домом Слушающию Пост Браво... Так что он будет доступен позже, если вы захотите путешествовать с ним в качестве компаньона.

Сейчас нужно вернуться на корабль и поговорить со старейшиной Максоном...

Когда вернетесь, он повысит вас до должности Паладина Дэнса. Типа думал, что это произойдет... Миссия звершается и начинается следующая - Тактическое мышление. Она также открывает достижение: «Слепое предательство» (10g), завершенное «Слепое предательство».

Тактическое мышление

После решения вопроса о Паладине Дансе и получении его должности в Братстве пора начинать решать больше задач.

Примечание: прежде чем вы зайдете слишком далеко, было бы неплохо пойти в Оружейную и забрать костюм Дэнса, так как его силовая броня более новая, чем наша. Тогда мы должны пойти домой и обновить ее. К сведению.

Прежде чем вы зайдете слишком далеко в эту миссию, мы должны кое-что рассказать. Да, вы действительно собираетесь возглавить боевую группу в штаб-квартире вашей старой организации товарищей - и да, вы собираетесь их предать.

Не только ЭТО, но и вы собираетесь либо захватить, либо уничтожить PAM. Потому что, если это еще не произошло, вы - паладин в Братстве Стали товарищей. Вы больше не просто отмороженный Парень из Убежища 111!

Да, это отстой, но вы подписались на это - так что примите участие!

Итак, вы пробиваете себе путь внутрь, убивая доктора Кэррингтона на уровне земли, далее пробивайтесь через Склеп, взрывая дверь в штаб-квартиру и убивая ВСЕХ агентов, назначенных штабом. До единого. Затем направляетесь в офис PAM и используете там Терминал, чтобы загрузить голодиск и перепрограммировать ее, чтобы та перешла на корабль и ее использовало Братство Стали.

Если сейчас вы не чувствуете настоящей гордости, мы это понимаем. Если вы сейчас испытываете настоящую гордость, значит, вы не понимаете, что только что сделали, товарищи... Просто говорю. Иногда приказы заставляют делать вещи, которыми вы не гордитесь - вы должны их выполнять, но вам не обязательно это нравиться (и вам не должно это нравиться).

Отправляйтесь обратно на корабль, чтобы доложить капитану и сообщить ему об успехе в проникновении в штаб железной дороги и уничтожении организации. Капитан направляет вас помочь с Либерти Прайм - и на этом миссия завершается, и начинается новая - Военные трофеи. Далее капитан дает особое задание, и начинается квест - Долг или бесчестие.

Вам следует отремонтировать броню и пополнить запасы - проверить боеприпасы и сделать все остальное, что вы делаете после серьезной миссии.

Долг или бесчестие

На базе внизу пропали припасы, и капитан думает, что у нас проблема. Если капитан думает, что у нас проблема с безопасностью, значит, у нас есть проблема с безопасностью!

Когда вы разговариваете с Гавилом, вы узнаете, что он считает, что его люди вне подозрений! Он чувствует, что капитан зря теряет время. Он довольно враждебен! Если вы спросите его, это добавит цели в список - и вы узнаете, что недостающие предметы - это еда. Хм.

Расспросите двух членов отряда, просматривая всю информацию, которую они могут предоставить, а затем возвращайтесь на корабль в поисках улик.

Это задание, которое не принесет вам много друзей. Просто говорю, что я был в чем-то похожем и поверьте мне, крысы никому не нравятся, а какой член подразделения смотрит на других членов подразделения? Он выглядит как крыса!

Что ж, поищи в материалах Люсии, найди ее журнал и прочти. Теперь вы должны противостоять ей по поводу того, что в нем содержится...

Ясно, что она подозрительно относится к Кларк - и, возможно, не зря? Следуя за ним, вы обнаружите, что (A) он параноик и (B) у него есть веская причина БЫТЬ параноиком. Вы следуете за ним в руины аэропорта - и, надеюсь, захватили с собой оружие с глушителем, чтобы уничтожить гулей, которые блокируют путь, пока продвигаетесь к нему.

Пройдя через метро аэропорта, вы найдете Кларка и сразитесь с ним - выясняется, что Кларк помогал Гулям!

Вы сами решаете, как вы хотите справиться с этим - в конце концов, вы все равно делаете то же самое, о чем докладываете капитану. Это завершает квест и отмечает новый - Свободный конец.

Свободный конец

Помните Вирджила? Это квест о нем - или, скорее, это еще один шаг в нашем устранении всех людей, с которыми мы работали в прошлом, кажется.

Когда вы входите в пещеру, ее защита немедленно срабатывает, поэтому вам нужно быстро уничтожить пару турелей MG и Протектрона, а затем убить самого Вирджила.

Сделав это, вы также можете вынести из этого места все ресурсы и ценности. Не забудьте прочитать его записи в терминале.

После того, как вы справитесь с этим второстепенным заданием, доложите о своем успехе капитану на Корабле.

Это завершает квест.

Когда доложим, мы получаем еще один кусок силовой брони из коллекции капитана.

Военные трофеи

Пришло время двигаться вперед с Либерти Прайм - так что посмотрите, чем вы можете помочь!

Разговаривая с Ингрэм, она спрашивает вас о Дансе. Затем переходит к Либерти Прайм - и тому факту, что ей нужен силовой компонент, называемый бериллиевым мешалкой, чтобы помочь запустить энергетическое ядро ​​Прайм.

Благодаря Куинлану мы знаем, где искать эту штуку - лабораторию в здании на вершине высотки в Финансовом районе. Теперь вы получаете Инграм в качестве компаньона для миссии. Обратите внимание, что на данный момент мы по-прежнему нейтральны / дружны с Институтом, поэтому у нас также есть возможность сообщить им о наличии этого ключевого элемента. Но поскольку мы являемся членом Братством для этого прохождения, очевидно, что нет.

Когда будете готовы - а это означает, что силовая броня полностью заряжена и исправлена, у вас много боеприпасов и здоровье в порядке - отправляйтесь на док-станцию ​​Вертибердов на Корабле и забирайтесь на борт!

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что сделали ВСЕ, что вы могли сделать в Институте, потому что ЭТО точка невозврата. Вы отправляетесь на данную миссию для Братства, и навсегда становитесь врагом Института!

Как минимум, вы должны пойти туда и обыскать ВСЕ медицинские и биологические зоны и все кладовые, потому что практически все инструменты там сделаны из алюминия, ВКЛЮЧАЯ метлы! Так что да, как только вы убедились, что разграбили все хорошее, можно только ТОГДА начать эту часть миссии!

На птице

Так что ладно - точка невозврата здесь... Ничего страшного, ведь мы скоро перенесем битву в Институт, верно? Правильно! Усаживание на Вертиберд провалит миссии Института и добавит новую - Изгнан из Института.

Уберите как можно больше синтов с крыши с помощью минигана, затем спрыгните на крышу и добейте остальных руками. Поищите внутри лабораторию, и используйте терминал, чтобы определить местоположение объекта, который ищете.

Take the lift down using the ID you looted - then defend yourself from attacking Synths all the way down until, just as you are nearing the point where you will descend into the sub-level the Synths cut the power!

Обыскивайте и исследуйте, защищаясь - и не игнорируйте Терминалы здесь и там! Используйте Терминал в угловом офисе, чтобы восстановить питание лифта - а затем, когда вы прикончите Синтов и закончите грабить, используйте лифт, чтобы продолжить.

Как только вы спуститесь на самый нижний уровень и разберетесь с синтами, используйте меньший лифт, чтобы добраться до зоны реактора.

В основном лучше входить и выходить из этой реакторной камеры как можно быстрее - добраться до вершины, вынуть ядро, схватить его и убежать обратно - а после разобраться с безопасностью уровня реактора.

Просто чтобы вы знали, боты безопасности здесь не шутка! Несколько штурмовиков, легендарный сторожевой бот и многое другое! Вы можете использовать терминал в дальнем углу, чтобы открыть двери, но не можете использовать его для отключения тревоги. Открывайте двери - это только начало!

Можно применить Терминал на столе в комнате, дверь которой только что открыли, чтобы выключить турели и любых других ботов - выходите наружу - но когда вы это сделаете, то обнаружите, что Терминал не смог что-либо выключить - так что все равно придется их убить!

В этот момент вам просто нужно уйти, но достигнув первого этажа, обнаружите, что Институт послал больше войск. В углу комнаты с лифтом находится пост службы безопасности - используйте там Терминал, чтобы активировать протектроны и турели - это даст синтам повод для беспокойства и как только они получат свое, просто добейте выживших!

Вернувшись в аэропорт и поговорив с Ингрэм, вы завершите миссию и начнете следующий квест - Ad Victorium.

Ad Victorium

По возвращении в аэропорт с необходимой деталью, Ингрэм расскажет о плане перезапуска Прайма... Причем перезапуска робота для ваших нужд!

Как только поговорите с Инграм, направляйтесь к порталу и поднимайтесь на лифте, вставьте бериллиевую мешалку в Прайм, вернитесь к контрольной стойке и активируйте переключатель передачи энергии.

Когда робот снова будет включен, нужно следовать за Либерти Прайм, пока он пробирается через город к кампусу CIT - во время которого Институт пытается атаковать, но в значительной степени терпит неудачу. Как только доберетесь до Кампуса, цель изменится на защиту Либерти Прайм.

После определенного количества времени и атак цель меняется на Вход в Институт. Так что прыгайте в дыру вместе с другими рыцарями и ведите битву внутри!

Падение в яму завершает миссию Ad Victorium и открывает достижение: Ad Victorium (30g) Завершите «Ad Victorium». Затем вы начинаете задание - Ядерный вариант.

Ядерный вариант

Благодаря Либерти Прайм у вас теперь есть путь в Институт, и силы Братства прибыли!

Когда вы разговариваете со старейшиной Максоном, он дает вам приказ - добраться до реактора и установить на него бомбу - если что-то пойдет не так, вы должны взорвать реактор! Тем временем Инграм настраивает систему телепортации и запускает ее.

Итак, ваша основная цель - добраться до реактора - следовать по пути и, где только возможно, отключать оборону - затем пробиваться сквозь защиту, и в конечном итоге доберетесь до камеры реактора или почти.

Спускаясь в область центра, вы обнаруживаете, что все двери безопасности закрыты. Нужно пойти в комнату вашего сына, чтобы преодолеть защиту.

Вы обнаружите, что ваш сын лежит на смертном одре - и он хочет поговорить последний раз. Вы получаете несколько проверок речи, чтобы заставить его помочь вам - если это удастся, он даст код доступа к Терминалу.

Используйте Терминал, чтобы выключить синтов нижнего уровня, отдать приказ об эвакуации и открыть все двери безопасности, затем пройдите в камеру реактора и проведите последнюю крупную битву!

Как только камера будет очищена, направляйтесь к вершине реактора и обыщите Синта под названием A-2018, чтобы получить пароль реактора, затем инициируйте последовательность остановки реактора с его терминала.

Когда реактор выключен, откройте дверцу доступа и установите заряд, после чего Ингрэм телепортирует вас, Максона и остальную команду из реакторной камеры института.

Теперь ваши цели меняются - вам нужно поговорить с Ингрэм и Шоном.

Не уверен, ребенок ли это сейчас или синт, но в любом случае он хочет пойти с нами... Ингрэм позаботится о Шоне, и мы отправимся в зону наблюдения.

Все, что нам осталось, это вступить в реле телепорта - и очевидно, что песня Института спета!

Принимая во внимание, что все, что произошло на этом этапе, это то, что мы завершили один элемент истории - есть еще три элемента, которые мы все еще можем испытать, выбрав другую фракцию и, таким образом, получим другой конец!

Но теперь становится очевидным - ЭТО финал... Нам нужно снова поговорить со старейшиной Максоном - разговор завершает миссию и открывает Достижения: Подготовлено к будущему (50 з.). Решите судьбу Содружества и Ядерный вариант (30g) Завершите «Ядерный вариант».

Он также начинает следующую миссию - Новый рассвет.

Новый рассвет С Институтом разобрались, мы можем вроде как вернуть нашего сына, старейшина Максон доволен, но что нас ждет в будущем? Вернувшись на корабль, нужно найти старейшину Максона, который находится с капитаном. Они вознаграждают вас повышением до Стража - и подарят вам реактивный ранец! Затем говорят, что у них больше нет приказов для вас, и предлагают найти свой собственный путь отсюда... Когда вы покидаете зону моста, то находите Шона - и поговорите с ним, чтобы дать ему знать, что вы за него горой. Затем он протягивает голозапись от отца - и тут падает второй ботинок. Конечно, ребенок - Синт, и Шон просит нас сохранить его в безопасности. Ну что из этого? В конце концов, ребенок - это ребенок... В этот момент, когда мы снова поговорим с Шоном, мы можем отправить его в Поселение, которое собираемся сделать домом, - я бы выбрал Убежище. И это, как говорится, это... Или нет? Мы ожидаем дополнительного сюжетного контента DLC, так что, по крайней мере, на данный момент история окончена... Но окончена ли?

Автор: BitFlux Mobile.
Fallout 4 | Просмотров: 1574 | Дата: 20.10.2017

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 644