Сразу на входе в локацию, в лесу, захватите 3 вязанки дров и посмотрите (биноклем) на разорванную женщину в правой части леса (это необходимо для квеста с шаманом, в противном случае призрак не будет появляться).
Принесите главному воину 10 обыкновенных ножей и 5 обыкновенных копий, чтобы его осчастливить и открыть другие квесты локации Примитивное племя.
В ММ версии 2.47+ этот открывающий квест отсутствует. Он заменён на другой, в котором необходимо разоблачить корыстного торговца, пытающегося продать дикарям ящик "стимпаков".
Поговорите со стоящим у колодца воином, он скажет, что колодец сломан. Используйте верёвку из вашего инвентаря на колодец. Поговорив ещё раз, вы узнаете, что работа еще не закончена (ещё бы!), нужно подобрать ведро, стоящее у колодца (выглядит как горшок) и использовать его тем же способом, чтобы закончить задание.
Поговорите с шаманом, чтобы узнать, что его посещает привидение. В полночь около его хижины появится призрак убитой девушки (той, что в лесу). Поговорите с призраком и согласитесь помочь. Снова поговорите с шаманом, и он проведет церемонию освобождения её духа.
В ММ 2.47+ этот квест несколько изменён, и призрак появляется в лесу, рядом с изувеченным трупом.
После успешного выполнения этого квеста подойдите к главному войну племени, он попросит отыскать пропавших охотников. Для этого идем на берег моря, там пещера, в ней геккон, пытающийся сожрать выжившего охотника. Геккона кончаем. После разговора с этим охотником мы автоматически переносимся в хижину шамана. Покалеченный охотник спит в глубине хижины, а шаман просит принести для лечения 5 цветков брока и 3 корня зандера (в близлежащем лесу не собрать, нужно запасти заранее, в Арройо). Цветы сдаем шаману - все гуд.
Как только вы сделали доброе дело или два для племени , поговорите с воином, охраняющим палатку. Внутри находится старейшина племени. Если спросить его о сестре Сулика (Сулик должен быть в отряде), то старейшина расскажет, что её забрали работорговцы, и назовет Мецгера.
Поговорите с Мецгером в Дыре , и он укажет местоположение лагеря работорговцев на карте неподалеку от Колливеба (Красноречие 61%). Его также укажут освобожденные рабы, если Мецгер мертв. Убейте охранников лагеря, возьмите ключ с трупа их лидера, откройте им дверь домика справа и освободите сестру Сулика. По-видимому, предусмотрен и мирный вариант освобождения, так как главу охранников можно в разговоре убедить дать ключ от клеток с рабами. После этого вы телепортируетесь в деревню Сулика и Курису. Не забудьте поговорить с Суликом после завершения квеста, иначе он так и останется там стоять. Если вернуться в лагерь работорговцев, то в клетке будет стоять клон сестры Сулика и благодарить за освобождение. Мецгер в Дыре не станет враждебен вам после разгрома лагеря.