11:53

Ветер Войны (Nevada)




Перед выполнением заданий на военной базе сделайте отдельный сейв, иначе может случиться, что вы потеряете туда доступ раньше времени.

В палатке слева стоит товарищ, очень злой на техника. Если вы не слишком законопослушны - он вам позже пригодиться (за проникновение получите +2% к скрытности и -5 кармы). Когда у вас будет контроллер нужно будет подойти к нему и напомнить про диверсию. Красноречие 50 или репутация у караванщиков даст доступ к краже машины. Ремонт или взлом 25 позволят завести машину.

Начальник каравана расскажет о “роторном друге”. Это даст возможность купить или угнать машину. На покупку нужно 35000. Торговля 50 позволит получить скидку (от 3000 до 6000 при привлекательности 7), а харизма 6 и женский пол позволит поработать проституткой, чтобы заработать. За покупку вы получите +5% к торговле, +10 кармы и 5000 экспы, за кражу вы получите -100 кармы и 3500 экспы. Закажут вас в любом случае. Записку с тел киллеров можно будет отдать Вескеру.

Прямо у входа караванщик обладает полезным предметом. Его можно попробовать выиграть или купить за 50$. Камень нужен торговцу на базе, но можно придержать его и использовать иначе. Второй камень лежит в белом ящике в казармах. Чтобы до него добраться нужна скрытность и боевой режим (или стелс-бой). Камешки нужно вставить в статуи, тогда откроется проход внутри здания.

В комнате справа мутный тип хочет украсть коды с военной базы. С торговлей 50 можно повысить ценник вдвое. Для доступа к квесту потребуется уровень 10. После получения задания его можно сдать генералу или выполнить.

Дальше вправо стоит пострадавший от самодурства военных. С доктором или первой помощью 50 его можно подлечить, иначе можно заставить сделать это местного врача. Он же даст квест отобрать уникальный пистолет (+20% к шансу попадания) и деньги у Джимми. Джимми находится внутри базы, у самого входа, но с этим вопросом может помочь и генерал. (У него увеличена точность, по сравнению с таким же обычным+20%. Уточнение: он точнее любого пистолета в игре на +20% (кроме Гаусс-пистолетов). Например, из обычного шанс попадания 50%, в тех же условиях из этого будет 70%. Очень он хорош при прицельной стрельбе.). Когда заберете этот пистолет у Джимми, то не отдавайте его караванщику, а отдайте деньги (это всего лишь, чуть меньше экспы и кармы). Караванщик хуже к вам относится не станет, по прежнему при встрече будет угощать орешками (см. Лас-Вегас).

У торговца можно получить доступ к дополнительным гранатам при торговле 40. Также он просит принести 30 бутылок пива (потом его можно будет сдать генералу, но пиво он может и не найти). Также он даст доступ к убежищу за 300$, где можно найти деталь для брони и запчасть по квесту поручение склада (там понадобится веревка). Драться там необязательно, главное не попадаться на глаза милых ящериков, но если убьете всех, то можете встретить Супер 8 в окрестностях, но шанс крайне мал (при карме 500 можно с ним не драться). Торговец даст вам квесты, только при условии, что вы еще не выполняли задания генерала Вескера. Иначе будет говорить, что вы можете сдать его генералу и не станет дальше продолжать беседу. Так, что не спешите к генералу сразу :-)

У доктора продаются сердечные пилюли, стоит выкупить их сразу, хотя пригодятся они лишь в СЛС. При низком навыке доктора можно убедить медика обучить вас, но нужен подвешенный язык

У техника при красноречии/торговле в 40 можно (при разговоре - выпросить, а при торговле - выкупить) порох. Он очень хорошо улучшает гранатомет (выстрел становится на 1 ход дешевле и для его использования уменьшится минимальное требование к силе - было 6 станет 5)

На военную базу можно пройти если вы побывали в Хоторне, или уровень 13 или у вас выполнен какой-то квест оттуда, или за взятку в 100$ (если так пройти, не будет даже досмотра. Нужен высокий навык красноречия, 90 хватает). Но перед досмотром нужно выложить алкоголь и наркоту (например в свой сейф), а также деньги.

На базе сразу слева от входа живет Роберт. Классическая история Ромео и Джульетты, финал которой зависит от вас. Джульетта живет еще дальше налево. Им потребуется веревка для побега. Ключ, который он даст, откроет печку за пределами базы. Без ключа не вскрывается.

Уровень 7 даст доступ к заданиям Вескера. Он купит у вас патроны из Хоторна, форму и наградной пистолет. Если пистолет не продать сразу, то позже эта ветка исчезнет. Также ему можно пожаловаться на подчиненных (в частности Джимми, и позже по квесту из Вегаса). Само задание завершится, когда вы отдадите голодиск про дезертиров (см. Хоторн). Еще этот диск (или даже запись в Пип-Бое) можно показать технику.

Рядом с генералом есть комната с учеными. У одного из них ключ от компа. В компе есть данные об убежище, если нажать то вас туда автоматически переместят (это самый простой и бесплатный способ туда попасть), зоне 51 и силовой броне(только первая часть чертежей). (в комп можно зайти и без ключа, нужна эрудиция 50%) (чтоб узнать о силовой броне - эрудиция 80%). Существует квест на зачистку убежища от когтей, но судя по всему он не рабочий.

Потом он даст квест разобраться с реднеками. Лучше не прогоняйте их - это будет забавно.

Иногда на выходе из ВВ вас будут поджидать охранники. Их можно убить (без агра всего населения) или пройти в тюрьму. Там можно просто промотать время и выйти или попутно помочь парню в кожанке. Для этого нужно с ним поговорить, а на выходе дождаться момента, чтобы охранник отвернулся. Ваше имущество вернут, но все деньги они у вас отберут (если пожаловался на них Вескеру. То он принесет извинения +500 экспы). Парень даст вам наводку на квесты в ЛВ и Бертолини.
Если будете всех сдавать генералу, то Ветер войны скорее всего будет ждать плохая концовка.

Источник: doc.
Fallout 2 | Просмотров: 2528 | Дата: 16.10.2020

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 623