10:57

Инженер (Engineer)




Второй друг союзников после медика это инженер. Ведь для хорошего боя всем нужны патрон, инж способен восполнять патроны пехоты в том числе и максов. Последним в свою очередь очень приятно когда рядом находитесь вы в качестве инженера. Расбрасывая сумки с боеприпасами в массовых сражениях, можно пассивно накапливать сертификаты.

Транспортные средства

Инженер - универсальный помощник, и водитель для любой техники, так-как обладает способностью ее чинить. А находясь в истребителе, либераторе, или галактике, инженер пассивно восстанавливает здоровье техники, даже если на ней установленного наноремонта!

То есть, если вы планируете в планетсайда все время играть в танке, громе, харрасере, желательно прокачивать навык ремонта у инженера. Для пилотов либераторов, галактик и истребителей, ещё нужно качать навык на пассивное восстановление жизней авиа транспорта.

Турели трёх видов

С транспортом разобрались, чем инженер может быть полезен кроме ремонта, и бесконечных патронов союзникам? У него есть доступ к переносным турелями трёх видов: противопехотная, противотанковая и авто турель.

Противопехотную турель удобно ставить на конце длинного коридора, или в углу комнаты, или вверху лестницы, чтобы сев за турель инженер мог сбрить пулеметом всех, кто начнет его атаковать.

Противотанковая турель не имеет защиты, но ракетой выпущенной по броне врага, можно управлять в полете и таким образом направлять удар точно в цель. Вражеские истребители противотанковая турель уничтожает с одного попадания.

Автотурель удобно ставить у терминалов, скоплений союзных войск на контрольных точках, и на входах/выходах подъемников, телепортеров. Чтобы если появится враг турель сразу же начала принесу стрелять с характерным звуком, нанося небольшой урон, и предупреждая товарищей об угрозе.

Мины, взрывчатка и барьеры

Еще инженер может минировать дороги/помещения/мосты/лестницы/дверные проемы эффективнее, чем остальные классы. Так-как при прокачке навыка на переноску мин к максимальному значению становятся доступными 3 персональных мины и 5 противотанковых, на которых также подрываются вражеские максы.

То есть, защищая/атакуя контрольную точку, можно просто заминировать часть здания, и союзникам уже будет легче его оборонять. Или если вашу базу окружили, и нет возможности выйти из спауна, появитесь в тылу там, куда через 5 минут приедут захватывать вашу территорию, и заминируйте контрольную точку противопехотными минами, а на дороге расбросайте противотанковые мины.

Часто люди играют без модуля жатвы, что показывает вражеские мины, или просто не ожидаю каких-либо ловушек и спешат захватывать базы. Тут то они и подрываются на минах обычно, иногда это очень сердит людей и они пишут вам всякие гадости или что на вас кинут репорт.

Взрывчатка, при прокачке нужного умения даётся инженеру в максимально возможном количестве, ее хватает для самостоятельного уничтожения сандр, танков и пехоты, если бросать взрывчатку в окна и дверные проемы.

Защитные барьеры ставятся когда нужно создать дополнительную защиту, для турели противопехотной или для союзников, если загородить барьерами входы в здание либо роутер.

Стоит также отметить, что у класса инженер есть липучая граната, что прилипает к противнику, который отступает к друзьям например в толпу, очень эффективная. Но можно ошибиться и кинуть гранатой липучей в товарища, чем вы сделаете минут союзника для себя.

А так же наноремонтная граната, для починки транспорта и максов. Очень удобная, если вы большую часть игры находитесь в технике, либо атакуете точки контрольные, являясь частью взвода с большим числом максов.

Вооружение инженера

Любимый класс у Максов, так-как инженеры могут их чинить. Кроме того инженеры ремонтируют весь транспорт, что есть в игре - это основная особенность. А также, они кидают ранец, что восстанавливает аммунницию в оружии товарищей. То есть если вы ездите в танке, либо летаете на либераторе, это будет ваш основной класс. Вообще стандартный набор группы при штурме или обороне, всегда включает в себя медиков, инженеров, и максов, либо штурмовиков.

1) Мины-люди



Оснастка для минирования дверных проемов, терминалов, закрытых помещений. У кого низкая скорость инета или слабый комп, можно за счет противопехотных мин, делать фраги. Только еще вместо пулемета, дробовик взять, чтобы не нужно было целиться.

В умениях, автотурель - атакует врагов в радиусе 50 метров. В имлантах, жатва - отображает все вражеские мины в радиусе 30 метров для вас и союзников Робототехник - восстанавливает жизни автотурели, и создает ей щит, сложней убить. В тактических - переносной щит, это прикрывать товарищей и транспорт от истребителей.

2) Мины-танки



Фит подойдет, если вам надоели вражеские танки и харассеры. Доступно до 5 противотанковых мин, которые разом способны подорвать Сандру опонента. Для бронетехники же часто достаточно 3 противотанковых мин.

В умениях - противотанковая турель, которая шотает истребители. Можно кемпить терминалы авиации на территории врага, пока тот заспаунится, или прилетит пополнить боеприпасы. Хорошо работает против танков, соответственно, тоже.

3) Турель



Оснастка инженера, чтобы дефать закрытые помещения и дверные проемы при помощи противопехотной турели. В нужном месте и в нужное время, можно наделать очень много килов. Силовой щит ставится перед турелью, для снижения урона.

В имплантах - робототехник чинит, турель и силовой щит, а жокей увеличивает жизни на 50%, когда вы за турелью сидите. В тактическом снижение урона от взрывчатки на 30% в радиусе действия.

4) Транспорт



Фитинг для поездок в любом транспорте наземном, начиная от квадроцикла и заканчивая тяжелым танком. А также, для воздушного транспорта от истребителя до Гелекси. Как соло, так и с друзьями.

В имплантах, антимины - видно в радиусе 30 метров, чтобы не подорваться. И принтер патронов - раз в минуту восстанавливает стек аммуниции в вашем танке, харасере истребителе и тп. То есть можно не вылазить с транспорта, только когда нужно починиться.

Planetside 2 | Просмотров: 3 | Дата: 17.09.2021

Музыка


    Опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 284