Здесь я напишу статы инженера для PVP и как вести себя в бою с противниками других профессий. Все написанное ниже, автор этих строк, проверил на своем лично опыте. Итак:
PvP инженером с 9 по 13 лвл
9-10 уровни
Навык энергетического должен быть прокачан минимум на 50%, медицина также на 50%, метательное не меньше, чем на 30%, другие навыки не обязательны. Еще у вас должны быть взяты все перки на од и урон у энергетического оружия.
Пвп с бойцами (не с инженерами):
С помощью баров мы должны подобраться к противнику на расстояние стрельбы из рифлы, тогда легко с 1-2 длинных выстрелов убить противника, но не забывайте лечиться. Я на бой тратил 5-7 баров и 5-7 аптечек. Остерегайтесь сталкеров с винторезом М3 в урон.
Пвп с псиониками :
На таких уровнях советую с псиониками не дуэлиться вообще, но если вы нарвались, то ваша шапка должна быть обязательно SE, чтобы в нее можно было встроить пси-джаммер с квеста "мобильный пси-подавитель", и в рюкзаке у вас должны лежать 20-50 гранат F1 M2 в урон. Вы подбегаете неожиданно к псионику и через стену или барьеры закидываете его гранатами.
Пвп с инженером :
Здесь шансы равны, всё зависит от вашего навыка, от мф рифлы и от тактики, советую подбегать в самый неожиданный момент и убивать.
11-12 уровни
Навык энергетического должен быть более 70%, медицина 50%, метательное 30% и больше, другие навыки не так важны. Обязательно должен быть Девастатор, все перки на од и энергетическое оружие.
Пвп с бойцами (не инженеры):
С помощью баров подбегаем на расстояние, с которого можно стрелять с девастатора, выбегая, убиваем с 1-2 длинных выстрелов противника. Не жалейте баров и аптек.
Пвп с псиониками :
На этом уровне вы уже легко можете разрушить бар с девастатора и убить псионика. Еще советую пользоваться платным перком Лайт Грейс.
Пвп с инженерами :
Здесь вы снова наровне и всё зависит от навыка, опыта пвп и удачи).
13 уровень
Навыки энергетического и медицины должны быть прокачаны на 100%, навык метательного более 30%, кибернетика минимум 25% (для пси-джамера). Обязательно нужно иметь у себя в снаряжении Суппрессор.
Пвп с бойцами (не инженеры):
Вы можете с начала карты стрелять с супра - рандомное попадание обеспечено.
Пвп с псиониками :
Ставим пси-джаммер и с помощью девастатора пробиваем стену или бар, убивая псионика.
Пвп с инженерами :
С инженерами, так же как и с бойцами (пособие выше).
Статы инженера с 9-13 лвл
9 уровень
Вся одежда ХТ М3ссс, но корпус СВАТ М1с, не забываем про кулон. Статы:
Сила – 3
Ловкость – 9
Интуиция – 24
Выносливость – 82
Меткость – 10
Интеллект – 9
Одеваться легко с игрушкой, которая прибавляет +20 силы, +20 ловкости, +20 выносливости (игрушка для инженера нужна обязательно, стоит она всего 2500мм). Одевалка не требуется.
10 уровень
Вся одежда ХТ М3ссс, но корпус СВАТ М1с, не забываем про кулон. Статы:
Сила – 3
Ловкость – 9
Интуиция – 24
Выносливость – 94
Меткость – 15
Интеллект – 19
Одеваться легко с игрушкой, которая прибавляет +20 силы, +20 ловкости, +20 выносливости. Одевалка не требуется.
11 уровень
Вся одежда ХТ М3ссс, но корпус ЭНЕРДЖИ М1с или ЭНЕРДЖИ М1б (на Ваш вкус, но для PVP лучше М1б), не забываем про кулон. Статы:
Сила – 3
Ловкость – 9
Интуиция – 29
Выносливость – 121
Меткость – 15
Интеллект – 19
Одеваться легко с игрушкой, которая прибавляет +20 силы, +20 ловкости, +20 выносливости. Одевалка не требуется.
12 уровень
Вся одежда Десерт М2сс, но штаны и ботинки М3ссс, не забываем про кулон (хорошему инженеру Десерт М1с не подойдёт). Статы:
Сила – 15
Ловкость – 10
Интуиция – 34
Выносливость – 137
Меткость – 15
Интеллект – 19
Для одевания потребуется:
- Игрушка - +20 силы, +20 ловкости, +20 выносливости.
- Игрушка - +10 интуиции.
- Игрушка - +12 ловкости
- Stalker helm M1c.
- Marauder arm M2cc.
(Можно сделать одевалку менее затратной, но тогда статы тогда будут очень плохие).
13 уровень
Одежда: Десерт ботинки и штаны м3ссс, Тайфун корпус М2сс, Шторм наручи и голова М2сс, не забываем про кулон. Статы:
Силы – 15
Ловкость – 10
Интуиция – 49
Выносливость – 169
Меткость – 15
Интеллект – 19.
Для одевания потребуется:
- Игрушка - +20 силы, +20 ловкости, +20 выносливости.
- Игрушка - +10 интуиции.
- Игрушка - +12 ловкости.
- Marauder arm M2cc.
- Desert vest M2cc.
- Desert arm M2cc.
- Desert helm M2cc.
Если есть замечания по пособию, то прошу в комменты. Всё что знал - рассказал, пользуйтесь на здоровье. Удачи!)