13:34

Пособие по PvP инженером




Здесь я напишу статы инженера для PVP и как вести себя в бою с противниками других профессий. Все написанное ниже, автор этих строк, проверил на своем лично опыте. Итак:

PvP инженером с 9 по 13 лвл

9-10 уровни

Навык энергетического должен быть прокачан минимум на 50%, медицина также на 50%, метательное не меньше, чем на 30%, другие навыки не обязательны. Еще у  вас должны быть взяты все перки на од и урон у энергетического оружия.

Пвп с бойцами (не с инженерами):
С помощью баров мы должны подобраться к противнику на расстояние стрельбы из рифлы, тогда легко с 1-2 длинных выстрелов убить противника, но не забывайте лечиться. Я на бой тратил 5-7 баров и 5-7 аптечек. Остерегайтесь сталкеров с винторезом М3 в урон.

Пвп с псиониками :
На таких уровнях советую с псиониками не дуэлиться вообще, но если вы нарвались, то ваша шапка должна быть обязательно SE, чтобы в нее можно было встроить пси-джаммер с квеста "мобильный пси-подавитель", и в рюкзаке у вас должны лежать 20-50 гранат F1 M2 в урон. Вы подбегаете неожиданно к псионику и через стену или барьеры закидываете его гранатами.

Пвп с инженером :
Здесь шансы равны, всё зависит от вашего навыка, от мф рифлы и от тактики, советую подбегать в самый неожиданный момент и убивать.

11-12 уровни

Навык энергетического должен быть более 70%, медицина 50%, метательное 30% и больше, другие навыки не так важны. Обязательно должен быть Девастатор, все перки на од и энергетическое оружие.

Пвп с бойцами (не инженеры):
С помощью баров подбегаем на расстояние, с которого можно стрелять с девастатора, выбегая, убиваем с 1-2 длинных выстрелов противника. Не жалейте баров и аптек.

Пвп с псиониками :
На этом уровне вы уже легко можете разрушить бар с девастатора и убить псионика.  Еще советую пользоваться платным перком Лайт Грейс.

Пвп с инженерами :
Здесь вы снова наровне и всё зависит от навыка, опыта пвп и удачи).

13 уровень

Навыки энергетического и медицины должны быть прокачаны на 100%, навык метательного более 30%, кибернетика минимум 25% (для пси-джамера). Обязательно нужно иметь у себя в снаряжении Суппрессор.

Пвп с бойцами (не инженеры):
Вы можете с начала карты стрелять с супра - рандомное попадание обеспечено.

Пвп с псиониками :
Ставим пси-джаммер и с помощью девастатора пробиваем стену или бар, убивая псионика.

Пвп с инженерами :
С инженерами, так же как и с бойцами (пособие выше).

Статы инженера с 9-13 лвл

9 уровень

Вся одежда ХТ М3ссс, но корпус СВАТ М1с, не забываем про кулон. Статы:

Сила – 3
Ловкость – 9
Интуиция – 24
Выносливость – 82
Меткость – 10
Интеллект – 9

Одеваться легко с игрушкой, которая прибавляет +20 силы, +20 ловкости, +20 выносливости (игрушка для инженера нужна обязательно, стоит она всего 2500мм). Одевалка не требуется.

10 уровень

Вся одежда ХТ М3ссс, но корпус СВАТ М1с, не забываем про кулон. Статы:

Сила – 3
Ловкость – 9
Интуиция – 24
Выносливость – 94
Меткость – 15
Интеллект – 19

Одеваться легко с игрушкой, которая прибавляет +20 силы, +20 ловкости, +20 выносливости. Одевалка не требуется.

11 уровень

Вся одежда ХТ М3ссс, но корпус ЭНЕРДЖИ М1с или ЭНЕРДЖИ М1б (на Ваш вкус, но для PVP лучше М1б), не забываем про кулон. Статы:

Сила – 3
Ловкость – 9
Интуиция – 29
Выносливость – 121
Меткость – 15
Интеллект – 19

Одеваться легко с игрушкой, которая прибавляет +20 силы, +20 ловкости, +20 выносливости. Одевалка не требуется.

12 уровень

Вся одежда Десерт М2сс, но штаны и ботинки М3ссс, не забываем про кулон (хорошему инженеру Десерт М1с не подойдёт). Статы:

Сила – 15
Ловкость – 10
Интуиция – 34
Выносливость – 137
Меткость – 15
Интеллект – 19

Для одевания потребуется:

  - Игрушка - +20 силы, +20 ловкости, +20 выносливости.
  - Игрушка - +10 интуиции.
  - Игрушка - +12 ловкости
  - Stalker helm M1c.
  - Marauder arm M2cc.

(Можно сделать одевалку менее затратной, но тогда статы тогда будут очень плохие).

13 уровень

Одежда: Десерт ботинки и штаны м3ссс, Тайфун корпус М2сс, Шторм наручи и голова М2сс, не забываем про кулон. Статы:

Силы – 15
Ловкость – 10
Интуиция – 49
Выносливость – 169
Меткость – 15
Интеллект – 19.

Для одевания потребуется:

  - Игрушка - +20 силы, +20 ловкости, +20 выносливости.
  - Игрушка - +10 интуиции.
  - Игрушка - +12 ловкости.
  - Marauder arm M2cc.
  - Desert vest M2cc.
  - Desert arm M2cc.
  - Desert helm M2cc.

Если есть замечания по пособию, то прошу в комменты. Всё что знал - рассказал, пользуйтесь на здоровье. Удачи!)


Смотрите также:
Пособие по PvP наемником в TZ
Заработок торговлей в TimeZero
Миссии военкомата в TimeZero
TimeZero | Просмотров: 6501 | Дата: 27.05.2009

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 623