Еще, было замечено, что на быстроту прокачки навыков оказывают значительное влияние два параметра - интуиция и интеллект. Следственно, перед тем как качать персу навыки, благоразумно одеть его в одежду повышающую эти параметры.
Если позволяют средства, купите себе питомца на +20 интуиции и +20 интеллекта - очень и очень помогает, да и срок годности - целый месяц. Наверняка у вас, на ячейке в банке, найдется парочка наручей Raiders, а если повезет то и части комплекта Stalker. Но не увлекайтесь сильно - не качайте навыки в бомже :).
Оружие с арсенала
Кстати, насчет бомже-шмоток. Оружие с мусорных арсеналов качает навык максимум на 15 единиц. Раньше можно было на 100, но кто вспомнит те времена? :).
Перки для прокачки
Теперь займемся перками, влияющими на скорость прокачки:
Swift Learner - пассивно ускоряет прокачку навыков на 20%. Второй уровень перка доступен с 7-го уровня и мне кажется, здесь ничего не нужно особо объяснять. Скинули каких-то два перка на время прокачки, и взяли эту ветку.
Prodigy - активный перк временно повышающий прокачку навыков на 15, 25, 50 и 150% в зависимости от уровня и способа получения данного перка. Одним словом - полезная хрень! Ее можно надыбать в
подарках от админов начиная с 12-го уровня, по квесту "
Осколки древних знаний" и, конечно же, если вы "реальный" пацан, то мне не нужно объяснять где взять перк на 150% :).
Прокачка навыков
Вот мы и подобрались к основной теме данного поста, сейчас по-порядку разберем каждый из навыков в TimeZero:
Холодное оружие - итак, если вы решили на старосте лет кого-нить чикануть ножиком по почке или, по каким-либо причинам, вам понадобился максимальный навык холодного оружия, то придется вспомнить веселое детство
:).
Холодное выгоднее и легче всего качать на крысках небольших уровней в шахте, где тепло и уютно. Выберите ножик поудобней, например Jackal или Eviscerator, и не забудьте одеть на ноги с пузом, те вещи, которые не жалко сточить - монстры огрызаются ведь.
Если вы особый извращенец в данной области, как я, накупите бабочек с уроном 2-6 и коцайте ими мышек, стичей, корсаров, старателей - всех, кто под руку подвернется. Я так, своему грузу до 8-го уровня на 72 навык холодного поднял, копая им в шахте с Butterfly knife.
Легкое оружие - мечтаете убивать хаев при помощи Вихря М3 с бронебойностью в 45% или хотите заблаговременно подготовиться к поездке на каторгу? Значит, вы приняли верное решение - будем качать легкое.
Для прокачки нам понадобится Uzi или, еще лучше, Bizon II - у него емкость обоймы и кучность, гораздо больше. Идем в шахту или на заслон, и начинаем палить по монстрам пока не надоест.
А знаете, что самое интересное? Bizon II является легким стрелковым оружием, но находится в разделе среднего. Админы обещали подправить этот баг еще в 2006-м году, вот только обещанного 3 года ждут, особенно в нашей игре, ха ха :).
Среднее оружие - это основной навык для представителей самых популярных профессий
в мире TZ. Уже на 13-м уровне, некоторые образцы волын (FN P90, Gauss Rifle GR-1, Thunder Rifle CR9, Tremor IWS 2000, Terror Gun CR13) требуют 100% навыка среднего.
Есть два основных способа прокачки среда: первый быстрый, но затратный, классический способ и второй, медленный но выгодный, копательский способ.
Первый способ (классический): берем в руки PPSH, патроны к нему (калибр 7,62) и ломимся куда хотим, либо в шахту, либо на заслон. Строчим одиночными по крысам пока ППШ на сломается в руках. Когда ломанется - бежим за новым. И так повторям процедуру, пока не прокачаем навык под 100.
Второй способ (копательский): здесь все зависит от профессии. Если вы - старатель
, берите в руки FN F2000 и спокойно копайте в шахте. Ножом режьте крысок, а феном отстреливайте стичей, и уверяю вас, к 13-му уровню навык среднего будет под 90 (у меня был 92). Если вы - сталкер
, делаете тоже самое, только идти нужно на заслон, а не в шахту, и в руках будет VSS Vintorez.
Тяжелое оружие - важный навык для каждого наемника
и не только. Ведь RG-6 - замечательное оружие против фога психов, требует 35 навыка тяжелого, KPVT - 85, а VSSK Vychlop - вообще 100.
Тем, кто не пробовал, скажу что прокачка тяжа - это самое интересное и забавное занятие, так-как быстрее всего, тяж качается на студнях при помощи M72 Law. До появления M72, студней лупили с RPG-7.
Почему взрывным оружием по студням? Все дело в том, что при взрыве студень делиться на несколько частей и вместо одного, появляются еще три новых. Кроме того, взрывной волной задевает соседних зеленых тварей, и таком образом, прокачка навыка тяжелого оружия, по сравнению с средним, убыстряется в 5, а то и в 10 раз!
Метательное оружие - секретный и читерский навык. Раньше, когда деревья быль большими, а промышленность давала ощутимую прибыль, корсары ловко убивали грузов гранатами F1 M3, через ряд барьеров уроном в 60-80 единиц. Но все проходит, и лишь немногие пользуются гранатами в повседневной жизни TimeZero (шахты не в счет, там навык не нужен).
Навык металки очень проблематично качать, ибо во время броска в бою частично выбивается слот. Если за 1 ход бросать больше двух гранат или ножей, есть вероятность сломать себе руку. Так что, запаситесь терпением и кидайте 2 раза за 1 ход, или запаситесь культарами и лечите выбитые слоты.
Энергетическое оружие - основной навык для инженеров
и большинства корсаров
. От него зависит возможный урон во время выстрелов из энергетических видов оружия. Некоторые образцы волын (Suppressor XSE800, Plasmagun XSE1000) требуют 100% этого навыка.
Чтобы прокачать энергу, берем Blaster Rifle XJ5 или, если вам нравится олдскул, Laser Pistol XJ25 и ломимся в шахту, палим по крыскам, пока не достигнем полного удовлетворения.
Медицина - не слишком важный навык, чтобы сознательно над ним парится. Медицина влияет на эффективность использования аптечек, стимуляторов и прочей клинической утвари.
Применяйте на себя аптечки и различного рода антидоты, когда вы дуэлитесь или копаете в шахте, да и все. Рано или поздно медицина поднимется до максимальной отметки. Ааа, еще помните, что аптечка использованная в бою, дает больше навыка, чем та же аптечка, использованная вне боя.
Такс, у нас еще осталось шесть не разобранных навыков - это киба и элька, навыки инженеров
, и пси-навыки голубых ребят
. Обо всем этом, мы поговорим завтра, во второй части пособия. До скорого!
Прокачка навыков в TimeZero (часть 2)
Смотрите также:
Пистолет Glock 18
Книга: Метро 2033 - Глуховский
Таблица параметров крашера