12:19
Прокачка навыков в TimeZero (часть 2)
Здравствуйте дорогие почитатели! В
предыдущей части пособия о прокачке навыков, мы рассмотрели холодное, легкое, среднее, тяжелое, метательное, энергетическое оружие и навык медицины. Сегодня нам предстоит добить остальные шесть параметров персонажа
в игре TimeZero.
Не будем терять времени и сразу перейдем к делу:
Кибернетика - важный навык для каждого инженера
и качать кибу лучше именно обладателям этой профессии. Ведь только инжи могут забирать установленные ими турели и мины с поля боя, что в несколько раз удешевляет сам процесс, и 100%-й навык кибернетики позволяет ставить турели на +2 уровня старше вас.
Как бы это не банально звучало, навык кибернетики качается теми же турелями на студневом заслоне. Многие инжи любят качать кибу, на воронке, возле Москвы в локации -6/-4. Там большой уровень студней и есть где развернуться.
В общем, берете с десяток машин турелей, сандбаги по надобности (если у вас есть перк), и ломитесь валить студней, преждевременно огородив турели сандбагами. Как только одна выстреляет свои 100 выстрелов - ставите новую, и так повторяете процесс, пока не надоест.
Электроника - тоже, по большой части, основной навык для инжей
. Лазерная турель требует 20 электроники для ее использования, ракетная - 15. Модуль "Mine Scanner" для КПК просит 20 эльки. Некоторые маны в тз качают электронику под квесты "
наследие предков" и "био-компоненты", чтобы сигналы ресиверов были четкими.
Для прокачки навыка электроники потребуется модуль "Локатор" для КПК, много батареек к нему и большое количество терпения :). Еще на форуме инжей писали, что эльку выгоднее качать модулем для постройки дорог, но он имеет ограничения по профессии.
Так что, берем локатор, вбиваем туда любой ник и жмем кнопку "сканировать" до посинения :). Рано или поздно, вы прокачаете навык до максимальной отметки.
Наконец-то, мы подобрались к навыкам голубой
части ТЗ:
Пси-контроль - ценится псиониками всех мастей за хороший выбор кастов, а особенно за фог т.е. чем выше навык контроля, тем больше ходов держится фог (макс. 3 хода на 23.08.2009). В игре перки, осносящиеся к пси-контролю, имеют фиолетовый цвет:
Существует два способа прокачки контроля: первый - быстрый и затратный, второй - медленный и дешевый.
В первом способе навык качается при помощи перка Snake flexibility (антипарализ: 3 од, 12 пси), который кастуется на себя.
А во втором способе используется перк Weakness (парализация цели: 15 од, 3 пси), принцип действия тот же, вот только парализацию кастуйте на себя после антипарализа или словите свой чс и мучайте его, только смотрите, чтобы вас потом не привлекла полиция тз за умышленное удержание боя.
Еще запомните, что навык качается только тогда, когда бой не завершен, и на поле есть живые объекты - студень в углу шахты, крыса первого уровня, другой персонаж и т.д. В противном случае, вы нифига не накачаете :). Будьте внимательны!
Пси-атака - это самый основной навык для всех психов, особенно для пси-кинетиков
. Чем выше пси-атака, тем сильнее вы жжоте пиркой, страйком и другими воздействиям на разум. В TimeZero перки пси-атаки светятся красным:
Качать пси-атаку очень просто: берете пирку нулевого или второго уровня и ломитесь в студневую шахту, жечь зеленых слизней. Так заодно и пару уровней возьмете своему психу :).
Пси-медицина - не так популярна среди псиоников. Из-за перков она более актуальна для пси-медиумов
, так как у медиков есть 2-й щит, 3-й дистанс кюр и беспонтовая 3-я регенерация :). Перки относящиеся к медицине - зеленые:
Прокачка навыка пси-медицины, подобна прокачке пси-контроля за исключением перков. Вместо антипарализа, вы будете кастовать на себя антиотраву (4 од, 6 пси). Кстати, когда вы лечите, вне боя, кого-нибудь дистанст куром - навык не качается.
Пси-искажение - занимает второе место, по важности, после пси-атаки. Чем выше прокачан навык искажения, тем дольше держится каст психа на свое тело и на тело противника. Искажалка актуальна для всех видов псионический профессий, особенно для медиков. В тз перки зависящие от данного навыка - серые:
Качать пси-искажение, по сравнению с другими пси-параметрами, геморнее всего. Почему так? К примеру, когда вы кастуете на себя blade master (8 од, 7 пси), приходится ждать, пока действие перка не закончится, ибо если повторно его наложить, не дав перку пропасть - навык не прокачается.
Идеальный вариант прокачки искажения - это создание пси-барьеров (4 од, 12 пси) в бою. Ходите по кругу, кастуете барикады на свободные клетки за собой и поднимаете навык до 100%.
Все, мы рассмотрели абсолютно все навыки владения оружием в тз и поговорили о том, как их выгоднее прокачивать. Если по ходу чтения данного пособия у вас возникли вопросы или пожелания, пишите в комментарии - все вместе разберем. Всего хорошего!
Кста! Как вам иконки пси-навыков? Лично у меня такое чувство, что их делал полный мудак в спешке потому что, уже раз пять на них смотрю, но все равно могу четко узнать лишь пси-атаку. А остальные рисунки - гон, не поймешь где искажение, где контроль. Они очень похожи, и меня это бесит - не могу запомнить картинку.
Смотрите также:
Прокачка навыков в TimeZero (часть 1)
Описание пистолета Glock 18
Скачать книгу Метро 2033