11:55

Наследие предков




Квест Наследие предков доступен абсолютно всем игрокам, достигшим 10-го уровня. Суть задания заключается в том, чтобы найти один из древних, довоенных бункеров, поубивать там все живое и забрать оттуда все полезное. А полезных вещей там валом, но выпадают они редко:

1. Ресурсы.
2. Компоненты для модификации на паблике.
3. Сапрессоры П78 не требующие профессии.
4. Защитные пластины (батлы и энерги) П78.
5. Ли-поль батарейки для квеста "Ремонт вещей".

1. Чтобы взять квест, ломимся в университет http://www.timezero.ru/i/emblem/neva.gifНевы и заводим разговор с Goran Nikolich [13] :

[Goran Nikolich]  private [Вы] Добро пожаловать в эту маленькую лабораторию! Вы, должно быть, уже слышали о моем открытии? Ну еще бы... Теперь даже старатели срываются с насиженного места и отправляются на поиски древних, кхм, гробниц. На самом то деле никакие это не гробницы, а всего лишь довоенные бункеры, но... для миллионов людей они оказались могилами.
[Вы] private [Goran Nikolich] К чему вся эта лирика, профессор? Ближе к делу, пожалуйста.
[Goran Nikolich] private [Вы] Да-да, вы правы, ближе к делу... Не секрет, что до сих пор не удавалось попасть внутрь многих подземных убежищ, оставшихся после войны. Они были словно намертво запечатаны изнутри! Но я разгадал эту тайну. Ключ кроется в автономных передатчиках, которые до сих пор продолжают трансляцию сообщений из бетонных недр.
[Вы] private [Goran Nikolich] Хм, но каким образом передатчик может помочь попасть внутрь бункера?
[Goran Nikolich] private [Вы] Самым непосредственным, уж поверьте мне! Нужно лишь иметь свою рацию, которая может послать ответный код-сигнал передатчику... 'Сим-сим, откройся!' И, о чудо! Двери в бункер растворяются, открывая перед вами сокровища старого мира. К сожалению, часто там можно натолкнуться на все еще функционирующую систему охраны и электронные ловушки.
[Вы] private [Goran Nikolich] Признайтесь, вы ведь неспроста мне все это рассказали. У вас явно какой-то корыстный интерес...
[Goran Nikolich] private [Вы] Не скрою, интерес есть. Ведь я торгую рациями, с помощью которых можно вычислить расположение бункера. Сигнал каждого убежища можно засечь на определенном расстоянии. Чем ближе вы к источнику, тем меньше помех будет в сигнале. Правда есть ограничение: для декодирования сигнала в рации используется чип-карта, настроенная лишь на 10 разных частот.
[Вы] private [Goran Nikolich] Что вы имеете в виду? Для чего эти частоты?
[Goran Nikolich] private [Вы] Каждая частота присвоена индивидуальному бункеру. Со стационарным оборудованием отсюда я могу поймать передачу любого из них. К сожалению, нет никакой возможности записать на чип-карту одновременно более десяти частот из-за примитивности ее устройства. Поэтому периодически приходится ее обновлять на тот случай, если с записанных частот перестанет поступать сигнал.
[Вы] private [Goran Nikolich] Сотни лет они работали в автономном режиме, а теперь вдруг выйдут из строя? Да это исключено!
[Goran Nikolich] private [Вы] Отнюдь. С моими рациями каждый день десятки охотников вскрывают убежища, уничтожая работающие там передатчики. Поэтому если не обновлять регулярно частоты чип-карты, можно днями напролет ловить сигнал - и все тщетно! Ах да, имейте в виду, что при отправке код-сигнала передатчику в бункере чип-карта гарантированно выйдет из строя от перегрузки. Но иначе не открыть вход в убежище...
[Вы] private [Goran Nikolich] Теперь более-менее понятно. И почем вы продаете ваши изобретения?
[Goran Nikolich] private [Вы] Саму рацию изготовить достаточно сложно, поэтому и стоит она недешево - 500 монет. Но если использовать ее с умом, можно заработать состояние! А вот чип-карты легки в производстве, так что больше 50 монет за штуку я с вас не возьму. Еще вам понадобятся специальные батареи, которые я изготавливаю на основе ПДА-модулей, однако они намного мощнее и прослужат значительно дольше. Одна батарея обойдется вам в 30 монет.
[Вы] private [Goran Nikolich] Я зайду к вам за покупками позже. [Закончить разговор]


В итоге, за весь диалог, Николаич [13] успел продать нам девайсы для поиска довоенных бункеров:
 
Vault receiver (500 монет) - прибор для поиска частот, в квесте Наследие предков. Ресивер - не передается! Его можно только выкинуть:
 
 
Chip-card (50 монет) - чип-карта требуется для успешного вскрытия бункера, без нее вы как без мужского достоинства, во время занятия сексом с девушкой.
 
Receiver Battery (30 монет) - собственно, батарейки для достоинства... тьху ты - для прибора!
 
Когда мы вставили чип карту и батарейки в Ресивер, нам следует обновить частоты активных бункеров. Сделать это можно в одном из терминалов Николаича [13] , причем абсолютно бесплатно:
 
Москва - Goran Terminal 1.
Оазис - Goran Terminal 2.
Нева - Goran Terminal 3.
Исла - Goran Terminal 4.
Хармонт - Goran Terminal 5.
 
2. Идем искать убежища. Бегаем по удаленным порталам нашего мира, кликаем два раза по Ресиверу и, чаще всего, получаем в чат такую фразу:
 
[Vault receiver] private [Вы] ........ [Активных частот: 10. SNR [0.00] dB]

А когда мы пробегаем недалеко от нужной локации, в чате высвечивается примерно такая инфа:

[Vault receiver] private [ВЫ] %#~му#&ерсоналу! #&храня%те спок~&ствие~ #аш ко~андны~%пункт выде~жал попадание т&к&#&е&к%го%ядерн#г@ заря%а% %от@ не%ото@ые сис%@мы#вре~@@но вы%е##%&&и&%~тр@я. В бли##йше% @#емя~@емо~тн&~%ригады%о@с@а~ов~~их#э@~р#ос%а@жение@~@@%~ому
#б@~#те%г%тов~ снова зан@ть с%ои %~ста #@ шт%тном# расписанию#
[ Активных частот: 8, SNR: 7.81 dB ]


Это значит, что где-то рядом есть то, что мы ищем - рабочее убежище! Продолжаем шагать на сигнал, чтобы найти нужную локацию с SNR: 10.00 dB:

[Vault receiver] private [Вы] [SNR [9.35] dB]
[Vault receiver] private [Вы] [SNR [9.38] dB]


Совсем чуть-чуть. И наконец-то, мы находим локацию с бункером:

[Vault receiver] private [Вы] [Сигнал совсем четкий; похоже, его источник совсем близко. Возможно, двери в бункер скрыты прямо у вас под ногами]
[Вы] private [Vault receiver] [Спуститься в бункер]


За факт обнаружения бункера (если мы вскрыли его первым), нам сразу дают опыт в зависимости от уровня:

17 лвл - 190k.
16 лвл - 144k.
15 лвл - 108k.
14 лвл - 69k.
13 лвл - 52k.
12 лвл - 36k.

3. Открыв бункер, мы также активируем его систему самоуничтожения:

[Vault receiver] private [Вы] ВНИМАНИЕ!!! Активирована система самоуничтожения! Всему персоналу немедленно покинуть убежище! До взрыва осталось: 25:00.
[Vault receiver] private [Вы] [Вы стоите перед аварийным выходом из бункера]


У нас есть 25 минут, чтобы вырулить все бои, в 8-ми комнатах, и собрать трофеи. В каждой комнате цепляет только один раз - батлить не получится. Если нас не бросает в бой по ходу движения, это значит, что кто-то уже вырулил бункер, или сейчас рулит, либо провел пару боев и слился, или же давно несет хабар к порталу.

В квесте Наследие предков - убежища бывают двух видов: с турелями и со стичами. Так, что лучше запастись хорошим оружием: КПВТ, Маверик, Девас или Сапр и т.д. Выйти на поверхность можно в начале и в конце каждого убежища.

4. Вырулив бои, несем трофейное добро к ближайшему порталу, чтобы его засейвить. Далее идем к Горан терминалу, покупаем новую чип-карту за 50 монет, обновляем частоты, и вновь бежим искать приключений на свою задницу.

Дополнительная инфа по квесту:

1. В игре всегда 10 бункеров. Как только один разрушен - появляется новый.
2. Бункеры появляются только на TerraPrima. На Архипелаге их нет.
3. Лучше всего искать убежища с хорошо прокачанным навыком электроники.
4. Сигнал в локации скачет, например от 4,51 до 4,98 – разброс зависит от навыка электроники. Электроника - 100, разброса нет.
5. Вскрыли бункер? Купите новую чип-карту!
6. Квест можно проходить в режиме нон-стоп, пока вам не надоест.
7. Примерную дистанцию до убежища, теперь легко узнать, благодаря picnics.ru.

Если у вас появились пожелания или замечания по данному пособию - пишите в комменты, все обсудим! Удачных вам поисков!

Источники: tztimez.ru и nlgo.ru.

Смотрите также:
Квест Коллекционер
Новая карта TimeZero
Прохождение квеста Что сказал покойник

TimeZero | Просмотров: 13527 | Дата: 14.08.2009

Музыка


    Опрос
    По каким играм нужно больше инфы?
    Всего ответов: 627