Fallout Tactics: BoS → Макомб (Macomb)
Братство расширяет свое присутствие в регионе, и перед руководством появилась проблема защиты коммуникаций. По окрестным горам-долам бродят всевозможные шайки, охочие до чужого имущества. Особо опасным стал городок Макомб, где всякий сброд грабит все проходящие конвои. Этот беспредел пора прекратить, и вашу команду отправляют наводить порядок на большой дороге.
Не успеете вы оказаться на месте, как вас коротко ознакомят с обстановкой и подарят бронированный Хаммер. Вмещающий всю вашу команду из шести персон джип навсегда переходит в ваше пользование. Берегите машинку и чините по мере надобности.
Сажайте свою банду в автомобиль, теперь вы получите возможность отстреливать врагов при полном комфорте и в относительной безопасности. По крайней мере, вам не надо думать над расстановкой бойцов с учетом пальбы из автоматического оружия или дробовиков. Поехали!
Бандиты устроили в городке несколько постов у закрытых ворот. Подруливаем к первым воротам, даем пару залпов по притаившимся справа в постройке бандитам и высаживаем из джипа бойца, чтобы собрать трофеи и дернуть рубильник внутри дома. Первые ворота открыты.
Сажаем человека обратно и жмем на газ до ворот, сметая с окрестных крыш воинственную публику. Рубильник, открывающий ворота, находится за запертой дверью, и ключ вы найдете в сундуке на крыше северо-западного дома, там, где за мешками с песком сидел стрелок. Об этом же ключе вам расскажет вконец оголодавший рейдер, который сидит у ворот справа. Не получив от ваших людей пищу, он откроет пальбу.
Но вот за вторыми воротами вас ждет серьезная засада. За мешками с песком сидят пара бандитов, один из которых вооружен гранатометом. Еще один тип, кидающий гранаты, прячется внутри постройки. Чтобы свести повреждения машины к минимуму, надо действовать молниеносно.
Утапливаем в пол педаль газа и на полной скорости подлетаем к засаде, чтобы даже ваши самые слабые стрелки вели эффективный огонь. Главное - не дать выстрелить гранатометом по джипу и, если повезет, также быстро завалить метателя гранат. Теперь, когда будете высаживать бойца жать третий рубильник, отправьте его в библиотеку чуть южнее.
Там обитает “книжный червь”, весьма нервный, надо сказать, потому что какие-то подонки утащили у него очки. Около четвертых ворот на джип кинутся горожане и начнут закидывать Хаммер камнями. Валим их. Рубильник, открывающий четвертые ворота, находится в постройке слева, на маленьком балкончике. Забавно, но это здание суда. Тех троих, что расположились в зале заседаний, лучше гасить со второго этажа, так как там есть внутренний балкон.
Открыв четвертые ворота, не спешите рулить на автомобиле дальше. Осторожно продвигайте вперед бойца и, как только он увидит установленную мину, приказывайте расстреливать ее с безопасного расстояния (ctrl+правая кнопка мыши).